Вышло (http://wl.widelands.org/news/2011/04/16/ladies-and-gentlemen... обновление свободной игры Widelands (http://www.widelands.org), построенной (http://ru.wikipedia.org/wiki/Widelands) в жанре стратегии в реальном времени и базирующейся на использовании SDL (http://www.libsdl.org/), boost и других свободных библиотек. Разработчики Widelands черпают вдохновение в таких играх, как Settlers 1 и Settlers 2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Settlers_%28%D1....<center><a href="http://wl.widelands.org/wlmedia/wlscreens/screens/Current... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/30271_1302980796.jp... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
Основные изменения по сравнению со сборкой номер 15:
- Новый скриптовый движок, позволяющий создавать более сложные сценарии.
- Новый уровень обучения и новый сценарий для Атлантид.
- Добавл...URL: http://wl.widelands.org/wiki/DownloadPage/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=30271
Пиксель арт гегсо стратегия... Боже почему всё так плохо с художниками и дизайнерами в опен соурс..
Вода выглядит ужасно, просто кошмар.
Пиксель-арт может быть очень даже миленьким. А это (на скриншоте, вживую не смотрел) не пиксель арт, это пиксель-уг.
Графика почти полностью повторяет settlers 1. Для тех кто ещё не забыл, что это такое, вполне катит :)
Ну с дизайнерами со вкусом вообще проблема. А в опен-срс чаще идут либо неопытные (накидать эффектов могут, а выбрать из них "столько, сколько нужно" - еще не понимают, как), либо люди просто без вкуса, либо вообще рисовать и "видеть" не умеющие.И это не только в играх. Просто, видимо, действительно хороший спец еще и кушать хочет, и на такой расхват, что на open source его особо не хватает.
Здесь, судя по скрину, ребята хотя бы не пошли по пути "натырим отовсюду понемногу, глядишь, и получится что-то", как часто делают разработчики opensource-десктопных приложений. В результате привычного "одеяла из лоскутков" не получилось, к счастью. Ну а как найдут художника хотя бы с минимальным опытом рисованья в геймдеве - тогда и будет радоваться :)
Openttd как-то сделали, там всё красивенько.
Правда на оригинал очень похоже, но всё же своё. Даже новая графика 32bpp ничего так смотрится.
Это немного другое. Энтузиаст-фанат, который только рисует, встречается достаточно часто. К примеру, дофига моделек нарисовано для ГТА, Цивилизации и кучи других игр. А вот так, чтобы человек был и программером, и рисовал классно, и сумел еще все это гармонично объединить - уже редкость. А фанатов, которые сами дорисуют нету. Потому что не графика в первую очередь подводит такие проекты, а геймлей шаблонный. Не с чего художникам фанатеть.
Идиёт? Нарисовано как раз замечательно. Вот сама идея сеттлеров - это полный фейл.
Хотя кстати если движок такой, то лучшеб черпали вдохновение у героев 2, они хоть и пиксельные но графика великолепна и чарующа. До сих пор эталон клёвой графики в стратегиях это герои 2, ну и 3 конечно же)
fheroes2 вам в руки.
Как по мне (играл), игра не стОит внимания, кроме как для студентов в качестве упражнений в программировании. Геймплей слишком примитивен и играть быстро надоедает. Взять хотя бы невозможность захвата пустого военного здания. Достаточно наштамповать пустышек, и захватить занятую территорию невозможно.
Игра была бы интересна лет десять назад. Цивилизация (ака freeciv) и то гораздо интересней выглядит в плане геймплея.
тут вроде все взрослые мужики, рассматривать такие вещи, а именно ОТКРЫТЫЕ программы следует не с точки зрения прошпилил целую неделю-семья чуть с голода не сдохла, а круто, если я сумею в этом разобраться и сделать как мне хочется, то на это можно заработать!
> а именно ОТКРЫТЫЕ программыА зачем Вы слово "открытые" выделили?
затем, что открытые программы можно исследовать и дорабатывать самому как хочется
Не более, чем "доработка" шаттла - всё самое важное (где и сидят серьёзные глюки) понять без года медитаций над кодом невозможно. Особенно если проекту более 5 лет - костыль на костыле и эксплойтами погоняет.
Ээээ не понял один забавный момент на прошлой версии оной гамезы, когда на нее смотрел: допустим, есть у меня N солдат. В самом начале игры. Все круто. А как мне увеличивать их количество?! Они же потом убьются об оппонентов. А вот как новых создавать - я так и не понял. Трабл состоит в том что человеки нужного типа - просто не появляются. WTF?! oO
Строй укрепления и производи оружие.
http://wl.widelands.org/wiki/GameHelpMilitaryAndWarfare/
С этим немного сложно - во первых солдаты появятся тогда когда есть пустые места для них (незанятые строения). Во вторых им нужно оружие - боевые топоры и (теперь) сделано так что эти топоры можно сделать только в апгрейднутой кузнице.
Дык надо найти до конца производственной цепочки. В settlers солдаты производятся в гарнизонах из свободных работников при наличии пива и денег :)
слабоее подобие варкрафта 1 и империи тоже 1-ой.
Вообщем уровень начала 90-ых.
мне уровня 90-х с головой бы хватило!Был бы нормальный ИИ и кампании...
> слабоее подобие варкрафта 1 и империи тоже 1-ой.
> Вообщем уровень начала 90-ых.Согласен. И это хорошо, потому что тогда "уровень" был на порядки выше, чем сейчас.
>> слабоее подобие варкрафта 1 и империи тоже 1-ой.
>> Вообщем уровень начала 90-ых.
> Согласен. И это хорошо, потому что тогда "уровень" был на порядки выше,
> чем сейчас.Не могу не согласится.
Нормальная игрушка, множество ресурсов и разнообразный геймплей по захвату территории. Если не смотреть на скриншоты, то графика нормальная, деревья колышутся, люди и животные передвигаются используя анимацию и не статические спрайты..
Иногда играю на своём n900, пока добираюсь до дома с работы в транспорте..
Вполне приличная там графика. Геймплей переработат с сетлерс/2. Но, в отличие от того же сетлерс играть в одиночку просто невозможно - ни компаний, ни толкового АИ в наличии нет. По сети играть тоже практически не с кем - изредка на выходных в ирц может кого и найдете чтобы сыграть. Да и сама игра может тянуться часами, при том что часы эти потратяться на полную рутину.В общем поностальгировать можно, а толком поиграть - навряд ли. Как только поймете всю экономику, сразу же интерес пропадает. В мультиплеере все немного иначе, но все равно не торт.
очень жаль тогда! :( а хотел уже пробовать :(Смысла тогда нет... может допилят когда-нибудь... Правда, уже задолбался ждать :(
Хорошо, хоть оригинальные поселенцы работают на ура в линуксе! )) хоть первые, хоть последние )) Переиздания порадовали! Приятная картинка при почти сохранённом игровом процессе... и никакого досему или бокса ))
Игра офигенная )) Но не хватает разнообразия возможностей с войсками ) Нельзя направить солдата в нужный замок,который как раз на границе, а железа не хватает для создания нового оружия и половина замков полупустые ) А столько можно было бы ещё придумать... ) Типа влияние на скорость работы рабочих в замивисмости от количества солдат в замках окружения.. )
Да удаляй военные домики и все. В отличие от сетлерс это не приводит к потере территории. То есть все здания что внутри можешь спокойно поудалять, а там сидит как минимум по одному.
Всё таки свободной или открытой? Под BSD выпустили? Если так, то молодцы.
Потроллить охота? Где тут вот https://launchpad.net/widelands про BSD написано?