Состоялся (http://forums.pcsx2.net/Thread-PCSX2-0-9-8--21539) релиз эмулятора игровой консоли PlayStation 2 - PCSX2 0.9.8 (http://pcsx2.net/) (r4600 (http://code.google.com/p/pcsx2/source/detail?r=4600)). По сравнению с релизом 0.9.6, выпущенным 2 года назад, внесено огромное количество изменений, больше чем за всё прошлое существование проекта. Однако для запуска всё ещё требуется нативный BIOS консоли, единственный легальный способ получить который - переписать со своей личной игровой приставки.Общие изменения:
- Новый графический интерфейс, работающий в многопоточном режиме и написанный с использованием wxWidgets. Особенности: мастер первого запуска, улучшенная настройка плагинов, редактор карт памяти, подсказки, локализации, интеграция с Windows Aero и улучшенный внешний вид в Linux;
- Улучшена и более стабилизирована работа ядра эмулятора в многопоточном режиме;
- Новый менеджер карт памяти, который позволяет сохранить от 8 до 64 мегабайт информации на одну виртуал...URL: http://forums.pcsx2.net/Thread-PCSX2-0-9-8--21539
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=30574
Свежая новость.
Зенитар же. Признанный некроман со стажем :). Впрочем и на том спасибо - лучше так, чем никак.
Slowpokes... Новый рекомпилятор VU и MicroVU (для VU0/VU1/COP2), призванный заменить SuperVU - MicroVU уже был в версии 0.9.7Имхо, самые важные изменения:
Фикс прогрессивного режима в Tekken 5. Также должны исчезнуть тонкие полосы на burning temple арене при использовании высокого разрешения.
В GSdx добавлены CRC фиксы для Demon Stone, Big Mutha Truckers (исправляет ошибки пост обработки, зелени на экране), Gran Turismo 3 и Gran Turismo Concept (на некоторых трассах было много мусора на экране), Timesplitters 2, Rez, Lord of the Rings - Two Towers, Red Dead Revolver, Heavy Metal Thunder, Spiderman Web of Shadows, Silent Hill 2/3 (показывалось только пол экрана в некоторых случаях), Castlevania (фикс удаляет часть убитых теней с игры), Bleach Blade Battlers 1/2 (удаление теней, которые вызывали огромные падения скорости эмуляции).
Исправлены vifcmd ошибки в Donald Duck Quack Attack и улучшены фиксы под Simpsons.
Вообще-то здесь перечислено как раз то, что было в девелопперской верви 0.9.7. 0.9.7 релиза не было, были беты.
Хеее, не знал, что 0.9.7 была девелоперской. Работала она стабильно, без глюков каких-либо.
Спасибо за полезную информацию! И кстати я проверил, про рекомпиляторы действительно указано в англоязычном анонсе.
> Спасибо за полезную информацию! И кстати я проверил, про рекомпиляторы действительно указано
> в англоязычном анонсе.Тьфу ты. Удостоверился, перепроверил. Я же и переводил её. Уже подумал, что скопировал из той новости лишнюю строчку
Когда уже эмулятор PS3 напишут. Или PSP - там тоже вкусные игрушки есть.
> Когда уже эмулятор PS3 напишут.PS3 когда на дектопах будут 16 ядерные камни стоять :)
>Или PSP - там тоже вкусные игрушки есть.Не такие они и вкусные, так себе по графике, примитив.
>> Когда уже эмулятор PS3 напишут.
> PS3 когда на дектопах будут 16 ядерные камни стоять :)да, и при этом как минимум 128-разрядные. иначе получится как эмуляция процессора i80386 на i8086 Ж;-)
> Не такие они и вкусные, так себе по графике, примитив.Я уже вышел из того возраста чтобы смотреть на графику.
смотри в сторону jpcsp.
И где там .deb-файлы?