URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 68980
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"

Отправлено opennews , 19-Июл-10 10:42 
В рамках проекта "REMIX THIS GAME (http://dto.github.com/notebook/remix-this-game.html)" проводится конкурс по созданию новых компьютерных игр, построенных на готовой кодовой базе проекта XONG (http://dto.github.com/notebook/xong.html). По заявлению организаторов мероприятия для участия в конкурсе не обязательно иметь опыт программирования, так как задача сводится к правке готовой кодовой базы, изменения характеристик игровых элементов, переработке набора определяющих логику правил и создание новых игровых объектов на основе ранее доступных составляющих. Исходные тексты  XONG распространяются в рамках лицензии GPLv3, а медиа-данных под Creative Commons BY-SA.


Инициатива REMIX THIS GAME проводится в рамках конкурса по разработке игр на языке Lisp - "The 2010 International Lisp Games Expo (http://dto.github.com/notebook/2010expo.html)". REMIX THIS GAME представляет собой эксперимент, призванный показать, что непохожую на другие новую игру можно создать не только путем разработки с нуля, но и используя кодовую базу готовых свободных проектов.

URL: http://games.slashdot.org/story/10/07/18/227243/Remix-This-G...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27340


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено func , 19-Июл-10 10:42 
Фанатики!

Уже есть столько функциональных языков с "человеческим" синтаксисом, а они все на Лиспе.

Лисп - конечно вещь гениальная. Без шуток.

Но пишут на нем только его же фанатики. Да еще игры.

Просто раньше выбора особо не было в языках, реализующих функциональную парадигму, а теперь выбор есть.


"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено umbr , 19-Июл-10 11:21 
IMHO, у Лиспа самый "человеческий" синтаксис.

"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено Аноним , 19-Июл-10 16:43 
>IMHO, у Лиспа самый "человеческий" синтаксис.

Вот только человеческие пальцы быстро устают скобки ставить.


"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено Аноним , 19-Июл-10 11:19 
Скриншот по ссылке убил наповал... O_O

"Скриншот по ссылке..."
Отправлено umbr , 19-Июл-10 11:24 
Ну дык, "...puzzle combat game ... for one player...".

"Скриншот по ссылке..."
Отправлено Filosof , 19-Июл-10 12:09 
против бота - не?

"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено User294 , 19-Июл-10 13:32 
Игры на LISP? Мсье знают толк в извращениях :-).

"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено Аноним , 19-Июл-10 14:37 
Вобщем-то Naughty Dog успешно клепала игры для PSOne на Lisp'е

"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено Аноним , 20-Июл-10 11:29 
>Игры на LISP? Мсье знают толк в извращениях :-).

User134 однообразен до тошноты...


"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено Аноним , 19-Июл-10 16:17 
А какой фунциональный язык самый лучший/популятрый, Lisp или Haskell (может ещё что есть)?

"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено func , 20-Июл-10 10:41 
> А какой фунциональный язык самый лучший/популятрый, Lisp или Haskell (может ещё что есть)?

Если при выборе чего-то вы руководствуетесь понятием "самое лучшее",
а самым главным критерием "лучшести" для вас является популярность,
это значит, что стадные инстинкты у вас доминируют над логическим мышлением.

В этом случае функциональными языками заниматься вообще не рекомендовано.

Вам лучше продолжать использовать императивные языки, для этого достаточно мышления на уровне действий. Это гарантирует вам, что вы "не хуже других", и позволит пользоваться "популярными" средствами.


"..."
Отправлено Аноним2 , 19-Июл-10 23:00 
Я ненавижу лисп, и своего препода-лиспера, у которого чсв over 9000^100500, но он явно не написал ниодной стоящей программы.

":)))"
Отправлено Кодир , 20-Июл-10 12:26 
Лисп придумали для списков. Когда он потерял актуальность, кто-то решил применить его для прокачки ЧСВ и.... получилось! Теперь это магический язык магических мотиматигоф, предназначенный для написания фибаначей и факториалов.

":)))"
Отправлено Max , 20-Июл-10 16:53 
Вы так говорите как будто в мире вдруг пропали все данные которые можно представлять списками массивами и деревьями. Главная проблема всех языков это программисты которые делят их на кошер не-кошер основываясь на всяких слухах сплетянях и своем больном воображении. Выбирайте язык под конкретную задачу и все будет нормально.

"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено аноним , 20-Июл-10 01:44 
Ха-ха-ха! А графику, звук, сценарий и геймплей кто будет делать? Всё это без толку.

"Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp"
Отправлено func , 20-Июл-10 18:18 
>Ха-ха-ха! А графику, звук, сценарий и геймплей кто будет делать? Всё это без толку.

Это все как раз не проблема.

На фукциональном языке легко можно создать другой метаязык для описания прикладной области, в том числе с более понятным синтаксисом - для того же описания графики, звука, геймплея, сценариев.

И отдать это все на разработку дизайнерам, саундмейкерам, сценаристам - чтоб они колбасили контент на понятных для них языках описания предметной области.