URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 73410
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."

Отправлено opennews , 17-Дек-10 15:11 
Компания Epic Games официально подтвердила (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODkyMw) информацию о прекращении разработки Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Tournament). Причины закрытия проекта по портированию Unreal Tournament 3 для Linux не сообщаются. Информацию сообщил Стив Полдж (Steve Polge), ведущий дизайнер проекта Unreal Tournament 3.


URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODkyMw
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=29030


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено анонимный_обыватель , 17-Дек-10 15:11 
я и не думал, что игроделы серьёзно возьмутся за портирование игр под GNU/Linux.
да и не только я, наверное

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 17-Дек-10 15:44 
Это говорит лишь о крайне низкой портабельности движка, низком внутреннем качестве, т.е. когда поддержать одну дополнительную ОС оказывается слишком дорого сложно или трудно и лишь для пары тройки самых распространенных они превознемогая себя титаническими усилиями портировали свое поделие на айпед...

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 17-Дек-10 15:49 
> Это говорит лишь о крайне низкой портабельности движка, низком внутреннем качестве, т.е. когда поддержать одну дополнительную ОС оказывается слишком дорого сложно или трудно и лишь для пары тройки самых распространенных они превознемогая себя титаническими усилиями портировали свое поделие на айпед...

почти сразу была у них линукс версия, скриншоты показывали, только потом всё уперлось в юридические проблемы.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 17-Дек-10 15:51 
С движком всё отлично. Ранние версии игры портировались сторонними разработчиками, такими как icculus из Loki Software и сама Loki Software, пока ещё существовала. 2004-й линуксовый инсталлятор входит в официальный установочный диск и запукается в том числе и на самых новых дистрибутивах.

А эту версию Epic Games сказала что сама портирует. Не сумела. Но были скриншоты запущенного UT3 в Убунте. Есть серверная часть для Linux.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено nmorozov , 17-Дек-10 16:04 
Когда они начинали портирования они заявляли, что у них кроме движка есть еще куча всякого стороннего когда который никогда никуда не портировался (CUDA например). И проблема восновном портировать его, видино неосилили...

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено pavlinux , 17-Дек-10 17:02 
>> сплетня о "разработка Skype для Linux
> При чём здесь СКАЙП????
> И скайп под линуксом на две версии отстал от вендового если чо
> без всяких сплетен

Он вообще отстал, 32 битный процессор уже не купишь,
а эти всё, мля, как дибилы gcc -m32, ..... тфу, тошнит аж.



"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 17-Дек-10 17:52 
Офисы. Куча компов в зданиях организаций и в терминалах 32-битные. Но насч1т 32-битности согласен. Ещё не поддерживается v4l2, но есть прослойка с первым. То есть драйвер веб-камеры существует если только для v4l2, можно его запустить в программе, поддерживающей только v4l. Например мой старый kopete из KDE 3 и новейший Skype, который почему-то собран с новейшим glibc. А зачем? Если зависимости старые

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено nanodaemon2 , 19-Дек-10 05:38 
такие онанимусы. вообще то unreal engine едва ли не самый распространенный движек, что иксбокс, что плейстейшн, что писюки с виндовсами и линуксами... большая часть всех выходящих игр делается на unreal engine. так что не надо насчет плохой портабельности. все unreal'ы имеют нативную сборку для линукса.

я думаю просто ребята осознали что линукс сборка нужно 0.0001% пользователей и не имеет смысла тратить на её ресурсы. ну и читайте правильно, речь идет об UT3, а не о движке unreal engine в целом.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено paulus , 17-Дек-10 15:46 
я хоть в игры не играю, но не понимаю вашей радости, что тут хорошего и чему вы так радуетесь? Многие на десктоп не ставят линукс только из-за отсутствия игр...

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 17-Дек-10 15:52 
> я хоть в игры не играю, но не понимаю вашей радости, что
> тут хорошего и чему вы так радуетесь? Многие на десктоп не
> ставят линукс только из-за отсутствия игр...

Радуется один человенк (кстати он читер)


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено k0l0b0k , 17-Дек-10 16:33 
почему бы не порадоваться тому, что кол-во школоты жаждущих только погамиться под Linux, не будет расти?

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено vovans , 20-Дек-10 15:20 
почему сразу "школоты"?

