Компании Frictional Games продолжила (http://blog.wolfire.com/2010/05/Penumbra-goes-open-source) открытие исходных текстов игровых приложений из комплекта Humble Indie Bundle, открыв (http://github.com/FrictionalGames) под лицензией GPLv3 код игрового движка HPL1 Engine и базирующейся на нем игры "Penumbra: Overture (http://www.penumbragame.com/)". Из наиболее интересных особенностей игрового движка HPL1 Engine, насчитывающего около 100 тыс. строк кода, отмечена (http://frictionalgames.blogspot.com/2010/05/penumbra-overtur...) система генерации реалистичных звуковых эффектов для различных физических процессов (столкновение, скольжение), поддержка объемных теней и возможность сериализации классов с записью их текущего состояния на диск и последующим восстановлением.
Penumbra является вторым игровым проектом, открытым после того как объем собранных от продажи комплекта Humble Indie Bundle средств превысил миллион долларов и компания-разработчик приступила (http:/...URL: http://blog.wolfire.com/2010/05/Penumbra-goes-open-source
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=26603
Молодцы, всё что нужно в пенумбре сделать это прибивать яркость, а то такая жуть берёт, что так и не смог пройти
> это прибивать яркость,Гвоздями? :)
Что это даст? Кто-нибудь будет делать игры на основе этого движка?
Зачем еще игры на основе этого движка?
Скачал репозитарий командами:git clone http://github.com/FrictionalGames/PenumbraOverture.git
git clone http://github.com/FrictionalGames/OALWrapper.git
git clone http://github.com/FrictionalGames/HPL1Engine.gitНачал компилировать первую программу - попросило сначала вторую. Начал вторую - увидел ошибку: http://paste.org.ru/?jtfdvs.
У меня установлена последняя версия libopenal.
Компилировал командой mkdir build && cd build && cmake ../ && make
openal-soft 1.12 скачай (_http://kcat.strangesoft.net/openal-releases/openal-soft-1.12.854.tar.bz2), там есть efx.h, собери и поставь заместо твоего, не самая последняя у тебя версия. Но если будешь продолжать, то там ещё nvidia-cg-toolkit ставить, newton physics и кучу другого. Думаю, у тебя будут и другие проблемы при сборке кроме этой
> Думаю, у тебя будут и другие проблемы при сборке кроме этойНа сколько я понимаю, если и пройдёшь квест с компиляцией, главным бессмертным "боссом" в конце будет бесполезность собранного без коммерческих ресурсов (графики, звуков, карт, и т.п.).
>AL/alut.h: No such file or directoryЕщё тебе надо ALUT надо поставить
Стоит! Но нужно скопировать в каталог с исходниками и его персональный каталог include. Не помогло! Исчезли только первые слова ошибки.
P.S. Скачивать библиотеку по ссылке выше я не буду. Сайт не официальный. strangesoft может вести себя странно... Я усанавливал openal позавчера. Но файл нужный куда надо положу... Спасибо!
>Стоит! Но нужно скопировать в каталог с исходниками и его персональный каталог
>include. Не помогло! Исчезли только первые слова ошибки.
>P.S. Скачивать библиотеку по ссылке выше я не буду. Сайт не официальный.
>strangesoft может вести себя странно... Я усанавливал openal позавчера. Но файл
>нужный куда надо положу... Спасибо!Как соберете, рекомендую поделиться опытом с разработчиками.
Ну и можно написать HOWTO под это дело)
>P.S. Скачивать библиотеку по ссылке выше я не будуНу это логично, но лично я рискнул.
>Не помогло!
Если заменить файл заголовков, но не поменять саму библиотеку, то естественно не поможет, и это тоже очень логично
Если у кго получится - сделайте руководство на тематическом сайте? А то я ламер.
---