Компания CloudBees представила (http://blog.cloudbees.com/2012/05/announcing-buildhive.html) облачный сервис BuildHive (https://buildhive.cloudbees.com/), базирующийся на системе непрерывной интеграции Jenkins (http://jenkins-ci.org/) и позволяющий организовать выполнение тестирования и сборки кода из репозиториев GitHub. Сервис бесплатен для пользователей открытых проектов, зарабатывать компания CloudBees намерена на предоставлении расширенных возможностей (http://www.cloudbees.com/why-cloudbees.cb), таких как создание индивидуальной сборочной конфигурации, и платном обслуживании приватных аккаунтов GitHub.
Наладить сборку в BuildHive достаточно просто (http://wiki.cloudbees.com/bin/view/DEV/BuildHive), нужно лишь привязать к сервису свой проект в GitHub, после чего BuildHive самостоятельно будет отслеживать появление в репозитории изменений и автоматически сформирует сборочную конфигурацию. После того как изменение будет зафиксировано, BuildHive автоматически инициирует сборку проекта. Результат сборки будет прикреплен в качестве комментария к добавленному в репозиторий патчу.
Из других средств непрерывной интеграции для GitHub можно отметить сервер непрерывной интеграции Janky (https://github.com/blog/1013-janky) с интерфейсом в форме чата с ботом Hubot, а также развиваемый сообществом открытый облачный сервис Travis (http://travis-ci.org/). Travis поддерживает сборку для проектов на языках Clojure, Erlang, Groovy, Haskell, Java, JavaScript (с Node.js), Perl, PHP, Python, Ruby и Scala. В начале мая в Travis была добавлена (http://about.travis-ci.org/blog/announcing-pull-request-support/) поддержка автоматического отклонения pull-запросов, в случае непрохождения пересборки проекта с присланным патчем.URL: http://blog.cloudbees.com/2012/05/announcing-buildhive.html
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=33882
Там как и в Travis нет поддержки нативных языков (с, c++, vala итд)?
Из криокамеры? Эти недоязыки уже отжили свое.
Все срочно в ява-машину! Переписываем ядро и драйверы!
Слишком толсто. Давеча ffmpeg собирал для objective-c проекта, так-то
Исключи со своего компьютера всё, написанное на этих языках. Потом вернись и повтори свой комментарий.
Да. Там только java, ruby, scala и blender.