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 17-Дек-10 22:36 
И зачем таким свободное программное обеспечение? Пусть ставят винду, они всё равно не понимают смысл.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено vovans , 20-Дек-10 15:21 
блин, случайно плюс поставил. Комментарий более чем бестолковый. Разумеется, минусую. Дети свободному ПО не нужны.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 17-Дек-10 15:48 
Этого и следовало ожидать и негласно это было и так понятно. На Википедии одной из причин называют "нет аппаратного PhysX в Linux, только программный, а аппаратный на CUDA ещё надо портировать". А между тем собрано несколько тысяч подписей за тоЮ чтобы игру портировали

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 17-Дек-10 16:55 
Там 870. Ошибся.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено ошмонимус , 18-Дек-10 22:30 
Значит нВидиа "ниасилила"... вот как-то так.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено cvsup , 17-Дек-10 15:49 
Хватит забивать гвозди микроскопом.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 17-Дек-10 15:52 
> Хватит забивать гвозди микроскопом.

Хватит постить тексты с опеннета на стоплинуксе )


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено EuPhobos , 17-Дек-10 16:44 
Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004 была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и купил, теперь в мусор можно выкинуть)

> я и не думал, что игроделы серьёзно возьмутся за портирование игр под GNU/Linux.
> да и не только я, наверное

Только ты


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 17-Дек-10 22:39 
> Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004
> была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и
> купил, теперь в мусор можно выкинуть)

А меня с горячими скалами похоже кинули. Я их купил, а разрабы отказались исправлять старфорс под Windows 7 :) Теперь можно диск выкинуть, не покупать же ещё и XP только для игры...


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 18-Дек-10 02:50 
>> Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004
>> была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и
>> купил, теперь в мусор можно выкинуть)
> А меня с горячими скалами похоже кинули. Я их купил, а разрабы
> отказались исправлять старфорс под Windows 7 :) Теперь можно диск выкинуть,
> не покупать же ещё и XP только для игры...

Для этого существует noCD/noDVD/noSteam


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено alf , 17-Дек-10 16:47 
Да и чёрт с ним. Urban terror и Q3 мне хватает.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Dretch , 17-Дек-10 23:05 
Кстати хорошие игры, молитесь что бы Valve сделали порт.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено stels , 18-Дек-10 00:54 
Вы о чём?

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 18-Дек-10 02:49 
> Кстати хорошие игры, молитесь что бы Valve сделали порт.

Ы?


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено bvf , 17-Дек-10 16:53 
Использую винду только для игр. В будущем она останется только на игровых приставках. В принципе меня это устраивает. Стоимость приставки сопоставима со стоимостью компьютера с виндой, так что мне не в падлу будет заплатить за игровую приставку на винде.

Я уже предвижу будущее - "2020 год. Винда осталась только на игровых приставках, а микрософт отказался от бизнеса операционных системы и стал исключительно производителем игровых приставок. Он падает патентные войны с Сони в борьбе за геймеров" В принципе такой вариант развития устроит всех. :)


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено zazik , 18-Дек-10 00:39 
> Использую винду только для игр. В будущем она останется только на игровых
> приставках. В принципе меня это устраивает. Стоимость приставки сопоставима со стоимостью

Не останется. Разве что в приставках от Майкрософта. Думаете, Сони захочет в очередной PS пихать Венду?


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Filosof , 18-Дек-10 12:10 
Человек имеет ввиду, что МС будет троллить только конкурентов - производителей приставок.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено метеор , 17-Дек-10 17:03 
Как по мне так новость отличная, значит меньше конкурентов будет на рынке линукс игр ))

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено flint , 17-Дек-10 22:32 
Конкуренция движет прогрессом, без неё на "рынке линукс игр" будет захолустье.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено gegMOPO4 , 17-Дек-10 17:21 
Epic... Fail?

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 17-Дек-10 17:39 
Из Source or GTFO они выбрали второе. Ну и хрен с ними.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 17-Дек-10 17:45 
просто не хотят делать велосипед - вайн все лучше и лучше.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено filosofem , 17-Дек-10 18:02 
Проприетарь фигли. Хотим сделаем, не хотим не сделаем. Нашли от кого мелких подачек ждать.
Если кому-то не лень попрошайничать у проприетарщиков, голосуйте за Adobe CS под Линукс. В Адобле осиляторов поболе будет.
http://getsatisfaction.com/adobe/topics/produce_creative_sui...

