Руководитель компании Running With Scissors подтвердил (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=OTEwMQ) информацию о продолжении разработки Linux-клиента для игры Postal III, основанной на игровом движке Source. Если все пойдет по плану, то первый публичный выпуск Postal III для Linux увидит свет в мае. В скором времени ожидается завершение подготовки первой бета-версии Postal III для Linux, разработка которой ведется в Москве. Портирование Source Engine позволит в будущем адаптировать для Linux и другие игры на базе данного игрового движка, такие как Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Team Fortress 2.
URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=OTEwMQ
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=29605
Ну и кто подарит авторские права на копирайтный материал в этих играх?
> Ну и кто подарит авторские права на копирайтный материал в этих играх?что-то вроде "покупаешь игру, копируешь папку дата, запускаешь (свободный/открытый) линуксклиент"
> запускаешь (свободный/открытый) линуксклиент""Не. Дождётесь. Сволочи."(с)анекдот про дедушку
Буквы "Valve's Source Engine" должны бы напоминать о "той самой" системе защиты _от_копирования_, которую пол-интернета отламывали, читоб поиграть в Half-Life 2.
не нашел анекдот...не поделитесь с общественностью? =)
--Как здоровье, дедушка?
--Не дождётесь, сволочи!
///
- Робинович, как ваше здоровье?
- Не дождётесь!
Странно. А зачем они ее отламывали? Такая жуткая охота погамать именно в half-life 2, а не что-либо другое, а $10 (или сколько там буковская версия стоило) платить жаба душила?Я бы сказал - респект valve, что сделали нормальную систему, поощряющую покупку легальным способом, а не воровство.
Когда Half-Life2 вышла, в России ещё не было широкораспространённого быстрого, и главное - недорого интернета. Требование постоянного доступа к интернету, изощрёные системы защиты - всё это приносит больше неприятностей вовсе не 'халявщикам', а тем кто отдал свои кровные за ИГРУ, а вовсе не набор хитроумных защит от копирования.А пиратская/непиратская - это волнует уже совсем другую категорию граждан.
Кроме того, появление новой широкораспространённой системы защиты - это новый вызов для любителей доказывать очевидное (но вовсе не простое) - что любую защиту можно взломать. Кстати не уверен что на момент выхода можно было приобрести лицензию за $10.
P.S.: по поводу 'погамать в другое' - честно, не играл в HL первый, и мне не понять такой любви поклонников к этому проекту. Но учитывая ажиотаж, увидеть новую поделку было интересно очень МНОГИМ.
> Ну и кто подарит авторские права на копирайтный материал в этих играх?С чего бы это _вдруг_? Всех желающих пригласят в [интернет-]магазин - купить себе "экземплярчик" "игры для Линукс"... Если сильно повезёт, и не отменят всё назад ещё 33 раза.
Никто ничего не отменял.Сначала была новость "Valve портирует Steam и Source на Linux" и комментарии "ну и где по ссылке это говорится?". А говорилось по ссылке об этом на видеопрезентации, на 5-й минуте примерно, что "планируется версия и для Linux".
Потом была новость "Valve передумала", в которой говорилось о том, что журналист в одном из интрвью спросил про версию для Linux. Ему ответили, что пока что ее не разрабатывают. Но новость была преподнесена как "разрбатывали и бросили".
Вот и все. Была правда еще новость, самая первая, но не на Опеннете. В бета-версии игры Left4Dead нашлись библиотеки для Linux! Умельцы их посмотрели и много интересного сказали. Ну и было высказано предположение, что в будущем будет Steam и Source для Linux.
> Никто ничего не отменял.
> Сначала была новость "Valve портирует
> Потом была новость "Valve передумала
> Опеннете. В бета-версии игры Left4Dead нашлись библиотеки для LinuxНу, это всё проясняет! Ждём новость "русские пропили деньги и линукс-версию"---
> В бета-версии игры Left4Dead нашлись библиотеки для Linux!Это были библиотеки который идут вместе с сервером, к гую они не имеют отношения.
Собственно, все вэлв игры на source(на goldSrc, впрочем, тоже) имеют нативную линукс-версию сервера.
Файлы для линукс по ошибке попали в версию для венды, вот и все.
не весь комплекс авторских прав отчуждаемый, если Вы не в курсКе :)
Просто поражаюсь, что там можно делать месяцами в этом долбаном "движке Source" если порт Mac OS X/OpenGL есть и работает??? Я на своем опыте видел примеры что когда подобное портирование напоминает чуть ли не героический труд, значит программа - сущий беспросветный быдлокод.Почему при наличии порта на Mac OS X портирование такое долгое и нудное? То они подумают, то они отменят, то им дорого... Противно...
Но если портируют под Linux - куплю, это железно 100%
Да наврядли они там что-то незначительное переписывают, скорее "колдуют над бумагами", что бы лицензии не противоречили, и бабло пилят.Ведь все видели UT3 скриншоты на убунте, которые разработчик демонстрировал ещё в 2008 году. Конечно возможно эти скриншоты от-Gimp-али, но всё же обещания разработчики дали, что UT3 будет под Linux. И что? Откладывали релиз целых 3-4 года.
