Вышел (http://wildfiregames.com/0ad/page.php?p=13665) второй альфа-выпуск свободной игры 0 A.D. (http://os.wildfiregames.com/), исходные тексты которой были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. 0 A.D. представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой. Сюжет и оформление напоминает игру "Age of Empires". Сборка игры доступна (http://trac.wildfiregames.com/wiki/LatestRelease) для Windows, Mac OS X и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch).
Основные улучшения новой версии:- Игровой процесс: добавлен туман войны; групповые перемещения и основные образования; условия победы; индикатор здоровья; охота и рыбалка; ограничение популяции населения; отдача команд к восстановлению;
- Значительно увеличена производительность отображения карт; файлы данных с целью экономии места и ускорения загрузки упакованы в zip-архивы; реализована автоматическое сжатие текстур; добавле...
URL: http://wildfiregames.com/0ad/page.php?p=13665
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=28360
Интересненько, скачал, щас буду пробовать.
>>Значительно увеличена производительность отображения карт; файлы данных с целью экономии места и ускорения загрузки упакованы в zip-архивы; реализована автоматическое сжатие текстур; добавлена поддержка декодирования потокового звука;Наоборот, с последними сборками работает медленнее, чем раньше. Даже если убрать shadows и ещё что-то там. Но что радует -- работает на ati 3850 + mesa 7.10-dev
Графический интерфейс переработан отлично, вчера собирал, щупал, выглядит лучше, чем раньше.
Вообще сабж радует.
>>Из других открытых проектов, по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest,Можно, наверное, заменить на MegaGlest
> Использование компьютера в роли оппонента в 0 A.D. пока не реализовано,
> не поддерживается случайная генерация карт,
> отсутствует сервис для организации сетевых игр
> (подключаться нужно по IP-адресу),gethostbyname() ниасилили?
> не до конца реализованы все идеи игрового процесса
> не поддерживаются исследования, ауры, ранг обновлений, населенные пункты и территории, места распределения ресурсов и т.д.).А что вообще работает? :)
что ж ты такой злой?! =)
pavel@suse64:~> 0ad
TIMER| InitVfs: 3.44948 ms
ERROR: Error initializing FAM; hotloading will be disabled
TIMER| InitScripting: 2.67436 ms
TIMER| CONFIG_Init: 7.2524 ms
TIMER| write_sys_info: 5.12288 ms
TIMER| InitRenderer: 237.494 ms
TIMER| ps_console: 6.06512 ms
TIMER| ps_lang_hotkeys: 4.37956 ms
TIMER| common/setup.xml: 35.2182 ms
TIMER| common/styles.xml: 25.5463 ms
TIMER| common/sprite1.xml: 33.2288 ms
TIMER| common/init.xml: 27.615 ms
TIMER| pregame/sprites.xml: 21.4161 ms
TIMER| pregame/styles.xml: 23.0504 ms
TIMER| pregame/mainmenu.xml: 87.6031 ms
TIMER| common/global.xml: 21.0779 ms
socket(): Address family not supported by protocol
AL lib: pulseaudio.c:386: Context did not get ready: Connection refused
SND| alc_init: success, using ALSA Software
/usr/bin/0ad: line 3: 20870 Ошибка сегментирования /usr/bin/pyrogenesis "$@"Мож мне ещё от рута её запускать?
Подождем еще годиков 5...
> gethostbyname() ниасилили?Ну так осиль и осчастливь всех :D.
> Ну так осиль и осчастливь всех :D.Лучше не надо, pavlinux как-то показывал в комментариях к какой-то новости свой код на C/C++ — тихий ужас :) Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет :)
> gethostbyname() ниасилили?Насколько я понимаю, gethostbyname() может быть полезна при подключении к серверу, но в 0 A.D. хост создаётся одним из игроков. Здесь: http://www.wildfiregames.com/forum/index.php?showtopic=13342 обсуждали создание лобби-сервера, возможно над ним работает кто-то из комьюнити.
> А что вообще работает? :)
http://trac.wildfiregames.com/wiki/GameplayFeatureStatus - реализовано то, что зачёркнуто.
Респект ребятам, changelog внушительный по сравнению с первой бетой.
У них contributor'ов добавилось с того момента :)
Опять же, победа над противником и поворот зданий (вроде кнопками [] ) - это патчи от случайно мимо проходивших людей :)
> Опять же, победа над противником и поворот зданий (вроде кнопками [] ) - это патчи от случайно мимо проходивших людей :)Надеюсь люди будут не просто проходить мимо, но и задерживаться :)
И что-то мне подсказывает, что эти контрибуторы - вендузятники. Линуксоиды об этой игре ещё полтора года назад узнали, когда исходники были открыты, но так и не пошевелились, широкоизвестной игра стала пару месяцев назад, когда вышла публичная альфа. Тогда о ней и узнали вендузятники, и результат их работы - в чейнджлоге новости. Вот и получается, что линуксоиды сами ни черта не хотят делать, даже когда для них код открывают.
Так сделайте!
> И что-то мне подсказывает, что эти контрибуторы - вендузятники.т.е. просто предположение?
> Вот и получается, что линуксоиды сами ни черта не хотят делать, даже когда для них код открывают.А тут обвинение, основанное на предположении
> А тут обвинение, основанное на предположенииНет, тут не обвинение, а предложение задуматься о моём варианте развития событий, и если я прав - задуматься, всё ли правильно в сообществе со всеми этими выкриками чтобы делали больше игр под Linux. А ваш вариант какой?
В отсутствии фактов, я предпочту промолчать, чем делать некорректные выводы :)
Просто виндузятников гораздо больше
Вот что значит код открыли, теперь за месяц сделали то, на что раньше год уходил.
Вообще, насколько я знаю код открыли довольно давно. Так что тут чтото еще - вышедший релиз и новости по этому поводу на профильных ресурсах возможно.
Когда новость про первую альфу запостили сюда и на лор -- у них там резкий скачок посещаемости был, они даже писали об этом на главной странице :) Мол, с таких-то и таких-то сайтов наибольший приток посетителей.
Подготовил сборку 3.4.0 для Mandriva 2010:
http://igroup.biz.ua/doku.php?id=repository