Суд Европейского союза вынес (http://www.theregister.co.uk/2012/07/03/eu_court_secondhand_.../) решение в деле Used Soft GmbH против Oracle International Corp, в котором подтвердил правомерность перепродажи лицензий на неиспользуемое ПО. В рамках указанного разбирательства рассматривалась претензия компании Oracle, считавшей незаконным бизнес немецкой компании Used Soft GmbH, связанный со скупкой лицензий на неиспользуемое ПО у клиентов Oracle и и перепродажу бывших в употреблении лицензий по сниженным ценам. Суд принял сторону ответчика и постановил, что лицензию на программное обеспечение нельзя рассматривать в привязке к установленной копии продукта, поэтому "подержанная" лицензия может передаваться в другие руки и применяться для приложений, копия которых была загружена из Интернета.
Примечательно, что решение вынесено несмотря на явный запрет в лицензионном соглашении Oracle передачи лицензии третьим лицам и разрешение использования ПО только для внутренних нужд клиента. Суд счёл такой пункт в соглашении незаконным, так как он не соответствует принятой в Евросоюзе директиве о правовой охране программ, которая вводит принцип исчерпания права на распространение после первой продажи. Компания Oracle пыталась настоять на том, что данная директива применима только при передаче оригинальных установочных DVD/CD и неприменима к копиям продукта, загруженным через Интернет. Но суд отверг аргументы Oracle, указав на то, что копия программы на DVD/CD принципиально ничем не отличается от копии из Cети, если пользователь уничтожит дистрибутивный носитель.
URL: http://www.theregister.co.uk/2012/07/03/eu_court_secondhand_.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34266
> Но суд отверг аргументы Oracle, указав на то, что копия программы на DVD/CD
> принципиально ничем не отличается от копии из Cети, если пользователь уничтожит
> дистрибутивный носитель.Капитаны очевидность vs ораклы: 1:0.
прокупаешь фильм
продаёшь другу, друг продёт другому другу, ...,
в итоге дастаточен один DVD ))походу что то не так в этой схеме )
Ты покупаешь не фильм, а ПО, троллишко.
Если ты его продал другому - сам использовать уже права не имеешь.
а может фильм это по )
Это не важно. Продал диск - не имеешь больше права смотреть. Любая его копия у тебя - контрафакт.
> Это не важно. Продал диск - не имеешь больше права смотреть. Любая
> его копия у тебя - контрафакт.Так один раз посмотрел - и хватит )
Вот и рынок выровняется - муть, которую один раз посмотреть достаточно ожидает резкое снижение доходов. Супер.
> Так один раз посмотрел - и хватит )Фильм - да. А ПО обычно крутится и крутится. Непрерывно работает или неоднократно запускается пользователем. Мало такого софта, который предназначен для однократного использования (например, миграция с чего-то на чего-то). Так что отдавая лицензию ты вынужден будешь остановить программулину и удалить ее из системы. А иначе становишься пиратом (лицензии на запуск уже не будет)
фильм на DVD != ПО на DVD
Все правильно. Но если ты продал приобретенное право на частный просмотр этого фильма, то копию его у себя ты оставлять не вправе. И просматривать этот фильм дома после продажи тоже. В России, не забудь еще получить лицензию на право торговли и заплатить налоги.
>В России, не забудь еще получить лицензию на право торговли и заплатить налоги.Не требуется, если это продажа личных активов (не коммерция).
> прокупаешь фильм
> продаёшь другу, друг продёт другому другу, ...,А почему, собственно, я не могу перепродать купленный фильм, при условии что я у себя изничтожу копию? Если кто настаивает на свойствах почти как у материального товара - пусть получает все вытекающие последствия.
а где написано что что то остаётся.
Всё стирается.
Смысл в том что производитель фильма ничего не получит.
Всё из-за того что фильмом пользуются 2 часа максимум.
Успокойтесь уже. Причем здесь фильмы, зачем вы их приплели? Прочтите внимательно новость. В ней говорится строго про перепродажу лицензий на неиспользуемое ПО, там ничего не говорится про другие виды интеллектуальной собственности.
