Компания Adobe анонсировала (http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/07/adobe-air-3-and-f...) начало бета-тестирования Flash Player 11 (http://labs.adobe.com/downloads/flashplayer11.html). Для пользователей Linux данный выпуск примечателен началом официальной поддержки 64-разрядной сборки Flash в рамках основного цикла разработки.
Из реализованных в Flash Player 11 новшеств (http://labs.adobe.com/technologies/flashplatformruntimes/fla.../) можно отметить:
- Поддержка Stage 3D (http://labs.adobe.com/technologies/flashplatformruntimes/fea...), нового метода отображения 2D- и 3D-графики. В рамках проекта Stage3D представлен набор низкоуровневых API, позволяющих использовать GPU-акселерацию при выводе 2D- и 3D-графики на один или несколько экранов. API поддерживает широкий спектр устройств, включая настольные ПК, мобильные системы и телеприставки. Прямое обращение к механизмам GPU-акселерации позволя...URL: http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/07/adobe-air-3-and-f...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=31184
Живее всех живых? ;)
лучше бы поддержку стабильности сделали.
Все нормально у него со стабильностью. Это у кого-то ручонки шаловливые.
Регулярно падает на тытрубе. Хотя в 10.3 стало немного получше...
Ммм... Я бы не сказал, что регулярно. Тормоза и зависы - да. Но в 11ой вроде как намного лучше.
А если его вырубить и смотреть видео в хтмл5 - и вообще зашибись: ни единого зависа за неделю браузинга. Может быть адобе пора уже лососнуть тунца с таким качеством кода?
HTML5 не?
Научитесь уже ставить AdBlock и NoScript и пользоваться закладками, а потом уже рассуждайте о глюках.
> Научитесь уже ставить AdBlock и NoScript и пользоваться закладками, а потом уже
> рассуждайте о глюках.Мы еще и флеш-плагин научились отключать, а на ютубе уже почти все в webm есть. It is a good day to die, Mr. Adobe Flash.
Угу. Постоянно пытается загрузить по полной цп.
А зачем Вы во время компиляций и кодирования видео запускаете флэш?
а почему бы и не запустить?
Adobe чуствует что HTML5 в затылок дышит - вот и зашуршали. Хоть бы безопасностью занялись что ли... а то дырявее винды кажется.
HTML5 + всякие webgl не меньшее решето.
слышал звон, да не знаешь где он
имхо, зря вы на человека наезжаете... про HTML 5 возможно будут находить ошибки в _реализации_ в определенных браузерах (думаю IE должен засветиться в новостных лентах), в WebGL обнаружение ошибок еще вероятней...
Нашли же ошибки в WebSockets из-за чего Mozilla выключила эту технологию по умолчанию в FF.
>Adobe чуствует что HTML5 в затылок дышит - вот и зашуршали.Очень наглядная возня: конкурировать надо хотя бы вот такими, пусть полуадекватными фичами... Да вездесущностью (обеспечивая надлежащую мультиплатформенность), а не выкручиванием пяти конечностей с помощью патентов (особенно - с помощью несуществующих патентов).
> Adobe чуствует что HTML5 в затылок дышит - вот и зашуршали.HTML5 дышит в затылок, но явно не Adobe, а всему современному Web2.0
> HTML5 дышит в затылок, но явно не Adobe, а всему современному Web2.0Современный вебдваноль легко заинтегрирует в себя плюшки HTML5 и станет без шума и пыли web 3.0, а вот адоба рискует остаться не у дел на этом празднике жизни. И будет им поделом, они сейчас напоминают MS времен IE4/5/6, которые ничем не отличались кроме пары галочек в настройках. Флеши последних нескольких лет - аналогично. Дошло до того что JS движки делают флеш в разы по скорости, хотя по идее динамическая типизация им должна бы в этом порядочно мешать.
>адоба рискует остаться не у дел на этом празднике жизниДа щас. Допилят свой компилятор из Флэша в HTML5 и будут живее всех живых. Поскольку все равно ихним студиям аналогов нет.
> ихним студиямстудиям в смысле ide или как?
ORLY? O_o А я уже удалил было портеджный флэш, который тянул nspluginwrapper и 32bit библиотеки. Поставил 64bit бету с сайта Adobe.
> ORLY? O_o А я уже удалил было портеджный флэш, который тянул nspluginwrapper
> и 32bit библиотеки. Поставил 64bit бету с сайта Adobe.Запили мне ебилд!
https://bugs.gentoo.org/show_bug.cgi?id=375151
> Для акселерации проигрывания видео на платформе Linux по прежнему поддерживается только NVIDIA VDPAUДля AMD карт делайте уже.
