Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.1.44) очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.1.44, в котором исправлено 95 ошибок. Основные изменения:- Добавлены новые пиктограммы;- Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке Wine;- Реализованы дополнительные функции msvcr80/90;- Улучшена обработка Bidi;- Реализована более полная поддержка mmdevapi (Win7 audio);- Улучшена работа с MSI-патчами;- Проведена работа над ошибками в декстоп меню;- Оптимизирована реализация OLE-хранилища.
URL: http://www.winehq.org/announce/1.1.44
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=26524
Они еще до конца не скопировали все глюки ХР (которые необходимы для работы), а уже за Вынь 7 хватаются. Тьфу...
У ReactOS-совцев ещё больше проблем с этим будет.
> Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке WineНу наконец-то. Пора, пожалуй, перелезать на 64 бита.
Ну нет. Ещё PCSX2 и Gens нет в 64-битном варианте... Первый намеренно сломали, чтобы быстрее закончить релиз, а потом обратно вернуть. А второй не портируется потому, что написан на 70% на ассемеблере. Поэтому и летает даже на пентиуме 1... А ещё закрытый Adobe Reader и DooM III не бывает 64-битным! Но 100 мегабайтов 32-битных библитек - это не проблема ни для одной программы. Я их установил только для Wine. И для Heroes III.
> Ну нет. Ещё PCSX2 и Gens нет в 64-битном варианте...Ну для меня только ZSNES. Это да. На асме писали, бараны, теперь ничего не поделаешь.
> А ещё закрытый Adobe Reader и DooM III не бывает 64-битным!
Ну это все не нужно. Хотя если мне надо будет запустить 32битный бинарный линуксовый мусор, под 64-битную FreeBSD это сделать совершенно не проблема. Хотя скорее мне надо будет запустить 32битный бинарный виндовый мусор.
Поверь, чтобы писать на асме нужен ниипический уровень. Уверен, разрабы легко портанут код и на amd64.
> Поверь, чтобы писать на асме нужен ниипический уровень.Это бред. Быдлокод на асме напишет любой студент, и он даже будет быстро работать.
> Уверен, разрабы легко портанут код и на amd64.
Ваши 'поверь' и 'уверен' яйца выеденного не стоят. Портирование асма под amd64 нахрен никому не уперлось, его надо переписать на C и выкинуть. И будь у разработчиков хоть что-то в голове, они бы сразу писали на C, возможно с асмовой оптимизацией под отдельные архитектуры. Если с ZSNES до сих никто ничего не сделал, уже и не сделают, так что RIP.
Heroes 3 портированы же под Линукс, запускаются нативно
Сам в ЭТО играл? К чему ляпать что попало? Вот же ж ... спецы ...
Ты не первый раз сегодня пишешь о том, что "Вам лишь бы написать". А Герои... Что в них ужасного? Это Возрождение Эрафии, без дополнений. На английском языке. И только 32-битный вариант. С целм квестом в плане "Как установить с официального диска". А так - отличная вещь!
>Сам в ЭТО играл? К чему ляпать что попало? Вот же ж
>... спецы ...Играл и играю! А вы бы за языком следили. "Мы здесь таких не любим" (С) South Park
Не знаю как кому,но Мне Wine очень нравится.
Молодцы ребята.
Давайте.
Согласен полностью, проект потрясающий. Но странное дело, чем больше пользуюсь линуксом, тем меньше нуждаюсь в вайне, последний раз запускал его наверное с год назад. Но все равно приятно иметь подстраховку.
>Согласен полностью, проект потрясающий. Но странное дело, чем больше пользуюсь линуксом, тем
>меньше нуждаюсь в вайне, последний раз запускал его наверное с год
>назад. Но все равно приятно иметь подстраховку.По-моему, Wine'ом не стоит пользоваться лишний раз, совсем. Нативные (родные) программы хоть и требуют времени для привыкания, работают стабильнее, чем в Windows (с моим опытом, а вообще каждому своё). А привычные из системы Windows программы в Wine работают глючнее, чем в Windows. Нужно узнать целую систему костылей и подпорок, а также небходимые танцы с бубном для работы с Wine. Хочу написать статью об этом со своим опытом. Без этой программы работа в системе Linux легка и приятна.
3 предыдущих поста явная реклама.
