Разработчики Mozill представили (http://hacks.mozilla.org/2012/03/browserquest/) новый экспериментальный проект BrowserQuest (http://browserquest.mozilla.org/), в рамках которого подготовлена работающая внутри браузера массовая многопользовательская ролевая online-игра (MMORPG (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B.... Целью проекта является демонстрация возможности создания MMORPG игр с использованием стандартных web-технологий, поддерживаемых современными браузерами и не требующих использования внешних плагинов. Код серверных и клиентских компонентов игры распространяется (https://github.com/mozilla/BrowserQuest/) под лицензией MPL.<center><a href="http://people.mozilla.com/~prouget/bq-assets/screenshot2.jpg... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1333098243.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
Клиентская часть BrowserQuest написана JavaScript и использует такие HTML5-технологии, как Canvas (https://developer.mozilla.org/en/HTML/Canvas) для вывода 2D-графики, HTML5 Audio API (https://developer.mozilla.org/En/HTML/Element/Audio) для создания звуковых эффектов, CSS Media Queries (https://developer.mozilla.org/en/CSS/Media_queries) для масштабирования игрового поля для экранов с различным разрешением, Web Workers (https://developer.mozilla.org/En/Using_web_workers) для выполнения фоновых задач и localStorage API (https://developer.mozilla.org/en/DOM/Storage#localStorage) для сохранения достижений игрока. Для взаимодействия с сервером используется WebSockets API. Среди протестированных браузеров отмечаются Firefox, Firefox for Android, Chrome, Safari, Mobile Safari и Opera (требуется включение WebSockets в настройках). Игроки могут использовать встроенный чат для общения между собой, выполнять поручения, объединяться в группы и защищаться от нападений врагов.
<center><a href="http://people.mozilla.com/~prouget/bq-assets/screenshot3.jpg... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1333099681.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
Серверная часть, обеспечивающая взаимодействие игроков в режиме реального времени, также написана на языке JavaScript и работает под управлением JavaScript-платформы Node.js. Серверная часть поддерживает распределённую обработку данных, т.е. даёт возможность запустить для обеспечения работы одной игры несколько серверов, обслуживающих свою часть виртуального игрового мира и обладающих полным набором синхронизированных между серверами данных об игроках. Например, для работы поддерживаемой проектом Mozilla игры введено в строй четыре сервера, между которыми осуществляется балансировка нагрузки. Данных серверов оказалось достаточно для обслуживания более 1900 одновременно находящихся в игре пользователей. Для просмотра состояния игрового виртуального мира подготовлен (http://browserquest.mozilla.org/status/) специальный общедоступный web-интерфейс.
<center><iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/kYcNJQ3Y6Sg?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
</center>URL: http://hacks.mozilla.org/2012/03/browserquest/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=33486
Что-то не особо работает.
Работает, на все 100%. Правда графика довольно дубовая а система item'ов примитивна как валенок. Но технологическое демо MMORPG'хи зачитано.
У меня висит на "connecting to server...". 11 фокс.
>>(требуется включение WebSockets в настройках).
network.websocket.enabled = true
Но все равно не работает, пробовал дома и на работе. И там, и там 11 фокс, 16 федора.
> У меня висит на "connecting to server...". 11 фокс.А у меня работает. Даже через проксь. Тоже 11 лис...
Completed 20/20
За что дается последняя ачивка?)
За прохождение лабиринта в подземке - надо найти секретную комнату )
Игры такого качества ранее могли работать на втором пентиуме и для игры по сети хватало телефонного модема. Прогресс на лицо.
Грустно. Создаются новый инструменты для разработки, которые сокращают время разработки ценой производительности. Но не до такой же степени!!!!!!
Что для вас качество, прогресс и грусть в сказанном контексте?
если такой прогресс будет сохранятся, то...
я ещё таки дождусь любимых квестов на каком-нибудь i15 - гоблины I (http://small-games.info/?go=game&c=11&i=3446), FullThrottle http://ru.wikipedia.org/wiki/Full_Throttle_(%D0%B8... и тд
>Игры такого качества ранее могли работать на втором пентиуме и для игры по сети хватало телефонного модема.на втором?!!!
да они в досе с ega моником на 8086 летали.
ну а когда винда 3.1 появилась на 80286 - и подавно.
