Находящийся на грани закрытия (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=31906) немецкий хостинг открытых проектов Berlios (http://berlios.de/) (Berlin Open Source)
получил (https://joinup.ec.europa.eu/news/german-open-source-developm...) новый шанс остаться на плаву. Напомним, что трудности Berlios были связаны с урезанием финансирования научно-исследовательского института FOKUS, который содержал инфраструктуру проекта. SourceForge решил помочь собрату и предоставил возможность использования своей инфраструктуры зеркал и доставки контента. Кроме того, сообщается, что Berlios переезжает на новый современный сервер, который заменит собой старое оборудование.Зеркало на SourceForge уже введено в строй 18 февраля и используется для загрузки в Berlios по умолчанию. Все размещённые на Berlios проекты, а их около пяти тысяч, теперь автоматически доступны с любого зеркала SourceForge. Институт FOKUS оставил под своим управлением собственный первичный сервер с архивом, на случай сбоя системы SourceForge или для предоставления возможности загрузки из стран, на которые в США наложено эмбарго.
Финансирование поддержки оставшейся инфраструктуры Berlios планируется организовать за счёт предоставления специализированных средств для разработки проектов, курируемых государственными структурами. В частности, FOKUS вошел в число 18 институтов и IT-компаний, вовлечённых в связанный с разработкой открытого ПО проект Qualipso (http://www.qualipso.eu/), на развитием которого Еврокомиссия выделила 10 млн евро.
Проект Berlios был основан 12 лет назад, примерно в одно время с SourceForge.net (SourceForge был запущен в ноябре 1999 года, а Berlios в январе 2000). От SourceForge сервис Berlios отличался прежде всего направленностью на обеспечение совместной работы над проектами, в остальном возможности обоих хостингов во многом пересекались. Berlios поддерживал системы управления исходными текстами Git, Mercurial, Subversion и CVS, предоставлял разработчикам возможность использовать такие сервисы, как трекинг ошибок, Wiki и форум. В настоящее время на BerliOS размещено около 5 тысяч открытых проектов, зарегистрировано 50 тысяч пользователей и ежемесячно обслуживается около 2.5 млн загрузок программ. Из открытых проектов, развиваемых на хостинге BerliOS можно отметить: cdrecord (http://cdrecord.berlios.de/), transcode (http://tcforge.berlios.de/), Sonata (http://sonata.berlios.de/), FreeNX (http://freenx.berlios.de/), Fetchmail (http://fetchmail.berlios.de/), SchilliX (http://schillix.berlios.de/), Festival voices (http://festlang.berlios.de/), SoundConverter (http://soundconverter.berlios.de/), GoldenDict (http://goldendict.berlios.de/), OTPD (http://developer.berlios.de/projects/otpd/), GPSd (http://gpsd.berlios.de/), Bittorrent-клиент BTG (http://btg.berlios.de/), NoteEdit (http://noteedit.berlios.de/), Smb4K (http://smb4k.berlios.de/), UVC-драйверы (http://linux-uvc.berlios.de/).
URL: https://joinup.ec.europa.eu/news/german-open-source-developm...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=33303
А Аннушка-то уже масло разлила...
И зачем комменты удалили (модераторы отпишитесь)? Если в контексте новости про хостинг проектов у человека в первую очередь формируется мыслеформа вокруг литературы, то извините меня, это по всем параметрам тотальный гуманитарии головного мозга. Если вы не программист - то претензии нет никаких. Однако, если вы будучи гуманитарием пытаетесь заниматься созидательной деятельностью в технических областях требующих математической точности и способностей исследователя (к примеру, написание софта) но при этом довольствуетесь своим бессистемным мышлением - то скажу что вам следует уйти с этой области и не портить условия среды результатами своего труда (все ради бабла?). Гуманитарный слад мышления - это очень сильный порок для программиста. Если все еще сохраняется бессистемное мышление (а это вообще-то уровень среднего образования - если ровняться на Д.И.Менделеева), то даже начитанный Розенталя технический директор с десятилетним опытом работы есть и будет всегда лишь немного более грамотным по русскому языку быдлокодером. Пишу потому что знаю, видел, встречал, анализировал.
> И зачем комменты удалили (модераторы отпишитесь)?Я удалил. Затем, что мнящие других быдлом, а уж себя -- точно нет, обычно в подмётки этим самым другим при внимательном рассмотрении не годятся. И негоже нам у таких учиться.
Плюрализм, свобода мнений, открытость (OPEN net) - вам не знакомы, нет? А быдло... Быдло оно и есть быдло.
> Плюрализм, свобода мнений, открытость (OPEN net) - вам не знакомы, нет? А
> быдло... Быдло оно и есть быдло.Свобода мнений - не есть аналог питию тосола и мочеиспусканию на высоковольтную подстанцию. "Своё" мнение - не есть тупость, "своё" мнение - есть адекватная, дешифрируемая аргументация осмысленного.
>Свобода мнений - не есть аналог питию тосола и мочеиспусканию на высоковольтную подстанцию.Конечно не аналог. Вы перечислили возможные действия.
>"Своё" мнение - не есть тупость, "своё" мнение - есть адекватная, дешифрируемая аргументация осмысленного.
Скажите, а как быть если один из оппонентов не может сходу уловить связи между двумя утверждениями, но сам ничуть не хочет (не может) приложить усилия чтобы найти самому ответы на свои вопросы? Кажется что более разумный вариант - ограничиться обеспечением возможности для самостоятельного анализа и поиска (тот есть чуть ближе подвести к предпосылкам). Тут уже с нас хватит: мы обеспечили человеку возможность выбора (а дальше с нас как "с гуся вода").
> Скажите, а как быть если один из оппонентов не может сходу уловить
> связи между двумя утверждениями, но сам ничуть не хочет (не может) ...А очень просто!
Если вы на самом деле стараетесь донести до оппонента весьма ценную (важную) мысль (идею и т.п.), то доводите начатое до конца (безусловно, в тактичной и вежливой форме, насколько это возможно).
Если же вы просто хотите поглумиться и выставить оппонента бестолковым, невосприимчивым и ничего не знающим тупаком, при этом удовлетворив своё эго, тогда ...
>> Скажите, а как быть если один из оппонентов не может сходу уловить
>> связи между двумя утверждениями, но сам ничуть не хочет (не может) ...
>А очень просто!
>Если вы на самом деле стараетесь донести до оппонента весьма ценную (важную) мысль (идею и т.п.), то доводите начатое до конца (безусловно, в тактичной и вежливой форме, насколько это возможно).
>Если же вы просто хотите поглумиться и выставить оппонента бестолковым, невосприимчивым и ничего не знающим тупаком, при этом удовлетворив своё эго, тогда ...Я даю косвенные предпосылки. Разберетесь вы с ними (осилите их) или нет - ваше дело. Но я предельно ясно различаю случаи когда человек пытается припираться не вникая в суть доведенного (суть - рефлексия; то есть в построении суждении у него остутствует всякая форма учета ранних утверждении) и случаи когда оппонент готов приложить усилия чтобы самому понять истинность заявления (корни уходят глубоко в психику человека и, при желании, вы можете разобраться сами). Однако, с моей стороны будет глупостью попытка "разжевать" все для вас и "подать на блюдечке с золотой каемочкой". Поэтому я лишь "указываю на исходные компоненты и немного детализируя описываю блюдо которое я получил на выходе" - ну а "готовить уж извольте сами". Либо сидите в непонятках дальше.
> Я даю косвенные предпосылки. Разберетесь вы с ними (осилите их) или нет
> - ваше дело.В таком случае, ваша реальная цель - просто "насрать" в портал. О чём я и пишу ниже. Просто навалить кучу букв.
>[оверквотинг удален]
> пытается припираться не вникая в суть доведенного (суть - рефлексия; то
> есть в построении суждении у него остутствует всякая форма учета ранних
> утверждении) и случаи когда оппонент готов приложить усилия чтобы самому понять
> истинность заявления (корни уходят глубоко в психику человека и, при желании,
> вы можете разобраться сами).
> Однако, с моей стороны будет глупостью попытка
> "разжевать" все для вас и "подать на блюдечке с золотой каемочкой".
> Поэтому я лишь "указываю на исходные компоненты и немного детализируя описываю
> блюдо которое я получил на выходе" - ну а "готовить уж
> извольте сами". Либо сидите в непонятках дальше.К сожалению, за "красивой обёрткой" часто скрывается гнилое нутро. На вид - блестит и сверкает, а по сути - плесень. Такой вот мой ответ.
>> Я даю косвенные предпосылки. Разберетесь вы с ними (осилите их) или нет
>> - ваше дело.
>В таком случае, ваша реальная цель - просто "насрать" в портал. О чём я и пишу ниже. Просто навалить кучу букв.Да нет же. Я написал выше причину, но вы не можете отойти от своих суждении. Полагаю, мне не стоит тратить на вас время.
>К сожалению, за "красивой обёрткой" часто скрывается гнилое нутро. На вид - блестит и сверкает, а по сути - плесень. Такой вот мой ответ.
1. Часто - не означает всегда.
2. s/Такой вот мой ответ./Такой вот мой шаблон./
> Но я предельно ясно различаю случаи когда человек пытается припираться не вникая в суть доведенного (суть - рефлексия; то есть в построении суждении у него остутствует всякая форма учета ранних утверждении) и случаи когда оппонент готов приложить усилия чтобы самому понять истинность заявления (корни уходят глубоко в психику человека и, при желании, вы можете разобраться сами).Вы никогда не ошибаетесь в своих суждениях и оценках?
