URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 80430
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "

Отправлено opennews , 21-Сен-11 16:18 
После девяти месяцев разработки представлен (http://www.clutter-project.org/blogs/archive/2011-09/clutter...) выпуск новой стабильной ветки графической библиотеки Clutter (http://www.clutter-project.org/) - 1.8.0, API и ABI которой обратно совместимы с прошлыми версиями библиотеки. Библиотека может работать поверх OpenGL, GLib, GObject, GLX, SDL, WGL, Quartz, EGL и Pango. Имеются биндинги для языков Perl, Python, C#, C++, Vala и Ruby. Исходные тексты распространяются в рамках лицензии LGPLv 2.1.


Clutter активно используется для обеспечения работы пользовательского интерфейса в проектах MeeGo и GNOME 3. Функции библиотеки Clutter ориентированы на активное использование анимации и визуальных эффектов, что позволяет применять при создании обычных GUI приложений методы, используемые при разработке игр. При этом сама библиотека напоминает игровой движок, в котором максимальное число операций выносится на плечи GPU. Одним из основных преимуществ Clutter является то, чт...

URL: http://www.clutter-project.org/blogs/archive/2011-09/clutter...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=31813


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено Аноним , 21-Сен-11 16:18 
Кто писал на этом? как ощущения?

"Низкоуровневый игровой движок"
Отправлено bw , 21-Сен-11 16:41 
Низкоуровневый игровой движок. Наверное годно для полноэкранных медиаприложений, но для традиционных никак. Это первое ощущение, дальше разбираться не стал. Я не вижу места для этой поделки в большинстве приложений. Похоже оно для разработки анимаций, а не для пользовательских интерфейсов, хотя в Blender3D вписалась бы (или в какую-нибудь другую "глобальную" среду).

..bw


"Низкоуровневый игровой движок"
Отправлено prokoudine , 21-Сен-11 22:32 
Что такое "традиционные приложения"?

"Низкоуровневый игровой движок"
Отправлено Аноним , 23-Сен-11 17:42 
Те, которые ориентируются на удобство работы, а не на "красотульки", я полагаю.

"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено Аноним , 21-Сен-11 18:00 
на чем она реализованна?( не на поверх чего работает на чем написанна)

"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено Аноним , 21-Сен-11 20:17 
Как же задолбало псевдо-ООП на си...

"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено Anonymous100500 , 21-Сен-11 20:41 
Обоснуй за "псевдо", весельчак.

"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено Аноним , 21-Сен-11 20:58 
Потому что в языке Си нет ООП и он для этого не предназначен. Подход а-ля GLib/Gtk - это эпичный велосипед на реактивной тяге, который требует адского количества телодвижений даже для таких простых вещей, как создать класс и отнаследовать его, не говоря уже про полиморфизм. Код при этом, гхм, *не очень приятно читать*, плюс ко всему он работает медленнее, т.к. плюсовые компиляторы эффективнее пакуют и раскладывают по памяти виртуальные таблицы, чем это сделает человек.

Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?


"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено Aquarius , 21-Сен-11 21:33 
есть мнение, что объектноориентированность, так же как и разруха по пр. Преображенскому не в средствах языка, а в головах программистов, а средства языка просто делают язык более лаконичным (программистам меньше по клавишам стучать, копипастить и пользоваться другими автоматизациями написания шаблонных кусков кода в итоге приходится) для таких программистов

"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено anonymous vulgaris , 21-Сен-11 21:35 
> Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и  пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?

// vector uses My_alloc and string uses My_string_alloc:
    using xstring2 = basic_string<char, char_traits<char>, My_string_alloc<char>>;
    using svec3 = vector<xstring2,scoped_allocator_adaptor<My_alloc<xstring>, My_string_alloc<char>>>;    
    svec v3(scoped_allocator_adaptor<My_alloc<xstring2>, My_string_alloc<char>>{my_arena1,my_string_arena});


"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено Аноним , 21-Сен-11 22:06 
class GtkWindow : public GtkWidget
{
public:
    virtual void show() {...}
};

"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Отправлено prokoudine , 21-Сен-11 22:35 
> Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и
> пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?

Чего только не выдумаешь, чтобы лишний раз посмотреть на брызжущего слюной неадеквата.

Не нравится — ЯП кроме Си ещё полным-полно. Пиши сколько влезет. Твои вопли мало кого интересуют. Чемодан, вокзал, сорсфордж.