Да чего уж говорить, эта игра работала лет 500 назад вообще без компьютера. Достаточно было хорошего меча, шлема и лат. Графика была намного реалистичней, а данные передавались со скоростью света.
> Да чего уж говорить, эта игра работала лет 500 назад вообще без компьютера.И там были и гоблины, и призраки, скелет на троне, порталы и тортик?
> данные передавались со скоростью света.А пи...ли передавались с несколько меньшей скоростью :)
Да, но это был lossless режим :)
> Да, но это был lossless режим :)Нифига, это был очень даже lossy режим, чему подтверждение типичная картинка пирата с "артефактами". Например в виде деревянных ног и крюков вместо руки.
Самое печальное, что и скорость разработки не особо то сокращается.
Написали же: "Целью проекта является демонстрация возможности создания MMORPG игр с использованием стандартных web-технологий".
Эта штука очень полезна для кроссплатформенности.
И под виндой, и под линем, и под андроидом, ... везде где есть браузер с поддержкой html5.
Ниразу не читал про html5. Надо будет почитать ...
> для игры по сети хватало телефонного модемаИ сколько людей могло присутствовать в игре одновременно?
Через Battle.net хоть несколько тысяч.
ну да и сколько одновременно человек могло играть через модем ?
В средних отечественных MUD-ах ежедневно в пиковое время собиралось более сотни человек. В зарубежных на порядок-два больше.
> В средних отечественных MUD-ах ежедневно в пиковое время собиралось более сотни человек.А простите, как модемом 700 человек набрать? Это как минимум интернет нужен уже. А то пул на 700 модемов - дорогое удовольствие, такое не у каждого диалапного прова то поди было.
НЕХИЛО!!! Сел в 9 часов утра чисто посмотреть че за, а щас смотрю уже 14... че-то меня уже лет 5 так не засасывало, что-то в этом есть... :O
ага.
в конце 80-х начала 90-х народ толпой человек в 5-6 за одним компом в такие рубился.
что-то типа варлордов первых. на шелбаны и пиво.
как??? вся карта исследуется и все ачивки делаюься максимум за час
Наверно, несколько раз вдумчиво изучая мир игры. о.О
>> localStorage API для сохранения достижений игрокаинтересно, можно использовать консоль браузера как artmoney?
После нехитрых манипуляций с LocalStorage можно сделать себе любое оружие, броню и вообще поменять своего персонажа на любого моба.
> После нехитрых манипуляций с LocalStorage можно сделать себе любое оружие, броню и
> вообще поменять своего персонажа на любого моба.Гыыы, ну вот, уже и хакеры появились :)
>Гыыы, ну вот, уже и хакеры появились :)Ну вот, среди нас есть человек с быдлопониманием термина хакер.
> Ну вот, среди нас есть человек с быдлопониманием термина хакер.Вполне себе хак криво задизайненой RPGшки, где почему-то не все контролируется сервером :)
Странно конечно что такая инфа на клиенте хранится. Видимо не придумали больше, для чего еще localStorage заюзать. :)
> Странно конечно что такая инфа на клиенте хранится. Видимо не придумали больше,
> для чего еще localStorage заюзать. :)Мда, современные технологии для разрботки игр ... ну-ну :)
судя по графике, смахивает на Zelda для SNES (1991, по-моему, года)... а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...
Никто ничего не переносит. Корпорации просто пытаются обложить пользователя технологиями которые в первую очередь выгодны для них (корпорации). Ну а последнее слово всегда за пользователем: поддерживать это или нет.Лично я против корпорации, т.к. ее целью является только бабло и ради бабла корпорации идут на все (мораль и нравственность корпорации неизвестна).
К любому человеку также применимо.
> К любому человеку также применимо.Говорите только за себя, ОК?
> К любому человеку также применимо.Не к человеку, а биомассе. Человеком называть амебу с интересами "хавать, как можно больше" слишком жирно.
увы, большинство станет поддерживать (и уже поддерживает!)... а там за большинством и "вменяемые" пользователи так или иначе должны будут этим пользоваться...сейчас столько шума вокруг облачных вычислений и хранилищ (доверяйте нам свои личные данные - это ведь так удобно и безопасно), цифровой доставки всего (амазон книгами торгует, стим - играми, завязанными на стим... при том, что я предпочел бы переплатить но за ДРМ-фри или за лучше "коробку" т.к. можно подарить кому-то), всяких BrowserID и прочих аутентификаций... магазинов приложений (при том, что я не смогу полностью контролировать эти приложения).
