Вышло (http://openmw.com/forum/viewtopic.php?t=418&p=3871#p3871) обновление OpenMW 0.10.0 (http://code.google.com/p/openmw/), свободной реализации (http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenMW) движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind).
<center><a href="http://openmw.com/wiki/index.php?title=Main_Page">&l... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/30109_1301808990.jp... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>Основные изменения:
- Добавлено диалоговое окно NPC (пока не функционально);
- Обеспечена поддержка столкновений с объектами;
- Рефакторинг класса PlayerPos;
- Добавлены cmake-файлы и линковка с Bullet;
- Корректировка движения игрока в зависимости от столкновения с объектами;
- Отображение FPS;
- Различные улучшения в плане кроссплатформенности кода, что привело к возвращению поддержки Mac OS X.
URL: http://code.google.com/p/openmw/downloads/list
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=30109
моровинд мне нравился... надеюсь у них все получится)
Они таки перешли на C++, или всё на D?
С 0.7 версии все переписали на c++
Зачем?
_http://openmw.sourceforge.net/jaws/index.php/blog/show/We're-switching-to-C%2B%2B.html
Графика уже лет на 10 отстает, а пока допилят, его можно будет на любом мобильном телефоне запускать.
Это да. Хотя в открытый движок можно будет напрямую добавить поддержку доп. возможностей скриптинга, которве большинство модовНу и графику и совместимость можно будет чуть улучшить, да и игру чуть допилить, см. например DaggerXL.
Так что - пускай пилят, если долго мучаться, авось что-нибудь да получится.
Вы так говорите будто в этом есть что-то плохое.
> Графика уже лет на 10 отстает, а пока допилят, его можно будет
> на любом мобильном телефоне запускать.Я до сих пор с огромным удовольствием играю в Cvivlization II/Colonization for win, Majesty, Half-Life, Soldiers of Anarchy, MoO2, Imperialism, Settlers 2. Посчитайте, насколько лет отстала графика у них. Из более-менее современных понравились: опять же Half-Life II, Morrowind, Kings Bounty II.
А графику-то вы как смогли оценить? И что вас не устраивает? Графика - OGRE.
Если вы по скриншотам о движке судите, то "бугага".2all:
Нигде не нашел информации о сетевых протоколах. Кто-нибудь знает, как движок с сетью работает?
Не работает, и пока сеть не планируется. После релиза 1.0 - можыд быть.
В фанатских модах, активно выходящих по сей день, текстуры вполне приличные.
Движок Морровинда, даже так как он есть сейчас очень удобная стартовая платформа для начинающих геймдевелоперов, точнее тех кому хочется отыграть собственный сюжет. А если он еще и открытым будет с возможностью запилить туда нужные фичи...хм, это будет обалденная вещь. А графика там нормальная.
> которые большинство модов сейчас юзают через MWSE и т.д.fixed (руки-крюки)
Текстурки подтянут, пару эффектов прикрутят. Вставят кучу того, что выпустило игровое сообщество (это одна из тех игр для, которой столько всего навыходило от фанатов). Будет и выглядеть получше оригинала, да я думаю и играться. Тут только удачи и упорства надо желать.