URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 84281
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."

Отправлено opennews , 25-Апр-12 15:48 
Разработчики открытого игрового движка Cube 2 (http://cubeengine.com), предназначенного для создания 3D-шутеров, представили (http://cubeengine.com/forum.php4?action=display_thread&threa...) новый проект Tesseract (https://github.com/lsalzman/tesseract), который представляет собой экспериментальный форк движка Cube 2 "Sauerbraten", нацеленный на реализацию современных техник динамического рендеринга.   Код проекта открыт под свободной лицензией ZLib.

Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика на изменение освещенности. В частности, Tesseract решает проблему пауз, возникающих из-за необходимости проведения перерасчета освещённости. При динамическом рендеринге такие операции как изменение яркости, перемещение источника света или изменение цветового состава света приводят к мгновенному изменению сцены в режиме реального времени. Код статического маппинга освещённости, составляющий основу Sauerbraten, заменён на полностью динамическую модель, использующую методы отложенного затенения и маппинга теней.


Целью создания Tesseract не является замена текущего движка Sauerbraten, разработка которого будет продолжена. Скорее это попытка развязать себе руки для проведения экспериментов, без оглядки на необходимость обеспечения совместимости и пока не задумываясь о высокой производительности и поддержке старого оборудования. Tesseract  может загружать игровые карты  Sauerbraten, но уже полностью несовместим с моделью освещения и по иному отображает игровые карты. Кодовая база Tesseract будет развиваться параллельно с Sauerbraten, никаких планов по созданию на основе нового движка отдельных игровых приложений пока нет.

Среди новых возможностей Tesseract:


-  Отложенное затенение;
-  HDR-рендеринг с тонированием и колоризацией;
-  Распространяемые на все направления точечные карты теней;
-  Каскадные карты теней для солнечного света;
-  Новые эффекты, такие как отражение на воде и различные блокирующие прохождение света преграды;
-  Преломляющие прозрачные кубические фигуры и материалы.

<center><iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/ZkFT1ra2w-A" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

URL: http://cubeengine.com/forum.php4?action=display_thread&threa...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=33691


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено LeNiN , 25-Апр-12 15:48 
А ещё, Tesseract — это свободное ПО для распознавания текстов. Хотя, учитывая перевод «Гиперкуб», для игрового движка название больше подходит.

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 25-Апр-12 16:07 
Спасибо, Кэп!

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Алексей , 25-Апр-12 21:27 
http://libregamewiki.org/Category:4D_games

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Хвост , 26-Апр-12 15:49 
> А ещё, Tesseract — это свободное ПО для распознавания текстов.

Да даже без "еще" лучшие СВОБОДНЫЕ оцр нихрена не видят (если чуть вбок от идеала). А распознать палочки я и сам могу(((.


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено LeNiN , 26-Апр-12 19:01 
Коллеги используют свободный Cuneiform для распознания сканов, не жалуются.

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 25-Апр-12 16:38 
Эх, линуксовый игрострой...

Раньше движков нормальных не было. Теперь вроде появляются - игр в планах нет.


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Tav , 25-Апр-12 16:43 
На движке Sauerbraten неплох Red Eclipse (бывший Blood Frontier).

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 25-Апр-12 21:34 
В Ogre3D были всякие разные тени давно.
>Теперь вроде появляются - игр в планах нет.

1% же.


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено ANNOnim , 25-Апр-12 23:50 
> В Ogre3D были всякие разные тени давно.

Ogre3D это графический движок, а сабж игровой. Нельзя сравнивать кувалду и топор.



"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 25-Апр-12 17:34 
Графон конца 90-х

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 25-Апр-12 17:55 
> Графон конца 90-х

А вы тех демки кризисов 1х видели?
Графон года эдак 2005го, но уж не как не конца 90х


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Дебианщик , 25-Апр-12 20:22 
Хм. Тогда у доты, кс и ВОВ графон конца 80-х. А ещё можно вспомнить майнкрафт...

