Вышла (http://www.winehq.org/announce/1.3.26) новая версия реализации Win32 API - Wine 1.3.26. С момента выпуска версии 1.3.25 было закрыто 76 отчётов об ошибках.
Основные изменения в новой версии:
- Различные улучшения встроенного Internet Explorer;
- В DIB-движок добавлены функции GetDIBits/SetDIBits;
- Во встроенном просмотрщике теперь поддерживается формат EMF;
- Заметно улучшена реализация WinHTTP;
- Исправлены некоторые ошибки в работе COM stubless marshaller;
- Улучшен механизм регистрации DLL (regsvr32);
- Обновлены переводы;
- Исправлено множество ошибок.URL: http://www.winehq.org/announce/1.3.26
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=31412
Когда они поддержку USB таки запилят?
в 1.4 будет юсб
щас либо патч либо симлинки помогают
GTA SA по-прежнему сломатое?
поэтому до сих пор сижу на 1.2.3
Починили наконец.
> GTA SA по-прежнему сломатое?
> поэтому до сих пор сижу на 1.2.3Если сломано, решение поискать тоже на winehq.org
NFSU2 чинилось таким же поиском:$ winetricks dinput8
Играю в Fable 3 под вайном - работает шикарно!
сколько стоит?
> сколько стоит?По цене трафика.
TES4: Oblivion тоже ничего.
DIB-engine активно пилят! Счастье! Не прошло и 10 лет. Осталось дождаться готовой версии. А потом сотни, если не тысячи, программ будут работать на уровне скорости в оффтопике.
Что за фантазии, DIB это временная затычка времен до DirectX и OpenGL, вспомни переход от 8 битной графики к 15/16 битной. С чего вдруг "сотни, если не тысячи, программ" ?
DIB используется в сотнях программ работающих с 2D графикой. Это множество игр, Photoshop, Autocad и другие (источник http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=421). Да, в современных программах его мало - в основном поделки быдло-программеров с хорошими идеями, например гексогональные воргеймы. Но раньше он был в каждой первой игре, wine же не только для программ будущего?
Как раз в те стародавние времена я как все изобретал свой дум квейк варкрафт и прочие автокады. И в курсе того зачем нужен DIB. Ни 1 вменяемый программист не использовал их кроме как для BitBlt на весь экран так как не было прямого доcтупа к видео памяти, и испльзовать DibSection была неплохая идея, большой шанс был что видеоакслератор ускоряет эту операцию. Но эту задачу гораздо лучше выполнял вскоре появившийся Direct Draw , выросший сейчас до монстра DirectX. Так что программ зависящих так уж сильно от нее днем с огнем не сыскать. И уж точно не сотни.
> Первое нажатие на вкладку Звук в Winecfg приводит к задержке в несколько секунд;ура
1000 прошло до исправления )) но радует )
Жду ОС на этой платформе
Реактос?
Ставишь минимальный арч.
pacman -S wine
???
profit!
> Жду ОС на этой платформеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/ReactOS#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.B...
Не в этой жизни.