URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 69859
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз Wine 1.3.1"

Отправлено opennews , 20-Авг-10 22:51 
Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.3.1) очередной экспериментальный релиз реализации Win32 API для Linux - Wine 1.3.1, с момента релиза 1.3.0 было закрыто 80 отчётов об ошибках. Основные изменения этой версии:


- Реализована возможность операций drag'n'drop между приложениями X11 и Windows программами, использующими технологию OLE;
- Написан аналог Windows утилиты ipconfig.exe;
- Для встроенной версии Internet Explorer добавлена возможность хранения закладок;
- Начата реализация API среды проводника (shell Explorer control);
- Приведен в порядок код DirectDraw;
- Улучшена работа календаря;
- Исправлено множество ошибок.

URL: http://www.winehq.org/announce/1.3.1
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27690


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено EuPhobos , 20-Авг-10 22:51 
Ай молодцы, всё пилят и пилят =)
Неужто скоро wine-ом можно будет оригинальные файлы в винде заменить, и работать только быстрее станет? :-D

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Аноним , 21-Авг-10 00:48 
Ну насчет заменить - это бабушка надвое.

Но вот недавно пытался поиграть на оффтопике в мультиплеер Carmageddon II и обломился, ибо он только по IPX, а поддержку IPX забросили в новых виндах (висла, 7).

А вот при помощи вайна, пересборки ядра и такой-то матери - завелось, и отлично поехало!


"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Аноним , 20-Авг-10 22:51 
Ух ты! Ну что же будем тестить.
Довольно оперативно начали последнее время пилить Wine. И это радует. :)

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Commie , 20-Авг-10 23:07 
>Для встроенной версии Internet Explorer добавлена возможность хранения закладок;

Зачем для него пилить интерфейс, не проще сделать плагин для FF?


"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Zenitur , 21-Авг-10 05:25 
>>Для встроенной версии Internet Explorer добавлена возможность хранения закладок;
>
>Зачем для него пилить интерфейс, не проще сделать плагин для FF?

Не каждый выбирает при установке FireFox.


"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Aquarius , 21-Авг-10 06:08 
какой плагин? с поддержкой сайтов, не отображающихся ни в чем кроме IE? а где этот плагин возьмет возможности IE, если они не будут реализованы?

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Abu , 21-Авг-10 13:28 
Суть IE в том, что он необходим при установке ряда программ, включая, например, =Консультант=. Иной вопрос, что для использования IE с определенной его версии надо обязательно и винду настоящую (платную) иметь.

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Аноним , 20-Авг-10 23:09 
StarCraft2 все еще выдает втрое меньший фпс под вайном. Но устанавливается и запускается вообще без бубна.

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Кракен , 21-Авг-10 00:30 
Только на высоких настройках. Причем там, вроде, две настройки влияют, типа динамических теней.

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Аноним , 21-Авг-10 01:14 
Настройки идентично-средние. В вайне разрешение даже меньше.

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Zenitur , 21-Авг-10 05:24 
>StarCraft2 все еще выдает втрое меньший фпс под вайном. Но устанавливается и
>запускается вообще без бубна.

Только надо чтобы ядро было не 2.6.33 и не 2.6.34, оно только с патчем. И подключить DVD-ROM специальной командой.
Проблема СтарКрафта в том, что убран режим OpenGL в Windows-версии игры. В бета-версии он есть, с ним Wine выдаёт очень высокий FPS. Нажмите Ctrl-Alt-F, чтобы увидеть его.


"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Кракен , 21-Авг-10 11:34 
А как же -opengl опция?

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Zenitur , 21-Авг-10 16:24 
Она не работает. Посмотрев fixme, которые выводит эмулятор при запуске игры, вы увидите обилие wined3d и Direct3D. FPS не поднимется. Параметр -opengl работает только в бета-версии игры.

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Аноним , 21-Авг-10 12:19 
Ядро у меня 2.6.32. В бете опенгл небыло - это только в мак версии. Как смотреть фпс я знаю - именно это и позволяет мне говорить об именно втрое более низком фпс (20-25 против 60-75). Я понимаю, что ребята делают большую работу и не мне критиковать их. Воспринимайте мои слова просто как "пока еще не ОН".