>По-моему, Wine'ом не стоит пользоваться лишний раз, совсем. Нативные (родные) программы хоть
>и требуют времени для привыкания, работают стабильнее, чем в Windows (с
>моим опытом, а вообще каждому своё). А привычные из системы Windows
>программы в Wine работают глючнее, чем в Windows. Нужно узнать целую
>систему костылей и подпорок, а также небходимые танцы с бубном для
>работы с Wine. Хочу написать статью об этом со своим опытом.
>Без этой программы работа в системе Linux легка и приятна.Когда как, порой решение некоторых глюков лежит на поверхности, с тем же winetriks. Лично мне нравится, что на одной и той же машине связка линукс/wine работает быстрее чем под виндой чисто субъективно на "глазок", а уж тем более хвала этерсофту - я был поражен когда при тестировании выяснилось что ЖП под линуксом стартует и работает быстрее чем под виндой, в которую еще и вирусы постоянно таскают юзеры.
Никакой рекламы, всего лишь 3 года "промышленного" применения вайна ^_^ хоть и не без "запила" исходников.
Написал вот руководство небольшое, оценишь? http://zenitur.narod.ru/Wine.html
Дело в том, что всё-таки под винду есть целые классы ПО, которых нет в Линуксе :( те же отличные обучающие курсы всякие, энциклопедии и т.п....
Мне как-то не очевидна необходимость поддержки 64. Объясните, зачем?
>Мне как-то не очевидна необходимость поддержки 64. Объясните, зачем?Существуют 64-битные программы для Windows.
> Существуют 64-битные программы для Windows.Ну и что? Лучше уж довести до ума 32 версию. Кто хочет 64, пусть не пользует вендовские программы, пусть пользуют вендовские программы 32 бита.
"Существуют вирусы для Linux" - народные слухи
>>Мне как-то не очевидна необходимость поддержки 64. Объясните, зачем?
>
>Существуют 64-битные программы для Windows.Ога, из них нужные и обоснованные: Автокад, Здсмакс, Арчикад и ... и все, неужто так необходимо иметь 64-битного "осла"? о_0
Ты, наверное, музыкальные центры называл "Течникс", да?
>Мне как-то не очевидна необходимость поддержки 64. Объясните, зачем?64битный хост (надеюсь, не надо объяснять зачем 64бита). А внутри 32битный софт (надеюсь, не надо напоминать что повально 64бита под виндой так и не осилили). Поддержку этого сделали только в этой версии.
>Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке WineЭто значит, что она наконец-то будет пускать 32битный софт?
>>Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке Wine
>
>Это значит, что она наконец-то будет пускать 32битный софт?Да! Я пока не знаю, как так скомпилировать Wine, чтобы он был 64-битным, но и 32-битне программы запускал! Хочу потестировать... Но, наверно, это почти так же, как сборка 64-битного варианта со специальным ключом для configure. Я запускал его раньше... Очень плохо работали в нём 64-битне программы тогда. Надеюсь, этот шаг привлечёт больше разработчиков к 64-битной версии программы! Мне кажется, это изменение - самое крупное изменение за 44 релиза. Почти ничего, кроме нескольких мелочей, лично для меня не изменилось.
>>Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке Wine
>
>Это значит, что она наконец-то будет пускать 32битный софт?Как бе 32-битные приложения я юзал под Дебиан АМД64 с родным вайном еще год назад - одно лишь исключение: без библиотек для совместимости с 32-бит вайн сразу кидал варнинг, что они ему позарез нужны.
вот лишь бы ляпнуть. В новости речь вообще о другом. Если не понимаешь, о чём там речь, зачем что-то комментировать? За язык, что ли, тянут? Типа, как на уроке? Хоть на троечку чего-нибудь наплести...
>Как бе 32-битные приложения я юзал под Дебиан АМД64 с родным вайном еще год назад - одно лишь исключение: без библиотек для совместимости с 32-бит вайн сразу кидал варнинг, что они ему позарез нужны.А в федоре вайн x64 отказывается это пускать.
Поставил потестил. Half Life 2 Deathmatch все равно вылетает с pure virtual call.
:(
В онлайне вылетает 100%. а на локальном сервере вроде нет...
Когда уже соурс портируют...
А так вайн не нужен.