Команда разработчиков OpenMW (http://openmw.org) объявила (http://openmw.org/2012/05/28/version-0-15-0-released/) о выпуске версии 0.15.0, свободной реализации игрового движка, совместимого с игрой The Elder Scrolls III: Morrowind (http://en.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind). Для Ubuntu доступен PPA-репозиторий (https://launchpad.net/~openmw/+archive/openmw), пакеты для других платформ можно найти здесь (http://code.google.com/p/openmw/downloads/list). Новая версия включает в себя переписанную физику и систему движения игроков. Улучшены соприкосновение игрока с ландшафтом и многие элементы интерфейса.<center>
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/kkOCH6bWqeo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
</center>
Список изменений:- Переделаны физическая система и движение игрока;
- Реализовано соприкосновение игрока с ландшафтом;
- Реализована пульсация фонарей;
- Реализованы Magic Effect Bookkeeping и эффекты Feather/Burden;
- Реализовано чтение книг и свитков;
- Новое окно инвентаря, реализованы окна торговли и содержимого контейнеров;
- Реализована укладка в контейнере;
- Реализованы подсказки для элементов мира и многих элементов интерфейса;
- Окно статистики теперь отображает фракцию и другую информацию;
- Исправлена ошибка окна статистики при изменении его размера по оси X;
- Темы в окне диалога теперь сортируются корректно, а длинные темы автоматически сокращаются; другие исправления окна диалога;
- Исправлена обработка местности для непредопределенных областей.В версии 0.16.0 планируется реализовать большинство навыков и способностей из Morrowind. Если вы хотите оказать помощь проекту, но не умеете программировать, то можете помочь в воспроизведении формул, по которым в Morrowind рассчитываются параметры навыков, магии и прочего, или проверить и подтвердить те, что уже были выведены. Для этого обратите внимание на эту (http://openmw.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=755) и эту (http://openmw.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=766) темы форума.
URL: http://openmw.org/2012/05/28/version-0-15-0-released/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=33954
Чья то дипломная работа ?
Докторская диссертация.
Разрабатывают семимильными шагами. Только недавно читал про 0.14, впечатлило количество изменений. В этот раз их не меньше. Одним словом - Молодцы!
Лет через двадцать такими темпами закончат.
всем бы такие дипломные работы писать.
труда вбухано в ремейк до хрена. предстоит ещё конечно массу всего сделать, но радует то, что не бросают работу
> труда вбухано в ремейк до хрена.гвозди бы делать из этих людей. я понимаю, когда все исходники пролюблены, и восстанавливают. но исходники игры у авторов есть, они просто не хотят делиться. ну, и всенепременно найдутся удальцы, которые будут тратить свою жизнь на бессмысленное «восстановление» и так существующего. жизнь, конечно, их личная, но смысл подобный действий примерно такой же, как и у вычерпывания моря чайным ситечком.
p.s. не у авторов этого сизифового римейка, конечно, у авторов оригинала.
Интересно, почему бы не открыть исходники оригинального Morrowind. Он вышел в 2003 году, его сейчас нигде не продают -> прибыли с него никакой не получишь, а фанатам-модописателям была бы безмерная радость (простые фанаты давно обзавелись игрой с торрентов). Но нет же, удавятся, но не откроют
> Интересно, почему бы не открыть исходники оригинального Morrowindне положено!
это одна из причин, по которой я считаю подобные римейки вредными. бомбить письмами «отдайте код» и не покупать новые игры у жадин намного лучше, и эффективней в долгосрочной перспективе. а так жадины даже не подумают о том, чтобы чесаться.
— а почему у вас в магазинах красной икры нет?
— так ведь никто не спрашивает!p.s. Arx Fatalis вон отдали, и никто не умер. и что характерно — код не протух, из него собрали Arx Libertatis. и таки работает. плюс — распознавалка жестов там, например, очень убогая, я её заменил на другую и играл с удовольствием. а без кода — опаньки.
Продается в steam например. Открытие кода тоже работа, и делать ее просто так ни кто не будет, тем более что код может быть завязан на сторонние закрытые компоненты.
не открывать «сторонние компоненты». собственно, сам движок мора никому особо не нужен: даже форматы файлов практически расковыряли. нужна игровая механика — те самые «формулы». эти части являются собственностью бетесды и вполне могут быть открыты. но жаба-с.впрочем, «бетесда» и «открыть» — это всегда были антонимы.