>походу что то не так в этой схеме )чтобы посмотреть, нужно потратить время. другой же диск доступен сразу и можно смотреть параллельно => друг друга друга друга товарища не захочет ждать, пока к нему через пару месяцев дойдет очередь
Возвращаясь ко вчерашней теме о якобы необходимости полной отмены авторского права, экономических систем и бочек с медом - как видите - существующие юридические системы вполне могут бороться с неизбежными перегибами на рынке больших денег, национальных, корпоративных и прочих интересов.
Ну да, брыкаются кое-как (вон, в Европе вообще какой-то проблеск здравого смысла нынче) - но это вечная борьба с ветряными мельницами.И, кстати отмена копирайта не равна отмене авторского права. Это так, к слову.
> но это вечная борьба с ветряными мельницами.Такова вообще суть природы человека - борьба низменных инстинктов с возвышенными.
Но кроме фантастов и отдельных религиозных фанатиков - никто же не призывает тотально истребить _изначально_ порочное человечество...
Исторически (!) христианство предложило путь решения сей проблемы - б-г сошел в наш мир и сотворил непорочное зачатие и каждый крещеный (1-ое условие), регулярно причащающийся в церкви (2-ое условие, хотя без 1-го и невозможное), соблюдающий посты и воздающий молитву к б-гу (3-ее условие) - на какое-то время избавляется от _изначально_ заложенной в каждом греховной сущности (змей-искуситель, яблоко, ева и т.д.)
Но православные, совершив исторически несколько ошибок, в итоге при Петре I скатились к "пожеланию" хотя бы раз в пол года причащаться (желательно же - не то раз в неделю, не то раз в месяц), да и исполнение этого пожелания часто формализовывалось.
Это, вместе с другим событиями того периода - заложило основы многих будущих проблем в России, решить которые попытались крайними мерами в 1917 г...
Самые выдающиеся церковные православные и католические деятели современности - воспринимают коммунистов, как, пардон - только трупных червей. Приход которых был неизбежен. Если РПЦ (русская православная церковь) сама признает, что это ЕЕ ошибки, послужившие причиной дальнейших этих событий - я склонен верить самокритичным людям. Тем более на вопрос - так а как же сейчас, есть ли способ избежать такого же в будущем, сделав ставку на РПЦ и ее влияние на общество в хорошем смысле - гарантий сейчас никто дать не может. Конечно я говорю сейчас не про обычных церковных служащих, но там есть очень умные люди, поверьте, кстати некоторые из них профессора и кстати некоторые из них ведут курсы лекций в МГУ. Мне особенно импонирует самокритичность их позиции.
Но это все оффтоп. А так - во многом можно найти борьбу противоположностей. Но это не значит, что наш мир совсем уж безнадежен, и совершенно нет никаких "быстрых, простых решений". Все это иллюзии, от не знания. Благими намерениями, дернув за один конец - в 90% случаях получают совершенно неожиданные проблемы в других вещах.
Это все равно, что бабуля какая скажет -- Э, сынок, знаю я твои проблемы - выключай компьютер и будет у тебя хорошее зрение.
Так же и звучащие иногда тут подобные "простые" решения (отменить, убрать, всем все разрешить). Зрение может у кого-то действительно улучшится, но хорошей профессии и увлекательных знаний вы тоже лишитесь.
Про бабулю - убило.
В целом согласен.
Ксианские проповедники потянулись в IT или ПГМ поразило ITшника?
В чем проповедь? Во фрагментах исторического развития России и РПЦ?
В пассажах про _изначально_ порочное человечество и историческую роль христианства в решении этой проблемы. Враки о том, что причины морального разложения в частоте причастий в церкви.
Некоторые в курсе, что творили набожные христиане во время максимальной силы церкви. А еще некоторые помнят культурный уровень и моральные установки периода силы "трупных червей". Так что оставьте псевдоисторические россказни для паствы, для тех кто предпочитает веру знаниям.
> В пассажах про _изначально_ порочное человечествоПро _изначально_ порочное человечество говорят ВСЕ ТРИ ГЛАВНЫЕ МОНОТЕИСТИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ МИРА, это АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ.
