Компания Winch Gate Properties объявила (http://dev.ryzom.com/news/13) о полном открытии всех исходных текстов (http://dev.ryzom.com/wiki/ryzom/Getting_Source) клиента и сервера многопользовательской ролевой онлайн-игры Ryzom (http://dev.ryzom.com), а также сопутствующих игре элементов оформления, текстур, звуковых эффектов и 3D-моделей. Открытие кода произведено при содействии Фонда свободного ПО. В качестве лицензии для кода, написанного на языке C++, выбрана AGPL, а для сопутствующего контента - Creative Commons BY-SA (http://ru.wikipedia.org/wiki/Лицензии_Creative_Commons).
Никаких ограничений на создание производных игровых проектов не накладывается, кроме требуемого лицензией AGPL открытия всех изменений и улучшений кода. При создании производных игр запрещено использовать торговые марки и логотипы Ryzom. Сама online-игра Ryzom (http://www.ryzom.com/) остается для игроков платной с целью поддержания игровой инфраструктуры.
Из особенностей Ryzom отмечается:
- легко ...URL: http://dev.ryzom.com/news/13
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=26510
Ждём ебилдов ;)
легко адаптируемый 3D-движок,
доступность полного инструментария для создания коммерческих MMORPG-игр.Это же замечательно по-моему.
Качество графики - на уровне 2005-6 года.Ну чтож, хотя бы такое.
Напомню, что Crysis вышел в 2007 году.
Даже постарше будет:
"Nevrax began development of Ryzom in 2000",
"Release date(s) September 19, 2004". © Wikipedia
А вы не сравнивайте MMORG и FPS.
Ага не надо их сравнивать. В FPS играют люди чтобы отдохнуть после работы(других видов активности), а в MMORPG задроты просирают время.
И много вы в Crysis играли с такой целью? Только честно.
Ни в то ни другое не играл, нечего здесь скрывать. Играл в Far Cry, которы
>Ни в то ни другое не играл, нечего здесь скрывать.Ну вот, видите, сами все сказали. И уж извините но мне больше доставляет побегать в некс. Да, графика там не как в кризисе. Зато геймплей в сумме - весьма доставляет.
... Играл в Far Cry, который был незадолго до кризиса и от той же компании если не изменяет память. Неплохая игра была. Когда вышел кризис мне влом обновлять железо было если честно.
> Когда вышел кризис мне влом обновлять железо было если честноВот-вот, о чем я и говорю. Раньше железо обновляли, потому что выходили действительно интересные вещи, а под crysis даже шевелиться не хочется, потому что там ничего и нет.
> Напомню, что Crysis вышел в 2007 году.А толку? В него никто не играет, потому как игрового процесса - фактически нет. Он юзается всеми как писькомер для меряния FPSами. И ... все. Ну и толка с него в таком виде? Один раз померять FPS и снести?
Lineage в каком году вышла?
Все правильно говорит. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/2/2c/Cryengine3_scr...И дело здесь не в rpg/shooter, дело в движке и графике, которые УГ.
Можно также Ogre сравнить с CryEngine - как раком до Киева.
Кошмар какой, так и не научились нормальную землю делать (все та же мерзкая синусоидная субстанцая, особенно где перепады высот большие) и ее текстурировать (взять хотя бы эти плиточки на берегу ручья). Ряби такой на ручьях тоже не бывает, под водой нихрена нет...О чем это я? А о том, что кризис ваш к фотореалистичной картинке не особо-то продвинулся. На pouet.net есть вещи и покрасивее, причем в 64kb и не требующие топового железа. Красоты движков - это удел недорослей-писькомеров. Не, если бы в crysis/farcry 2 был бы какой-то офигенный геймплей, но не - по гейплею это огроменный шаг назад.
А где геймплей? А вот тут: http://www.remar.se/daniel/herocore.php и тут http://www.locomalito.com/juegos_8bit_killer.php. И графика там, не поверите, но гораздо лучше - не синтетическая блевотина, а любовно отрисованная по пикселям красотень.