> те самые «формулы». эти части являются собственностью бетесды и вполне могут
> быть открыты. но жаба-с.Да какая жаба? Просто им это открытие ни куда не уперлось со всеми юридическими и прочими заморочками.
> впрочем, «бетесда» и «открыть» — это всегда были антонимы.
id tech 5 (doom 3) открыли уже после того как id оказалась под крылом бетхезды.
id tech 4 конечно же.
> Да какая жаба? Просто им это открытие ни куда не уперлось со
> всеми юридическими и прочими заморочками.это — в том числе — и есть жаба.
> id tech 5 (doom 3) открыли уже после того как id оказалась
> под крылом бетхезды.не бетесды, а зенимакса.
> не бетесды, а зенимакса.Не Zenimax, а iD Software. Все права у iD Software.
ты бы внимательней читал, что ли. разговор о владельцах id. и ты думаешь, если зенимакс скажет «нихт», идовцы не встанут по струнке? гыгы.p.s. но речь опять же не о том была. а о том, что от бетесды никогда ничего открытого не было, очень они там не любят «открытость».
Если откроют, выяснится, что они сперли код и идеи у кучи народу (нарушив лицензии).
Окрытие отразится на продажах их новых игр, открытие стоит денег. Смысла открывать ноль.
Бомбиль письмами это как просить близзард отдать новый дьябло бесплтно обосновывая тем, что они и так уже окупили с прибылью годы разработок за одну неделю =) Че вам жалко что-ли? =)
пункт «не покупаем у жадин» привычно не заметил, угу?
В исходники сунется дай б-г 0.1% игроков, так что вряд ли проканает. Не скажу, что это плохо, - даже одного человека может хватить для исправления доставучего бага или написать жутко полезный мод, но для голосования рублем этого слишком мало
а я и не надеюсь на сознательность людей. большинство в принципе не способно думать «на перспективу». «главное — что сейчас, а что завтра — о том потом подумаем». а потом сидят в анусе, куда сами с песнями пришли, и стонут: «как же это вышло так? ёлы-палы…»
Не смогут даже если захотят, у них довольно много сторонней мидлвари.
Абсолютно согласен. Более понимабельно, когда инициативные люди пытаются писать код игр, компании которых уже давно канули в лету.Вот могу привести пример: замечательная игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Великой компании Troika уже давно не существует и исходников тоже.
В данный момент есть один человек, который пишет движок и восстанавливает механику игры (проект называется OpenArcanum). Честь ему и почёт. И даже не верится, что кто-то может к нему присоединиться. :(
> не верится, что кто-то может к нему присоединиться. :(и не можем, и не собираемся. пусть свой закрытый проект пилит дальше в гордом одиночестве. тоже мне, «open».
искренне ваш, старый фанат арканума.
p.s. исходники существуют. неполные, не очень собираемые, но существуют. только их никому не дают, потому что права на них вроде как очень мутные, и чуть ли вовсе не у тройки. инфа от кого-то из Большой Тройки, забыл от кого.
p.p.s. к аркануму бы присоединился с удовольствием.
Ну да, парень собирается выложить на github исходники того, что он успел написать этим летом — он сейчас допиливает их, чтобы они могли скомпилироваться. Он их никуда не выкладывал ранее, потому что никто ещё не выразил своё желание присоединиться к разработке.Я просто не понимаю, откуда такая злость :(
Не совсем понял, вы бы присоединились к разработке openarcanum, если бы все коды были выложены в свободный доступ.
> Ну да, парень собирается выложить на github исходники того, что он успел
> написать этим летомон уже несколько лет «собирается». и ещё пятьдесят будет собираться. вперёд-вперёд.
> скомпилироваться. Он их никуда не выкладывал ранее, потому что никто ещё
> не выразил своё желание присоединиться к разработке.а *к чему* присоединяться? я этот проект знаю достаточно давно, и там *никогда* не было открытых исходников. поэтому я даже не пытался написать письмо: присоединяться не к чему.
> Я просто не понимаю, откуда такая злость :(
оттуда, что проект с гордым словом «open» ни разу не «open». нечего было так его называть, гордо сидя на своих бесценных исходниках.