Нафига телеге квантовый ускоритель?!
> Для AMD карт делайте уже.неплохо бы, а то скоро Intel с AMD откажутся от независимых GPU и с тоски NVIDIA продастся Microsoft и придёт песец VDPAU.
> и с тоски NVIDIA продастся Microsoft и придёт песец VDPAU.Она почему-то пока tegra сделала и надирает зад остальным в сегменте планшетников со страшной силой. У всех лучших 3D игр для андроида требование простое как топор: тегра.
> У всех лучших 3D игр для андроида требование
> простое как топор: тегра.tegra - не уникальна, если вы про это, кроме того - это ARM... уж извините, но Cortex-A9 - это баян:
Apple A5
Nvidia Tegra 2 series (without NEON extensions)
Nvidia Tegra (Kal-El) series
Renesas EMMA Mobile/EV2
Samsung Exynos 4210[5]
ST Ericsson NovaThor U8500[6]
Texas Instruments OMAP4 processorsВ nVidia у Microsoft уже сейчас есть блокпакет акций, так-что далеко от них они уже не уйдут, только если сами захотят.
http://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-5739 до сих пор не исправлен. Горе программисты, не умеющие использовать memcpy, блин.
> http://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-5739 до сих пор не исправлен. Горе программисты,
> не умеющие использовать memcpy, блин.Коль обвиняешь, значит понимаешь!
Своими словами опиши проблему?
Я это за него сделаю: утупки из адобы полагаются на недокументированное поведение memcpy - при перекрытии диапазонов адресов источника и назначения, никто не гарантирует какой-то определенный результат (потенциально, источник может быть испорчен при копировании до того как его скопиуют, в зависимости от реализации копирования, и это не будет противоречить стандартам, которые не определяют поведение в этом случае). Адоба про стандарты разумется не в курсе и уповала на типовую фактическую реализацию. А парни из редхата во главе с легендарным снобом Ульрихом Дреппером переписали memcpy так что его поведение изменилось. И адоб флеш начал падать. Хотя сноб и его команда и виноваты в том что разворошили осиное гнездо, адоб виноват больше, поскольку полагается на то что никто никому не гарантировал, что чревато граблями. Которые они и отхватили.
Использование memcpy для копирования между пересекающимися областями памяти не гарантирует корректного результата; memcpy можно использовать только в тех случаях, когда пересечения заведомо нет. Он работает быстрее, но если давать ему такие области, то результат не определен и может быть некорректным. Для тех случаев, когда области могут пересекаться, есть чуть более медленный memmove, который работает так же, как и memcpy, но гарантировано корректно обрабатывает такой случай.У адоба во флеше где-то некорректно использовался memcpy, но ошибки никто не замечал, т.к. старая реализация memcpy в glibc корректно обрабатывала копирование при одном из видов пересечений (при другом все равно не работала). В процессе оптимизации сделали еще более быстрый memcpy, который, однако, стал некорректно обрабатывать тот самый вид пересечения, который раньше случайно работал. Т.к. новый memcpy быстрее и лучше, а некорректная обработка пересечений разрешена по спецификации ради скорости - кому нужна корректность, должны использовать memmove - его было решено оставить.
Однако же флеш по прежнему содержит вызов memcpy для пересекающихся областей - хотя это и не обязано работать, но это работало со старой glibc. С новым memcpy все ломается, как могло и быть изначально. Решается "хаком" LD_PRELOAD, который подменяет вызов memcpy на memmove, и все работает нормально. Но этот хак приходится загружать для всего браузера, который сам по себе (как и все остальное в системе) корректно использует memcpy, но ради флеша и его приходится везде переключать на тормозной memmove.
Нормальным же решением, которого все ждут, чтобы адоб нашла тот самый некорректный вызов memcpy с пересекающимися областями и заменила его на memmove, оставив использование memcpy только там, где это действительно разрешено.
Новый быстрый memcpy создали специалисты из intel o.o
А Ульриху нужно быть по гроб благодарным, имхо, что держит glibc в чистоте и не идет на поводу быдлокодерами. В результате glibc самый быстрый, безопасный и соответствующий стандартам - а всякие быдлофлешы.. ну что ж.. пусть переписывают нормально.
что там на счет того что glibc сливает в 4-6 раз freebsd libc на многотредовых приложениях ?