Вывод? Вывод простой - не в графике дело. Новость о вещи гораздо большей - об открытости. Куда вам правда, понять.
> Новость о вещи гораздо большей - об открытости. Куда вам правда, понять.Куда уж мне, действительно. Понять концепт открытости ПО доступно лишь избранным. Порог вхождения высок, выше чем у высшей математики или квантовой физики.
Новая ступень в развитии открытых игр :)
Теперь не только будет много аналогов квейка...
Вот если бы свободным разработчикам еще и платили деньгами или проплатой аккаунта за улучшения, патчи или недостающий функционал, тогда проект будет иметь большой успех.
И чо радуетесь-то? Игра остаётся платной. И с Близзардом им не тягаться. Разрабов кормить уже почти бесполезно, решили - пусть коммьюнити на халяву поработает. Что же до популярности - ну, ткните пальцем, где оно есть в чартах хотя бы на mmogchart.com.
Радуемся ещё одному шагу навсречу свободному ПО. Причём важному, потому что речь об игре, а с этим в мире СПО ситуация хуже, чем в других областях.Если Вы не знаете, что это, то почитайте сначала http://www.gnu.org/philosophy/, прежде чем писать здесь «чему радуетесь, игра же платная».
>И чо радуетесь-то? Игра остаётся платной. И с Близзардом им не тягаться.
>Разрабов кормить уже почти бесполезно, решили - пусть коммьюнити на халяву
>поработает. Что же до популярности - ну, ткните пальцем, где оно
>есть в чартах хотя бы на mmogchart.com.Зато я могу с соседом Васькой в глухой сибирской тайге поиграть, с гарантей полной доступности и полной неизменности сервера. Это же замечательно!
>И чо радуетесь-то? Игра остаётся платной.Сделайте свой сервак. С шахматами и поэтессами, бесплатный, и попробуйте заманить туда народ. Правда, вам придется оплачивать работу сервера(ов) из своего кармана и не факт что вы станете сравнимы по популярности. Такова жизнь. Но попытаться - как я понимаю, можете.
>И с Близзардом им не тягаться.
А у Близзарда вообще нет клиента для Linux. Так что бой не состоится из-за отсутствия на ринге участника. Ахаха.
>Разрабов кормить уже почти бесполезно, решили - пусть коммьюнити на халяву поработает.
Так что характерно - все наработанное достанется самому же комьюнити. В силу лицензии.
>Что же до популярности - ну, ткните пальцем, где оно есть в чартах
>хотя бы на mmogchart.com.А вам, строго говоря, не пофигу? Вы в игру играть собираетесь или на чарты пялиться? :)
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/show/released/sCol/finalR...в верхней части рейтинга
хотя за последние годы просела, была вторая как-то долго :)хорошая игра, хоть какая-то оригинальность в геймплее.
>[оверквотинг удален]
>
>
>Из особенностей Ryzom отмечается:
>
>
>- легко ...
>
>URL: http://dev.ryzom.com/news/13
>Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=26510
>>Качественная и проработанная графикаСпасибо, посмеялся... графика уровня HalfLife была качественной и проработанной в 1998 году. Такой и я могу сделать, хотя за бесплатность- респект )))
>Спасибо, посмеялся... графика уровня HalfLife была качественной и проработанной в 1998 году.
>Такой и я могу сделать, хотя за бесплатность- респект )))Так сделай, попробуй. Лет за 5 напишешь и отладишь исходники сервера с клиентом, а графику кто будет делать?
Графа уровня HL это уже очень достойно для открытого проекта, тем более с кроссплатформенным двигом. Открытие очень радует. Как я понял, для создания своей производной достаточно сменить лейбл =)
Вы хотите сказать что Открытость проекта ценится выше качества? нуну. Если бы сабж не был таким отсталым и имел графику на уровне современных игр, хрен бы кто его открыл.