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено yurik81 , 17-Дек-10 18:22 
Лично меня новость не особо расстроила. Ну скажите, какой смысл в портировании игры, которая уже успела морально устареть? Кто в неё после стольки лет опять играть-то будет? По-моему как раз это и является основной причиной прекращения разработки.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено EuPhobos , 18-Дек-10 00:31 
> Лично меня новость не особо расстроила. Ну скажите, какой смысл в портировании игры, которая уже успела морально устареть? Кто в неё после стольки лет опять играть-то будет? По-моему как раз это и является основной причиной прекращения разработки.

Ничего вы не понимаете, ut2004 была изначально портирована как игра и как движок "unreal engine 2", и на основе её куча модов так же работает под родным линуксом, да и не только модов, например postal 2 есть нативная, да вообще можно на список игр посмотреть на этом движке, и повспоминать какие ещё были игры нативны под линукс, только из-за того, что движок был кроссплатформенным
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B...

А этот движок "Unreal Engine 3" до сих пор актуален! И разрабы изначально заявили что движок будет кроссплатформенным, однако понятие кроссплатформенности у них осталось лиж в пределах xp, vista, win7, ps3 и xbox

Epic Fail, в прямом смысле слова.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Vjacheslav , 18-Дек-10 04:11 
Конечно же  fail но до Epic не дотягивает.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено yurik81 , 18-Дек-10 08:25 
Доступность данного движка под конкретную платформу это ещё не всё. Сейчас основное внимание уделено именно консолям. Сами эпики даже об этом говорили. Посмотрите как нибудь на список эксклюзивов на движке анреал для иксбокса или плейстейшн.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено filosofem , 18-Дек-10 09:18 
А это же интересная идея. Нужна игровая консоль на базе Линукса и тогда геймдевы полюбят эту платформу.
Конечно есть нюанс. Только у Гугла наверно может возникнуть одновременно и желание и возможность пилить такую консоль, а значит у каждого геймера будет по ректальному зонду. Но это же мелочи по сравнению с наличием всех современных движков, заточенных под Линукс. =)

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 18-Дек-10 10:40 
У консольщиков и так по ректальному зонду

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Wormik , 18-Дек-10 10:43 
Это уже есть!

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено giperon , 17-Дек-10 18:57 
Я вот "дядька" вроде уже взрослый, но изредка хочется в игрухи погонять, вот я и подумал какого черта я буду пялится в монитор при наличии здоровой плазмы. Суть в чем: хочется погамить лучше купить специализированное устройство Sony PS (не реклама) например. А на компе спокойно работать в Linux не зная ни вирусов ни другой г...

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 17-Дек-10 19:09 
Жаль, это одна из моих любимых игр (под виндой).

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 18-Дек-10 02:26 
У меня отлично запускается в Wine. Раньше передд запуском нужно было сделать подготовку. Начиная с Wine 1.3.4 уже не надо

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено yurik81 , 18-Дек-10 08:34 
> У меня отлично запускается в Wine. Раньше передд запуском нужно было сделать
> подготовку. Начиная с Wine 1.3.4 уже не надо

А графика получается идентичная оригиналу? Просто замечал, что в играх под вине часто отсутствуют тени и различные эффекты.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено metallic , 17-Дек-10 22:51 
Их понять можно. Поддерживать такой зоопарк дистрибутивов - не реально, да еще они каждые пол года обновляются(некоторые реже). Дурдом одним словом. Тут либо открывать сорцы и давать ментейнерам - пусть сами собирают, либо самому делать пакеты под все стотыщмилиенов линуксов. Проще было не делать клиент, они это поняли.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено FPGA , 17-Дек-10 23:30 
> Тут либо открывать сорцы и давать ментейнерам - пусть сами собирают, либо самому делать пакеты под все стотыщмилиенов линуксов.

Вот это троллинг, 5 баллов! Я сомневаюсь что ты сам веришь в ту чушь что понаписал...


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 18-Дек-10 00:39 
> Вот это троллинг, 5 баллов! Я сомневаюсь что ты сам веришь в
> ту чушь что понаписал...

Чистую правду он написал. И то, что эта правда - отлично.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 18-Дек-10 02:33 
>> Вот это троллинг, 5 баллов! Я сомневаюсь что ты сам веришь в
>> ту чушь что понаписал...
> Чистую правду он написал. И то, что эта правда - отлично.

Все закрытые игры для Linux запускаются в любом дистрибутиве, стоит только скачать и запустить. Например Heroes III, портированные ещё в далеком 2001 году.

Сложности обычно возникают только с открытыми, имеющими официальный прекомпилированный бинарник, потому что открытые в отличие от закрытых берут из системы кучу библиотек, и одной из 30 может не оказаться. Тогда её надо доустановить. Также прекомпилирован может быть только 32-битный вариант игры и нужно установить пакет 32-битных библиотек, или сделать 64-битную версию.