так быстрый или нет ?
> А Ульриху нужно быть по гроб благодарным, имхо, что держит glibc в
> чистоте и не идет на поводу быдлокодерами.Я помню как он захреначил что-то связанное с IPv6, так что завалилось несколько энтерпрайзов, админы которых срали кирпичами и пулей прилетели в багтрекер высказывать благодарность за качественный нагиб + вроде как инкриминировалось и поведение не соответствующее RFC. На что Ульрих заявил что шпага - у него, и не е...т. И закрыл тикет. После чего последовал целый цирк с конями, в роли которых выступала пачка обозленных админов, Ульрих и какие-то лулзы, которые завели поддельного Ульриха.
И, кстати, Ульриха надо благодарить за пачку форков и патченых версий глибцы, как и вагон альтернативных реализаций. Его тотальная некооперативность и непоколебимая позиция Д'Артаньяна со шпагой в виде кнопки "закрыть нахрен этот баг" в багтрекере - очень способствовала размножению форков и появлению более эффективных и компактных либ чем глибц. Переросточный, тормозной и с больными на голову майнтайнерами.
О да, держит он его в чистоте. Это точно.
Вот примерно в такой http://bugs.archlinux.org/task/24615
"Такого бага не видал я сроду..."Вот порадовались любители мгновенных обновлений.
Дреппер, конечно же, просто человек, но в проектах такого уровня
ТАКИЕ про%%%ы недопустимы.
Фикс вроде здесь: http://sourceware.org/git/?p=glibc.git;a=commitdiff;h=57912a...А еще мне вот это очень нравится
http://sourceware.org/git/?p=glibc.git;a=commitdiff;h=3154bf...Давайте не будем про чистоту где бы то ни было.
Забавно. Как верно отметили там, «Adobe's engineers do not read these posts - it's just a fake to give Adobe's customers the impression that they care....». И в соседнем багрепорте (http://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-6233) адобовский [индус] китаец подтверждает это:«If you don't see the fix in our latest build, The bug may get deferred due to its impact. If it still impacts your development and business, pls do file a bug in our new bug system https://bugbase.adobe.com/ and put a link in the new bug to this original JIRA report.
We are happy to follow up your report in the new bug system».
Дайте им уже линк на "фикс" :)http://sources.gentoo.org/cgi-bin/viewvc.cgi/gentoo-x86/www-...
Adobe's engineers do not read these posts.
И сколько ЛЕТ на этот раз будет "официальная бета-версия"? Не пойти ли господам из адобы бамбук курить? С таким подходом - we love HTML5.
С каждым новым обновлением стабильность все хуже и хуже.
> С каждым новым обновлением стабильность все хуже и хуже.не лучше - это точно, при этом обещанной официальной поддержки amd64 как не было так и нет, хотя с тех пор Flash9 сменилась на Flash10 и вот-вот разродится Flash11... причём новая ветка обязательно приходит после очередного анонса свободной альтернативы Flash.
"А теперь, со всем этим, мы попробуем взлететь..." (с)
Да ладно, в HTML5 фич не меньше, и дыр, в общем-то, тоже. Проблема исключительно в закрытости флеша (и как следствие - медленной правке багов), но никак не в фичах и не в архитектуре (которая местами много правильнее, чем в том супе, который сейчас обзывают HTML5).
> Да ладно, в HTML5 фич не меньше, и дыр, в общем-то, тоже.
> Проблема исключительно в закрытости флеша (и как следствие - медленной правке
> багов), но никак не в фичах и не в архитектуре (которая
> местами много правильнее, чем в том супе, который сейчас обзывают HTML5).Тю! В открытом пингвинячьем ядре багов давно нет? Или их правят мгновенно? Все до единого?
>> Да ладно, в HTML5 фич не меньше, и дыр, в общем-то, тоже.
>> Проблема исключительно в закрытости флеша (и как следствие - медленной правке
>> багов), но никак не в фичах и не в архитектуре (которая
>> местами много правильнее, чем в том супе, который сейчас обзывают HTML5).
> Тю! В открытом пингвинячьем ядре багов давно нет? Или их правят мгновенно?
> Все до единого?Адоб знаменит тем, что баги в дижре годами висят. Насчёт ядра такого не помню. Да и скорость появления 64-битной версии как-то не впечатляет. В случае открытого кода уже гарантированно появился бы адекватный форк, с такой-то громадной аудиторией, как у флеша.
