URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 81596
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"

Отправлено opennews , 02-Дек-11 20:53 
В канун двенадцатилетия проекта  представлен (http://marathon.sourceforge.net/1.0-release.html) релиз игрового движка  Aleph One (http://marathon.sourceforge.net/), основанного на на движке Marathon 2 и развивающейся как независимое продолжение трилогии Marathon (http://en.wikipedia.org/wiki/Marathon_%28video_game.... Код Aleph One распространяется в рамках лицензии GPL, бинарные сборки доступны для Linux, Windows и Mac OS X. Для запуска игры достаточно компьютера с CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ и видеокартой с поддержкой OpenGL.

<center><a href="http://www.simplici7y.com/screenshot/file/895/Screen_shot_20... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/32453_1322844283.png " style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


Проект Aleph One поддерживает организацию игрового процесса с использованием файлов данных от игр Marathon 2, Marathon Infinity, Marathon, а также с использованием подготовленных с...

URL: http://marathon.sourceforge.net/1.0-release.html
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=32453


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено axe , 02-Дек-11 20:53 
меня чуть не вывернуло от скринов

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено abra , 02-Дек-11 20:57 
аналогично

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено V , 02-Дек-11 21:05 
угу

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 12:12 
Да, но всё лучше crysis и rage.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 21:54 
Тоже компьютер не потянул? Бывает...

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Пиу , 02-Дек-11 20:54 
спрайтовые итемы и шейдеры - это просто новое слово в геймдеве!

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Толя Вихров , 02-Дек-11 21:00 
Это просто кошмар.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-11 21:11 
Не пугайте так!

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено roaring_salmon , 02-Дек-11 21:28 
>Проект Aleph One поддерживает организацию игрового процесса с использованием файлов данных от игр Marathon 2, Marathon Infinity, Marathon

А что вы ожидали от игры, использующей середины 1990х?


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено roaring_salmon , 02-Дек-11 22:10 
>А что вы ожидали от игры, использующей ресурсы середины 1990х?

fixed


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-11 21:11 
ох, вырвите мне глаза...

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 04-Дек-11 19:37 
> ох, вырвите мне глаза...

Татьянычу в Бизнес Линч отправьте. Он вырвет.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-11 21:19 
>CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ

О святые угодники! На таком железе вторая квака будет летать, может и 3я пойдёт. А тут какой-то Duke Nuckem 3D реинкарнировали.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Lain_13 , 02-Дек-11 22:23 
Причём Дюк на современном движке и с новыми моделями (так же как и дум, кстати) ещё и смотрится на насколько порядков лучше.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено pro100master , 02-Дек-11 21:42 
>произведены значительные изменения, такие как переход на графику с более высоким >разрешением и переработка сценариев игр. Сам игровой движок, в отличие от >классического Marathon, адаптирован для использования современных шейдеров OpenGL

извините конечно, но ппц, мы такое даже в 97-м постеснялись бы выложить :)))


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-11 22:07 
Я всеми руками за опенсорс, но такое показывать неподготовленному человеку нельзя!

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено px , 02-Дек-11 22:09 
Шел 2012 год...

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено EuPhobos , 02-Дек-11 22:14 
> Для запуска игры достаточно компьютера с CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ и видеокартой с поддержкой OpenGL.

Для запуска игры достаточно телефона n900
*fixed


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено тигар , 02-Дек-11 23:01 
а RailGun там есть? :-)

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-11 23:02 
Эта штука может стать неплохой платформой для разработки игр ориентированный на "слабые" вычислительные устройства.

Главное в новости, несомненно это релиз, потому что релиз означает завершение реализации некоторого функционала и проект представляет цельную и единую систему в рамках текущего этапа.

Рефлексию же быдла простить можно - они просто не умеют по другому.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено ololoshecka , 02-Дек-11 23:23 
>> CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ и видеокартой с поддержкой OpenGL.

Быдло здесь ты, для такой игры достаточно мобильника из 2007 года с джавой. На 500Мгц можно было в хл1 играть.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 00:36 
>Быдло здесь ты,

Нет. Это необоснованное заявление.

>для такой игры достаточно мобильника из 2007 года с джавой. На 500Мгц можно было в хл1 играть.

И?


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено ferus , 03-Дек-11 02:40 
>>> CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ и видеокартой с поддержкой OpenGL.
> Быдло здесь ты, для такой игры достаточно мобильника из 2007 года с
> джавой. На 500Мгц можно было в хл1 играть.

В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Сергей , 03-Дек-11 04:29 
А в Баскетбол (игра занимает 20 кБ) можно играть на 286, а, возможно, и на 86.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Сергей , 03-Дек-11 04:32 
Хотел сказать Волейбол

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено xxx , 03-Дек-11 15:30 
В волейбол, баскетбол, футбол и ещё много чего можно играть вообще без компа. И графика и игровой процесс в сто раз лучше.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 05:55 
> В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.

А Wing Commander (космосим, а потому разумеется в относительно честном 3D мире) можно было на 80286@12MHz играть. Более того - на 166МГц он работал вообще слишком быстро :))


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено бедный буратино , 03-Дек-11 12:33 
> В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.

ИГРАТЬ - нельзя. Более того, в HL 1.5, или какая там из последних версий - даже пытаться не стоит. Можно в самую старую, пешим шагом, со скрипом, с подгрузкой уровней раз в полчаса.

Вот в Duke 3D можно отлично на 486DX/8 играть на 320x200.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено ferus , 03-Дек-11 18:20 
странно... а я играл...

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено бедный буратино , 04-Дек-11 02:47 
> странно... а я играл...

Я тоже "играл". потому и говорю.

