URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 72430
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз Wine 1.3.7"

Отправлено opennews , 12-Ноя-10 23:40 
Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.3.7) очередной экспериментальный релиз реализации Win32 API - Wine 1.3.7, с момента выпуска версии 1.3.6 было закрыто 59 отчётов об ошибках.


Основные изменения в новой версии:


- Улучшена поддержка системного лотка (systray);
- Добавлена реализация множества связанных с безопасностью функций в библиотеке msvcrt;
- Улучшена поддержка MSI-инсталляторов, использующих "сборки" (assemblies);
- Исправлено множество проблем в поддержке GStreamer;
- Улучшена библиотека MSXML;
- Обновлены переводы;
- Исправлено множество ошибок.

URL: http://www.winehq.org/announce/1.3.7
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=28641


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено JL2001 , 12-Ноя-10 23:40 
когда же будет 64 битная версия....

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 13-Ноя-10 00:10 
Так уже есть. Те немногие 64-битные программы уже отлично работают

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено paulus , 13-Ноя-10 00:18 
ссылку на 64-битный wine, плз

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Zenitur , 13-Ноя-10 00:23 
Дистрибутив скажи, завтра скомпилю. 64-битный Wine запускает только 64-битные программы.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 13-Ноя-10 00:41 
FreeBSD, пожалуйста. Только порт сделай, собирать ты только думаешь что умеешь.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Шепард , 13-Ноя-10 03:08 
http://www.mediafire.com/wine_fbsd64
Свежие пакеджи появляются через некоторое время. Там же есть патч для самостоятельного изготовления порта. Только собирать порт надо в 32-битном окружении:
http://msnp.ru/203

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 13-Ноя-10 03:19 
Это фигня, 32битный wine я себе сам соберу в 32битном чруте. Вы нативный 64-битный соберите.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено IIIenapg , 14-Ноя-10 11:59 
А мне нативный 64 не нужен, и не совсем ясно, зачем он нужен вам. Надо - вот собирайте.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено User294 , 13-Ноя-10 00:40 
А что, у вас уже дофига 64-битных прграмм? :)

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено p5n , 13-Ноя-10 00:44 
>> ссылку на 64-битный wine, плз

http://www.archlinux.org/packages/multilib/x86_64/wine/

содержит

/usr/bin/wine
/usr/bin/wine64

для x86 и x64


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено p5n , 13-Ноя-10 00:45 
Собирать вот так:

http://repos.archlinux.org/wsvn/community/wine/trunk/PKGBUILD


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Zenitur , 13-Ноя-10 00:22 
Ня!!! Фиксят главную беду, библиотеки msvcrt. Установка нативной версии, например 2005_SP1 приводит к тому, что файлы манифестов, без которых ничего не работает, устанавливаются не все, а только часть. Я скопировал из Windows и то что мне надо заработало. Версию 2010 не проверял. А вот UT3 работает Только При Условии, что нативный не установлен. Иначе ошибка R6034, с которой знакомы если не все то очень многие. В 1.3.4 пофиксили и теперь неважно установлен нативный или нет. Буду счастлив если эта ошибка вообще появляться не будет.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 13-Ноя-10 00:49 
Блин, он все лучше и лучше винды. Недавно играл во второй старик, настройки все ультра, не тормозит и миссии грузит быстрее чем в винде. Mirror's edge заработал. Хотя нужен он все меньше и меньше.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено anonymous , 13-Ноя-10 02:35 
К сожалению не могу сказать то же про WoW, чуть прибавится число персонажей на экране и явно фпс падает катастрофически по сравнению с вендой. Но функуиональность полная и работает без глюков это факт.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним123 , 13-Ноя-10 02:42 
на Венде -- у меня такаяже фигня с WoW: "чуть прибавится число персонажей на экране и явно фпс падает катастрофически"

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 13-Ноя-10 03:56 
google-perftools в помощь.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено EuPhobos , 13-Ноя-10 07:44 
Ну не знаю, играю с братом на офицальном серваке, с одним источником интернета. У меня под вайном пинг в 2 раза меньше чем у него под виндой..
И если есть сбой у провайдера, я остаюсь в игре а его постоянно дисконектит.
И у друзей слышу такие байки мол "захожу в даларан, и меня дисконенктит" - никогда такого на линухе у меня не было..