> Тю! В открытом пингвинячьем ядре багов давно нет? Или их правят мгновенно?
> Все до единого?А вы сами попробуйте, зачем вам для этого аналитики из афилированных с Microsoft конторок? Рабская психология такая рабская.
> но никак не в фичах и не в архитектуре (которая местами много правильнее, чем в том супе, который сейчас обзывают HTML5).А Вы, уважаемый, откуда знаете какая там архитектура? Судя по тому как долго пришлось ждать 64-битной версии, архитектура там мягко говоря не очень.
Я имею в виду архитектуру, предлагаемую флеш-приложениям. Язык с меньшими костылями, чем JS, более гибкая и удобная система ограничений, чем примитивная Same Origin Policy, сокеты (на которых уже не одну реализацию WebSockets-протокола сделали), вылизанные и годами проверенные методы работы с картинками и анимациями( в т.ч. векторными), биндинги переменных, давно и надёжно работающие звук и видео и т.д. Плюс - не устану повторять - флеш-ролик не может без помощи страницы, которая его загрузила, что-то изменить на ней. То есть имеем чёткое разделение полномочий в отличие от JS, в котором любой загруженный скрипт может учудить что угодно
> более гибкая и удобная система ограничений, чем примитивная Same Origin PolicyВ html5 есть кроссдоменные запросы.
> надёжно работающие звук и видео
у меня на протяжении последнего года флеш плейер всегда крешился при переходе в full-screen. Недавно это исправилось с очередным апдейтом. При этом и без full screen эта хрень норовит 100% CPU скушать. Это ужасающе некачественный продукт, самый отстойный из тех которыми я пользуюсь, и пользуюсь только в связке с Noscript/Flashblock.
> То есть имеем чёткое разделение полномочий в отличие от JS, в котором любой загруженный скрипт может учудить что угодно
откройте для себя iframe. Да костыль, но флеш еще больший костыль.
> Да ладно, в HTML5 фич не меньше, и дыр, в общем-то, тоже.Зато браузеры чинят быстро (кроме MSIE разве что). А вот адоб умудрился стать основным поставщиком ... вирусов в винде :). С своими бажными акробатами, флешом и никакой скоростью выпуска фиксов на все это барахло.
Знаете, что, коллега? Я вот одного не пойму - где вы берете вирусы? Да-да. У меня винда устанавливалась один раз (на последней машине), четыре года назад. Стоит симантек, Комодо. И живой вирус я конкретно на этой машине ни разу не видел. ЧЯДНТ?
Попробуйте включить компьютер.
> Знаете, что, коллега? Я вот одного не пойму - где вы берете вирусы?Нынче их не надо брать, они приходят сами. Достаточно не угадать с сайтом и зайти на сайт с эксплойтами - и все.
> Да-да. У меня винда устанавливалась один раз (на последней машине),
> четыре года назад. Стоит симантек, Комодо. И живой вирус я конкретно
> на этой машине ни разу не видел. ЧЯДНТ?А как вы проверяли живость этих самых вирусов? У вас хватило ума хотя-бы сетевой траффик посмотреть с этой машины на физически отдельной машине? (например, роутере или гейтвее) А то есть такие клевые штуки - руткиты и буткиты. С ними вы вообще можете ничего не увидеть. Как и антивирусы, которым покажут якобы 100% исправные диски и файлы. А симантек вообще довольно бесполезная хрень. Единственное что там хорошего - удобное администрирование в корпоративной локалке. Более ничего хорошего в нем не замечено вообще.
Ну наконец-то! Теперь жду ARM и OpenCL (собираюсь пересаживаться на ATi).
> Ну наконец-то! Теперь жду ARM и OpenCLтонко)
а что html5 ? не ну если вы по памяти по утрам пишете кваковские движки то вопросов нет. svg , opengl вещи немного не самые простые, а flash по большей части делается мышкой. пока не будет нормальной такой среды все в одном - флеш будет жить. хоть я его и яро ненавижу.
Ребят, а зачем оно? Есть же HTML5!
> Ребят, а зачем оно? Есть же HTML5!Когда станет мэйнстримом, тогда и поговорим. А то тех пор - геть в песочницу! Компрене?