> Однако, с моей стороны будет глупостью попытка "разжевать" все для вас и "подать на блюдечке с золотой каемочкой".
Если уж на то пошло, то "разжевать и в рот положить", звучит не очень, но более правильно. :)
> Поэтому я лишь "указываю на исходные компоненты и немного детализируя описываю блюдо которое я получил на выходе" - ну а "готовить уж извольте сами". Либо сидите в непонятках дальше.
Всем мы мыслим немного по своему и понимаем некоторые вещи по разному, поэтому иногда требуется "подать на блюдечке с золотой каемочкой". Или может быть вы до всего в своей жизни додумались сами? И вообще, кто вам сказал, что "указав на исходные компоненты и немного детализируя описываемое блюдо, которое вы получили на выходе" после моего приготовления будет в точности как у вас?
Мне кажется, или ваше Я бежит впереди вас?
>...Добрый день. Пожалуйста перечитайте ветку от и до и вы сами найдете ответы на свои вопросы.
>>...
> Добрый день. Пожалуйста перечитайте ветку от и до и вы сами найдете
> ответы на свои вопросы.Зачем мне отвечать на свои вопросы!? :D
Мои вопросы не для того чтобы на них отвечать самому, и не для того чтобы вы мне на них ответили! Это вопросы для ваших размышлений над ними, а не для ответа мне, точнее, ответы вы должны дать себе сам, и сделать выводы, если вы вообще в состоянии это сделать!
Прочитал весь тред от начала до конца ещё до того как написал свое первое сообщение. Выводы для себя я уже сделал, а вот вы видимо выводов для себя так и не сделали, если что-то непонятно, то читайте предыдущий абзац ещё раз.
>Всем мы мыслим немного по своему и понимаем некоторые вещи по разному, поэтому иногда требуется "подать на блюдечке с золотой каемочкой".Очевидно, но s/требуется/рекоммендуется/.
>Или может быть вы до всего в своей жизни додумались сами?
Полагаю, ответ очевиден всем.
>И вообще, кто вам сказал, что "указав на исходные компоненты и немного детализируя описываемое блюдо, которое вы получили на выходе" после моего приготовления будет в точности как у вас?
Очевидно что здесь ответ не очевиден (если будете обдумывать этот момент еще раз - проанализируйте после насколько глубоко/поверхностно рассмотрели вопрос). Вообщем, снова скука.
>>Всем мы мыслим немного по своему и понимаем некоторые вещи по разному, поэтому иногда требуется "подать на блюдечке с золотой каемочкой".
> Очевидно, но s/требуется/рекоммендуется/.
>>Или может быть вы до всего в своей жизни додумались сами?
> Полагаю, ответ очевиден всем.
>>И вообще, кто вам сказал, что "указав на исходные компоненты и немного детализируя описываемое блюдо, которое вы получили на выходе" после моего приготовления будет в точности как у вас?
> Очевидно что здесь ответ не очевиден (если будете обдумывать этот момент еще
> раз - проанализируйте после насколько глубоко/поверхностно рассмотрели вопрос). Вообщем,
> снова скука.Мне это кажется, или выше я не писал о том, что вопросы были адресованы вам с целью дать ответ самому себе, а не мне? Это риторический вопрос.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B...
[skip]> и случаи когда оппонент готов приложить усилия [...]
> с моей стороны будет глупостью попытка "разжевать" все для вас [...]С чего бы другой человек должен прилагать усилия к разбору Ваших утверждений, если Вы со своей стороны априори их прилагать не намерены?
[snip]
>С чего бы другой человек должен прилагать усилия к разбору Ваших утверждений, если Вы со своей стороны априори их прилагать не намерены?Неа, не должен. Это установленный (мной, если хотите) порог вхождения. Неосиляторы и скучные отсеиваются еще на подходе к сути вопроса. Цель предельно проста: паритет. Остается дело за малым: вывести критерии "сведения" (я верю в вас, иногда).
> Цель предельно проста: паритет.IMHO не бывает, сколько живу -- собеседники _совсем_ разные и подходить с какой-то своей меркой было бы просто глупо.
Как-то ещё понял, что общающиеся люди -- как сообщающиеся сосуды: если жидкость одинаковой плотности на одинаковом уровне, никакого перетекания не будет...
>IMHO не бывает, сколько живу -- собеседники _совсем_ разные и подходить с какой-то своей меркой было бы просто глупо.Верно. А я и не подхожу со "своей меркой". Тут используется весьма обычный критерии задающии т.н. "порог вхождения".
>Как-то ещё понял, что общающиеся люди -- как сообщающиеся сосуды: если жидкость одинаковой плотности на одинаковом уровне, никакого перетекания не будет...
Совершенно верно, но только если рассматривать вопрос поверхностно. Судя по вашему сообщению #21 (3.21) вам этого достаточно. Ваше право.
> Плюрализм, свобода мнений, открытость (OPEN net) - вам не знакомы, нет?Открытость не является синонимом возможности слать ваш рекламный спам где попало.
> Плюрализм, свобода мнений, открытостьПерестройка, гласность, демократия...
Ага, проходили.
Люто плюсую Ваню.Вы удаляете комменты и тем самым решаете ЗА НАС у кого нам учиться, и кто быдло, а кто - нет? Так вы сами не лучше этого "быдла", извините, конечно.
Я считаю, функция удаления комментов нужна исключительно для удаления спамовых сообщений. Когда удалением комментов подавляется инакомыслие, любое инакомыслие, рано или поздно все превращается в ад, ад и 1984.
А с чего ты взял, что этот портал принадлежит "вам"?Кроме того, неплохо бы расшифровать кто такие эти "мы", и, заодно, указать меру "их" компетентности.
В последнее время с негодованием наблюдаю тенденцию изгадить и этот портал. Понятно, что молодёжью сейчас специально никто не занимается вплотную, но ведь есть и свой мозг, наконец. Сделать что-нибудь действительно полезное - крайне трудно, практически невозможно. А вот изрыгнуть поток своего дебилизма - всегда пожалуйста.
Что, мозгов не хватает делом заняться?
>А с чего ты взял, что этот портал принадлежит "вам"?Портал может и не принадлежит "нам", но то вот сообщения принадлежат "нам", поскольку "мы" это "те" кто формирует нити рассуждении.
>Кроме того, неплохо бы расшифровать кто такие эти "мы", и, заодно, указать меру "их" компетентности.
"Мы" - это все. Вычислять комплексный (?) коэффициент компетентности (который еще надо вывести и обосновать) каждого члена сообщества задача чрезвычайной сложности (если она вообще разрешима). Если вам это необходимо - можете приступать прямо сейчас. Мы будем только рады.
>В последнее время с негодованием наблюдаю тенденцию изгадить и этот портал. Понятно, что молодёжью сейчас специально никто не занимается вплотную, но ведь есть и свой мозг, наконец. Сделать что-нибудь действительно полезное - крайне трудно, практически невозможно. А вот изрыгнуть поток своего дебилизма - всегда пожалуйста.
Либо все в порядке и то что вы пишете - это лишь проблемы вашего субъективного восприятия, либо тут более сложные случаи. Можете заняться анализом. Милости просим.
>Что, мозгов не хватает делом заняться?
Да, займись делом (тем что ты считаешь за дело - вполне возможно что это может быть копание траншеи с последующим его зарыванием).
> Портал может и не принадлежит "нам",Не может, а точно "вам" не принадлежит.
> но то вот сообщения принадлежат "нам",
> поскольку "мы" это "те" кто формирует нити рассуждении.В большинстве случаев (конечно, есть и исключения), рассуждениями здесь и не "пахнет", есть лишь повод для "срача". В итоге, ценности - ноль. Об этом речь.
> "Мы" - это все.
Вы - это только вы. Отождествлять себя со "всеми" занятие бесперспективное. Да и заканчивается для психики плачевно.
>> Портал может и не принадлежит "нам",
>Не может, а точно "вам" не принадлежит.Вы - владелец портала?
>> но то вот сообщения принадлежат "нам",
>> поскольку "мы" это "те" кто формирует нити рассуждении.
>В большинстве случаев (конечно, есть и исключения), рассуждениями здесь и не "пахнет", есть лишь повод для "срача". В итоге, ценности - ноль. Об этом речь.Вовсе не факт что дела обстоят так (нет доказательного анализа). Но даже если и так - вы как-то отметаете "меньшинство случаев". Отметать неудобные случаи - это не инженерный/научный подход (тонкий намек на суть треда).
>> "Мы" - это все.
>Вы - это только вы. Отождествлять себя со "всеми" занятие бесперспективное. Да и заканчивается для психики плачевно.Вы не поняли, под "Мы" я имел ввиду "Нас" а не себя лично.
> Вы - владелец портала?Нет. А что, у портала нет владельца? http://www.opennet.me/contact.shtml
> Но даже если и так - вы как-то отметаете "меньшинство случаев". Отметать неудобные
> случаи - это не инженерный/научный подход (тонкий намек на суть треда).Не судите по себе о других.
> Вы не поняли, под "Мы" я имел ввиду "Нас" а не себя
> лично.Так кого "вас"? Ответ "все" - не прокатит.