Закрытые что под Windows, что под Linux, тащат с собой те немногие системные библиотеки, которые используют, на всякий случай. Вдруг в системе какой-нибудь не окажется. Также под Windows бывает две разные библиотеки с одним названием, а под Linux существует разделение версий прямо в названии. Чтобы таких сбоев не происходило. Так что там тем более игра потащит с собой библиотеки.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено FPGA , 17-Дек-10 23:34 
> Их понять можно. Поддерживать такой зоопарк дистрибутивов - не реально, да еще они каждые пол года обновляются(некоторые реже). Дурдом одним словом.

Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор. Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer". Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 18-Дек-10 00:40 
> Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор.
> Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer".
> Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?

Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware - нет.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено анонимный_обыватель , 18-Дек-10 00:46 
в арче работает.
не надо тут.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено анон , 18-Дек-10 02:12 
> Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware - нет.

в дебиане работает :)


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 18-Дек-10 02:48 
>> Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор.
>> Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer".
>> Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?
> Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware -
> нет.

В Генте запустилось с первого раза. В 64-битной генте. Только до патча 1.0.1 были глюки в 2-3 локациях, там объекты заливались яркими цветами. Единственное с чем пришлось повозиться - это русификация.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Sunder , 17-Дек-10 23:49 
Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)

Всё можно, проприетарного софта под Linux очень много.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 18-Дек-10 00:38 
> Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)

На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено FPGA , 18-Дек-10 01:08 
> На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.

яркий пример - matlab, крупнющщий пакет. В его системных требованиях просто glibc чтобы не древний был. Все остальное - свой. matlab работает на ЛЮБОМ Linux-е.

Скоро мне надоест доказывать что Linux между дистрибутивами, особенно последние несколько лет, стал весьма совместим если отбросить различные пакетные менеджеры и ставить софт иным способом...


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено анонимм , 18-Дек-10 07:47 
>Все остальное - свой

... велосипед

>matlab работает на ЛЮБОМ Linux-е

И на десятилетней давности, по аналогии с хрюшей?


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 18-Дек-10 10:48 
Давайте не будем древноту хрюши выдавать за достоинство. На любом дистре поставить обновления - нефиг делать, и выходят они несравненно чаще.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Zenitur , 18-Дек-10 02:45 
>> Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)
> Дурак? На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.

Объясняю на простом примере. Компонент glibc использует почти любая программа, так как это низкоуровневая библиотека. Скомпилированная 8 лет назад с какой-нибудь 2.05 программа спокойно запустится даже в распоследнем 2.21 (числа сам придумываю). А если скомпилировать сегодня в 2.21 и попробовать запустить во вчерашнем 2.20, программа даже не попытается запуститься. Запуск из консол покажет ошибку, что glibc в системе старее, чем тот, с которым скомпилирована библиотека.

Понятно теперь к чему здесь glibc? Если у вас старое железо со старым дистрибутивом, скомпилируйте новое ядро и новый glibc. Первое даст новые устройства, и что бы вы ни подключили, всё заработает. Второе - новые закрытые программы, так как это единственное, что они хотят от системы. Оба этих действия не изменят поведения ни одной поставляемой с дистрибутивом программы.

Так собирают Java. В старом SuSE 9, чтобы работало в любом и старом, и новом дистрибутиве.

Однако существует простой способ сделать так, чтобы однажды скомпилированная программа работала везде. Хоть в самом древнем дистрибутиве, лишь бы ядро 2.6. Статическая линковкка. В файл программы включены все библиотеки, от которых она зависит. Включая glibc. Это увеличивает её размер. Для маленького размера берут старый дистрибутив, либо просто кладут в каталог с программой пару библиотек, которых не предустанавливают в дистрибутивы, или которых нет в старых дистрибутивах.

Статически слинкован Heroes III. Я его запускаю даже в тех системах, где нет 32-битных библоитек. ut2004 не статически слинкован, но он из системы берёт только openal, libSDL-1.2, и OpenGL. Согласитесь, это везде есть.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено filosofem , 18-Дек-10 09:11 
>Это увеличивает её размер.