Для игры важнее сообщество и хорошие, доступные публичные сервера, чем какая-то графа.


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 26-Апр-12 07:56 
> Хм. Тогда у доты, кс и ВОВ графон конца 80-х. А ещё
> можно вспомнить майнкрафт...
> Для игры важнее сообщество и хорошие, доступные публичные сервера, чем какая-то графа.

у вас тут слет наркоманов что-ли?


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 26-Апр-12 12:13 
Что-то вот как-то еще никто тетрис с шейдерами не запилит и прозрчностями.
Всех как-то и так устраивает :)

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено NavDotRu , 25-Апр-12 20:29 
Учитывая что это скорее технологическая демка, нежели законченная игра, ваши претензии не очень уместны.

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено kurokaze , 25-Апр-12 21:37 
какой толстенький вантузный троль

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено VolanD , 25-Апр-12 18:38 
> Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика
> на изменение освещенности. В частности, Tesseract решает проблему пауз, возникающих из-за
> необходимости проведения перерасчета освещённости. При динамическом рендеринге такие
> операции как изменение яркости, перемещение источника света или изменение цветового
> состава света приводят к мгновенному изменению сцены в режиме реального времени.

Т.е. они открыли шейдеры?

>Код статического маппинга освещённости, составляющий основу Sauerbraten, заменён на
>полностью динамическую модель, использующую методы отложенного затенения и маппинга теней.

Эмм... а это то зачем? Заранее посчитанный свет- быстрее!


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 25-Апр-12 18:48 
ознакомтесь пожалуйста с предметом обсуждения прежде чем писать ерунду. заранее нарисованные картинки и показывать быстрее, только картинка выходит не очень динамичной и интерактивной.

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено VolanD , 26-Апр-12 06:33 
> ознакомтесь пожалуйста с предметом обсуждения прежде чем писать ерунду. заранее нарисованные
> картинки и показывать быстрее, только картинка выходит не очень динамичной и
> интерактивной.

Я так понял, что речь идет именно про статический свет... Нет? Т.е. теперь вместо того чтобы заранее сгенерить лайтмап, пусть его мой комп расчитывает? Я правильно схему понимаю?


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено NavDotRu , 28-Апр-12 18:12 
К сожалению, распределение освещенности даже от неподвижных источников света на неподвижной геометрии зависит от положения движущихся объектов (например, освещение той же статической геометрии отраженным от движущихся объектов светом). Для таких целей уже предсгенерированные карты освещенности использовать нельзя.

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено VolanD , 29-Апр-12 08:25 
> К сожалению, распределение освещенности даже от неподвижных источников света на неподвижной
> геометрии зависит от положения движущихся объектов (например, освещение той же статической
> геометрии отраженным от движущихся объектов светом). Для таких целей уже предсгенерированные
> карты освещенности использовать нельзя.

Спасибо, вот теперь понял.


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Аноним , 25-Апр-12 18:45 
надеюсь на появление интересных и качественных проектов на основе тессеракта

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено h31 , 25-Апр-12 19:52 
Почему ещё никто не сказал про грибы на видео?

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Отправлено Xasd , 25-Апр-12 22:21 
> Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика на изменение освещенности.

всё это конешно замечательно.. и я очень рад что Сводобное ПО улучшается и в этом направлении тоже...

...но...

...играя в различные игрушки, (тотже Aliens Swarm, например) -- не замечал ведь никаких пауз!

или просто паузы какбы очень маленькие? не заметные человеческому глазу?


"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили..."
Отправлено arisu , 27-Апр-12 06:50 
ты бы сначала прочитал про куб. одна из фичей куба — динамическое изменение геометрии уровня (в том числе, например, совместное редактирование карты по сетке). а это не очень хорошо дружит с лайтмапами. вот ребята и пытаются выкинуть статику, которая не очень вписывается в идеологию движка.