>Вы хотите сказать что Открытость проекта ценится выше качества?Открытость и портабельность являются сильными бонусами, как минимум для определенной ниши пользователей. А какой мне толк с супердуперкачественного проекта, если его ... нет под желаемую платформу и ОС? Какой мне прок с бесполезного блобика если он не запускается в моей системе без адских извращений?
>нуну.
Нюню ;)
>Если бы сабж не был таким отсталым и имел графику на уровне современных
>игр, хрен бы кто его открыл.Можно подумать что вас заставляют с ножом к горлу работать над проектом или пользоваься им, ага.
> Какой мне прок с бесполезного блобика если он не запускается в моей системе без адских извращений?То что ты называешь блобиком - продукт творчества высококлассных программистов. Которые почему-то не собираются открывать свой код. Это раз. Во-вторых - если нравятся красивые игры - можно установить винду в дуалбут, если конечно не расово верный(== больной).
>Можно подумать что вас заставляют с ножом к горлу работать над проектом или пользоваься им, ага.
Этот ответ не меняет факта - все игры, которые открыли не представляют из себя какой-либо технологической ценности, ибо они устаревшие.
> Этот ответ не меняет факта - все игры, которые открыли не представляют из себя какой-либо технологической ценности,С каких пор для игр "технологическая ценность" хоть что-то решает?
> ибо они устаревшие.
Игры вообще-то не устаревают. Устаревают:
- те самые блобики, потому что на новых платформах и архитектурах в них уже не поиграешь
- технодемки (которые шкoлота по ошибке считает играми), где движок есть, а игры нет
>- те самые блобики, потому что на новых платформах и архитектурах в них уже не поиграешьАга, щас. Их разбирают, переделывают, эмулируют платформы... Легендарные игры, распространявшиеся в бинарниках, живы даже до сих пор.
А Ryzom... Ну что ж, хорошо, что открыли его, всяко лучше, чем если бы закрытый был. Но вот какая штука, я про этот Ryzom раньше вообще не слышал.
> Ага, щас. Их разбирают, переделывают, эмулируют платформы... Легендарные игры, распространявшиеся в бинарниках, живы даже до сих пор.Я и говорю, _игры_ не устаревают. Но эмуляторы - все убогие костыли. Это со времен DOS и SNES мощность процессоров возрасла на 2 порядка, можно все проэмулировать. А ты ж поди проэмулируй xbox и ps3 на pc, или тот же pc на arm. Кроме того есть много других вещей, которые просто так не проэмулируешь. Взять хотя бы возможность вертеть головой вверх-вних в DOOM - мелочь, а без нее играть очень неприятно. Или поддержка современных джойстиков которые понимают 512 градаций по каждой оси, когда игра понимает только "нажато/не нажато". Или поддежрка IPv6 в игре которая слыхом про него не слыхивала.
>Взять хотя бы возможность вертеть головой вверх-вних в DOOM - мелочь, а без нее играть очень неприятно. Или поддержка современных джойстиков которые понимают 512 градаций по каждой оси, когда игра понимает только "нажато/не нажато". Или поддежрка IPv6 в игре которая слыхом про него не слыхивала.
>А Ryzom... Ну что ж, хорошо, что открыли его, всяко лучше, чем
>если бы закрытый был. Но вот какая штука, я про этот
>Ryzom раньше вообще не слышал.Там русских мало очень играет. Но сама игра в мире популярна.
>То что ты называешь блобиком - продукт творчества высококлассных программистов.Понимаете, в мире много разных артефактов, крутых и не очень. И их степень полезности - варьируется. В зависимости от того насколько артефакт юзабелен для меня. И какой-то левый блоб для посторонней платформы которую я юзать не собираюсь - всего лишь жалкий набор БЕСПОЛЕЗНЫХ байтиков. Бесполезнее кирпича.