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Шурек Табуреткин , 21-Авг-10 00:40 
Он скоро собираться будет дольше чем ядро :)
Только что весь процесс занял 20 минут (./configure && make && sudo checkinstall)
Ядро (все включено) компилится у меня за 25 минут. AMD Athlon II X2.
Когда выбрасываю оттуда много ненужного - то за 15 минут...

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Zenitur , 21-Авг-10 05:20 
Советую параметр -j3. make -j3 задействует для компиляции программы не одно ядро процессора, а два. Всякие там инструкции советуют использовать количество потоков компиляции равное количеству ядер процессоров, плюс ещё один. Для одного ядра -j2, для двух -  -3, для четырёх - -j5.
Однако не все программы умеют собираться в несколько потоков. В Maya используется библиотека Motif 2004 года, её можно скомпилировать только одним потоком. К счастью, в последней версии программы Maya Motif сменили на Qt. Также может не скомпилироваться старая программа, а редко - программа, взятая из SVN/GIT. Ядро системы и Wine компилируются отлично.

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено аноним , 21-Авг-10 08:07 
Ты еще не учитываешь виртуальные ядра, поэтому все что тут написал нужно умножать на два + 1

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Zenitur , 21-Авг-10 09:03 
У меня AMD. А если бы был Intel, я бы выключил виртуальные ядра. Часто бывает так, что программа, использующая многоядерность, использует, как она думает, первое и второе ядро, а на самом деле первое и первое, которое эмулирует второе.

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Alex , 21-Авг-10 09:41 
А при компиляции включать виртуальные ядра - смерти подобно. Вообще - по опыту - лучше HT сразу выключать - ибо от них прелести меньше, чем ущерба.

"Релиз Wine 1.3.1"
Отправлено Zenitur , 21-Авг-10 08:53 
Насчёт "Приведен в порядок код DirectDraw" - как насчёт http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=2082 ? Что это за сбой я совсем недавно решил написать здесь: http://linuxforum.ru/viewtopic.php?id=5861
Спасибо Henri Verbeet за уборку в библиотеке ddraw! Буду дома - проверю баг, нужен ли для него всё ещё патч, или уже нет.

Далее. 14101  DirectX update takes very long time to complete - это же исправляли в 1.3! В чём дело?! Что это такое я по совпадению тоже описывал. http://www.playground.ru/dox/stalker_shadow_of_chernobyl/3137/ - в конце.
Бывают, конечно же, дубликаты бага, а ещё бывает повторное открытие бага... Скептически отношусь к "Bugs fixed in" - там часто оказывается пофикшено в последнем релизе то, что работало несколько релизов назад - просто заметили только после прошлого релиза. Половина исправленных багов - это обычно "попробовали в прошлом релизе - бага больше нет. Войдёт в release notes следующего релиза".

Далее. 19414  Excel 2003 & 2007 crash trying to run macros
Давно пора решить было... Теперь могу использовать Linux по работе.

19276  Internet Explorer 1.0 fails to install
Старый баг. Смешит и радует. Радует потому, что в Linux без проблем работают те старые программы, которые в Windows не работают. Хоть и бесполезные.

23385  NVIDIA Demo: Cascades needs unimplemented function d3d10.dll.D3D10ReflectShader
Классно! Хотя бы в демках стал работать полноценный DirectX 10!

23848  Unable to build a shared WoW 64 build
Наверное, это связано с коммитом: msi/tests: Fix some WoW64 test failures. 64-битный Варкрафт запускают? Позитивно.

23904  Starcraft II game screens are rendered upside-down

Так вот почему играющим в эту игру рекомендовалось установить "последний из GIT-а"... У меня Wine 1.2 и на ультра-графике не рисуются бэкграунды и большая часть волос героев во время видео.

winex11.drv: Implement the DataObject for dragging from X and dropping to OLE

Вау! Теперь обычный вайн стал совсем как коммерческий! Осталось ещё реализовать StarForce, как в Cedega...

Получил большое удовольствие от релиза, давно не получал его. Хотя каждое завяленное новшество, кажется, развивал один человек (по одному на новшество). Хотя я могу и ошибаться.