URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 78226
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58"

Отправлено opennews , 23-Июн-11 09:26 
Спустя два месяца с момента выхода Blender 2.57 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=30239), представлен (http://www.blender.org/development/release-logs/blender-258/) корректирующий релиз системы 3D-моделирования Blender 2.58 (http://www.blender.org). В новой версии устранены ошибки и недоработки, обнаруженные с момента выхода Blender 2.57, а также доработаны некоторые возможности, например, доведена до конца поддержка отображения нескольких сцен в разных окнах. По сравнению с версией 2.57 внесено около 300 исправлений (http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/chan...).


Blender 2.58 является предпоследним релизом ветки Blender 2.5x, ожидается выпуск еще одного корректирующего релиза 2.59, намеченного на август. Параллельно начинается развитие новой экспериментальной ветки 2.6, тестовые выпуски в которой планируется выпускать каждые два месяца.

URL: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-258/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=30964


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58"
Отправлено sndev , 23-Июн-11 09:26 
Шустренько. Честно скажу, не ожидал такого скорого релиза после 2.57. Но приятно.

"Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58"
Отправлено Гошт , 23-Июн-11 10:32 
А будут ли в 2.6 включены наработки GSoC, а конкретно tomato branch (это которая с motion tracking-ом)?

"Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58"
Отправлено nazgul , 23-Июн-11 18:24 
На ранних стадиях серий 2.6 точно нет. Но перед началом Mango Open Movie Project это должно обязательно произойти.

"Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58"
Отправлено matrix , 23-Июн-11 18:01 
Тема здравая,достойная альтернатива проприетарщине

"Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58"
Отправлено anonymous , 23-Июн-11 19:40 
Cycles бы побыстрее впилили... демки на ютубе впечатлили, да и на моем Phenom 955 даже без CUDA выгдялит здорово, была бы NVIDIA наверно часами бы в нее игрался, тупо любой обьект берешь делаешь материиал emission и  просто им двигаешь возле стеклянных обьектов - крутизна в реал тайме.

"Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58"
Отправлено nazgul , 23-Июн-11 20:01 
Боюсь вас разочаровать, но готорвый к продакшену Cycles появится не так и скоро. Сейчас идёт работа над стабилизацией, интеграции в Blender, выроботке API для использования другими пакетами. Далее работа будет сфокусирована над оптимизацией и реализацией наиболее важных фич. Ну а потом реализация всего того, что уже сейчас есть в TODO листе. По грубым оценкам работа над Cycles будет завершена через 2 года.