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено PGArchangel , 13-Ноя-10 07:51 
Интересно, не поэтому ли Пиджин, когда пропадает интернет, так и продолжает висеть в сети, а сообщения уходят в никуда? )

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено hhg , 13-Ноя-10 21:28 
хм. а нафика pidgin запускать в wine? =8-(

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено StrangeAttractor , 14-Ноя-10 13:30 
Ясно же - чтобы когда инет пропадает, его не дисконнектило :-)

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено igorsia , 13-Ноя-10 10:08 
У меня на предыдущей версии Wine второй старый идет с 15 FPS.
Причем судя по всему грузит только одно ядро.
В бенчмарке RAR тоже самое. Может я не знаю как настроить wine в многоядерной конфигурации?
Kubuntu 10.10 wine 1.3.6 AMD64 5000+ NVidia 8800GT 2G RAM

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено gegMOPO4 , 13-Ноя-10 01:41 
Что делает ключевое слово emulation под новостью о Wine?

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 13-Ноя-10 07:13 
А вы не знали что wine - эмулятор?

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено EuPhobos , 13-Ноя-10 07:47 
> А вы не знали что wine - эмулятор?

Троль детектед..

http://wiki.winehq.org/Debunking_Wine_Myths
Wine does not do any CPU emulation - hence the name "Wine Is Not an Emulator."


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Anonimous , 13-Ноя-10 08:21 
EuPhobos - тролль детектед!

Wine с самого начала расшифровывался WINdows Emulator:
http://www.faqs.org/faqs/windows-emulation/wine-faq/
и только из-за юридических претензий Майкрософт, David C. Niemi придумал новый акроним "Wine Is Not an Emulator"


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено rm_ , 13-Ноя-10 09:09 
> Wine does not do any CPU emulation => Wine Is Not a CPU Emulator.

fixd.

это не мешает ему быть эмулятором "винды" или "вин32 апи".


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено анонимный , 13-Ноя-10 11:00 
Эмулятор использует драйвер видеокарты, установленный в основной системе и при этом не тормозит?

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Anonimous , 13-Ноя-10 11:44 
Ваш вопрос ВООБЩЕ не имеет смысла! Смысл понятия "эмулятор" разве может как-то зависеть от количественных оценок "тормозит" или "не тормозит"?

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено анонимный , 13-Ноя-10 20:15 
Это ваш ответ не имеет смысла ВООБЩЕ.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 14-Ноя-10 10:54 
"Это ваш ответ не имеет смысла ВООБЩЕ."
Нет аргументов. Нет логики. Ви, извините, идиoт?

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено StrangeAttractor , 14-Ноя-10 13:34 
Вы забыли прямо перед вопросительным знаком "ВООБЩЕ!"



"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено анон , 13-Ноя-10 20:47 
Правильнее это было бы назвать транслятором API или конвертером, т.к. собственно эмуляции нет.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено rm_ , 13-Ноя-10 09:08 
Жесть какая, этот 1.3.7 даже не собирается.
Впервые вижу такое за очень много версий вайна.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено rm_ , 13-Ноя-10 09:11 
> Жесть какая, этот 1.3.7 даже не собирается.
> Впервые вижу такое за очень много версий вайна.

make[1]: Entering directory `/r/hdd/i/tmp/src/wine/git/dlls/atl'
gcc -m32 -c -I. -I. -I../../include -I../../include  -D__WINESRC__  -D_REENTRANT -fPIC -Wall -pipe -fno-strict-aliasing -Wdeclaration-after-statement -Wstrict-prototypes -Wtype-limits -Wwrite-strings -Wpointer-arith  -g -O2  -o registrar.o registrar.c
registrar.c: In function ‘DllGetClassObject’:
registrar.c:747: error: ‘CLSID_Registrar’ undeclared (first use in this function)
registrar.c:747: error: (Each undeclared identifier is reported only once
registrar.c:747: error: for each function it appears in.)
registrar.c: In function ‘do_register_server’:
registrar.c:796: error: ‘CLSID_Registrar’ undeclared (first use in this function)
make[1]: *** [registrar.o] Error 1
make[1]: Leaving directory `/r/hdd/i/tmp/src/wine/git/dlls/atl'
make: *** [dlls/atl] Error 2

и фсё.


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено p5n , 13-Ноя-10 09:58 
> Жесть какая, этот 1.3.7 даже не собирается.
> Впервые вижу такое за очень много версий вайна.

В арче как то собрали. (ссылки выше)


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено anonimous , 13-Ноя-10 12:07 
в debian отлично собралось и работает.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено rm_ , 13-Ноя-10 12:16 
> в debian отлично собралось и работает.

Так я в дебиан и собираю, вайна исходники беру из git, на данный момент там тег 1.3.7.
Каждый релиз собираю уже очень давно, и этот - первый который не собрался.
Ну срепортил им баг, может подскажут чего.


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено rm_ , 13-Ноя-10 12:45 
>> в debian отлично собралось и работает.
> Так я в дебиан и собираю, вайна исходники беру из git, на
> данный момент там тег 1.3.7.
> Каждый релиз собираю уже очень давно, и этот - первый который не
> собрался.
> Ну срепортил им баг, может подскажут чего.