Так что мешает выбирать компании которые продают DRMFree книги?
Вон, если нужны книги для разработчиков - покупайте у manning или Oreilly.
> «вменяемые» пользователи так или иначе должны будут этим пользоваться…кому «должны»? у меня, например, флэша нет, видео и звук в браузере отключены, почтовый сервер свой, никаких идиотских веб-морд, xmpp тоже свой. всё работает, всем доволен, никому не должен.
Мощно пёрнул мозгом
Да кроссплатформенность это печально.
> Да кроссплатформенность это печально.Это весьма плохой способ её реализовать.
Альтернатива какая?
> Альтернатива какая?POSIX?
Тоже не сахар. Взять хотя бы функцию fork, семафоры и (о ужас!) creat без буквы e в конце.
И как POSIX поможет мне написать игру работоспособную и на HD и на мобильном экране? Ручками менять размер изображения? А при маленьком изменение в игре собирать и тестировать для всех плотформ?
А нужно просто нагордить тормозных велосипедов для каждой программы и получить в итоге заопарк HTMLX.
то есть, вот это, по-твоему, тестировать не надо. а браузеры на разных платформах на 100% совместимы и их привозят марсианцы.
>. а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...По мне так очень даже отлично:
- Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.
- Знакомые меньше дергают, что у них все слетело после установки очередной крутой игрушки, а завтра работу сдавать.
- С различными конторами стало проще общаться т.к. игрового дерьма просто в сотни раз стало меньше на компьютерах и службе поддержки не надо выяснять, что глюки программы из-за очередной кривой игрушки.
может быть и "отлично" с такой точки зрения, вот только я предпочитаю держать софт у себя на компе (чтобы локально запускался, а не "откуда-то"), более-менее представлять, что он делает (например, хотя бы посмотреть, не отсылает ли он какие-то "лишние" данные куда-то).что до установки ребенками игр и бестолковых соседей, тут, к сожалению, одним только опенсорсом не поможешь. тут надо культуру пользования (работы с компьютером) менять. а народ к компам теряет интерес. в смысле, сейчас все меньше людей стремится изучить и понять, как там все работает. вот оттуда и бестолковые юзеры. увы, но и это тоже - закономерность.
и, надо заметить, что как бы я ни выступал против концепции "все в браузере", увы, маховик уже раскручен... персональный компьютер потихоньку превращается в "тупой терминал". может быть, одумаются со временем...
>может быть и "отлично" с такой точки зрения, вот только я предпочитаю держать софт у себя на компе (чтобы локально запускался, а не "откуда-то"Рабочий инструмент я предпочитаю свой, а разовые(не критичные)/бесполезные/время_убивающие и т.д. средства предпочитаю держать вне рабочего поля.
Аналогия:
1. У меня есть личный инструмент, но на разовые работы я не стесняюсь взять в прокат/у друзей/пригласить_вместе_со_специалистом ;)2. Могу вырастить картошку и пару кабанчиков, но большую часть продуктов предпочитаю покупать в магазине (не смотря на все риски) т.к. у меня есть более любимая (хотя может и менее полезная) работа, которая вполне кормит.
3. Развлекаться предпочитаю вне дома. Это касается и бассейна, тренажерного зала и парка развлечений, ресторанов и т.д. (Похоже к этому созрел и ребенок, после того, как с трудом отдал (не хотели брать ;)) в школу, на продленку, здоровый настольный (напольный ;) футбол и хоккей т.к. надоело из-за возможности пару раз в год поиграть с друзьями/родителями, все остальное время двигать его с места на место)
>>. а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...
> По мне так очень даже отлично:
> - Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да, в нормальных ОС такой проблемы нет :)
> - Знакомые меньше дергают, что у них все слетело после установки очередной
> крутой игрушки, а завтра работу сдавать.Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да, в нормальных ОС такой проблемы нет :)
> - С различными конторами стало проще общаться т.к. игрового дерьма просто в
> сотни раз стало меньше на компьютерах...стало меньше игрушек, не стали меньше играть. удобно.
> и службе поддержки не надо выяснять, что глюки программы из-за очередной кривой игрушки.
Не нужно быть телепатом... :)
Очень, очень удобная ОС.