Пожалуйста, огласите причину по которой удален мой ответ на это сообщение.
> Пожалуйста, огласите причину по которой удален мой ответ на это сообщение.http://wiki.opennet.ru/ForumHelp (п. 4).
Могли бы просто отредактировать сообщение: выпилить кусок из него, но лучше заменить буквы слов заменить звездочками. Но вам, видимо, влом и вы воспользовались квадратно-гнездовым способом мышления и выпилили все сообщение. Из-за вас получается что я не ответил оппоненту, но, вам, видимо на это плевать ("Я и мир для меня" ?).
а вот с какого испугу, собственно, редактирование лучше удаления? сообщение имеет автора, это не групповое сочинение. если модератор влазит и начинает править сообщение — за такое, я считаю, надо бить канделябром. а удалить — это нормально. жаль только, не всегда остаётся плашка об удалении: так было бы лучше, имо.
>а вот с какого испугу, собственно, редактирование лучше удаления?С того что можно сохранить содержание сообщения, а удалением - нет.
>сообщение имеет автора, это не групповое сочинение. если модератор влазит и начинает править сообщение — за такое, я считаю, надо бить канделябром. а удалить — это нормально.
Сообщение от анонима формально не имеет автора, поэтому сообщение от анонима можно редактировать. Зареганым пользователям можно попробовать "вернуть" обратно сообщение на рефакторинг с указанием претензии.
>жаль только, не всегда остаётся плашка об удалении: так было бы лучше, имо.
Да, так было бы лучше, но еще лучше если бы сообщения (если от анонима) редактировались и возвращались если сообщение несет смысл или продолжает ветку рассуждения (в противовес: сообщения посылающие оппонента куда подальше (состоящие из трех слов в общеизвестное место) можно удалять).
> Сообщение от анонима формально не имеет автораЭто не так (http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html):
Статья 1265. Право авторства и право автора на имя1. Право авторства - право признаваться автором произведения и право автора на имя - право использовать или разрешать использование произведения под своим именем, под вымышленным именем (псевдонимом) или без указания имени, то есть анонимно, неотчуждаемы и непередаваемы, в том числе при передаче другому лицу или переходе к нему исключительного права на произведение и при предоставлении другому лицу права использования произведения. Отказ от этих прав ничтожен.
2. При опубликовании произведения анонимно или под псевдонимом (за исключением случая, когда псевдоним автора не оставляет сомнения в его личности) издатель (пункт 1 статьи 1287), имя или наименование которого указано на произведении, при отсутствии доказательств иного считается представителем автора и в этом качестве имеет право защищать права автора и обеспечивать их осуществление. Это положение действует до тех пор, пока автор такого произведения не раскроет свою личность и не заявит о своем авторстве.
> поэтому сообщение от анонима можно редактировать.
Я бы на себя такое не взял.
> Зареганым пользователям можно попробовать "вернуть" обратно сообщение
> на рефакторинг с указанием претензии.Ужасно чревато погрязанием в выяснениях. И так вон есть раздел документации и wiki.opennet.ru, а много ли пару идёт туда и не в несколько типовых флеймообразующих тем?..
> Да, так было бы лучше, но еще лучше если бы сообщения (если от анонима)
> редактировались и возвращались если сообщение несет смыслНасколько знаю, сообщения технически прячутся, а не удаляются; в случае явно ошибочного или предполагаемо ангажированного удаления сообщения можно написать владельцу сайта с указанием точной ссылки на таковое и пояснением претензии с просьбой восстановить. Разумеется, подумав, стоит ли отвлекать явно загруженного человека лишний раз.
Свои сообщения в случае их удаления и несогласия с этим стараюсь переформулировать без провокативных кусков и злостного офтопика. Порой так выживают. :)
(см. тж. справку по форуму, ссылка чуть выше и под формой комментария)
Миша, тут ещё такое дело, что о причинах удаления можно только догадываться. вот если бы модерирование было:
а) неанонимным (не обязательно ФИО, но хотя бы стабильные ники);
б) заместо удалённых сообщений обязательно оставлялась бы плашка не только с именем модератора, но и с пояснением, за что (а кто не соблюдает — того ВИМ),
то было лучше, имо.но это так, в рамках кухонных мечтаний всё, конечно. тем более, я не уверен, что все модераторы с такой политикой согласились бы.
> вот если бы модерирование было:
> а) неанонимным (не обязательно ФИО, но хотя бы стабильные ники);Насколько понимаю, это и так обязательно.
> тем более, я не уверен, что все модераторы с такой политикой согласились бы.
Недавно нечто подобное думалось в процессе зачистки очереднго беспредела. Ну можно RFC вот сюда: http://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi?az=li... (ссылка из в [[ForumHelp]]).
>> вот если бы модерирование было:
>> а) неанонимным (не обязательно ФИО, но хотя бы стабильные ники);
> Насколько понимаю, это и так обязательно.я подразумеваю, что публично для посетителей.
> Ну можно RFC вот сюда
нененене, я этот прикол знаю: начинаешь предлагать — на тебя же потом вешают и реализацию, и присмотр за этим и так далее. а я не хочу, мне интересней просто курощать пациэнтов.
> Сообщение от анонима формально не имеет автора, поэтому сообщение от анонима можно
> редактировать. Зареганым пользователям можно попробовать «вернуть» обратно сообщение
> на рефакторинг с указанием претензии.кое-где я видел интересную схему: при правке/удалении остаётся ссылка «посмотреть оригинальный вариант комментария». которая обёрнута в «ноиндекс», роботы оттуда гоняются и ты пы. и выглядит прилично, и можно посмотреть всю беседу, если надо.
> Могли бы просто отредактировать сообщение:Насколько понимаю, это может только Максим Чирков.
> Из-за вас получается что я не ответил оппоненту, но, вам, видимо на это плевать
Мне было крайне неудобно зачищать скатившийся в оскорбления хвост субтреда, и ни разу не плевать; но по совокупности ругани и изрядной степени отстранённости дискуссии решил провести зачистку. PS: в т,ч. чтобы помочь вам обоим остановиться -- показалось, что интереса препираться нет, но и сил оставить не хватает.
Простите, пожалуйста, и на всякий имейте в виду: зарегистрированные пользователи могут исправить своё сообщение в течение некоторого времени, если сочтут, что погорячились или наоборот -- забыли добавить. Давайте всё-таки стараться уважать друг друга более, чем дискуссии per se, и беречь белое вещество (http://ria.ru/science/20120112/537865317.html).
Буду благодарен, если поставите на место, когда тоже зарываюсь.
Ответ для вас покрывает идею изложенную в сообщении #117А насчет http://ria.ru/science/20120112/537865317.html - сообщение в рамках ГСМ'ного мышления. Намешали все воедино и подают с "желтым заголовком". Я, как технарь, разложил статью на составляющие и получил множество мест которые потенциально способны вызвать противоречия. Более того, не все люди живут через оценку мира через эмоциональный фон (рефлексия, быдло, хомяк и ГСМ - все это очень сильно всаимосвязано друг с другом).
> Портал может и не принадлежит «нам», но то вот сообщения принадлежат «нам»,
> поскольку «мы» это «те» кто формирует нити рассуждении.я тебя разочарую, но и сообщения, внизапна, тоже не… а как анонимус — ты, например, отказался даже от авторства.
> Понятно, что молодёжью сейчас специально никто не занимается вплотнуюСпасибо Вам, что занялись хоть так.
PS: молодёжь, вдруг кому интересно -- тут http://www.altlinux.org/LTSP/beta в работе ;-) Это нудней, чем выказывать своё ынтеллектуальное превосходство, зато полезней.
> Когда удалением комментов подавляется инакомыслие, любое инакомыслие, рано или поздно
> все превращается в ад, ад и 1984.Как бы это объяснить? В интернете всегда, все время его существования не было демократии. Просто потому что владелец сервера априори более привилегированная сущность чем всем остальные и поэтому полностью определяет политику ресурса. Если вам не нравится политика - ну так в интернете много разных серверов, хватит всем, на все вкусы и предпочтения :). И да, инакомыслие в виде откровенного пиара и обсирания конкурентов (чем обычно занимается Ваня и подобные тупоботы) - является обычным рекламным спамом.
О, как же вы правы!
> Я считаю, функция удаления комментов нужнаУвы.
Коллеги, предлагаю дружно сходить на http://wiki.opennet.ru/ForumHelp и за поливитаминами (а ещё лучше свою зелень на подоконнике завести).
> Вы удаляете комменты и тем самым решаете ЗА НАС у кого нам
> учиться, и кто быдло, а кто - нет?я так понимаю, посещать другие ресурсы тебе запрещено, связаться напрямую с тем, чьи комментарии вытирают, тоже. тогда жуй что дают, раз ты такой весь религиозный.
Вообще-то я писал лишь бессистемность мышления и о том что людям с таким складом ума нечего делать в технических областях. Однако: 1) из моего комментария не следует что гуманитарии == быдло; 2) я не утверждал что абсолютно у всех гуманитариев бессистемное мышление.По поводу классификации себя и окружающих скажу вам - что абсолютно не имеет значения куда я отношу себя или другое лицо ровно как и не имеет значения куда вы относите меня или других. Имеет значения чего вы стоите на самом деле - то есть набор ваших способностей. И если у вас (или других) бессистемное мышление то не надо рефлексировать на меня и пытаться прикрыться выражениями наподобие "мнящие других быдлом, а уж себя -- точно нет".