>Которые почему-то не собираются открывать свой код.
Да вот как раз настоящий гуру своего дела (Кармак), как-то вот открыл несколько своих движков. Так что и правда - толсто.
>Это раз.
Это квас. Нынче многие геймдевы почему-то заинтересовались OpenGL как я посмотрю. Наверное потому что так портабельнее и потому работает не только на единственно правильной системе но и на маках, пингвинах, мобильных девайсах, ... :)
>Во-вторых - если нравятся красивые игры - можно установить винду в дуалбут,
>если конечно не расово верный(== больной).Мне попросту неудобно заплатить за винду (взяв ее в аренду за кучу бабла на архидебильных условиях которые мне не по вкусу), гамезу, а потом еще и периодически грузиться в абсолютно неудобную мне в юзеже систему. Я прекрасно себя чувствую в пингвине и мне лень куда-то перегружаться. Мне нафиг не нужны тормозные нтфсные разделы. И я в гробу видал разгребание вирусни в виндах и постоянный секас с антивирусами, файрволами и прочая. Майнтенанс винды банально отбирает много времени и сил на неинтересные мне сущности.
>Этот ответ не меняет факта - все игры, которые открыли не представляют
>из себя какой-либо технологической ценности, ибо они устаревшие.Они представляют из себя практическую ценность: в них можно поиграть. Не покупая видяху за килобакс и не грузясь в какую-то там нафиг мне не впившуюся винду. А кому надо - он в своем праве мудохаться с виндой, покупать видяхи за штуку грина и прочая. Правда просто? :)
>Такой и я могу сделать, хотя за бесплатность- респект )))Так не сделали же. А когда вам придется сделать с хотя-бы таким качеством невъ...нного размера игровой мир (для RPG по другому не катит) - очень интересно будет посмотреть как вы повторите эту фразу.
>>Такой и я могу сделать, хотя за бесплатность- респект )))
>
>Так не сделали же. А когда вам придется сделать с хотя-бы таким
>качеством невъ...нного размера игровой мир (для RPG по другому не катит)
>- очень интересно будет посмотреть как вы повторите эту фразу.Какая разница какого размера мир, если он состоит из пары сотни полигонов (это я образно)? Причем скриншоты странные какие-то... На одних скринах динамические тени сделаны вроде шадоумапом, на других скринах-фейком...
>Какая разница какого размера мир,Для RPG есть кой-какая. Если мир размерами с футбольное поле, простой как топор - будь там даже 100500 миллионов полигонов, играть в такую "RPG" никто не станет. Подрочат полчаса на графику и свалят. Такое как самый максимум может прокатить для шутера для карты под deathmatch. Только при интенсивной рубке (а нафиг еще сдались шутеры?) - никто никакие полигоны все-равно не увидит (человеческий глаз так устроен что не различает на движущихся объектах мелкие детали). Посему шутеры отлично доставляют даже с графикой уровня кваки. В тот же nexuiz как ни странно играют виндовые геймеры. Просто потому что у него интенсивный геймплей который хрен найдешь в играх с супердупер графикой.
>если он состоит из пары сотни полигонов (это я образно)?
Дело в том что игра состоит не только из полигонов. Более того - я видел зиллион игр где разработчики кичились полигонами и ... и игра в целом являла собой полное УГ по игровому процессу в сумме. Ну да, первые пару часов графика в таких доставляет. Потом обнаруживаешь что именно ИГРАТЬ в это невозможно и по сути это УГ и всего лишь технологическое демо кульного движка. После чего кульное демо супердвижка идет под деинсталл, разумеется.
>Причем скриншоты странные какие-то... На одних скринах динамические тени сделаны вроде
>шадоумапом, на других скринах-фейком...Я заметил что там вообще как-то странно сделано. Симпатичные модели могут сопутствовать с угловатым пейзажем. При том местами нормально а местами на полигоны явно пожлобились. Вообще, по моим наблюдениям, для многих рпгшников графика не главное.
