URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 84170
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"

Отправлено opennews , 19-Апр-12 00:23 
После двух лет разработки вышел (http://www.openttd.org/en/news/169) второй стабильный релиз OpenTTD, свободной стратегической игры, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени. Изначально  OpenTTD развивался как аналог коммерческой игры Transport Tycoon Deluxe, но позднее превратился в самодостаточный проект, значительно обогнавший по возможностям эталонный вариант игры. В частности, в рамках проекта создан альтернативный набор игровых данных, новое звуковое и графическое оформление, существенно расширены возможности игрового движка, увеличены размеры карт, реализован сетевой режим игры, добавлено много новых игровых элементов и моделей. Установочные пакеты подготовлены (http://www.openttd.org/en/download-stable) для Linux, Windows и Mac OS X.


<center><a href="http://media.openttd.org/images/screens/1.0/20101010_panswat... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1334776766.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


В новой версии реализована (http://wiki.openttd.org/OpenTTD_1.2.0) поддержка файлов-ресурсов в формате NewGRF v8, позволяющих расширять функциональность и менять игровую логику. Переработан код системы генерации случайных карт, например, реализован новый алгоритм формирования рек. Обеспечена поддержка выполнения сценариев с демонстрацией целей миссии или показом обучающих игровых примеров. Добавлена поддержка двух и четырёхкратного масштабирования отдельных областей игрового поля. Реализована поддержка спрайтов с 32-разрядной цветностью.


URL: http://www.openttd.org/en/news/169
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=33635


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено RazrFalcon , 19-Апр-12 00:23 
Крутая. Играл очень много в оригинал.
Сейчас в ottd иногда засиживаюсь.

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено F , 19-Апр-12 00:29 
После Симутранса (который, будучи свободным и открытым, является оригинальной игрой, а не клоном) это скучно.

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено Михрютка , 19-Апр-12 03:52 
здравствуй ... новый год. симутранс оригинальная игра. чего только на опеннете не прочитаешь.

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено Аноним , 19-Апр-12 07:53 
Кэп намекает что у OTTD уже давно есть свой собственный, полностью открытый набор ресурсов, не в пример более адекватный AI вместо того лапуха который строит паутину вместо железной дороги, сливая бабло в треш и потом кукуя т.к. уже не в силах купить хоть что-то ездящее, etc. И как ни странно, чуваки полностью переделав игру и воссоздав ее с нуля каким-то чудом не угробили общую атмосферу оригинала. Что не удалось ни 1 коммерческому клону (EPIC FAIL).

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено анон , 19-Апр-12 03:12 
об шрифты в ней глаза сломать можно

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено ананим , 19-Апр-12 04:33 
настраиваются
http://wiki.openttd.org/FAQ_troubleshooting#My_User_Interfac...
http://wiki.openttd.org/Unicode по-русски http://wiki.openttd.org/Юникод/Ru
результат для монитора фулхд
$ nano /home/victor/.openttd/openttd.cfg
.....
small_font = /usr/share/fonts/corefonts/arial.ttf
#medium_font = /usr/share/fonts/corefonts/cour.ttf
medium_font = /usr/share/fonts/corefonts/times.ttf
large_font = /usr/share/fonts/corefonts/times.ttf
small_size = 14
medium_size = 18
large_size = 28
.....

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено б.б. , 19-Апр-12 04:14 
Мягкие повороты для ЖД там когда-нибудь будут? Или это из оперы разрушаемых стен в ufo:ai?

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено Аноним , 19-Апр-12 07:56 
> Мягкие повороты для ЖД там когда-нибудь будут?

Это уже не будет чем либо походим на TTD. Счастье в TTD - не в мягких поворотах и не миллионах шейдеров и полигонов. Непонимание этого простого момента угробило десятки различных клонов транспорт тикуна, которые в основном не набрали и десятой доли популярности оригинала и были быстро забыты.


"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено б.б. , 19-Апр-12 11:29 
Причём здесь шейдеры и полигоны? В TT, а потом TTD, играл ещё в 90-х, когда половина меня не понимающих ещё не родилась.

Скажи ещё, что разрушаемые стены в UFO:AI не нужны. Если ты в 90х не играл без сейвов (кроме многочисленных зависаний) в уфо, когда каждый бой был боем насмерть, и каждого бойца знали по имени и берегли, несмотря ни на что, тогда о чём с тобой говорить?

ps. В игры с шейдерами играл, может быть, раза два, если и играю в игры, то все, кроме Wesnoth, выпущены в 90-х. Но такой стереотипный олень, как ты, всё равно, даже приблизиться не сможешь к пониманию, о чём я спрашивал. Поэтому вопрос был не тебе.


"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено Аноним , 19-Апр-12 19:06 
> Причём здесь шейдеры и полигоны?

При том что TTD по жизни довольно схематичная штука. Ты еще потребуй границы между тайлами замазать и рельеф сделать плавненький. Было наверное несколько десятков гамез которые это и сделали. Только в результате графика была лучше а игровой процесс в целом - просел. Простота и схематичность строительства имхо не баг а фича. Потуги сделать гламурно обычно приводили к проблемам с автотрассировщиком, а в ручную было вообще проще застрелиться. И игра превращалась в геморрой и борьбу с интерфейсом. Ну и никакого удовольствия соответственно.

> Скажи ещё, что разрушаемые стены в UFO:AI не нужны.

Не совсем догоняю каким боком UFO относится к TTD. Совершенно разные типы игр.


"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено kurokaze , 21-Апр-12 12:57 
>TTD, играл ещё в 90-х, когда половина меня не понимающих ещё не родилась.

Звучит как "сперва добейся". Ты сам то Лунолет на Луну с БЗ-34 сажал то?


"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено ryoken , 19-Апр-12 11:06 
Играл давно, плз напомните кто в курсе - 2-х этажные мосты там есть? На картинках вроде что-то вижу, но размер заставляет усомниться.

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено rWizard , 19-Апр-12 11:17 
Да

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено A_n_D , 19-Апр-12 11:38 
Чемпионов таких игр нужно делать мэрами городов, не?

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено medvedko , 20-Апр-12 13:42 
Неее... в TTD вообще ни разу не проигрывал, за много тысяч часов. Но сомневаюсь, что потянул бы управление городом...

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено EuPhobos , 19-Апр-12 11:49 
Никогда не играл ни в оригинал ни в эту..
Скомпилил, выглядит интересно, но в менеджере загрузок полно всяких-разных ИИ, какой посоветуете установить?

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено Аноним , 19-Апр-12 19:11 
> установить?

Я бы почитал форум. Некоторые AI кажется проц дико жрут.


"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено Аноним , 19-Апр-12 12:54 
Интересно, под маком 10.7 полноэкранный режим починили?

"Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2"
Отправлено Аноним , 19-Апр-12 14:57 
ну коогда же допилят More height levels..