>обычно в подмётки этим самым другим при внимательном рассмотрении не годятся. И негоже нам у таких учиться.
Пожалуйста, рассмотрите внимательно и как можно детальнее с должным обоснованием. Попробуйте подойти к решению задачи без эмоции и непредвзято.
PS: То что я пишу основано на жизненном опыте - а не на творении М.Булгакова :)
> PS: То что я пишу основано на жизненном опыте - а не
> на творении М.Булгакова :)А с чего вы решили, что ваш жизненный опыт имеет какую-нибудь ценность?
У гитлера тоже был жизненный опыт, у иуды - тоже. У всех он разный - этот "жизненный" ""опыт"". С какого рожна все должны ваш (или даже мой) опыт взять за эталон?
> "Имеет значения чего вы стоите на самом деле - то есть набор ваших способностей."
> "И если у вас (или других) бессистемное мышление..."С каких пор набор способностей стали определять ценность личности???!!!
По какому IQ, EQ и т.п. будем оценивать организаторские, творческие, интеллектуальные, ораторские и т.п. способности пожарного, вытащившего из огня 10 детей ценой своей жизни???!!!
Обвиняя других в бессистемном мышлении, не считаете ли вы, что вы умышленно не замечаете ошибок в своём?
> По какому IQ, EQ и т.п. будем оценивать организаторские, творческие, интеллектуальные,
> ораторские и т.п. способности пожарного, вытащившего из огня 10 детей ценой
> своей жизни???!!!Пример:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbc.ru%2Frb...
>> PS: То что я пишу основано на жизненном опыте - а не
>> на творении М.Булгакова :)
>А с чего вы решили, что ваш жизненный опыт имеет какую-нибудь ценность?Для данного треда он имеет ценность, внезапно. А на вопрос "почему?" - найдите ответ сами. Либо уходите с обсуждения (нет необходимости в вашем участии).
>У гитлера тоже был жизненный опыт, у иуды - тоже. У всех он разный - этот "жизненный" ""опыт"". С какого рожна все должны ваш (или даже мой) опыт взять за эталон?
Чушь. Читайте выше.
>> "Имеет значения чего вы стоите на самом деле - то есть набор ваших способностей."
>> "И если у вас (или других) бессистемное мышление..."
>С каких пор набор способностей стали определять ценность личности???!!!Всегда так было. Если вам это не очевидно - ваши проблемы.
>По какому IQ, EQ и т.п. будем оценивать организаторские, творческие, интеллектуальные, ораторские и т.п. способности пожарного, вытащившего из огня 10 детей ценой своей жизни???!!!
Пожарного вытащившего из огня 10 детей ценой своей жизни будем оценивать с той позиции что личность пожарного ценна для окружающих тем что в нем есть (было) ценное качество. А на вопрос "какое?" - найдете ответ сами.
>Обвиняя других в бессистемном мышленииНе обвиняю никого. Лишь говорю что бессистемное мышление - порок от которого нужно избавляться в 21м веке.
>не считаете ли вы, что вы умышленно не замечаете ошибок в своём?
Не имеет значение как я считаю? Доказывайте и обосновывайте. Милости прошу.
Прошу прощения, поторопился с ответом и получилась неверная форма предложения.s/Не имеет значение как я считаю?/Не имеет значение как я считаю!/
//Тут не вопрос - а утвержение/повествование
> Для данного треда он имеет ценность, внезапно. А на вопрос "почему?" -
> найдите ответ сами.Так вы еще из тех, кто перекладывает свои обязанности на других?
>Либо уходите с обсуждения (нет необходимости в вашем
> участии).А в вашем?
>>У гитлера тоже был жизненный опыт, у иуды - тоже. У всех он разный - этот "жизненный" ""опыт"". С какого рожна все должны ваш (или даже мой) опыт взять за эталон?
> Чушь. Читайте выше.Не чушь. История.
>>С каких пор набор способностей стали определять ценность личности???!!!
> Всегда так было. Если вам это не очевидно - ваши проблемы.В каком обществе и среди кого?
>>По какому IQ, EQ и т.п. будем оценивать организаторские, творческие, интеллектуальные, ораторские и т.п. способности пожарного, вытащившего из огня 10 детей ценой своей жизни???!!!
> Пожарного вытащившего из огня 10 детей ценой своей жизни будем оценивать с
> той позиции что личность пожарного ценна для окружающих тем что в
> нем есть (было) ценное качество.Это - умышленная демагогия и подмена понятий. Вы говорили про "способности". К примеру, хорошо варить борщ, быстро и качественно покрасить стену, решить дифур "в мыслЯх", "петь соловьём" про свёрх-свойства iPad-a и т.п. А здесь речь совсем о другом.
> Не обвиняю никого. Лишь говорю что бессистемное мышление - порок от которого
> нужно избавляться в 21м веке.Много чего нужно в 21 веке. Однако вы прикладываете силы как раз к ненужному, почему-то...
> Не имеет значение как я считаю? Доказывайте и обосновывайте. Милости прошу.
За вас?
>Так вы еще из тех, кто перекладывает свои обязанности на других?Вы понимаете лишь то что хотите. Какие обязанности? Я вам дал предпосылки и обрисовал каритину происходящего. Анализируйте и находите ошибки если таковые есть. Разжевывать не собираюсь (идея: пусть лучше уж вы будете сидеть в неведении чем я буду тратить свое время на вас).
>А в вашем?
Тред (про бессистемность мышления) как бы начал я, а вы мимо проходили. И начал тред с определенной целью. Вы тут не нужны, т.к. тут в вас нет смысла (по отношению к треду).
>Не чушь. История.
Что вижу то и пишу? Очевидно что история - не чушь. Следовательно, вы не поняли к чему было сказано что ваши доводы оказались чушью.
>В каком обществе и среди кого?
В человеческом, среди людей. Вы считаете что ценность личности определяется не набором способностей/качеств? - Если да, то чем определеяется ценность личности? Может быть процентом драг. металлов в теле человека?
>>>По какому IQ, EQ и т.п. будем оценивать организаторские, творческие, интеллектуальные, ораторские и т.п. способности пожарного, вытащившего из огня 10 детей ценой своей жизни???!!!
>> Пожарного вытащившего из огня 10 детей ценой своей жизни будем оценивать с
>> той позиции что личность пожарного ценна для окружающих тем что в
>> нем есть (было) ценное качество.
>Это - умышленная демагогия и подмена понятий. Вы говорили про "способности". К примеру, хорошо варить борщ, быстро и качественно покрасить стену, решить дифур "в мыслЯх", "петь соловьём" про свёрх-свойства iPad-a и т.п. А здесь речь совсем о другом.О чем другом? Если вы не можете ценой своей жизни спасти 10 детей - то, очевидно, что у вас нет этой способности. Нет никаких подмен понятии. Все прозрачно.
>> Не обвиняю никого. Лишь говорю что бессистемное мышление - порок от которого
>> нужно избавляться в 21м веке.
>Много чего нужно в 21 веке. Однако вы прикладываете силы как раз к ненужному, почему-то...Или к нужному ... (вопрос для кого и чего остается открытым).
>> Не имеет значение как я считаю? Доказывайте и обосновывайте. Милости прошу.
>За вас?Блин, ну ты и тормозишь. Ты писал: "не считаете ли вы, что вы умышленно не замечаете ошибок в своём?" Отвечаю: "Не считаю". Если вы готовы доказать обратное - милости прошу. Это уже, кстати, не первый случай когда ты теряешь нить рассуждения и нарушаешь логику. Поэтому, нет смысла мне тратить свое время на тебя.
> Вы считаете что ценность личности определяется не набором способностей/качеств?Вы умышленно искажаете (т.е. лжёте) суть ваших же высказываний:
> "Имеет значения чего вы стоите на самом деле - то есть набор ваших способностей."Про "качества" личности не было ни слова, вы вели речь только про "способности". Отмазка, что вы подразумевали "нечто другое..." и т.п. - не катит.
> ..., то чем определеяется ценность личности?С моей скромной точки зрения, ценность личности определяеится тем, что человек в различных ситуациях способен оставаться Человеком (а не "скотом").
Очевидно, вы, по своему сопливому возрасту (не путать с биологическим), не вкурсе про ВОВ, но остались люди, знающие об этом не по наслышке (фильмам, брехне), а из первоисточников. Это в качестве "примеров".
> Если вы не можете ценой своей жизни спасти 10 детей - то, очевидно, что у вас нет этой способности. Нет никаких подмен понятии. Все прозрачно.Это - бред. Причём полнейший. Либо у вас проблемы с пониманием русский языка - он для вас не родной, либо вы еще недоучились до познавания понятия слова "способность", либо вы из тех "индивидов", которые ради отстаивания своей явно ошибочной позиции будут заблёвывать всех и вся "до победной".
>> Если вы не можете ценой своей жизни спасти 10 детей
> Это - бред. Причём полнейший.Предлагаю срезать углы: выяснить достоверный ответ на этот вопрос до смерти человека возможным не представляется -- следовательно, такая его постановка смысла не несёт.
И давайте всё-таки постараемся не опускать терминологию и уровень обсуждения (если уж видите смысл), а то какая-то тюремная философия выходит... полный сюр.