>[оверквотинг удален]
>Потом обнаруживаешь что именно ИГРАТЬ в это невозможно и по сути
>это УГ и всего лишь технологическое демо кульного движка. После чего
>кульное демо супердвижка идет под деинсталл, разумеется.
>
>>Причем скриншоты странные какие-то... На одних скринах динамические тени сделаны вроде
>>шадоумапом, на других скринах-фейком...
>
>Я заметил что там вообще как-то странно сделано. Симпатичные модели могут сопутствовать
>с угловатым пейзажем. При том местами нормально а местами на полигоны
>явно пожлобились.Мы с Вами говорим о разных вещах. Лично я рассматриваю открытие исходников какой-нить игры, как возможность использовать ее физический, графический и прочие движки. Физический двиг по сринам не оценить, поэтому я могу говорить только о графике. Поэтому, посмотрев на скрины, я могу сказать, что те графические технологии которые используеются в этой игре имхо никакой ценности не представляют.
Что касается размеров мира, то (опять же имхо) тяжелее сделать движок, который будет отрисовывать одну комнату из миллиона полигонов (я говорю о количестве полигонов, т.к. в этой игре больше ничего не может впечатлить), чем здоровенный мир из такого же количества полигонов.
>Мы с Вами говорим о разных вещах. Лично я рассматриваю открытие исходников
>какой-нить игры, как возможность использовать ее физический, графический и прочие движки.Поди еще и в коммерческом проекте? Ну да, все мечтают чтобы вы с ними стали конкурировать на их же движке :)
>Физический двиг по сринам не оценить, поэтому я могу говорить только
>о графике. Поэтому, посмотрев на скрины, я могу сказать, что те
>графические технологии которые используеются в этой игре имхо никакой ценности не
>представляют.Для вас не представляют? Ну, значит не судьба. Напишите свой, с шахматами и поэтессами. Или лицензируйте супер-пупер движок. Или что там вам еще удобно. Строго говоря, в RPG можно играть и без супердупер графики (олдскульные перцы играют аж на бумаге или как там еще). Поэтому мне кажется странным ожидать от немолодой рпгхи какой-то супер-пупер графический движок.
>Что касается размеров мира, то (опять же имхо) тяжелее сделать движок, который
>будет отрисовывать одну комнату из миллиона полигонов (я говорю о количестве
>полигонов, т.к. в этой игре больше ничего не может впечатлить), чем
>здоровенный мир из такого же количества полигонов.Тяжелее. Только в RPG это в общем то и не надо. RPG должно быть способно оперировать реально большими мирами, обеспечивать сложную логику взаимодействия с игроками и миром, не затыкаясь на куче игроков, предлагать интересные квесты и события. При этом вполне достаточно обладать всего лишь не сильно похабной графикой. Тогда в нее будут играть. В конце концов есть куча немолодых гамез в которые играет орава народа. Невзирая на то что тамошние графические движки заурядны и самыми-самыми ни разу не являются. В RPG не в этом счастье. И как бы в конечном итоге - странно рассматривать графический движок в отрыве от всего остального. Особенно в рпгхе.
я дам денег, если сделаешь бесплатно и мне понравится. серьезно.
Анонимус и сколько денег ты можешь дать? Один раз в кафе сходить? xD
Толсто, толсто :)Кстати википедии там всякие из таких вот походов в кафе миллионы собирают. Странно...
Ничего толстого. Что применимо к википедии не подойдет к разработке игр. Сколько там было открытых проектов где автор не мог собрать donation на какую-нибудь железку?
>Ничего толстого. Что применимо к википедии не подойдет к разработке игр. Сколько
>там было открытых проектов где автор не мог собрать donation на
>какую-нибудь железку?А сколько было, где мог?
Я некоторых которые смогли - видел. А что и где подойдет - простите, а кто-то пробовал всерьез? Обычно опенсорсники вообще за крутыми наварами не гонятся.
