Вышел (http://www.blender.org/development/release-logs/blender-259/) релиз системы трехмерного моделирования Blender 2.59 (http://www.blender.org/), в котором исправлено около 140 ошибок (http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/chan...) и доработаны некоторые возможности, такие как редактор горячих клавиш, поддержка 3D-мыши (устройство 3D Connexion), улучшенный интерфейс Node UI, возможность отображения нескольких сцен в разных окнах. Кроме того, в комплект включено несколько новых дополнений: Ivy Generator (генератор плетущегося по поверхности плюща), Sapling (новый генератор деревьев) и Grease Scatter (эффект разбросанных мелких объектов).<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/9/97/Object_grease_scatter.p... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/31479_1313405905.jp... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
Blender 2.59 является заключительным корректирующим выпуском в ...URL: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-259/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=31479
Урааа! Ждем Cycles+volume_materials+motion blur и софтимэйждмайякапец близок как никогда! До нового года сольют все летние проекты, уж заживем ...
Не думаю, что Cycles будет готов к выпуску 2.6, там работы непочатый край.
Тоже так думаю, накачал pdf-ок про MLT, мозг кипит, больно крутая математика для меня, но все таки попробую впилить туда MB и хоть примитивный туман. Вокруг blender много странного мутного народа, ждут денег и дотаций, это вообще чудо что cycles настолько работоспособен, уже выложен и никто не просит для него подачек. Короче, надо помочь им.На самом деле не так уж и много работы, автор пилит OpenCL, и вроде писал гдето про изменение в самом Blender для того, чтобы анимировать абсолютно все. Если можно будет получить треугольники по параметру времени мне больше не надо, там чуть сложнее BVH, ессно памяти сожрет больше раза в 2-3 но в итоге скорость получения кадра с MB перекроет недостатки, тем более ненавистные всем fireflies размажутся сильнее чем при тупом рендеринге подфреймов с суммированием.
Довести ветку Cycles до состояния, готового для интеграции в trunk планируется в течении месяца-двух. Так что вполне вероятно, что вы увидите новый рендерер в ~2.62.
А мультик новый когда будет?
В декабре-январе начало работы над проектом. Закончить планируется в апреле-июле.
А профессионалы им пользуются? Имеется ввиду в крупных проектах. Ато многие хвалят, но как то он не заметен на фоне платных решений.
Пробовал порисовать в 2.49 - мой первый опыт в 3д после компаса. Соответственно очень не хватало инструментов дя точного черчения - углов, направляющих и т.п. Не могу чертить на глазок.
Не добавили такого в 2.5? Не планируют?
все инструменты есть, и точные углы и точные с.метры и прочее
всё в ползунках и не только, просто интерфейс каждой 3Д проги индивидуален и не сразу поймеш что где
первый раз когда я захотел попробовать что такое 3Д меня блендер сильно отпугнул
сейчас я болеменее в нем ориентируюсь, попытался както разобраться в майке - заблудился, хотя если посидеть и почитать всяких док то и там можно разобраться