> Не совсем понял, вы бы присоединились к разработке openarcanum, если бы все
> коды были выложены в свободный доступ.да. меня давно выбешивают баги оригинала (и отсутствие «родной» версии тоже, конечно). Троечка с программированием того-с… никогда особо не дружила. да и сроки их жали так, что дальше некуда.
впрочем, в проект, которым руководит криптон, я не пойду ни за какие коврижки: пусть набирает лохов в других местах.
поясню: криптон cannot into open-source development. нафиг такой руководитель проекта не упёрся.
> да. меня давно выбешивают баги оригинала (и отсутствие «родной» версии тоже,
> конечно)В каком смысле, "родная версия"?
То вы говорите, что присоединились бы из-за багов. То пишете, что:
> впрочем, в проект, которым руководит криптон, я не пойду ни за какие коврижки: пусть набирает лохов в других местах.Ещё раз хочу уточнить: вы присоединитесь к разработке проекта Криптона openarcanum, когда он выложит исходники?
> В каком смысле, «родная версия»?родная линуксовая. вайн не радует как-то.
> Ещё раз хочу уточнить: вы присоединитесь к разработке проекта Криптона openarcanum, когда
> он выложит исходники?нет, конечно.
я присоединился бы, если бы был проект воссоздания арканума с открытыми исходниками. его не было, а самому начинать ресурсов ёк.
к криптону не пойду в любом случае, потому что он сумел очень наглядно продемонстрировать полное непонимание того, что есть «разработка открытого проекта» (назвался open — делай open). я не верю в его адекватность как руководителя.
если openarcanum форканут — подумаю, вполне возможно, что пойду помогать пилить форк. но форк без криптона. вообще. у меня к криптону резко негативное отношение, я с ним на одном поле гадить не сяду.
p.s. это не значит, что я не ценю тех усилий, которые криптон приложил, реверсируя форматы, логику и ты пы. я просто не хочу вместе с ним работать.p.p.s. не «когда выложит», а «если выложит».
> если openarcanum форканут — подумаю, вполне возможно, что пойду помогать пилить форк.
> но форк без криптона. вообще. у меня к криптону резко негативное
> отношение, я с ним на одном поле гадить не сяду.хм, неожиданно. а что он такого сделал? вы, видимо, гораздо более осведомлены и вертелись в этом, чем я. расскажите, пожалуйста.
> хм, неожиданно. а что он такого сделал? вы, видимо, гораздо более осведомлены
> и вертелись в этом, чем я. расскажите, пожалуйста.ничего особого. просто я очень не люблю людей, которые «абузят» слово open. если бы он не назвал свой проект OpenArcanum, у меня не было бы к нему никаких претензий. MyArcanum, CryptonArcanum, как угодно — но без «open». хватит с меня корпорастов, которые любят называть «открытым» то, что на самом деле ни разу не открыто. OpenArcanum с закрытыми исходниками — то же самое.
причём его неоднократно просили открыть, но он всегда начинал нести какой-то бред в стиле «не, не сейчас, не могу, не хочу, когда рак на горе свистнет». абузер. поэтому в «открытие» я перестал верить давно.
судя по реакции криптона, ему просто очень хочется быть Тем Самым Чуваком, Который Переписал Арканум. ну, на здоровье, не смею отнимать у него эти лавры.
впрочем, вариант есть: если криптон публично извинится у себя на сайте за «абьюз» термина «open» и инициирует процедуру выбора руководителя проекта, заранее отведя свою кандидатуру. но это примерно так же вероятно, как и появление у меня дома зелёного барабашки.
просто для информации: у меня весьма немалый опыт в разборе чужого кода и допиливании оного. в том числе Arx Fatalis, например (нет, я не официальный девелопер). и разбора «исходной лапши» на несколько мегабайт убитого C++, которое с трудом и матюгами собиралось только с -O0 и кучей варнингов при этом, и то постоянно падало. с приведением оного не в лучшее состояние, но в более-менее сопровождаемое, нормально и без варнингов собираемое с -O2 под винду и линукс, намного менее падучее, чем оригинал и не пугающее многомегабайтными выхлопами valgrind'а. так что я — не такое уж бесполезное приобретение.