>Для данного треда он имеет ценность, внезапно. А на вопрос "почему?"Ваше мнение о гуманитариях для данного треда о хостингах не имеет никакой ценности.
>Чушь. Читайте выше.Гитлер и Иуда не имели жизненного опыта? Или что вы называете чушью? Система вашего мышления мне не ясна.
>Всегда так было. Если вам это не очевидно - ваши проблемы.Такого никогда не было. Если вам это не очевидно - то очевидные вещи вам в глаза не бросаются.
>Не обвиняю никого. Лишь говорю что бессистемное мышление - порок от которого нужно избавляться в 21м веке.Бессистемное мышление - ваша фантазия.
>>не считаете ли вы, что вы умышленно не замечаете ошибок в своём?
>Не имеет значение как я считаю? Доказывайте и обосновывайте. Милости прошу.Человек задал вам вопрос. Вы можете ответить на него "да" или "нет". Здесь нечего доказывать.
Вы сводите все обсуждение к спору на уровень предложении. Более того, вы не можете анализировать более двух утверждении одновременно.//На вас тоже нет смысла тратить время. Сидите дальше как сидите и, пожалуйста, не засоряйте тред. Я и без вас прекрасно знаю что не все разделяют мою позицию.
> У гитлера тоже был жизненный опытчто характерно — пока он применял жизненный опыт и здравый смысл, дела шли просто чудесно. а как только забил и на второе, и на первое — вот тут-то всё и сломалось. опаньки, ты гитлерофил.
p.s. в принципе, любой человек, который в дискуссии, совершенно не относящейся к политике и национал-социализму, упоминает Гитлера — с вероятностью, близкой к 100%, гуманитарий. в ругательном смысле слова.
Чёрт, палюсь.
Буду Вильгелльма второго упоминать.
> p.s. в принципе, любой человек, который в дискуссии, совершенно не относящейся к политике и национал-социализму, упоминает Гитлера — с вероятностью, близкой к 100%, гуманитарий. в ругательном смысле слова.Гуглить "закон Годвина"
Помнится, в очередной раз его подтвердил Линус, упомянув нацистов во время спора с гномерами по вопросам конфигурябельности интерфейса. Линус что-то не похож на гуманитария (хотя однозначно обладает выдающимися коммуникативными способностями)
>> p.s. в принципе, любой человек, который в дискуссии, совершенно не относящейся к политике и национал-социализму, упоминает Гитлера — с вероятностью, близкой к 100%, гуманитарий. в ругательном смысле слова.
> Гуглить "закон Годвина"
> Помнится, в очередной раз его подтвердил Линус, упомянув нацистов во время спора
> с гномерами по вопросам конфигурябельности интерфейса. Линус что-то не похож на
> гуманитария (хотя однозначно обладает выдающимися коммуникативными способностями)Линус сказал "interface Nazis", что даже если когда-то и ссылалось на Гитлера & Co., то в современном употреблении является шаблоном построения выражения тоталитарной позиции и давно оторвалось от первоисточника. Например, "grammar Nazi" (в русском - грамматический фашист) давно уже оторвалось от всяких мыслесвязей с Адольфом Алоизовичем:)
Ссылка в Википедии на него при упоминании закона Годвина поэтому некорректна.Ну а то, что Линус, как всякий коммунист, любит крепкое словцо, как бы не удивляет:)
> Гуглить «закон Годвина»
> Помнится, в очередной раз его подтвердил Линус, упомянув нацистов во время спора
> с гномерами по вопросам конфигурябельности интерфейса. Линус что-то не похож на
> гуманитария (хотя однозначно обладает выдающимися коммуникативными способностями)знаешь, чем отличается гуманитарий от технаря? гуманитарий и технарь оба могут знать много всяких законов, формул и прочего, только технарь умеет это всё применять к месту и правильно, а гуманитарий — нет.
знаешь, чем отличается адекватный человек от неадекватного? адекватный человек не делит мир на чёрное и белое
при этом гуманитарий считает себя:
а) адекватным;
б) обладателем телепатора.
взаимоисключающие параграфы налицо.
> только технарь умеетВообще-то гуманитарное и техническое образование -- как те два весла у лодки: если перекос, то плыть может и будет, но по кругу.
hint: наиболее интересные знакомые технари _и_ манагеры (а манагерство суть тоже гуманитарщина) -- технароманагеры вроде Игоря Романенко.
> Вообще-то гуманитарное и техническое образование — как те два весла у лодки:
> если перекос, то плыть может и будет, но по кругу.в данном случае беседа идёт о типах мышления, а не об образовании per se. конечно, термины «технарь» и «гуманитарий» ненаучны, но мы же и не диссертации тут пишем.
от образования, кстати, это (тип мышления) зависит не всегда. хотя вполне возможно и «технаря» испортить гуманитаркой, и «гуманитария» починить технарством. но обычно оно работает в обратную сторону: тип обучения выбирается в соответствии с привычным стилем мышления.
>> Вообще-то гуманитарное и техническое образование — как те два весла у лодки:
> в данном случае беседа идёт о типах мышления, а не об образовании per se.Это понятно -- не удалось кратко сформулировать точнее. Нет смысла говорить про "есть или пить", нужно и то, и другое.
> от образования, кстати, это (тип мышления) зависит не всегда. хотя вполне возможно
> и «технаря» испортить гуманитаркой, и «гуманитария» починить технарством.Осталось пофлеймить про императивщину с функциональщиной для довершения портретщины...
PS: надо же кому-то было так технично затроллить технарциссов: полстроки -- и понеслась сотня комментов в качестве яркой иллюстрации собственной несостоятельности.
> Осталось пофлеймить про императивщину с функциональщиной для довершения портретщины…хорошая, вкусная тема.
> PS: надо же кому-то было так технично затроллить технарциссов: полстроки — и
> понеслась сотня комментов в качестве яркой иллюстрации собственной несостоятельности.причём что забавно: большинство участников с обеих сторон — ярчайшие ГСМ.
С такой шаблонностью мышления вам противопоказано анализировать.
Это ты еще его антисемитских экзерсисов не читал...
>С такой шаблонностью мышленияШаблонностью мышления? Более похоже что вы не различаете случаи когда человек использует шаблон мышления и когда - нет. Потрудитесь-ка обосновать ваши заявления.
>вам противопоказано анализировать.
пуп(ок) земли ?
>Шаблонностью мышления?Шаблон номер раз - связь мыслей о литературе и ГСМ: "Если в контексте новости про хостинг проектов у человека в первую очередь формируется мыслеформа вокруг литературы, то извините меня, это по всем параметрам тотальный гуманитарии головного мозга."
Шаблон номер два - сравнение ГСМ с бессистемным мышлением: "Однако, если вы будучи гуманитарием ... довольствуетесь своим бессистемным мышлением"
>>вам противопоказано анализировать.
При анализе вы используете шаблоны - результаты анализа оставляют желать лучшего.
>Более похоже что вы не различаете случаи когда человек использует шаблон мышления и когда - нет.
Более похоже что вы считаете свои шаблоны чем-то другим.
>Пишу потому что знаю, видел, встречал, анализировал.
>пуп(ок) земли ?Завышено ЧСВ?
>Шаблон номер раз - связь мыслей о литературе и ГСМ: "Если в контексте новости про хостинг проектов у человека в первую очередь формируется мыслеформа вокруг литературы, то извините меня, это по всем параметрам тотальный гуманитарии головного мозга."Так, разберитесь сначала что есть что: берите тесты на определение склада ума, признаков ГСМ и анализируйте как можно тщательнее.
>Шаблон номер два - сравнение ГСМ с бессистемным мышлением: "Однако, если вы будучи гуманитарием ... довольствуетесь своим бессистемным мышлением"
Вы не поняли суть: бессистемное мышление и есть основа ГСМ. ГСМ - это тип мышления которых всего два (системное и бессистемное).
>>>вам противопоказано анализировать.
>При анализе вы используете шаблоны - результаты анализа оставляют желать лучшего.Не использую.
>>Более похоже что вы не различаете случаи когда человек использует шаблон мышления и когда - нет.
>Более похоже что вы считаете свои шаблоны чем-то другим.У меня не шаблоны, но нет желания доводить это вам (тут минимум три причины почему я отсылаю оппонентов разбираться в причинах самим)
>>Пишу потому что знаю, видел, встречал, анализировал.
>>пуп(ок) земли ?
>Завышено ЧСВ?Причем тут ЧСВ? Вы снова суть не уловили. Я пытался подвести к мысли что мои суждения небезосновательны.
>>Шаблон номер раз - связь мыслей о литературе и ГСМ: "Если в контексте новости про хостинг проектов у человека в первую очередь формируется мыслеформа вокруг литературы, то извините меня, это по всем параметрам тотальный гуманитарии головного мозга."
> Так, разберитесь сначала что есть что: берите тесты на определение склада ума,
> признаков ГСМ и анализируйте как можно тщательнее.Вам самому стоит разобраться что есть что: литература и ГСМ.
>>Шаблон номер два - сравнение ГСМ с бессистемным мышлением: "Однако, если вы будучи гуманитарием ... довольствуетесь своим бессистемным мышлением"
> Вы не поняли суть: бессистемное мышление и есть основа ГСМ. ГСМ -
> это тип мышления которых всего два (системное и бессистемное).Бессистемного мышления не существует. Если вам не ясна система - это не значит что системы нет.