Я и в quake2 на 486 играл. И даже приспособился под перерисовку кадров целиться "с упреждением". С клавиатуры, разумеется.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 04-Дек-11 12:41 
>> В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.
>ИГРАТЬ - нельзя.

У тебя не было 3d-ускорителя? на voodoo2 просто летало.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 04-Дек-11 19:36 
>>> В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.
>>ИГРАТЬ - нельзя.
> У тебя не было 3d-ускорителя? на voodoo2 просто летало.

Ему мамка бабок не дала на аксель. С учетом того факта, сколько он тогда стоил.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено олол , 31-Дек-11 17:16 
Я играл в халву на 133 ментиуме и с 16 оперативки. Алсо была видеокарта вга с 1мб оперативки.
Ничо так, даже прошёл. Только подгружалось часто )

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено ferus , 03-Дек-11 02:38 
Сорцы id Tech с первого до четвёртого вроде как выложены под GPL, можно клепать игры для компов с любой начинкой, было бы желание.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 02-Дек-11 23:25 
Чем-то напомнило игру моего детства "Zero Tolerance", классная игруха. В общем качаю.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Шкрек , 02-Дек-11 23:29 
А мне первый скрин почему-то Delta Force: Land Warrior напомнил.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Одмин , 02-Дек-11 23:53 
Пол года назад таки смог собрать из cvs.

Честно говоря не понравилось :(. Стоило ли на это тратить время?


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 00:45 
Эм, они что, портировали движок от дума2 и текстуры от него же взяли? После xonotic 0.5 это как-то, гм, уже не то...

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 01:08 
Linux будет отставать от Windows такими же темпами? Движок Doom 3 вроде выложили... И - да: мой планшет за 40$ быстрее.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 01:19 
Кто нибудь спрашивал есть ли у тебя планшет и сколько он стоит?

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 01:53 
> Кто нибудь спрашивал есть ли у тебя планшет и сколько он стоит?

А ещё можно сказать кто он такой и куда ему идти.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 05:50 
> А ещё можно сказать кто он такой и куда ему идти.

Не, можно популярно объяснить насколько важно его мнение: http://lurkmore.ru/images/1/15/%D0%92%D0%...


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 02:57 
Закрыв Skyrim под Wine решил я почитать Opennet, а тут такое...

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 05:40 
>Закрыв Skyrim под Wine решил я почитать Opennet, а тут такое...

ИМХО, тебе лучше не читать. Играй больше.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Joseph B. , 03-Дек-11 03:49 
Да хватит ругать игру, в свое время наверное прикольная была.

Я играл сабж пару лет назад. Ниче так, пару часов поиграл.
Странная, можно и пулеметом магов всяких мочить на борту космического
корабля, можно попасть в прошлое и когда пули кончаются, копьем
да камнями на динозавров идти (правда не советую ;)

(Речь шла о Escalibur Morgana's Revenge)

В общем есть в подобных играх своя изюминка.

P.S. Если память не врет, игра начала 90х, когда квейка не было еще


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 05:52 
> P.S. Если память не врет, игра начала 90х, когда квейка не было еще

Нет, я все понимаю, но по-моему, если уж решили все-таки доделывать игру - за 20 лет наверное можно перерисовать слегка модели и текстуры то?


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено ca6ka , 03-Дек-11 12:25 
>> P.S. Если память не врет, игра начала 90х, когда квейка не было еще
> Нет, я все понимаю, но по-моему, если уж решили все-таки доделывать игру
> - за 20 лет наверное можно перерисовать слегка модели и текстуры
> Полностью с тобой согласен!

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 20:43 
В опенсорце вообще все стремно с дизайнерами, графиками и музыкой. Ты на Open Arena посмотри. Это же запредельный вырвиглазный п.здец. Причем полный. Контентное наполнение движка - такой отстой, что блевать тянет уже сразу после запуска.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 21:24 
> В опенсорце вообще все стремно с дизайнерами, графиками и музыкой.

Не согласен, например у xonotic вполне недурно. Музыка очень даже, дизайн уровней временами доставляет, да и текстуры явно лучше чем в кваках 1..3.


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 04-Дек-11 19:35 
Усеки разницу между "временами" и "профессиональное исполнение в его наилучшем виде".

"Профессиональное" во всем мире означает "сделанное за деньги профессионалами".

Смекаешь?


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 05-Дек-11 15:59 
"Профессиональное" во всем мире означает "сделанное профессионалами".

Смекаешь?


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено redwolf , 03-Дек-11 15:19 
Для пк выглядит слишком стрёмно для 2011 года. Возмлжно для планшетов и других мобильных устройств ещё ничего... хотя по виду хуже 2-й кваки...

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 03-Дек-11 18:54 
хуже первой. Так как она была полностью 3Д, а больше половины спрайты

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено terr0rist , 04-Дек-11 00:13 
Да, молодцы ребята. Жаль только, этот велосипед уже лет пять как никому не нужен, после открытия под GPL исх.кода движка кваки 3, а недавно - и дума 3 и кваки 4.

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 05-Дек-11 01:44 
На нокии 3100 пойдет? :)

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Аноним , 05-Дек-11 08:08 
чуваки походу не знают, что "марафон" - первая игрушка от bungie, написанная под макось, при чём было сделано три игры с 1994 по 1995, по сути в игре было всё то, чем потом щеголял их же "halo", по копирке с которого и делали большинство игр
кстати обе вещи, что "марафон", что "halo", в принципе после второй я на "игрульки" и забил

"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено SubGun , 05-Дек-11 10:32 
> представлен релиз игрового движка Aleph One, базирующегося на движке Marathon 2

Вещь в себе


"Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0"
Отправлено Kodirr , 05-Дек-11 12:24 
Wolfenstein 2.5D?