Надо atliface.h _удалить_, тогда компилится.
http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=25140


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 13-Ноя-10 12:37 
Ничего подобного, в арче с pulseaudio-патчами все нормально собрал.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Иван Иванович Иванов , 13-Ноя-10 12:47 
F14 - всё собирается.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Аноним , 13-Ноя-10 23:25 
FreeBSD 8.1, все собирается.

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено rm_ , 13-Ноя-10 23:40 
Господа, до вас туго доходит?
Ссылка на баг была выше, найдено в чём проблема, проблема решена.
Смысл дальше продолжать писать "а у меня тоже собирается в винде95оср2"?

"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено StrangeAttractor , 14-Ноя-10 13:42 
> "а у меня тоже собирается в винде95оср2"?

О! Мега идея! Собрать под Win95 и запускать под Win95 через wine проги, требующие WinXP!


"Запрашивает Миша Рыцаревъ"
Отправлено ua9oas , 13-Ноя-10 17:07 
Интересно, а насколько он теперь стал более конкурентным по отношению коммерческому wine? Остались ли еще какие либо случаи, когда без коммерческаго wine обойтись нельзя? (или теперь по-любому его покупать и ставить не потребуется?, раз после каждого обновления много раз подряд пишется, что "множество улучшений"). На работе какого ПО наиболее существенно отразилось это обновление? Что там еще в первую очередь надо улучшать? И каким образом получается, что из под него некоторое ПО теперь идет даже лучше, чем непосредственно из под винды?

"Запрашивает Миша Рыцаревъ"
Отправлено Анон , 14-Ноя-10 07:03 
Да все то же: поддержка USB-кючей аппаратной защиты HASP и иже с ним от Алладин.

"Запрашивает Миша Рыцаревъ"
Отправлено Zenitur , 14-Ноя-10 07:14 
> Интересно, а насколько он теперь стал более конкурентным по отношению коммерческому wine?

99%

> Остались ли еще какие либо случаи, когда без коммерческаго wine обойтись нельзя?

Случаи, когда необходима техподдержка и гарантированная работа программы годами.

> На работе какого ПО наиболее существенно отразилось это обновление?

Открой английскую новость и прочитай 60 исправленных багов.

> Что там еще в первую очередь надо улучшать?

Всё.

> И каким образом получается, что из под него некоторое ПО теперь идет даже лучше, чем непосредственно из под винды?

В порядке исключения.


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено Zenitur , 14-Ноя-10 07:28 
> krnl386: Mention DOSBox.

Очень хорошое дополнение!

> explorer: Make the systray window look more like a real taskbar in desktop mode

Значок программ в системном трее стал выглядеть лучше.

> ntdll: Add Support for loading ARM PEs

Хорошо!

> include: Better detect MIPS architecture

Круто!!!

> msvcrt: Implemented много-много-много-много раз, а ещё include: Add winsxs.idl

Каааааааайф!!!!!

>  wined3d: Recognize Evergreen in select_card_ati_mesa().
>  wined3d: Use lookup tables in select_card_ati_mesa().
>  wined3d: Use lookup tables in select_card_nvidia_binary().
>  wined3d: Use a lookup table in select_card_ati_binary().
>  wined3d: Added Intel GM45 video card detection
>  ole32: Implement OnRun and OnStop

Позитивно.

> d3dx9_36: Quiet a noisy fixme

А ошибку исправить?!

> d3dx9: Implement D3DXFilterTexture for cube textures.
> d3dx9: Implement D3DXCheckCubeTextureRequirements.
> d3dx9: Implement D3DXCreateCubeTexture.
> d3dx9: Skip D3DXCheckCubeTextureRequirement test if not supported.
> d3dx9: Implement D3DXCheckVolumeTextureRequirements.
> d3dx9: Implement D3DXCreateVolumeTexture.

Одна моя игра, не помню какая, это требовала и не запускалась без нативного DirectX

> Куча улучшений msxml3, включая русскими

Фотошоп скоро будет работать самый нвоейший (а точнее, его установщик)

> d3dcompiler: Add D3DReflect() stub.
>     include: Add ID3D11ShaderReflection interface.
>     include: Add ID3D10ShaderReflection1 interface.
>     dxguid: Add shader and dx11 includes to dx10guid.c.
>     d3dcompiler: Add stub ID3D11ShaderReflection interface.

Кто там про DirectX 11 спрашивал?!


"Релиз Wine 1.3.7"
Отправлено StrangeAttractor , 14-Ноя-10 13:47 
Красота! Каждый раз радуюсь таким новостям, с нетерпением жду когда винда станет действительно не нужна потому, что не будет программ, работающих только под ней...