Кстати, глянул Arx Libertalis — по сравнению с первым релизом этой игры под linux (тогда ещё Arx Fatalis) небо и земля. Краши на каждом втором переходе с уровня на уровень ушли, баг с подъёмником, что был ещё в win-версии профикшен… В общем, работа грандиозная проделана.
реально грандиозная. я тоже следил чуть ли не с первых версий, которые хоть как-то запускались. там ребята не просто «кое-как на линукс перетащили», они там много в кишках переделали — вплоть до полной переписи некоторых подсистем, потому что починке они не подлежали в принципе.по-моему, уже одного этого примера достаточно, чтобы заткнуть рты тем, кто орёт: «ну, дадут вам кучу непонятных исходников. и кто в ней ковыряться будет?!»
жаль, редактор пока сломан. правда, обещают починить.
> просто для информации: у меня весьма немалый опыт в разборе чужого кода
> и допиливании оного. в том числе Arx Fatalis, например (нет, я
> не официальный девелопер). и разбора «исходной лапши» на несколько мегабайт
> убитого C++, которое с трудом и матюгами собиралось только с -O0
> и кучей варнингов при этом, и то постоянно падало. с приведением
> оного не в лучшее состояние, но в более-менее сопровождаемое, нормально и
> без варнингов собираемое с -O2 под винду и линукс, намного менее
> падучее, чем оригинал и не пугающее многомегабайтными выхлопами valgrind'а. так что
> я — не такое уж бесполезное приобретение.спасибо, теперь знаю, на каких условиях вы готовы присоединиться. а ваш контакт можно попросить, чтобы связаться в случае публикования кода?
> а ваш контакт можно попросить, чтобы связаться в случае публикования кода?xmpp:arisu@neko.im
В Arcanum не играл. Посмотрел ролик. До боли Nox от Westwood напомнило :) Одна из первых игр на PC.Меня больше движок совместимый с Half-Life интересует http://code.google.com/p/sing-engine/
> В Arcanum не играл. Посмотрел ролик. До боли Nox от Westwood напомнилонокс — это хакослешевая долбилка. а Арканум — это шедевр (хоть и недоделаный) от Отцов Фалаута. если это не вызывает никаких чувств — то и не надо, скорее всего не покатит. особенно учитывая забагованость и недобалансированость Арканума.
Пойду лучше Skyrim еще раз пройду.
Skyrim хорош. С удовольствием его прошел. Но система магии по сравнению с Morrowind примитивна до ужаса. Вот бы ее в Skyrim как нибудь запихнуть...
Мало того, что магия примитивна - какой TES без левитации! Самое сочное, что есть в Морре - это вид на него с высоты птичьего полета...
Да, но есть другие преимущества.
http://www.youtube.com/watch?v=BX21DmbxjiQ
В морровинде целое заведение было, с азартными играми и стриптизом.
> В морровинде целое заведение было, с азартными играми и стриптизом.Стриптиз в морровинде был очень эротечен. Особенно когда определишь какой из трех в девушке это перед.
BetterBodies.esp же
> Мало того, что магия примитивна - какой TES без левитации! Самое сочное,
> что есть в Морре - это вид на него с высоты
> птичьего полета...Might&Magic VI - VII лучше, и полет там замечательный :D
Казуальщина - основная тенденция современной игровой иднустрии. Привыйкайте.
мне 15 минут хватило, чтобы больше его не включать (skyrim)
а мне ~ 400 часов.
хомячки таким играм радуются, но нет в них "божьей искры"...
игра, ориентированная на приставки не может быть хорошей
Как скажете.
Прошел порядка 70% и забросил Скайрим с дикими матами - количество глюков в квестах стало расти угрожающими темпами, причем некоторые из них полностью блокировали прохождение квестов (и если некоторые из глючных квестов еще лечились "магическими" командами через консоль, то для некоторых рецепт лечения неизвестен :((( ).P.S. Меня добил квест с финальным сражением за нордов - закрытый замок, ты внутри и те, кого надо убить (генерал с телохранительницей) просто-напросто бессмертны.
Вы с торрентов качаете игры да? Аяй.
> Вы с торрентов качаете игры да? Аяй.только те, которые для игрозапускалки от m$. глупо было бы платить за то, что не работает без бубна.
Муку из магазинов тоже воруете?