это и так понятно - о какой оси речь. только тут два обстоятельства:1. винда сейчас - самая ходовая (можно даже сказать "лучшая) система для игр. и не потому, что линукс/бсд не справились бы, а потому что игры выпускаются под винду. эмуляция спасает не всегда. приставки тут стоят особняком, да и не о них речь.
2. большинство пользователей -- обычных людей -- сидят под виндой (или "на винде", но это уже игра слов) и за один день этого не исправить. поэтому техподдержке приходится выслушивать жалобы юзеров...
кроме того, особенность линуха (недостаток или преимущество -- не знаю) в том, что ее надо знать (изучать и понимать) и доводить под свои нужды. поставь дураку/лентяю убунту -- он еще больше замучает вопросами. здесь возможность контролировать все оборачивается сложностью освоения (ручками править конфиги, а перед этим маны читать на техническом английском), либо потерей простоты (как в KISS -- не усложняй), когда добавляется куча ненужных вещей и софт разрастается. например, КДЕ и ГНОМ нынешние.
плюс, большинство людей проблему безопасности не осознает вообще. к сожалению, не бывает такого, что нажал кнопку и стало безопасно. это всегда "штучная" работа...
по теме: игра в браузере да с использованием открытых технологий (и открытым кодом) -- это не плохо. плохо (очень плохо!) то, что подсаживаясь на онлайн-сервисы люди, во-первых, перестают думать, во-вторых, перестают контролировать то, что делается с их данными... ну и плюс -- пропала сеть, и комп становится грудой железа.
Отлично! Приятно видеть что есть тяга к понимаю того что пользователи Linux и Windows отличается фундаментально (не только в глубине понимания тонкостей реализации операционной среды с которой они взаимодействуют). Как разберетесь с этим вопросом - обдумайте почему программисты делятся и на какие два класса (на самом деле три, но третий - это временная переходная форма, поэтому ею можно пренебречь).
обязательно! только вы сначала запятые ставить научитесь, хорошо?
Лучше я это время потрачу на изучение очередной libastral или разберу еще одну модель построения систем чем буду заниматься ненужной ху#№той.
> Отлично! Приятно видеть что есть тяга к понимаю того что пользователи Linux
> и Windows отличается фундаментальноНе замечал. Есть пользователи интересующиеся (обучающиеся) и те, которым вообще, чем раньше с работы свалить, тем лучше.
> - обдумайте почему программисты делятся и на какие два класса
Ну, не знаю как у вас, а у нас есть программисты, которые делятся, а есть которые не делятся. И те, которые не делятся своими знаниями, временем и т.д. очень быстро увольняются т.к. им тяжело в коллективе. А что, у них стоит на компе - фиолетово.
> это и так понятно - о какой оси речь. только тут два
> обстоятельства:
> 1. винда сейчас - самая ходовая (можно даже сказать "лучшая) система для
> игр.речь была про фирмы, нет? ОС на работе. Так ли это важно что это лучшая игровая платформа?
> 2. большинство пользователей -- обычных людей -- сидят под виндой
обычный подход - у нас применяется оборудование XXX, на работу берут либо тех, кто его уже знает, либо берут и обучают. Привык ты к ZZZ или FFF никого не волнует. Почему для ОС нужен другой подход?
> кроме того, особенность линуха (недостаток или преимущество -- не знаю) в том,
> что ее надо знать (изучать и понимать)винду нужно знать. незнание винды компенсируется наличием техсаппорта. в чём отличие?
> нужды. поставь дураку/лентяю убунту -- он еще больше замучает вопросами.
практика говорит ровно об обратном. сначала взрыв вопросов и потом тишина. ни тебе "я тут баннер подцепил" ни "я накачал тонны навоза, теперь что-то как-то не то, приди посмотри"
> возможность контролировать все оборачивается сложностью освоения (ручками править конфиги,
Особенно удалась простота в семёрке. Привязка протоколов к адаптеру стала ещё проще. Нет, серьёзно. netsh это хоть и командная строка но это же не шелл в юниксе - сложный и непонятный. А реестр - это же намного проще! Ну гавкнулся у юниксоида конфиг, он взял дефолтный, поправил в редакторе, загрузившись с ливцд. Это сложно. Другое дело - венда. Грузимся с ливцд, ищем волшебные утилитки, которые делают что-то волшебное, после волшебства ничего не работает, что именно неясно, но на 38 волшебной утилите что-то как-то завелось, делаем простые действия, которые делаем часто - переустанавливаем софтинки. Это проще, да. Но когда из этого порочного круга выходишь, понимаешь, что это проще ровно по одной причине - это приходится делать часто, к этому привыкаешь.