>>>>вам противопоказано анализировать.
>>При анализе вы используете шаблоны - результаты анализа оставляют желать лучшего.
> Не использую.Используете.
>>>Более похоже что вы не различаете случаи когда человек использует шаблон мышления и когда - нет.
>>Более похоже что вы считаете свои шаблоны чем-то другим.
> У меня не шаблоны, но нет желания доводить это вам (тут минимум
> три причины почему я отсылаю оппонентов разбираться в причинах самим)У вас шаблоны.
Шаблон номер три - "я Д'Артаньян, а вы все пи...">>>Пишу потому что знаю, видел, встречал, анализировал.
>>>пуп(ок) земли ?
>>Завышено ЧСВ?
> Причем тут ЧСВ? Вы снова суть не уловили. Я пытался подвести к
> мысли что мои суждения небезосновательны.Ваши суждения кажутся вам небезоснавательными.
>Вам самому стоит разобраться что есть что: литература и ГСМ.Я вас уже отсылал к тестам на определение типа мышления?
>Бессистемного мышления не существует. Если вам не ясна система - это не значит что системы нет.
Существует.
>Используете.
Я вам привел доводы, но вы их не приняли - ваше право. Однако в ответ на ваши заявления про шаблоны я указал пути где можно найти ответы. Если вы их спокойно игнорируете вместо того чтобы осилить указанные пути и дальше утверждаете то же самое - то о вашей личности можно сделать определенные выводы.
>У вас шаблоны.
>Шаблон номер три - "я Д'Артаньян, а вы все пи..."Вы, кстати, не первый кто это уже пишет. Тем не менее это остается лишь удобным шаблоном для вас, которым, вы спешите воспользоваться в поисках "легкого пути". Но эта позиция не моя - она ошибочная. Это вы думаете (и вам подобные) что моя позиция такая и только.
>>>>Пишу потому что знаю, видел, встречал, анализировал.
>>>>пуп(ок) земли ?
>>>Завышено ЧСВ?
>> Причем тут ЧСВ? Вы снова суть не уловили. Я пытался подвести к
>> мысли что мои суждения небезосновательны.
>Ваши суждения кажутся вам небезоснавательными.Перечитайте исходное сообщение пару раз и вы, надеюсь, сможете найти основание на которых строится суждение. Я не с потолка все это взял.
>Я вас уже отсылал к тестам на определение типа мышления?Я вам уже предлагал разобраться, чем литература отличается от ГСМ?
>Существует.
Бессистемного мышления не существует. Если вам не ясна система - это не значит что системы нет. Если вы не согласны с данным высказыванием - опровергните его.
>Я вам привел доводы, но вы их не приняли - ваше право.
Моё.
>Однако в ответ на ваши заявления про шаблоны я указал пути где можно найти ответы. Если вы их спокойно игнорируете вместо того чтобы осилить указанные пути и дальше утверждаете то же самое - то о вашей личности можно сделать определенные выводы.
Сделайте для себя выводы:
1. Вы не обладаете достаточным авторитетом, чтобы к вашим советам прислушивались.
2. Вы не обладаете достаточным авторитетом, потомучто вы не приводите логически обоснованных аргументов.
3. Ваши ссылки на неизвестные тесты (вы не привели ни одного теста, не назвали ни одного автора и не доказали репрезентативность этих тестов) не являются логически обоснованными аргументами.>Вы, кстати, не первый кто это уже пишет.
Сделайте для себя выводы.
>Тем не менее это остается лишь удобным шаблоном для вас, которым, вы спешите воспользоваться в поисках "легкого пути".
Применение этого шаблона конкретно к вам обосновано - вы считаете своё мнение единственно правильным и игнорируете к мнение нескольких людей, о чём сами и написали.
>Но эта позиция не моя - она ошибочная.
Позиция не ваша - она ошибочна? Смотреть пункт про Д'Артаньяна.
>Это вы думаете (и вам подобные) что моя позиция такая и только.
Наше мнение основывается на том бреде, который вы пишите.
Сделайте для себя выводы.>Перечитайте исходное сообщение пару раз и вы, надеюсь, сможете найти основание на которых строится суждение. Я не с потолка все это взял.
>>А Аннушка-то уже масло разлила...
>И зачем комменты удалили (модераторы отпишитесь)? Если в контексте новости про хостинг проектов у человека в первую очередь формируется мыслеформа вокруг литературы, то извините меня, это по всем параметрам тотальный гуманитарии головного мозга. Если вы не программист - то претензии нет никаких. Однако, если вы будучи гуманитарием пытаетесь заниматься созидательной деятельностью в технических областях требующих математической точности и способностей исследователя (к примеру, написание софта) но при этом довольствуетесь своим бессистемным мышлением - то скажу что вам следует уйти с этой области и не портить условия среды результатами своего труда (все ради бабла?). Гуманитарный слад мышления - это очень сильный порок для программиста. Если все еще сохраняется бессистемное мышление (а это вообще-то уровень среднего образования - если ровняться на Д.И.Менделеева), то даже начитанный Розенталя технический директор с десятилетним опытом работы есть и будет всегда лишь немного более грамотным по русскому языку быдлокодером. Пишу потому что знаю, видел, встречал, анализировал.Итак читаем. Первое предложение нам не интересно.
Второе предложение, единственная(!) попытка аргументировать. Во первых, вы не знаете, сформировалась ли "мыслеформа вокруг литературы" в первую очередь или в десятую. Уже сейчас очевидно, что выше высказывание о конкретном человеке - бред. Во вторых вы сделали вывод основываясь на одном единственном высказывании. В третьих вы делаете бредовый вывод, что если человеку пришла на ум подходящая к теме разговора цитата, значит он - гуманитарий.
Дальше следуют шаблонные высказывания о том что могут, а чего не могут гуманитарии.
Дальше ссылки на ваш мифический опыт.Итак вывод: основания на которых строятся ваши суждения - бред.
>Я вам уже предлагал разобраться, чем литература отличается от ГСМ?Зачем передергиваете? Речь не про отличие между литературой и ГСМ и связи между ГСМ, литературой и типом мышления. Разбирайтесь или делите ну нуль.
>Бессистемного мышления не существует. Если вам не ясна система - это не значит что системы нет. Если вы не согласны с данным высказыванием - опровергните его.
Я вас понял. Вы рассматриваете "системность" мышления "несколько шире" и включете случаи, которые я исключил в силу того что мои базовые ориентиры направлены в сторону адекватного и современного человека с качествами личности которые делают его Человеком разумным. Ваше толкование втягивает в термин некоторые противоречивые случаи. Рассмотрим на пример с быдлом. Основа сущности быдла - это потребительство, сиюминутное удовлетворение своих целей любыми способами и невозможность анализа своего поведения (и мышления) с разных точек зрения (здесь для упрощения я не рассматриваю другие, не менее важные критерии, как благодарность, честь, честность и прочее..). Все это строится в основе своей вокруг единственного: "Я и мир для меня". Однако, если экстраполировать это суждение ("Я и мир для меня") то внезапно оказывается что мир существует сам по себе и человек может столкнуться с ситуацией когда окружающая среда дает понять, что он лишь гость в этом мире (например, стихийные бедствия) и у человека, казалось бы, должен возникнуть процесс пересмотрения своей позиции по отношению к окружающей среде. Но этого может не случится вовсе, например, из-за стремления и интуитивному поиску наиболее легкого пути, и интеллект, будучи на слабом уровне самоосознания, может не понять произошедшее на должном уровне (поверхностный анализ, если он вообще есть), не принять факт как он есть а, к примеру, найти оправдание (подмена понятии или обычный самообман), либо интерпретировать каким-либо иным образом не конфликтующим с принятыми ранее системами убеждении. Более того, если рассмотреть случай что на планете может быть более 7 млрд. биологических интеллектов, составляющих единую среду совместно с природой (требуется принять условие неделимости от природы), то при попытке сведения понимания в единую систему возникают трудности с тем что один (для каждого отдельно) из всех жителей планеты важнее чем остальные. Однако, даже в случае с быдлом, можно сказать что у него есть некоторая форма "системы мышления" (система убеждении), которая дает решение, но не на все случаи. Однако, ограниченное мышление построенное на мозаичном представлении о мире не может быть неограниченно экстраполировано без противоречии. Идеальное (законченное) представление о мире будет вбирать в себя абсолютно все и не входит в противоречия с ними при анализе их связей. Мысль предлагаю закончить самому (ваше сообщение дает некоторую уверенность в том что вам это вполне по силам).
>Во первых, вы не знаете, сформировалась ли "мыслеформа вокруг литературы" в первую очередь или в десятую.Вы навскидку оценили один фактор. Я оценил их несколько. В первую или в десятую очередь - суть не играет единственной определяющей роли.
>Уже сейчас очевидно, что выше высказывание о конкретном человеке - бред.
Неочевидно.
>Во вторых вы сделали вывод основываясь на одном единственном высказывании.
Сообщение одно. Однако выводе сделан не на основании одного сообщения и вам следовало бы это учесть.
>В третьих вы делаете бредовый вывод, что если человеку пришла на ум подходящая к теме разговора цитата, значит он - гуманитарий.
Простите, я вас уже отсылал к тестам на определение типа мышления?
>Дальше следуют шаблонные высказывания о том что могут, а чего не могут гуманитарии.