А что остается?РусЕФЕКАция мне не интересна - вечные задержки с выходом, какие-то левые защиты от местных контор и несовместимость с оригинальными патчами (локализованые же патчи идут опять же с задержками). А оригинальные версии здесь так просто не купишь.
Плюс за большинство современных игр я вообще платить не готов - то сюжета нет, то забагованность жуткая, то тупо неинтересная игрушка, сделанная для консольщиков-казуалов. За последние 5 лет, пожалуй, нет ничего, во что хотелось бы поиграть снова и снова.
А в последних играх еще и новая мода пошла - работают только при наличии инета даже в случае, когда он там нафиг не нужен (синглплеер). А вот нет у меня на даче инета :)
Итого, мне проще скачать пиратский торрент со снятыми защитами, полюбоваться на очередное унылое говно от игроделов и быстренько его стереть :D
> А оригинальные версии здесь так просто
> не купишь.Не надо сказки размазывать.
> Плюс за большинство современных игр я вообще платить не готов - то
> сюжета нет, то забагованность жуткая, то тупо неинтересная игрушка, сделанная для
> консольщиков-казуалов. За последние 5 лет, пожалуй, нет ничего, во что хотелось
> бы поиграть снова и снова.Пришел Вася в ресторан сьел первое, съел второе, съел десерт, вытер губы встает и говорит:
- Первое недосолено, а второе пережарено. И десерт вообще не вкусный. Так что платить я не буду! - и гордо удалился.
Так вот, пока таких Васей сажать не будут поголовно ничего хорошего в нашей стране не будет.
типичное заблуждение, после дегустации Васей в ресторане продукты кончились, а после ознакомления с играми - нет, и это честно, потому как если вас в ресторане отравят вы можете подать в суд, а в нашем случае с играми - нет, "жрите что дают"
хотя с вами можно полностью согласиться в одном - нужно уважать труд других людей
В ресторане продаются не продукты а труд других людей - от поваров до фермеров. Стоимость "продуктом" - ничтожна относительно стоимости труда. Точно так же для игр - на разработку тратится очень много денег, очень много труда. И довод "дескать не убудет" - просто оправдание тупого безнаказанного быдла.
Если блюдо не понравилось по объективным причинам - тупо хрень оказалось, или мухи там в супе плавают - то от него можно отказаться.
А от купленной игры - нет...
Не передёргивайте.
> В ресторане продаются не продукты а труд других людей - от поваров
> до фермеров. Стоимость "продуктом" - ничтожна относительно стоимости труда. Точно так
> же для игр - на разработку тратится очень много денег, очень
> много труда. И довод "дескать не убудет" - просто оправдание тупого
> безнаказанного быдла.в ресторане продаются именно что продукты... труда! а продающийся труд - это услуга. разберитесь вначале с кашей у вас в голове. да, не убудет, но кушать разработчикам тоже хочется. отсюда можно сделать вывод, что на сегодня текущий способ монетизации разработки игр является крайне несовершенным.
там по воде то ходить можно?
> там по воде то ходить можно?После 400 часов игры можно.
А после 1000 часов, говорят, покажут мультик.
Интересно, запилят ли сабж до играбельного состояния.
Года через два-три, не раньше. Когда человек делает что-то в свободное от работы время, быстро не получается.
Если сохранят темп взятый с нового года, то за год вполне возможно.
Нет. В AI ещё конь не валялся.
черт, прям ностальгия
удачи авторам
Хе-хе, лично у меня ностальгию вызывает скорее starcon2 (aka uqm) и т.п.)Morrowind - вполне "новая" игрушка, IMHO)
Замечательная игра. Низкий поклон за старания.
/* здесь была дежурная шутка про стрелу в колено */
/* здесь была ответная шутка про сладкий рулет */
Кроме ререлиза движка нужно ещё и от авторов реплейсеров текстур и моделей добиться перевода их в свободное распространение. А то все помнят судьбу Morrowind 2012
>от авторов реплейсеров текстур и моделей добиться перевода их в свободное распространение.А что только реплейсеров? Сразу от бетесды ванильный морровинд требовать.
Авторы релизят только движок. Они не релизят какие-то игровые ресурсы, реплейсеры итд. Соответственно претензий от владельцев реплейсеров к авторам OpenMW быть не должно.
Проблемы могут возникнуть только с бетесдой, если они заявят что-нибудь типа: "Вы используете наш супер-мега-патентированый формат файлов."