> а перед этим маны читать на техническом английском),на русском. и да, под венду манов нет и хелпов толковых и логов - короче ничего нет. это не та простота, которая нужна. есть форумы, где те, кто не понимает, объясняют тем, кто не умеет, как удачно они решают проблемы, поднимая винду из образов.
> либо потерей простоты
я опять оппонентом человеку который спорит о том, что видел на картинках? простота в винде уже давно перешагнула планку, за которой не хватает функционала. и тут начинается поиск и сбор волшебных инструментов и деление по приверженности к ним. вася пришёл, вынес нод32(каспер лучше), поставил радмин, твикер XXX, писалку дисков ZZZ. петя пришёл, насваз васю тупым туканом, снёс авп, поставил аваст, заменил радмин на vnc, писалку на CCC,твикет на AAA. ползователю опять всё просто. Просто позвать лёшу. Лёша правда опять всё переделает, но главное всё просто.
> плюс, большинство людей проблему безопасности не осознает вообще. к сожалению, не бывает
> такого, что нажал кнопку и стало безопасно. это всегда "штучная" работа...
> по теме: игра в браузере да с использованием открытых технологий (и открытым
> кодом) -- это не плохо. плохо (очень плохо!) то, что подсаживаясь
> на онлайн-сервисы люди, во-первых, перестают думать,переставание думать начинается с установки ОС в которой надо переставать думать.
>> кроме того, особенность линуха (недостаток или преимущество -- не знаю) в том,
>> что ее надо знать (изучать и понимать)
> винду нужно знать. незнание винды компенсируется наличием техсаппорта. в чём отличие?У вас техсапорт виндов сразу бежит и спотыкается поднять внезапно упавшую винду? Может, конечно, если я продам квартиру и маечку с автографом Казаченко, то вполне возможно, они заинтересуются моими проблемами, но, пока, маечка мне дорого как память.
Главное преимущество Linux - его _можно_ узнать/изучить и эти знания на 90% будут полезны очень очень долгое время. Знания же по винде ограничены по времени очередными гениальными идеями маркетологов. Как у склеротиков, ничего не болит, и с каждым очередным релизом все новое.
Люто бешено плюсую. Но вы не сможете потребителям довести суть, т.к. эти люди не умеют глубоко анализировать проиисходящее (в нашем случае для них процесс устновки Linux-систем ничем принципиально не отличается от процесса установки windows систем с рекламой и красивыми иконками; все что они смогуть уловить - это лишь внешнее различие в гамме цветов пикселей монитора и то только потому что это дано от природы с рождения). Это такой тип людей которые "думают глазами" (что вижу то и думаю). Просто примите как факт.
> Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да,
> в нормальных ОС такой проблемы нет :)У нормальных ОС много чего нет. В том числе, кхм-кхм, пользователей.
> У нормальных ОС много чего нет. В том числе, кхм-кхм, пользователей.это не совсем так. В смысле совсем не так. У нормальных ОС много чего меньше, в том числе пользователей. Но зато в нормальных ОС если что есть, то это нормальное. В том числе и пользователи. Нормальные. У которые не копируют ярлыки на дискетки и флешки.
Странно, а тут частенько попадаются безграмотные самовлюбленные дегенераты.
Нормальных пользователей вообще стало мало. Чуть пользователь подучился - в админы ушел или на более высокооплачиваемую работу с секретаршей. ;)
> Нормальных пользователей вообще стало мало.И вообще, 95% населения - ...
>> - Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.
> Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да,
> в нормальных ОС такой проблемы нет :)Серьезно? ;)
После того, как неразумный папа, в моем лице, немного подтолкнул ребенка к познанию свободных игр (вместо постоянного выклянчивания денег и поиска крекалок), случилось то, что должно было случиться: на общий компьютер был с легкостью проинсталлирован какой-то Linux LiveCD с трем "крутыми и очень нужными" игрушками т.к. "с диска они тормозили, а у Сереге на компьютере летают". Хорошо, что /home жив остался. ;)>...стало меньше игрушек, не стали меньше играть. удобно.