> Когда станет мэйнстримом, тогда и поговорим. А то тех пор - геть
> в песочницу! Компрене?да кого это волнует!? Винда тоже мэйнстрим вот, но нахер она впёрлась!? Пишите на HTML5, а браузеры отобразят. Флэш сдохнет сам по себе, а программисты их выучившие будут только на форуме разочарованно троллить т.к. другого выхода нету)
> Когда станет мэйнстримом, тогда и поговорим.Уже по сути стало - процент поддержки фич оного браузерами скоро заставит адоб сильно пожалеть о своей гнилой политике. Достаточно тренды посмотреть - флеша все меньше, хтмл5 все больше. И уже под 70% браузеров умеет canvas и с JS коорый порезвее флеша будет. Такими темпами в песочницу скоро видимо пойдет именно адоба.
>> Когда станет мэйнстримом, тогда и поговорим.
> Уже по сути стало - процент поддержки фич оного браузерами скоро заставит
> адоб сильно пожалеть о своей гнилой политике. Достаточно тренды посмотреть -
> флеша все меньше, хтмл5 все больше. И уже под 70% браузеров
> умеет canvas и с JS коорый порезвее флеша будет. Такими темпами
> в песочницу скоро видимо пойдет именно адоба.Между "по сути" (читай - "по моему личному желанию") и "а на самом деле" дистанция огромного размера. Что там в браузерах - лично мне до одного места. Что _НА САЙТАХ_ - другое дело. Сколько-сколько лет сайтцы проходили сертификацию на формальное соответствие W3C? Не напомните, случайно? Почему я должен думать, что HTML5 - киллер фича, за одну ночь превращающая все флэшовые сайты в тыкву?
PS. На мэйл.ру гляньте, упыри. Сколько игр в моем мире на флеше, и сколько _РЕАЛЬНОГО БАБЛА_ они приносят. Оцените в мегабайтах. И покажите "...жирную разницу со знаком плюс, которая заинтересует мистера Роллинга."
PPS. Опаньки?
> Между "по сути" (читай - "по моему личному желанию")
> Что там в браузерах - лично мне до одного места.ну все поняли что лично тебе это до одного места. Зачем свою личную позицию выносишь за факт?
> Что _НА САЙТАХ_ - другое дело.
т.е. при разработке сайтов ты будешь смотреть на то как жрут кактусы другие дизайнеры подсевшие на продукт адоб, вместо того чтоб глянуть на технологие которые поддерживает браузер? Бггг, ну и олень xD
> Почему я должен думать, что HTML5 - киллер фича, за одну
> ночь превращающая все флэшовые сайты в тыкву?Не думай. От тебя этого никто не требует. А в мире можно выжить и не особо думая.
> PS. На мэйл.ру гляньте, упыри. Сколько игр в моем мире на флеше,
> и сколько _РЕАЛЬНОГО БАБЛА_ они приносят. Оцените в мегабайтах.Аххах) Рассмешил. Да похер всему мир на этот твой мэйл.ру и тем более что там у тебя в "мире") Ты лишь звено в цепи потребления, твоего мнения никто не спрашивает и думать ты не должен. Используй флэш, у тебя его никто не отбирает.
> PPS. Опаньки?
Опаньки :)
>станет мэйнстримом,
> в песочницу! Компрене?Да, ни в одной же ж песочнице не укрыться от Технологии Главной Струи. Панимаишь...
У меня, на Федоре-15 с гномом, это обновление запросило доустановку еще 19-ти(57мб !!!) пакетов библиотек, относящихся к QT, KDE, Virtuoso,... Я этого не одобрил и послал этот ФлЭш подапьше. Вместо него поставил GNASH (недоделанный, но YouTube показывает).
> но YouTube показывает).В режиме HTML5 он отлично показывается и без флеша вообще, любым современным браузером :)
>> но YouTube показывает).
> В режиме HTML5 он отлично показывается и без флеша вообще, любым современным
> браузером :)Без регистрации на тытрубе? Я что-то ни хрена не могу заставить его мне показать хоть что-нибудь даже по ссылке youtube.com/html5
Там что-то надо сделать предварительно? Носкрипт, кукисы?
> Носкрипт, кукисы?и то и другое !очевидно!
Распакуй, возьми 8-мегабайтный so-файл, положи в /usr/lib/mozilla/plugins либо в /home/user/.mozilla/firefox/trololo.default/plugins.
видео:Flash - иногда тормозит
html5 - идет гладкоигры:
Flash - жрет много но идет
WebGL - раньше жутко тормозили, сейчас почти уровень Flash, стремительно развиваетсяПора уже копать яму для Flash
Да, видно, хорошо HTML5 наступает :)Но все равно! Наше дело правое!! Победа будет за нами! Флешу - капут!