>Ничего толстого. Что применимо к википедии не подойдет к разработке игр.Ну, когда были только коммерческие энциклопедии - наверняка кто-то так же и про википедию говорил.
сорри, есть еще пунктик: We are also not releasing the internal Ryzom level design files so that we do not harm the integrity of the game and story line.
Так что еще и левелы нарисовать надо =) тоже много работы, но небольшая команда потянет...
2VolanD
И сколько времени у тебя уйдет на "более 20 тыс. текстур и несколько тысяч 3D-объектов"?Дареному коню в зубы не смотрят
А вы собираетесь в своем проекте использовать эту графику? Обычно берут движок, правят его и делают свою графику...
имхо рисовать графику труднее чем писать код
Это если начинаешь свой проект, который с оригиналом не совпадает
Круто!
Вот кому можно респекты слать.Вполне можно делать свой игровой сервер =)
Сервер есть.
Клиент есть.
Серверные файлы открыты - можно свободно править, вставлять свои копирайты =)
Клиентский файлы закрыты - ну и ладно, не впервой уже закрытые клиенты переделывать =)Блин!
Хоть сейчас запускай свой сервер с донатом =)
>[оверквотинг удален]
>
>Вполне можно делать свой игровой сервер =)
>Сервер есть.
>Клиент есть.
>Серверные файлы открыты - можно свободно править, вставлять свои копирайты =)
>Клиентский файлы закрыты - ну и ладно, не впервой уже закрытые клиенты
>переделывать =)
>
>Блин!
>Хоть сейчас запускай свой сервер с донатом =)За 6 лет игрушку трижды перекупали потому что прежний владелец обанкротился...
Успехов в подъеме сервера с донатом :))
System requirements to play our MMORPG RyzomMinimal MMORPG System Requirements
Windows 2000/XP/Vista/7
Не обращай внимание, это видимо для блондинок. На сайте есть гайд по сборке под Linux
Менее открытым от этого проект не становится.
AMDmi3, ты тут? Ждем ryzom в портах (и 0 A.D. кстати тоже, из той же серии).
Времени у меня не хватает на все. Лучше не ждите - пробуйте сами, если завязли - спрашивайте. Контакты - на amdmi3.ru, старый порт 0 a.d. - там же, в mercurial.
судя вот по этой новости датированной 2004 годом -
==============
компания Nevrax, неожиданно порвала отношения с Wanadoo France — официальным издателем этой игры в Европе.Как сказано в заявлении Nevrax, причиной послужило различие во взглядах на темпы развития игры и сроки её выхода в свет. Похоже на то, что Nevrax попросту отказался выпускать неготовый продукт, в результате чего и потерял издателя.
=============И вот по этому- датировано 2006 годом
==============
У неординарной MMORPG The Saga of Ryzom появился новый владелец (причина этого донельзя банальна – малопопулярный проект не приносил ожидаемых прибылей и довел разработчиков до банкротства). Теперь вселенная-дерево принадлежит компании Gameforge, которая наконец-то и объявила о появлении возможности активировать аккаунты и сделать триалы платными.
==============И вот по этому:
=====
Фэнтезийная MMORPG Ryzom, пребывающая сейчас в состоянии комы, получила новый шанс вернуться к жизни. Некая Spiderweb International Limited (SIL) сделала ставку в размере 223.000 евро на собственность компании Gameforge (бывший владелец прав на игру, объявленный банкротом в октябре).
=====Они это сделали от безисходности. Игрушка - УГ, денег не приносит...
Судя по форуму, игра имеет своих поклонников, что примечательно недавно ведена поддержка русского языка.
Сообщество проекта больше чем в RFonline, а возможностей гораздо больше.
Вчера скачал, как вы выразились это УГ, мой вердикт не все так плохо.
Тут вопрос в другом как игра, а точнее движок выдерживает нагрузку и заявленную масштабируемость.