Я и не ставил целью отучить мир играть. Дай Бог, чтоб свои дети наигрались, хотя бы к окончанию института (как я в свое время). Просто маленький приятный пустячок - всегда приятно, когда чужие дурные привычки не мешают моей жизни и работе. (По аналогии, этакий зал ля не курящих)
>Не нужно быть телепатом... :)
Не нужно, не телепайте. ;)
> По мне так очень даже отлично:
> - Ребенки не гадят...
> - Знакомые меньше дергают...
> - С различными конторами стало проще...а как же траблы, которые кормят пиплов?!!
Ну, тут конечно есть определенный убыток. По работе уже ,на мой взгляд ;), я вышел из стадии обслуживания чужих решений, так что убытка нет, а вот с друзьями и знакомыми - тут стало хуже. Меньше поводов встретиться. ;)
Забавно получилось :)
>We're sorry, but your browser does not support WebSockets.Ну-ну. Идите со своим квестом сами знаете куда.
Опера? Так и надо. А в настройках включить не пробовал?
IE?
>>We're sorry, but your browser does not support WebSockets.
> Ну-ну. Идите со своим квестом сами знаете куда.А ты предлагаешь гонять RPGшные данные через тормознутый HTTP чтоли? Это даже не смешно, это РЕАЛТАЙМОВЫЕ данные.
Вообще в них (WebSockets) вроде дырку нашли. И пока её, вроде, никто не закрывал. А они юзают налево-направо.
Недавно из анабиоза?
Смешно читать комментарии людей старых духом.
Какие тормоза? Это JS тормозит? Может стоит признать, что проблема в конвасе, который работает со слабой(а то и без) поддержкой со стороны gpu? И на каком скажите мне языке можно писать игры с крутым графоном без gpu и со слабой нагрузкой на проц?
На какой технологии, если брать ширею
> И на каком скажите мне языке можно писать игры с крутым
> графоном без gpu и со слабой нагрузкой на проц?Так вот раньше на lua писали, а потом надоело... решили, что "не пора ли делом заняться и замахнуться на сомо Вильяма, так сказать, Шекспира"
ага. шейдеров понавлепили, а геймплэй на 15 минут и в корзину.
лучше бы уж на луа продолжали...
по поводу "старых духом", то, как заметил кто-то выше - это игра с графикой уровня 90х годов. Если нужен пример многопользовательской игры тех времен - см. Ультиму Онлайн.что касается тормозов, джава-скрипта и гпу. А это ли прогресс, когда для решения проблемы тормозов в простенькой, но работающей из браузера, игре нужно задействоать гпу, а?
да, сейчас мода на JS-штучки, вебовость и все-такое... просто когда видел, что все эти "новшества" спокойно работали лет 10-15 назад, задумываешься, а кто все-таки "стар духом"... может, это технологии не по тому пути пошли?
Ультима менее динамичная игра и в то время она запускалась на гораздо меньшем разрешении. Что касается канваса то он явно написан не на JS, а на чём то более низкоуровневым, но один хрен выводя динамичную графику на 1000X800 будет не слабо жрать проц.
Если вы ходите увидеть графон в браузере, то webGl вам в помощь. Но если получите тормоза, баги или пустоту, то вспоминайте добрым словом не html, а драйвера.
поищите пожалуйста скриншоты Ultima Online и после этого делайте выводы
>Разработчики Mozill представили новый экспериментальный проект BrowserQuestА ведь могли бы браузер делать...
Ну иди заставь фронтендеров делать браузер на html, css, js.
А думаете на чём они браузер делают? ))))
а у меня что-то при респауне подвисло
Игра класс. Прошел до конца
Братишка, как получить последний квест (который скрыт)?
Просто бродил и все квесты прошел, кроме 18, который с тортиком в городе (запарился убивать 9000 раз "босса").ЗЫ А караванов таки нет. Могла бы быть хорошей игрой.
а где конец?
Вот ответ =)
http://s019.radikal.ru/i601/1203/67/0ff509d8fbf3.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1203/65/2d00af7b3596.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1203/2f/43dcc40f315d.jpg
а где исходники то ? что тогда новость делает на опеннете
https://github.com/mozilla/BrowserQuest
За 15 минут всё пройдено, только ачивок на урон и смерти не хватает - в самой крутой броне лень их получать)
А вообще мне понравилось.