Я уже обжёгся на этих обещаниях, как только вышла UT3 купил сразу диск, зная, что ключик-то подойдёт и на Linux версию (как в ut2004 или doom3). Но ЭпикГеймс жёстко обломили всех прекратив столь долгое портирование на линукс своего UT3. И диск этот был выброшен в мусорный бак.
а я ut3 именно на линуксе первый раз играл еще года 2 назад, бесплатную демо версию, но то что демо это не важно главное движок есть, а еще я postal 2 на линуксе играл, но я не знаю на каком он движке
PS только не подумайте что я имею ввиду wine
> а я ut3 именно на линуксе первый раз играл еще года 2
> назад, бесплатную демо версию, но то что демо это не важно
> главное движок есть, а еще я postal 2 на линуксе играл,
> но я не знаю на каком он движке
> PS только не подумайте что я имею ввиду winePostal 2 на движке UE2, это само собой, т.к. на этом же движке и UT2004 есть нативный.
А вот UT3 я даже демо нативную не видел..
Скиньте ссылку.
Урра! Являюсь обладателем лицензии Half-Life и Portal. Все шустро работает под вайном. С удовольствием слезу с костылей.
Боюсь тока что эпизод три и портал запилят на новом мега движке. А сурс отдадут линуксойдам на сьедение. :)
Какой смысл вкладывать деньги в портирование устаревшего движка и при этом пилить новый, некросплатформенный?
Linux геймеры радуются каждой какашке, вон выше уже отписался, что 100% купит.
Так почему же не подзаработать ещё малёк на старом коде.
> Linux геймеры радуются каждой какашке, вон выше уже отписался, что 100% купит.Я говорил про новую версию на движке Source. Меня интересует не сам постал 3 как таковой, а именно поддержка портирования Source на Linux.
Мегапопулярный движок с как минимум десятком топовых игр (многие из которых становились "играми года") на нём - это какашка?! Хватит троллить.
> Мегапопулярный движок с как минимум десятком топовых игр (многие из которых становились
> "играми года") на нём - это какашка?! Хватит троллить.Ключевое слово "становились", в прошедшем времени.
Халф Лайфу, уже лет 10 точно, ещё на 98 венде играл.
Left4Dead 2 вышла чуть больше года назад
> Left4Dead 2 вышла чуть больше года назадТо вы есть надеятесь, что они портируют Source Engine 15, а не ту, что была GoldSource, 1998 году?!
> То вы есть надеятесь, что они портируют Source Engine 15, а не ту, что была GoldSource, 1998 году?!Ничего что та старая версия уже давно портирована на Linux? Речь идет именно о Source Engine.
Пруф?
>> То вы есть надеятесь, что они портируют Source Engine 15, а не ту, что была GoldSource, 1998 году?!
> Ничего что та старая версия уже давно портирована на Linux? Речь идет
> именно о Source Engine.Ничего. Ведь не портировна же.
>> Left4Dead 2 вышла чуть больше года назад
> То вы есть надеятесь, что они портируют Source Engine 15, а не
> ту, что была GoldSource, 1998 году?!На MacOS X уже портировали ведь. Left2Dead 2 замечательно бегает на OpenGL (как и большинство игр на Source). Так что бОльшая часть работы для поддержка Linux уже выполнена. Скорее всего им осталось допилить немного.
Новость-то прочитай, чудо в перьях.
> Linux геймеры радуются каждой какашке, вон выше уже отписался, что 100% купит.Здесь таже ситуация что с Halo на X-box, ничем не выделяющийся шутер подняли до небес тупо влив кучу бабла в рекламу и зомбирование хомяков...
Поддержка стоит денег - вот о чём обычно думают маркетологи. Будто бы программеры в нормальной обстановке не рады писать всё как следует...
маркетологи стоят за спиной у ваших программистов и командуют как код писать...
> маркетологи стоят за спиной у ваших программистов и командуют как код писать...Они говорят - "у вас есть два месяца, и 100.000$, чё хотите, то и делайте, а в мае должон быть!"
Вот и крутись как хочешь, там не до оптимизаций и красивости кода.
Так ты в Unigine чего пилишь, какую часть ?
> Так ты в Unigine чего пилишь, какую часть ?ту, которую стыдно показывать коллегам, полагаю.
Хотелось бы мне принять участие в разработке Steam для Linux. Предлагать варианты того, как должен быть запрограммирован загрузка и запуск определенной игры.
http://www.valvesoftware.com/jobs/index.html
В оригинале и здесь, будто совершенно разные новости
Через игры посадили основную массу хомячков на игл^windows.Спасите ребенка! Установите линукс.
Не всегда в Windows было много хороших игр. 95-й вот стал самым популярным, а игр для него почти не было. Хорошие игры для него повились гораздо позднее.Правда все игры для DOS там превосходно запускались...
вендуоз до 2000 был оболочкой :)
Остю стал именно начитная с NT (win2000).
> вендуоз до 2000 был оболочкой :)
> Остю стал именно начитная с NT (win2000).Ужас-ужас. Врага надо знать в лицо. 2000 была далеко не первой NT.
До NT он был wine 4 dos :D
Портирование не позволит адаптировать другие игры.http://www.linux.org.ru/news/games/6225308
Вот так вот.