Вышло (http://supertuxkart.blogspot.com/2011/04/supertuxkart-071-re... обновление Supertuxkart 0.7.1 (http://supertuxkart.sourceforge.net), свободной гоночной игры (http://ru.wikipedia.org/wiki/SuperTuxKart) с большим количеством картов, трасс и возможностей. Код игры распространяется в рамках лицензии GPL v3.<center><a href="http://supertuxkart.sourceforge.net/persistent/images/0/09/S... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/30263_1302894356.jp... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
Основные изменения по сравнению с версией 0.7:
- Добавлены различные эффекты (дым, всплеск воды при попадании карта в нее, огонь, погодные эффекты, такие, как молнии);
- Новая переработанная трасса Fort Magma, новая трасса Shiny Suburbs;
- Новый карт Beagle от wolterh, новый карт Emule от Kinsu;
- Некоторые трассы переименованы во избежание путаницы в названиях;
- Добавлена возможность п...URL: http://supertuxkart.sourceforge.net/Downloads
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=30263
Классная игра!Спасибо разраотчикам!
А у неё качество карт будут улучшать или это стилизация такая? Как-то режут глаз горы из 3-5 полигонов.
Да, по идее должны. Сейчас почему-то больше желающих сделать карт (в смысле карт, а не трассу), чем улучшить или сделать новую трассу. Однако есть хорошие примеры, посмотрите на трассы Fort Magma, Shiny Suburbs.
Вы меня простите. но в 21 веке это ужас. я понимаю - создать игру нелегко. даже простенькую...
но данная игра в плане графики и физики откровенно негодна
> Вы меня простите. но в 21 веке это ужас. я понимаю - создать игру нелегко. даже простенькую...Вы меня простите, но ужас - это кризис и starcraft2.
> но данная игра в плане графики и физики откровенно негодна
Данная игра офигенна.
> Вы меня простите, но ужас - это кризис и starcraft2.Да уж. Поиграв в WarZone 2100 - отлично понимаешь это. Старкрафт - это "рубилово". Даже красивое. Но вот RTSом это назвать после игры в WarZone 2100 просто язык не поворачивается. В WarZone 2100 дерево технологий такое, что за час игры его целиком пройти нельзя. В отличие от старкрафта. Там, черт возьми, есть конструктор юнитов: можно сделать все что угодно, в меру вкусов, предпочтений, доступных ресурсов, с учетом слабостей предпочтений оппонента, времени создания юнита, etc: из отдельных модулей сами же и конструируете нечто. В меру своей дурости. Потом пытаетесь наштамповать. А потом на оппоненте и проверите, как оно окажется против того что наконструирует и напроизводит он :). Это гораздо интереснее: в отличие от, никогда не знаешь какие технологии предпочел оппонент и как его потуги соотнесутся с твоими, пока не проверишь на своем заду :). В старкрафте технологическое развитие оппонента обычно очень предсказуемо и есть буквально единицы правильных стратегий, все остальные заведомо ведут к фэйлу.
Я из-за Warzone работать не могу :-)
Но разработчикам игр наплевать,
что эти гады не дают мне спать.
Из песни.
Странный спидометр. Скорость в ТераФлопсах в Секунду?
Установил. Очень понравилось! Цельненько сделано. Для моего сына просто супер - он от прежних визжал, а теперь... :-)
ну раз здесь нашелся хоть один человек (кроме меня), кто играл/играет в supertuxkart, то у меня вопрос, перевод на русский нормально выглядит? Если есть недоработки или ошибки, можно отписаться здесь, я поправлю.
> ну раз здесь нашелся хоть один человек (кроме меня), кто играл/играет в
> supertuxkart, то у меня вопрос, перевод на русский нормально выглядит? Если
> есть недоработки или ошибки, можно отписаться здесь, я поправлю.Почему один? Много играют, игра-то офигенная. Только вот перевод нахрен никому не сдался.
> Почему один? Много играют, игра-то офигенная. Только вот перевод нахрен никому не
> сдался.Ну, что вы человека так сразу обламываете, спасибо ему за перевод (это самое малое)!
Взяли бы хоть Quake-овский движок и сделали бы нормальную гонку.
А они взяли Irrlicht и сделали свою гонку, с блекджеком и туксами.
Хех. Игра супер. Поставил на Винды.
Игруха увлекательная. Убил час времени на неё) Особенно интетресен режим "Следуй за лидером", но игра не оптимизирована, стоит поставить больше 10 персонажей, как наблюдается значительное снижение FPS, (до 5-8).. и это на GeForce GT 240, AMD Athlon(tm) II X4 640 3000GHz..
Да у меня под вайном Crysis то на максимальных настройках бегает, а тут такое падение ФПС )
У вас что-то не так с настройками/дровами. Например, Irrlicht скомпилирован в режиме отладки, или сам supertuxkart, или и то, и другое; также можно покрутить настройки (вкладка 'графика'). Вообще по поводу картов планируется использовать упомянутый в тексте новости LOD (уровень детализации). То есть если карт будет далеко от вас или не виден, то будет использоваться модель с меньшим количеством полигонов, что снизит нагрузку на CPU. Да-да, если мне не изменяет память, то все, что связано с картами, обсчитывается (пока) на CPU, вопрос об этом уже поднимался.
Если что, у меня ATI Radeon HD 3850 + галлиум из гита, при 19 противниках 22-24 fps.
> Да-да, если мне не изменяет память, то все, что связано с картами, обсчитывается (пока) на CPU, вопрос об этом уже поднимался.Ну теперь понятно, раз видюха отдыхает тут.. Запустил conky, при 20 игроках, у меня одно из 4-х ядер загружено под 100%, остальные курят, и фпс 12-14 (про 5-8) я слишком преувеличил.. эмм.. преуменьшил..
УМВР. Mobility Radeon 4650 + C2D 2.5GHz + fglrx + OpenSUSE 11.4 с 19 противниками именно в "Следуй за лидером". Помню, лаги были только на свободных дровах при большом числе противников. Игру сам собирал или из реп?
Скачал с офф-сайта готовый бинарник "Full Game (0.7.1 Static binary, i686 32-bit)"
Поддерживаю, игра офигенна!
Игра классная.
Сын играет в нее гораздо чаще чем в NFS.ps Вернее в NFS совсем не играет.