URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 69298
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."

Отправлено opennews , 29-Июл-10 12:04 
Объявлено (http://www.prnewswire.com/news-releases/sony-pictures-imagew...) о выходе первой тестовой версии Alembic (http://www.alembic.io/), проекта с открытым кодом, цель которого - создание формата для хранения и обмена анимацией и визуальными эффектами. Проект создан в результате совместной работы компаний "Industrial Light and Magic (http://www.ilm.com/)" и "Sony Pictures Imageworks (http://www.imageworks.com/)", специализирующихся на создании цифровых видеоэффектов и анимации. При помощи Alembic разработчики получили возможность создавать взаимозаменяемые и настраиваемые конвейеры для создания анимации.  


Alembic - это формат, работающий с объёмными массивами данных, представляющими собой динамичные 3D-сцены, отобранные из процесса создания анимации, без вкючения вычисляемых составляющих и зависимостей, требуемых для окончательной отрисовки сцен. По словам разработчиков, Alembic можно использовать, например, дл...

URL: http://www.h-online.com/open/news/item/Sony-and-ILM-release-...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27461


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."
Отправлено Толстый , 29-Июл-10 12:04 
Был же уже один, Collada, и по-моему тоже с участием Sony.

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."
Отправлено Аноним , 29-Июл-10 12:17 
Коллада нужна для ассетов, графов и сцен - для исходников, короче. Алембик - более низкоуровневый, хранит только запеченный результат, а не сцену.

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, свободный формат об..."
Отправлено a , 29-Июл-10 13:47 
>Был же уже один, Collada, и по-моему тоже с участием Sony.

http://en.wikipedia.org/wiki/COLLADA
COLLADA is a COLLAborative Design Activity for establishing an interchange file format for interactive 3D applications. COLLADA is managed by the not-for-profit technology consortium, the Khronos Group.


History

Originally created by Sony Computer Entertainment, it has since become the property of the Khronos Group, a member-funded industry consortium, which now shares the copyright with Sony. Several graphics companies collaborated with Sony from COLLADA's beginnings to create a tool that would be useful to the widest possible audience, and COLLADA continues to evolve through the efforts of Khronos contributors. Early collaborators included Alias Systems Corporation, Criterion Software, Autodesk, Inc., and Avid Technology. Dozens of commercial game studios and game engines have adopted the standard.


"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено Аноним , 29-Июл-10 12:45 
Еще бы Сони Пикчерз делала свои картины и мультфильмы открытыми в публичное достояние. Пусть с задержкой в 1 год :) Ну ладно.. Хотя бы каждый 2-й фильм

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено Aleksey , 29-Июл-10 12:52 
Ага, делать им больше нечего.

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено a , 29-Июл-10 13:44 
Возможности у них нет. Процентики от продажи/проката режиссёром, актёрам, сопродюсерам, партнёрам и т.п., Вы платить будите? Или Вы хотите обанкротить SPE? SPE не благотворительное общество, главная их цель - прибыль.

http://products.sel.sony.com/opensource/
http://opensource.imageworks.com/



"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено Tav , 30-Июл-10 02:29 
Обычно основная прибыль идет с показов в кинотеатрах.

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено Zenitur , 29-Июл-10 14:33 
dimqua, это ты?

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено аноним , 29-Июл-10 15:50 
А зачем переносить "запечённые" кадры куда-то?..

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено Онанимус , 29-Июл-10 15:58 
Между элементами пайплайна они переносятся. с моделинга в симуляцию, с симуляции на прекомпьютинг, с прекомпьютинга на рендер

Сейчас со стандартами не але, крупные студии со сложными конвейерами по-любому пишут свои приблуды для переноса между приложениями. Вот они и решили свои наработки открыть в виде стандарта.


"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено umbr , 29-Июл-10 18:08 
> Вот они и решили свои наработки открыть в виде стандарта.

Интересно, какой профит им с этого будет?


"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено Аноним , 29-Июл-10 18:52 
Общее ускорение развития индустрии. Несмотря на пафос, бывает и такой профит. Когда делали FF: Fury Within, там ничего толком не было, все наработки кодеров тамошних пошли в Maya 2.0. Которая, в свою очередь, вызвала революцию и дикий прогресс CG-инструментов в начале 2000-х.

"Sony Pictures и ILM представили Alembic, формат для представ..."
Отправлено Аноним , 29-Июл-10 18:59 
*Spirits Within, а не Fury Within, тв.м., отечяпался, диабло под рукой.