Ну господи, нет чтобы поступить как Valve с Black Mesa? Что же за жлобство то?Кстати вроде вода в этой реализации движка уже выглядит лучше, чем в оригинале.
Кстати, 10 лет прошло. За это время и графика современных игр выглядит лучше, чем в оригинале.
>Ну господи, нет чтобы поступить как Valve с Black Mesa?это, видимо, махнуть рукой - все равно ничего толком до конца не доведут. и таки не довели.
А как Valve поступила с Black Mesa? Кроме как попросила убрать "Source" из названия?
Ну они проект то не запретили... А эти копирасты как собака на сене((
А вот интересно, с чего начать свой ремеёк движка коммерческой игры? В том смысле, что можно смело начинать писать, не опасаясь возможных проблем с копирайтом, или имеет смысл сначала попросить согласия автора и/или издателя?
Лучше сначала удостоверится, что они не сделают Linux-версию. А потом уже и спрашивать, какие претензии могут быть у правообладателя.
> А вот интересно, с чего начать свой ремеёк движка коммерческой игры?лучше всего с приёма успокоительных и пеших прогулок. авось в процессе дойдёт, что это потеряные впустую годы.
А что не потерянные, мудрый ты наш? Очередной тетрис писать?
> А что не потерянные, мудрый ты наш? Очередной тетрис писать?всяко лучше, чем уподобляться Сизифу.
Тут не угадаешь. Вон как было с SOR: remake. К sega не раз обращались с даже с предложениями совместной разработки, в результате она зарезала проект после пятого релиза (через 8 лет разработки!). Мол вы нарушаете наши авторские права. Такие дела.
Учитывая, что беседка с выходом облы объявили фанатские дополнения своей собственностью, вполне возможно, что они наедут на ребят, хотя им, судя по всему, тогда придется лишь новый сеттинг придумывать.
Они используют ресурсы оригинального морровинда.
а мы ждали игру....
NPC и сценарии еще не скоро заработают?
Кстати, блог ведется в том числе и на русском, так что можно не переводить еще раз :)
http://openmw.org/2012/05/28/вышел-openmw-0-15/
Хочу открытый движок Lineage 2, разработчики полностью убили игру, а сделать форк предыдущей версии не представляется возможным.
хоти, чо. хотеть не запрещается.
Вот кто бы ещё Flashpoint сделал.
Зато уже сделано множество скверных клонов кваки.
Мне кажется, или они завязались на проприетарный CG, из-за чего оно уже не работает под BSD?
Так и есть. Всё, это больше не свободный и не кросс-платформенный проект. RIP.
есть планы избавиться от Cg в будущем. Но сейчас реализация геймплея важнее.
Что такое cg?
Скачал, покрутил. Выглядит забавно - отрисовка текстур отличается от привычной. В интерьерах (был в Вивеке, в гильдии магов) темно, хоть глаз выколи, в экстерьерах - вполне терпимо. В интерьерах движение очень хорошее, в экстерьерах - заметные тормоза. Медленная загрузка локаций, особенно это заметно на стыках участков. В общем, им сейчас надо не столько игровую механику реализовывать, сколько оптимизацией заниматься.
> Скачал, покрутил. Выглядит забавно - отрисовка текстур отличается от привычной. В интерьерах
> (был в Вивеке, в гильдии магов) темно, хоть глаз выколи, в
> экстерьерах - вполне терпимо. В интерьерах движение очень хорошее, в экстерьерах
> - заметные тормоза. Медленная загрузка локаций, особенно это заметно на стыках
> участков. В общем, им сейчас надо не столько игровую механику реализовывать,
> сколько оптимизацией заниматься.какое то мнение жабабыдлокодера - функционал еще не реализован полностью, но нужно срочно что-то оптимизировать
+100500Оптимизация идет либо в процессе написания, либо по завершении. Бросать все на пол пути и оптимизировать коня в вакууме - нонсенс! =)
А какой смысл функционал навешивать, если из-за тормозов даже тестить тяжело? Сначала нужно добиться нормальной работы того, что уже сделано, а потом уже и дальше идти. Иначе получится набор костылей.
Кстати, а почему жаба такая тормозная? Я серьезно. GC, по-моему, столько не кушает.