Для вас шаблонные - а для меня нет, так как они основаны на моем опыте работы с разными типами людей (лучше б я не сталкиваться с гуманитарием никогда).
>Дальше ссылки на ваш мифический опыт.
Заметьте, что мифическим вы делаете его для себя. Но это снова ваше право. Однако в этом случае (отметая мое утверждение) прошу воздержаться от дальнейших суждении, т.к. вы отсекаете "неудобный" случай.
>Итак вывод: основания на которых строятся ваши суждения - бред.
Задатки были неплохие, но в конечном счете вы все свели к близорукому анализу и соответствующего уровня выводу.
// Вообщем, тоже не интересно ...
браво! гуманитарии чуют, что над ними издеваются, но не могут понять, где именно. и извергают портянки бреда — опять таки не понимая, что это обычный гуманитарный бред.я лично получил массу удовольствия.
>браво! гуманитарии чуют, что над ними издеваются, но не могут понять, где именно. и извергают портянки бреда — опять таки не понимая, что это обычный гуманитарный бред.На будущее: пожалуйста, пишите более детально чтобы можно было явно различать связи и опорные элементы контекста в котором вы рассуждаете. Неочевидность порождает сомнения что порождает двойственность толкования. По этой причине мне придется отказаться от комментариев к сообщению.
>я лично получил массу удовольствия.
Возможно (надеюсь) когда-нибудь это подведет вас к детальному разбору случая этого случая.
штука в том, что «технари» поняли шутку. конечно, «гуманитариям» надо разъяснить — но зачем?
>конечно, «гуманитариям» надо разъяснить — но зачем?Верно - нет смысла
>штука в том, что «технари» поняли шутку.
Я и не пытался шутить. Вещи которые тут перетирали, в прицнипе своем, довольно простые если пытаться понять суть происходящего (опять-таки с "системным" вглядом на процесс xD ). Но меня удивляет не то что люди различаются по уровням знании или аналитическому опыту - удивляет то как большинство людей не делают даже минимальных попыток разобраться в происходящем. Иногда возникает чувству что их цель отрефлексировать и, как следствие, затроллить меня. Мне уже почти надоело писать килобайты текста :).
> Иногда возникает чувству что их цель отрефлексировать и, как следствие, затроллить
> меня. Мне уже почти надоело писать килобайты текста :).Вы понимаете, все "мы" (хи-хи :) ) зациклены на собственной персоне, но для здравого смысла есть же предел...
Когда займётесь, наконец, изучением логики, пообещайте "нам", что незабудите разобраться с понятиями "чувства", "эмоции" ("истерика", весна (время года)) и "здравомыслие", "логический анализ", "хладнокровие" ("спокойствие", витамины и утренняя зарядка).
Всего Вам самого доброго! Не переживайте!
>Зачем передергиваете? Речь не про отличие между литературой и ГСМ и связи между ГСМ, литературой и типом мышления. Разбирайтесь или делите ну нуль.Я не передёргиваю, я предлагаю вам разобраться, о чём вы говорите. Если определитесь - сообщите пожалуйста.
>Я вас понял. Вы рассматриваете "системность" мышления "несколько шире" и включете случаи, которые я исключил в силу того что мои базовые ориентиры направлены в сторону адекватного и современного человека с качествами личности которые делают его Человеком разумным.
Мне к сожалению не известно какими качествами по вашему мнению должен обладать адекватный современный человек, чтобы называться "Человеком разумным", но думаю вы верно поняли мою мысль. Чтобы внести ясность скажу, что для меня "человек разумный" - это организм обладающий соответствующим геномом.
>Ваше толкование втягивает в термин некоторые противоречивые случаи. Рассмотрим на пример с быдлом. Основа сущности быдла - это потребительство, сиюминутное удовлетворение своих целей любыми способами и невозможность анализа своего поведения (и мышления) с разных точек зрения (здесь для упрощения я не рассматриваю другие, не менее важные критерии, как благодарность, честь, честность и прочее..). Все это строится в основе своей вокруг единственного: "Я и мир для меня".
Ок, назовём это быдлом.
>Однако, если экстраполировать это суждение ("Я и мир для меня") то внезапно оказывается что мир существует сам по себе и человек может столкнуться с ситуацией когда окружающая среда дает понять, что он лишь гость в этом мире (например, стихийные бедствия) и у человека, казалось бы, должен возникнуть процесс пересмотрения своей позиции по отношению к окружающей среде. Но этого может не случится вовсе, например, из-за стремления и интуитивному поиску наиболее легкого пути, и интеллект, будучи на слабом уровне самоосознания, может не понять произошедшее на должном уровне (поверхностный анализ, если он вообще есть), не принять факт как он есть а, к примеру, найти оправдание (подмена понятии или обычный самообман), либо интерпретировать каким-либо иным образом не конфликтующим с принятыми ранее системами убеждении.
Вы описали два возможных варианта поведения "быдла". Я не нашёл в этом описании противоречий.
>Более того, если рассмотреть случай что на планете может быть более 7 млрд. биологических интеллектов, составляющих единую среду совместно с природой (требуется принять условие неделимости от природы), то при попытке сведения понимания в единую систему возникают трудности с тем что один (для каждого отдельно) из всех жителей планеты важнее чем остальные.
К сожалению я не понял, что вы имеете ввиду под "сведением понимания в единую систему" и как личное мнение людей о собственных особах может этому помешать.
>Однако, даже в случае с быдлом, можно сказать что у него есть некоторая форма "системы мышления" (система убеждении), которая дает решение, но не на все случаи.
Любой человек, включая "быдло", реагирует на любую поступающую в его сознание информацию в соответствии со своей системой мышления. Соответственно любая система мышления даёт решение на все случаи.
>Однако, ограниченное мышление построенное на мозаичном представлении о мире не может быть неограниченно экстраполировано без противоречии. Идеальное (законченное) представление о мире будет вбирать в себя абсолютно все и не входит в противоречия с ними при анализе их связей. Мысль предлагаю закончить самому (ваше сообщение дает некоторую уверенность в том что вам это вполне по силам).
К сожалению опять получил от вас только воду, так как свою мысль вы не закончили.
Опять не понял, с кеми не входит в противоречие идеальное представление о мире.Как бы то ни было, продолжу мысль и расскажу о противоречии, увиденном мной в вашем рассуждении. Поскольку человек (конкретная личность) не в состоянии иметь идеальное представление о мире, так как не может накопить для этого достаточное колличество информации, все люди обладают лишь ограниченным мышлением. Если мы учтём, что ограниченное мышление не может быть экстраполированно без противоречий, ни один тест не может достоверно определить тип мышления любого человека. Отсюда следует, что вы сверху написали неаргументированый бред.
>Вы навскидку оценили один фактор. Я оценил их несколько. В первую или в десятую очередь - суть не играет единственной определяющей роли.
Пожалуйста напишите список оцененых вами факторов.
>Уже сейчас очевидно, что выше высказывание о конкретном человеке - бред.
Неужели?
>Сообщение одно. Однако выводе сделан не на основании одного сообщения и вам следовало бы это учесть.
Напишите список того, на основании чего вы сделали выводы.
>Простите, я вас уже отсылал к тестам на определение типа мышления?
Простите, я уже говорил вам, что меня не интересуют абстрактные тесты.
Приводите конкретные тесты, укажите их авторов, докажите что они репрезентативны.
Если вы не в состоянии этого сделать, то извините, мне ничего не остаётся, кроме как считать ваши выводы неаргументированым бредом.>Дальше следуют шаблонные высказывания о том что могут, а чего не могут гуманитарии.
Для вас шаблонные - а для меня нет, так как они основаны на моем опыте работы с разными типами людей (лучше б я не сталкиваться с гуманитарием никогда).
>Заметьте, что мифическим вы делаете его для себя. Но это снова ваше право. Однако в этом случае (отметая мое утверждение) прошу воздержаться от дальнейших суждении, т.к. вы отсекаете "неудобный" случай.
Я называю ваш опыт мифическим, потому-что вы не приводите никаких доказательств его наличия. Я не отсекаю неудобный случай, я исхожу из тех данных, которые у меня есть. Чего и вам желаю.
>Задатки были неплохие, но в конечном счете вы все свели к близорукому анализу и соответствующего уровня выводу.
К сожалению так и не нашёл аргументов.
Я понимаю вашу позицию, однако в целях экономии своего личного времени (и с вашего позволения) буду отвечать только на ключевые моменты.>К сожалению я не понял, что вы имеете ввиду под "сведением понимания в единую систему" и как личное мнение людей о собственных особах может этому помешать.
Вам следует поискать необходимое (и достаточное) условие функционирования интеллекта обеспечивающего выживание отдельного индивида (на функциональном уровне). Экстраполяция условия от минимально необходимого (обеспечивющего выживание) требования к максимально возможному (фактичски и есть попытка сведения к единой системе) укажет вам то что имеется ввиду (кстати, процесс экстраполяции в этом случае вырождается в частный случай и становится наглядым примером потверждающим разрыв между математическим и гуманитарным складом ума).
>Как бы то ни было, продолжу мысль и расскажу о противоречии, увиденном мной в вашем рассуждении. Поскольку человек (конкретная личность) не в состоянии иметь идеальное представление о мире, так как не может накопить для этого достаточное колличество информации, все люди обладают лишь ограниченным мышлением.
