URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 77542
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."

Отправлено opennews , 02-Июн-11 21:11 
Проект Necessitas (http://sourceforge.net/p/necessitas/wiki/Home/), в рамках которого ведется работа по адаптации инструментария Qt для платформы Android, анонсировал (http://dot.kde.org/2011/06/01/kde-releases-second-alpha-nece...) перевод разработки под крыло сообщества KDE. По заявлению основателя Necessitas, проект перешел под покровительство KDE так как оба проекта имеют сходные цели - развитие, продвижение и обеспечение свободной доступности Qt. Для разработчиков KDE обеспечение полной поддержки платформы Android в Qt сулит интересные перспективы, связанные с распространением приложений KDE для различных типов мобильных устройств.

Одновременно представлен (http://mail.kde.org/pipermail/necessitas-devel/2011-May/0000...) второй экспериментальный релиз системы Necessitas, подготовленный уже с частичным использованием инфраструктуры KDE. Для загрузки доступны (http://sourceforge.net/projects/necessitas/files/) предкомпилированные для Linux и Windows версии SDK Necessita...

URL: http://dot.kde.org/2011/06/01/kde-releases-second-alpha-nece...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=30757


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 21:11 
Когда KDE и Qt в одно сольют?

"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено anonymous , 02-Июн-11 21:23 
>Когда KDE и Qt в одно сольют?

Судя по http://labs.qt.nokia.com/ Qt быстро движется в сторону QML+js. kde вроде тоже прицеливается в эту сторону.


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 21:26 
qml+js отличная штука для разработки быстрых и относительно легковесных приложений - где есть тяжелая логика (например работа с сетью/бд) и простой уй с парой кнопок и лейблов. Естессно кедерастам она нравится - клепать никому не нужные плазмоиды будет проще.

"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 21:36 
> qml+js отличная штука для разработки быстрых и относительно легковесных приложений

"Быстрые и легковесные" и js в одном предложении нельзя использовать. Недоязык JS со своей VM быстрым и легковесным быть не может.


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 21:41 
>> qml+js отличная штука для разработки быстрых и относительно легковесных приложений
> "Быстрые и легковесные" и js в одном предложении нельзя использовать. Недоязык JS
> со своей VM быстрым и легковесным быть не может.

Вы не правы, тк в qml нет мегасложных конструкций, которые бы жрал время исполнения. У вас единожды грузится qml файл, создаются с++ объекты, их проперти соединяются через qml'ные биндинги. Собственно всё, далее работает с++ код сигналов/слотов. Те немногие ф-ии, к-ые все-таки написаны на js компилируются jit'ом и там в общем тоже нечему тормозить.


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 21:58 
> Вы не правы, тк в qml нет мегасложных конструкций, которые бы жрал время исполнения. У вас единожды грузится qml файл, создаются с++ объекты, их проперти соединяются через qml'ные биндинги.

Не вижу смысла в этом бреде. Все потребности покрываются uic и ручным созданием объектов - хочешь руками, хочешь формошлёпство. Есть какой-то третий вариант?

> Собственно всё, далее работает с++ код сигналов/слотов. Те немногие ф-ии, к-ые все-таки написаны на js компилируются jit'ом и там в общем тоже нечему тормозить

JIT - это трата CPU на компиляцию при загрузке, которая эту загрузку замедляет. Тормозить там есть чему, т.к. JIT по определению оптимизирует гораздо хуже нормального компилятора. И наконец, всё это традиционно жрёт память. А ради чего? Ради ничего.


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено teo , 03-Июн-11 00:07 
> JIT - это трата CPU на компиляцию при загрузке, которая эту загрузку замедляет. Тормозить там есть чему, т.к. JIT по определению оптимизирует гораздо хуже нормального компилятора. И наконец, всё это традиционно жрёт память. А ради чего? Ради ничего.

"Преждевременная оптимизация - корень все зол." (С)


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено Аноним , 03-Июн-11 03:13 
Только если на оптимизацию забивать, однажды становится понятно что проще всего - стереть всю программу и написать заново...

"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено teo , 03-Июн-11 15:56 
> Только если на оптимизацию забивать,

Если вы не знаете, какая разница между преждевременной оптимизацией и оптимизацией вообще, то сразу видно, что вы сами никогда ничем подобным не занимались, и не представляете себе как это делается.

Юзеры, которые требуют чтобы им все оптимизировали любой ценой, просто других свойств и качеств ПО себе не представляют, кроме скорости.

> однажды становится понятно что проще всего - стереть всю программу и написать заново...

Это почему это по-вашему неоптимизированную программу, которая работает правильно якобы проще написать заново?

Как вы это самое "проще" измеряете?

А преждевременно оптимизированную программу, которая работает неправильно, наверное по-вашему очень легко будет потом заставить работать правильно.
Вы наверное считаете, что скорости добиться по-вашему "сложнее" всего, и об этом по-вашему наверное в первую очередь надо думать.

А правильности по-вашему наверное "проще" всего добиться, если программа работает быстро.


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено anonymous , 02-Июн-11 22:01 
> Вы не правы, тк в qml нет мегасложных конструкций, которые бы жрал
> время исполнения. У вас единожды грузится qml файл, создаются с++ объекты,
> их проперти соединяются через qml'ные биндинги. Собственно всё, далее работает с++
> код сигналов/слотов. Те немногие ф-ии, к-ые все-таки написаны на js компилируются
> jit'ом и там в общем тоже нечему тормозить.

Заблуждение. На с++ там только примитивы. Всю логику сложных виджетов пишут на js.


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено создатель , 02-Июн-11 23:06 
судя по  http://labs.qt.nokia.com/ и пытаясь понять о чём же там всё-таки речь, замечу что на одном qml всё не заканчивается..

"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено anonymous , 02-Июн-11 23:32 
>судя по  http://labs.qt.nokia.com/ и пытаясь понять о чём же там всё-таки речь, замечу что на одном qml всё не заканчивается..

ну да, QtSvg выкидывают. А widget-ы "оставят для совместимости". Хоть и на этом спасибо.


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено анонимус , 02-Июн-11 23:48 
а при чём здесь QtSvg? виджеты остануться, всё будет хорошо..

"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено anonymous , 03-Июн-11 12:26 
>виджеты остануться

Ага, кривая реализация поверх SceneGraph без добавления новых возможностей.


"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено nib952051 , 03-Июн-11 22:40 
нет, не поврех scenegraph, а почти так же как и раньше

"Проект по портированию Qt для платформы Android перешел под ..."
Отправлено anonymous , 06-Июн-11 00:01 
>нет, не поврех scenegraph, а почти так же как и раньше

А тут, выходит, врут?

http://labs.qt.nokia.com/wp-content/uploads/2011/05/Qt5.pdf