Графика поверьте для настоящего игрока не главное.
Всю жизнь во всех играх ставил на минимум и выключал звук, слушать и видеть красоты анимации в современных творениях постоянно наскучивает, да и вредит и ушам и глазам.
>Судя по форуму, игра имеет своих поклонников, что примечательно недавно ведена поддержка
>русского языка.Да конечно.. Это теория длинного хвоста...она работает но...для онлайновых ролевых игр - эта теория выглядит жалостливо, тоскливо...
Вот пример того, какой должна быть онлайновая ролевая игрушка:
=====================================
Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100000, один человек. Сейчас количество игроков перевалило за 35. Миллионов.
====================================Причем масса людей играет на старой С4.. не потому что возможности перейти на более новую нет.. а потому что игрушка качественная...
А эти бездари - открывают исходники потому что дошли со своим провальным проектом до точки...
>[оверквотинг удален]
>Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество
>пользователей Lineage возросло до 100000, один человек. Сейчас количество игроков перевалило
>за 35. Миллионов.
>====================================
>
>Причем масса людей играет на старой С4.. не потому что возможности перейти
>на более новую нет.. а потому что игрушка качественная...
>
>А эти бездари - открывают исходники потому что дошли со своим провальным
>проектом до точки...Судить надо не по зарегистрированным пользователям, а по онлайну на серверах в момент времени.
У меня лично около 15 логинов, которые используются чисто под склады.
Вот из таких и складываются мульоны пользователей.
Не говоря уж об откровенно мертвых давно забытых регистрациях.
Что же касается линейки, то там практически все персонажи прокачены с помощью ботов.
Когда открылась русская версия, я поиграл часа 3 и стер игру.
Огромное количество игроков ушли из линейки с появлением новых онлайн проектов. Популярность линейки заключалась в те времена в том что они успели посеять семена на свободное поле и дать более менее насыщенный мир.
Задротство линейки подходит больше для китайский фанатов.
>[оверквотинг удален]
>>на более новую нет.. а потому что игрушка качественная...
>>
>>А эти бездари - открывают исходники потому что дошли со своим провальным
>>проектом до точки...
>
>Судить надо не по зарегистрированным пользователям, а по онлайну на серверах в
>момент времени.
>У меня лично около 15 логинов, которые используются чисто под склады.
>Вот из таких и складываются мульоны пользователей.
>Не говоря уж об откровенно мертвых давно забытых регистрациях.Это сложный вопрос (ВНИМАНИЕ ТРОЛЛЕЙ.. Я употребил в речи оборот "ЭТО СЛОЖНЫЙ ВОПРОС" :). Я не знаю какие именно акаунты учитывались в тех 30 миллионах пользователей. Однако, известен финансовый отчет компании NCSoft за 2007 год (напомню, владельцы игрушки Ryzom к этому времени уже трижды стали банкротами)...
=============
Компания NCsoft обнародовала свой финансовый отчёт за первый квартал 2007 года. Общий объём продаж составил 67,8 миллионов евро. Столь высокими показателями NCsoft обязана в первую очередь LineageII (41% от продаж) и Lineage (38% от продаж).
=============Вряд ли эти миллионы евро складываются из "откровенно мертвых давно забытых регистрациях"
тем более что цена акаунта в месяц - в России 270 рублей в месяц (про бесплатные акаунты лучше на росийских серверах не вспоминать)- чуть дороже чем оплата за МГТС телефон.
И это только официальные сервера...а ведь еще куча фришард....>Что же касается линейки, то там практически все персонажи прокачены с помощью
>ботов.Это самая обыкновенная неправда :) Разные игроки.. разные цели игры... Да, многие качаются ботами, но так же многие отигрывают ролеплей.
>Да, многие качаются ботами, но так же многие отигрывают ролеплей.Ролеплей в линейке...
