URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 80786
[ Назад ]

Исходное сообщение
"88 выпуск новостей проекта ReactOS"

Отправлено opennews , 15-Окт-11 10:02 
Доступен перевод 88 выпуска (http://www.reactos.org/ru/newsletter_88.html) новостей проекта ReactOS, операционной системы с открытым исходным кодом, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows семейства NT (XP/2003).

Shell32


Ещё одним достижением Клаудиу Михаила (Claudiu Mihail), который в рамках недавнего Google Summer of Code преобразовал библиотеку IwIP в драйвер, стало окончание работ по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++ и интеграция полученного программного кода в транк. Работы по преобразованию были начаты Гедом Мёрфи (Ged Murphy) и Эндрю Хиллом (Andrew Hill), и цель их проведения состояла в том, что C++ наилучшим образом подходит для реализации различных аспектов механизма COM в этой библиотеке. Сначала Гед попытался сконвертировать код непосредственно в транке, однако оказалось, что в этом случае поддерживать целостность кода в транке весьма сложно, и Гед переместил свои наработки в отдельную ветвь. Клаудиу,...

URL: http://www.reactos.org/ru/newsletter_88.html
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=32041


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Аноним , 15-Окт-11 10:02 
Молодцы! Жду выгоды обратного портирования фич в wine!

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Аноним , 15-Окт-11 12:20 
Они этим точно занимались и занимаются?

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено жабабыдлокодер , 15-Окт-11 22:17 
А чего в wine портировать? В ReactOS же WinAPI не исправляют, а аппаратные драйвера для wine не нужны.

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Аноним , 15-Окт-11 10:09 
> Кроме того, версия среды сборки для Windows будет использовать для установки MSI взамен NSIS

Теперь у них тоже будет убогий и глючный недоменеджер пакетов? :)


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Ааноним , 15-Окт-11 12:56 
кстати, в семёрке "Установка и удаление программ" переименована в более корректное "удаление и изменение", жду когда переименуют в "удаление программ с кучей оставшихся записей в реестре, папке программ и домашних каталогах")

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Аноним , 15-Окт-11 14:40 
>кстати, в семёрке "Установка и удаление программ" переименована в более корректное
>"удаление и изменение", жду когда переименуют в "удаление программ с кучей оставшихся
>записей в реестре, папке программ и домашних каталогах")

  О, да, действительно достижение для Windows и MS. Подкиньте MS идею насчет переименования, так как переименования и раскраски - это их уровень и хлеб.
  Ну а вцелом по ReactOS думается мне что он мертворожден. Ко времени когда ReactOS будет что-то стоящее из себя предствлять Linux будет еще более универсален чем сейчас, а из wine сделают настоящий комб-wine. Хотя из ReactOS может получиться продукт который сможет замещать форточки в embedded и маломощных устройствах (чтобы уж совсем с корнем выкорчевать MS и вантуз из IT индустрии).


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Клыкастый , 17-Окт-11 23:26 
милиция/полиция не ваша идея?

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено arisu , 16-Окт-11 00:26 
неужели за реактор наконец-то берутся те, которые знают, с какой стороны подходить к написанию больших проектов? бедняги. им там, небось, как минимум половину кода придётся заново сделать…

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Sw00p aka Jerom , 16-Окт-11 01:12 
>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++

дальше читать не стал


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено arisu , 16-Окт-11 01:16 
>>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++
> дальше читать не стал

зря. для ком цпп действительно удобней, чем ц.


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Аноним , 16-Окт-11 02:23 
>>>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++
>>дальше читать не стал

всетаки ооп в плане написания большого объема кода гараздо удобнее и правельнее. но это не в коем случае не камень в огород сей.


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено anon2 , 16-Окт-11 05:38 
>>>>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++
>>>дальше читать не стал
>  всетаки ооп в плане написания большого объема кода гараздо удобнее и
> правельнее. но это не в коем случае не камень в огород
> сей.

С++ как раз таки совершенно не подходит для больших проектов - сложно поддерживать.
Сложнее, чем С.
И потом, базовые библиотеки должны быть с сишным интерфейсом - С++ классы не очень-то подергаешь из других языков.


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Coder , 17-Окт-11 00:27 
Если руки из плечей растут, то классы можно дергать из любых языков, а уж из плюсов в особенности это легко делать

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Sw00p aka Jerom , 16-Окт-11 22:39 
>>>>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++
>>>дальше читать не стал
>  всетаки ооп в плане написания большого объема кода гараздо удобнее и
> правельнее. но это не в коем случае не камень в огород
> сей.

А что легче отладить ООП-ешный код или процедурный ?


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Аноним , 16-Окт-11 22:56 
>А что легче отладить ООП-ешный код или процедурный ?

Смотря какой код. Вы слишком упрощаете ситуацию, чтобы можно было бы так просто их сравнить. Порог вхождения в мир языка С значительно выше, поэтому профессиналы в мире С - это люди с очень высоким скиллом, чего нельзя сказать о прогерах уровня ООП. Ну и на последок подумать: те кто пишет свободно и качественный код на С - сходу напишет качественный код на С++, чего нельзя сказать в обратном случае.


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Sw00p aka Jerom , 18-Окт-11 11:36 
+1
ну ващето безразницы что за язык - главное иметь скилы дизассемблинга

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено arisu , 17-Окт-11 13:25 
> А что легче отладить ООП-ешный код или процедурный ?

легче отладить *хороший* код. а остальное — незначительные мелочи.


"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено robux , 16-Окт-11 12:17 
USB уже работает?
Нет?! в БиоReactor! :)

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Отправлено Уже зарегистрирован , 17-Окт-11 14:43 
  Нет предела совершенству, а пока система допилена до уровня Wine, пусть хоть поддержку(поддержку установки) необходимых драйверов на минимальном уровне сделают USB 2.0, sata, video-drivers(и другое, хотя бы 1024х768) video, сеть, чтоб запускать на реальном железе.
  А то ведь для запуска на qemu мне теперь надо процессор менять, мой не поддерживает аппаратно виртуализацию.
Делают сначала поддержку всяких изощренных вирусов а потом железа. Зачем?