Отлично.
>Если мы учтём, что ограниченное мышление не может быть экстраполированно без противоречий
Тут вам стоит остановится и задуматься о путях преодоления возникающих противоречии при экстраполяции что и подведет вас к ключевым моментам что дает возможность четко диффиринцировать системный и бессистемный взгляды.
>ни один тест не может достоверно определить тип мышления любого человека. Отсюда следует, что вы сверху написали неаргументированый бред.
Тут вы несколько поторопились с выводами.
Вы пропустили ключевые моменты:>Вы навскидку оценили один фактор. Я оценил их несколько. В первую или в десятую очередь - суть не играет единственной определяющей роли.
Пожалуйста напишите список оцененых вами факторов.
>Уже сейчас очевидно, что выше высказывание о конкретном человеке - бред.
Неужели?
>Сообщение одно. Однако выводе сделан не на основании одного сообщения и вам следовало бы это учесть.
Напишите список того, на основании чего вы сделали выводы.
>Вы пропустили ключевые моменты:
>>Вы навскидку оценили один фактор. Я оценил их несколько. В первую или в десятую очередь - суть не играет единственной определяющей роли.
>Пожалуйста напишите список оцененых вами факторов.Вы-первых, некоторые факторы я уже упоминал ранее.
Во-вторых, это вовсе не ключевой момент - лишь следствие. Ищите корень который лежит в основе суждения - именно он вам даст ответы (я - не дам, халявы не будет). Если я перечислю список факторов, то для ГСМ это лишь однобоко обнажит суть, но полного понимания не даст (он не умеют это), а рефлексию вызовет.>>Уже сейчас очевидно, что выше высказывание о конкретном человеке - бред.
>Неужели?1) это не ко мне; 2) вы запутались.
>>Сообщение одно. Однако выводе сделан не на основании одного сообщения и вам следовало бы это учесть.
>Напишите список того, на основании чего вы сделали выводы.Зачем? Что тебе дает если я тебе скажу что среди прочего учел еще и принципы функционирования интеллекта? Устроишь рефлексию на этот ответ? Или ты начешь расспрашивать меня что учел, как учел, по отношению к какой части суждения это применил и что получил на выходе? Мне вот это реально надо чтобы тебе рассказывать только потому что не думаешь сам своей головой? Поэтому я и отправляю в /dev/silence скучных собеседников, т.к. они если и рассуждают то либо в колее рефлексии, либо берут минимально нужный набор факторов чтобы отрефлексировать на сообщение.
>Зачем?Затем что ты сказал бред и не аргументировал его.
>Вы-первых, некоторые факторы я уже упоминал ранее.
Ты не упомянул не одного фактора, кроме бредового литературного. И не смог доказать что этот фактор репрезентативен.
>1) это не ко мне; 2) вы запутались.
Именно к вам, раз вы этот бред озвучили, кто из нас запутался?
>Или ты начешь расспрашивать меня что учел, как учел, по отношению к какой части суждения это применил и что получил на выходе?
Да начну распрашивать. Пока не получу вменяемых доказательств что ты сказал правду. Ты не в состоянии их дать? Твои проблемы.
>я - не дам, халявы не будет
Что и требовалось доказать. "Я вякнул бред, а если вы мне не поверили, то доказывайте этот бред сами." так? И это ты ещё кого-то смеешь обвинять в ГСМ?
>>Зачем?
>Затем что ты сказал бред и не аргументировал его.Как бы ничего что это вы оценили как бред?
>>Вы-первых, некоторые факторы я уже упоминал ранее.
>Ты не упомянул не одного фактора, кроме бредового литературного. И не смог доказать что этот фактор репрезентативен.Упомянул. Ищи. Плохо ищешь.
>>1) это не ко мне; 2) вы запутались.
>Именно к вам, раз вы этот бред озвучили, кто из нас запутался?Разбирайся. Приходи когда осилишь.
>>Или ты начешь расспрашивать меня что учел, как учел, по отношению к какой части суждения это применил и что получил на выходе?
>Да начну распрашивать. Пока не получу вменяемых доказательств что ты сказал правду. Ты не в состоянии их дать? Твои проблемы.Не получишь. Сам сообразишь почему?
>Что и требовалось доказать. "Я вякнул бред, а если вы мне не поверили, то доказывайте этот бред сами." так? И это ты ещё кого-то смеешь обвинять в ГСМ?
Для вас это нормально что ты просто отвергаешь заявления и трактуешь их как хочешь?
>Для вас это нормально что ты просто отвергаешь заявления и трактуешь их как хочешь?Я отвергаю заявления не просто так, я отвергаю неаргументированные заявления. Без аргументов все твои высказывания я ну никак не могу считать чем-то, что несёт для меня смысловую нагрузку. Они - бред.
Я не буду искать аргументы или ещё что-нибудь осиливать, если ты хочешь донести свою мысль до других, изволь предоставить их чётко и ясно. Не можешь? Твои проблемы. Не хочешь? Твои проблемы. Но пока ты не будешь обосновывать свои высказывания их вполне обоснованно будут называть бредом.
"Равняться" пишется через "а". "Ровняться" - это уже другое слово.
Да, понимаю. Предпочитаю не расходовать внимание и время на второстепенные вещи вроде грамматики. Суть вы уловили - этого достаточно. В иных случаях я бы прошелся по тексту если бы в этом была необходимость (н-р при составлении завявления).
> не расходовать внимание и время на второстепенные вещи вроде грамматикину да, лучше холить и лелеять свою безграмотность
не востребованные навыки теряются или замещаются новыми// я понимаю что уровен грамотности снижается (раньше небыло проблем), однако, скажу честно, тратить время на проверку сообщения мне жалко времени
> тратить время на проверку сообщения мне жалко временитаким образом ты показываешь своё отношение к собеседникам: «вы такие лохи, что можете поработать за меня, спотыкаясь о мой кривой текст и тратя время на мысленное его исправление.»
в приличных домах за такое вносят в список «больше не приглашать», в обычных просто бьют в табло.
>таким образом ты показываешь своё отношение к собеседникам: «вы такие лохи, что можете поработать за меня, спотыкаясь о мой кривой текст и тратя время на мысленное его исправление.»Нет. Мне время жалко перепроверять свое сообщение, т.к. приходится писать килобайты кода\W текста.
>в приличных домах за такое вносят в список «больше не приглашать», в обычных просто бьют в табло.
В приличных и обычных домах я приличный и обычный. За счет встроенной в интеллект функции адаптации к окружающей среде, если что.
> ... ?
xD
> не востребованные навыки теряются или замещаются новыми
> // я понимаю что уровен грамотности снижается (раньше небыло проблем), однако, скажу
> честно, тратить время на проверку сообщения мне жалко времениА нафиг мне программу оптимизировать - вроде и через костыль запускается. А вы же, технари, все равно запустите )
Попытка трактовать обстоятельства как вам выгодно? То что компилятор ругается на синтаксис - исправляется сходу и без мата. Ну а на синтаксис мы, конечно же, забиваем так как мозг занят непросредственно алгоритмом (в проекции дает суть сообщения) и проектированием подсистем программы (в проекции дает схему/план построения системы и их взаимосвязи). Моя мысль вам ясна полностью, или снова найдете лишь ошибки в тексте?
Истинный признак ГСМ - на техническом форуме в обсуждении новости о сервисе хостинга проектов начать флеймить о мыслеформах и типах мышления.
>на техническом форуме в обсуждении новости о сервисе хостинга проектов начать флеймить о мыслеформах и типах мышленияА как насчет предпосылок? xD
Я тут ни при чем!
Помог выжить, да. Просто забрал весь контент себе.
> Помог выжить, да. Просто забрал весь контент себе.Читаю: "Институт FOKUS оставил под своим управлением собственный первичный сервер с архивом".
Бывает нужна какая-нибудь тулза. Гуглишь-гуглишь и все бесполезно. Уже почти опускаешь руки, но внезапно на домашней странице Васи Пупкина времен начала 2000'х годов (с соответствующим дизайном) нахдишь описание утилиты которая лежит на берлиозе ...>Если их до сих пор никто не форкнул - не велика потеря.
Ага, твое мнение еще не спросили. И сколько вас таких, беспечных, уже развелось?
> Может, почистим трупы Ваших комментариев?Отличная идея, плюсую! Лучший способ ощутить результаты своей идеи - это постетировать то что получается на СЕБЕ и оценить "как оно" :)
В трупах могут быть отлаженные функциональные ядра, которые можно "выдрать" из базового проекта и быстро врапнуть его через XS-интерфейс в виде perl-модуля. Старые проекты тоже бывают нужны.
waybackmachine.org спасет отца русской демократии
> waybackmachine.org спасет отца русской демократииага. со ссылкой на уже несуществующий хостинг проектов, например, — офигенно спасает, просто спасабельней некуда. или если архив больше некоего размера — внизапна, машина времени его уже не сохраняет.
>ага. со ссылкой на уже несуществующий хостинг проектов, например, — офигенно спасает, просто спасабельней некудаВот это непонятно.
>архив больше некоего размера — внизапна, машина времени его уже не сохраняет.
Ни разу не сталкивался. Обычно исходники прекрасно качаются, а если вы ищете бинарные файлы - то вы сами себе буратина.
Ну и хорошо, там же хостится проект PvPGN