Вот на ЭТО я бы посмотрел с интересом =)Можно посмотреть на это под другим углом:
Возможно (возможно), разработчики игры не стремятся к большим деньгам.
И делают игру for fun.
А инвесторы (понимая это) не торопятся вбухивать в игру кучу денег.Ради чего в NCSoft делают игры, думаю, понятно.
И вливают в игру много денег, которых хватает и на дизайнеров, и на сценаристов, и на психологов (уверен, без них не обошлось).
жалко что карт нет
Хорошая игра. я в нее год играл
Игра совсем некудышняя... и управление гов...о единственное что более-менее это графика и то на данный момент устаревшая... Если и делать что-то "людское" то почти с ноля... А я обрадовался, что вышла классная опенсорс игра... ага... "на тебе небоже, что мне негоже"... Можно сказать разработчики выкинули игру в мусорку а мы подобрали( Вот если бы Лайнэдж2 или Перфект ворлд... или на худой конец ВОВ в опенсорсе оказался... не окажется... они слишком крутые игры... о аионе и не мечтать... та хотя-бы кривая РФ онлайн но и она переплюнет эту Рузом... Нема "Рузом" не выкинуть ее в мусорку! Возьмите лутше движок панду 3д или орка и слепите норм игруху не питайте надежд, что вам дадут "немусор" бесплатно...(((
ну конечно это мусор
ни один успешный проект в опенсерс не выложат
тут интересен сам факт ее открытия (если я не ошибаюсь то это первая MMORPG которая изначально была платной, а позже стала открытой)
вот бы еще NCSoft развалилась и подарила исходники L2
хм .. для этого нужно чтобы все перестали в нее играть и всего-то ))
... а это вариант все-таки
> ну конечно это мусор
> ни один успешный проект в опенсерс не выложат
> тут интересен сам факт ее открытия (если я не ошибаюсь то это
> первая MMORPG которая изначально была платной, а позже стала открытой)
> вот бы еще NCSoft развалилась и подарила исходники L2
> хм .. для этого нужно чтобы все перестали в нее играть и
> всего-то ))
> ... а это вариант все-такиАх-ха, щаз, так они и разогнались, когда они закрыли какой-то из проектов( не помню какой), сильно он исходниками поделились??
> Игра совсем некудышняя... и управление гов...о единственное что более-менее это графикаРади исторической справедливости замечу: я не понял что у Ryzom не так с управлением. Управление там вполне удобное, просто оно сделано так что вы должны строить удобные вам действия под себя. При том там очень прикольное констрирование действий из кирпичиков, больше ни у кого такого не видел. Оно требует освоения и настройки, да. Это не игра для поклонников тупого мочилова путем постоянного клацания одной кнопки.
А также у них:
- Неплохая графика. С AMD/ATI играбельно даже на открытых дровах, в принципе :)
- Внимание к мелочам.
- Оригинальная смесь sci-fi и фэнтези, выгодно отличающая их от всяких копипастеров.
- Огромный мир.
- Разветвленное дерево скиллов, порядка 56 ветвей в сумме.
- Никто не греет мозг глупыми ограничениями в плане развития скиллов. Улучшаешь то что нравится, остальное по желанию тратить на это время, очень мило :). Нуб может быстро стать довольно эфективным в направлении которое ему по вкусу, а олдскульные игроки сильны своей универсальностью и свободой маневра.
- Реально открытые сырцы клиента и сервера (и даже вся нубская область доступна нахаляву, можно свой сервер с ней поставить запросто, а дальше если будет желание - создать на основе открытых ресурсов и свой большой мир).
- Нынче оно даже бесплатно до 125 левела.
- Работает не только в оффтопике, но и линуксе и макоси.
- В силу кроссплатформенности и относительной сложности компоновки действий, игроки выгодно отличаются от стада дебилов школьного возраста в WoW. Это весьма забавная RPG для гиков там всяких :).Игроки в массе своей радуют дружелюбием и наличием мозгов.