Да, но не размер имеет значение.
Статическая линковка тянет все дыры в старых библиотеках с собой в светлое будущее.
После знаменательного события http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=28338 все дистрибутивы дружно обновили glibc, а необновленная статическая проприетарь все так же может благополучно лососнуть.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Michael Shigorin , 18-Дек-10 22:11 
> После знаменательного события http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=28338
> все дистрибутивы дружно обновили glibc

Справедливости ради, это не так. :)  В некоторых необходимости обновлять не возникло.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено FPGA , 17-Дек-10 23:27 
Я так и знал - они пишут игру так, что ее потом надо долго дорого мучительно портировать и в тоге бросать порт. Такой подход - путь в никуда.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 18-Дек-10 15:36 
> Я так и знал - они пишут игру так, что ее потом
> надо долго дорого мучительно портировать и в тоге бросать порт. Такой
> подход - путь в никуда.

Куда-куда? Epic Games продает свой движок направо и налево. Среди покупателей нет никого, кто заинтересован в движке под Linux. Так зачем им портировать его?


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено linux_must_die , 18-Дек-10 08:01 
разработчиков можно понять. шанс продать любую современную игру под linux стремится к нулю. древнюю, видимо, тоже. + большой % красноглазых которые ни за что не запустят проприетарный бинарь, им подавай еще исходники под GPL. вот если бы сообщество [или каждый здесь, кто ненавидит винду] скинулось по 100$ и спонсировало дальнейшую разработку.. мечты.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено filosofem , 18-Дек-10 09:23 
>разработчиков можно понять. шанс продать любую современную игру под linux стремится к нулю.

Наоборот, под Линуксом нет конкуренции со стороны геймдевелоперов, поэтому первую крупную контору, которая займется продвижением и продажей гамезов под Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено анон , 18-Дек-10 11:13 
> Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин

Вот такой он, Эпичный Вин линукса: http://www.linux.org.ru/news/games/5684082



"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено linux_must_die , 18-Дек-10 13:55 
пошел по ссылке. 60$ это символическая плата? ну-ну.. за такие убогие игры это слишком много.

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено anonus , 19-Дек-10 09:03 
Слепой? 6.97

"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 18-Дек-10 15:30 
>Наоборот, под Линуксом нет конкуренции со стороны геймдевелоперов, поэтому первую крупную контору, которая займется продвижением и продажей гамезов под Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин.

А в Epic Games 2 игры уже выпустили и до сих пор не знают, какой у них там эпичный вин, надо им сказать.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено FPGA , 18-Дек-10 19:21 
> А в Epic Games 2 игры уже выпустили и до сих пор не знают, какой у них там эпичный вин, надо им сказать.

По-разному можно выпустить. Если так как делают они, когда игра утеряла свою актуальность спустя год - им ничего не светит. Если, опять же пример, Amnesia - сразу вышла на всех ОС и я охотно купил версию для Linux с их интернет-магазина через visa. Только своевременный выпуск игры под все намеченные платформы позволит получить профит.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено Аноним , 19-Дек-10 19:40 
>По-разному можно выпустить. Если так как делают они, когда игра утеряла свою актуальность спустя год - им ничего не светит. Если, опять же пример, Amnesia - сразу вышла на всех ОС и я охотно купил версию для Linux с их интернет-магазина через visa. Только своевременный выпуск игры под все намеченные платформы позволит получить профит.

В любом случае, это ничуть не коррелирует с утверждением, что игра, выпущенная под Linux, будет продаваться в любом случае, потому что на нем нет конкуренции. Ведь если нет конкуренции, то и такая проблема как своевременность уже не так актуальна. Если, конечно, у кого не стоит Windows для игр. Но тогда выпуск игры под Linux тем более бессмыслен. Что и требовалось доказать. Не знаю, однако, что было бы, выпусти они игру одновременно с Linux-версией, но, UT2004 вроде бы была выпущена одновременно и энтузиазма у Epic Games, как видим, не прибавилось. И это тоже не спроста.


"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Отправлено filosofem , 18-Дек-10 21:04 
Согласен, что вин не гарантирован. Нужно конечно потрудиться. На не паханном поле и работы больше и риски выше, но и потенциальный профит пропорционален.
Эпики дурной пример.
Вот Splash Damage с их QW:ET и пр. взять ― другой подход и совсем другой результат.

И тот и другой не очень показательны.  Размер не тот, а у Эпика вообще больше похоже на пилотный проект, а не на кампанию.
Вот когда издательская или девелоперская контора-монстр вроде Valve или Blizzard решится выйти на рынок Линукс гамезов, тогда и посмотрим. Мое ИМХО, что профит будет как минимум не ниже, чем с Макоси, как раз из-за отсутствия конкуренции.