> и историческую роль христианства в решении этой проблемы
Не историческую роль, а исторически когда возникло христианство (а было это давно, более 2000 лет назад). У христианства свое особое видение по поводу решения проблемы _изначально_ порочного человечества - христианство это единственная из этих трех религий, которая утверждает, что мессия к нам приходил и что можно обожествиться через причастие. Евреи - не верят, что мессия приходил. А ислам говорит, что человек вообще обожествиться не может и вера в причастие - это бред.
ТРИ РАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ. ДОМИНИРУЮЩИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. Это факт, это история, никаких проповедей и агитаций за одну из этих религий, так же как и агитации за религии вообще (в первоначальном моем посте - слова про то, что самые выдающиеся люди из РПЦ признают ошибки РПЦ и ВНИМАНИЕ - НЕ ГАРАНТИРУЮТ отсутствие ошибок в будущем со стороны РПЦ).
Когда-то давно на Земле развалилась ведическая культура. История показывает, что многие религиозные общества - приходили со временем в упадок.
> Враки о том, что причины морального разложения в частоте причастий в церкви.
Даже не буду спрашивать доказательств, что враки - выше мои ответы наглядно демонстрируют, чего стоит ваша критика. Это так переиначивать слова то...
> Некоторые в курсе, что творили набожные христиане во время максимальной силы церкви.
Я писал про ПРАВОСЛАВНЫХ и ИХ ошибках. И про отдельные моменты в истории России. Историю про католиков, инквизицию - и так многие знают. Это в рамках опеннета - полный оффтоп, Вам на религиозные порталы, спорьте там на свои темы до хрипоты.
Про Россию и отдельные моменты ее истории - еще куда не шло, ради исторического экскурса.
> А еще некоторые помнят культурный уровень и моральные установки периода силы "трупных червей"
Культурный уровень был у белоэмиграции, и многие русские писатели покинули страну. У рабочих и крестьян культурного уровня не было. Вспомните фильм "Собачье сердце", отличие культуры доктора от Шарикова.
В разные "периоды силы" было уничтожено 95% священников в России. Есть массовые захоронения, на них сейчас воздвигнуты мемориалы.
> Так что оставьте ... россказни для паствы, для тех кто предпочитает веру знаниям.
Я в церковь не хожу, но не диктую другим - верить им или не верить, это личное дело каждого.
Кто-то может верить, я его выслушаю, кто-то может не верить, я его тоже выслушаю. Но не буду слушать представителей обеих сторон, кто будет указывать другим как им следует жить.
Это вам на порталы за религию. Кто начал вещать христианские "истины" ? Что за клерикальный бред на ИТ-сайте ? И кстати, что такое "б-г" ??? Клиника, блиннн.
> Про _изначально_ порочное человечество говорят ВСЕ ТРИ ГЛАВНЫЕ МОНОТЕИСТИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ
> МИРА, это АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ.О чем я и говорил, ксианские проповеди, которым не место на IT портале.
Неверующим и атеистам наплевать на мнение ведущих религий в этом вопросе. Зато мы можем напомнить про численность китайцев и индусов, которые хоть и не являются большинством, но составляют довольно значимый процент верующих.>> Некоторые в курсе, что творили набожные христиане во время максимальной силы церкви.
> Я писал про ПРАВОСЛАВНЫХ и ИХ ошибках. И про отдельные моменты в
> истории России. Историю про католиков, инквизицию - и так многие знают.Я вообще-то о всех ксианах, хотя некоторым темным товарищам кажется, что зверства творили только католики. Разочарую, протестанты, православные и униаты тоже в пытках и зверствах знали толк и с удовольствием их применяли в том числе к детям неразумным, хоть и в несколько меньших масштабах, чем католики.
> Культурный уровень был у белоэмиграции, и многие русские писатели покинули страну. У
> рабочих и крестьян культурного уровня не было. Вспомните фильм "Собачье сердце",
> отличие культуры доктора от Шарикова.Браво, историю изучали по фильмам, причем только по тем, что укладывались в веру. С таким даже спорить неинтересно. Подумайте(я понимаю не для верующих, но вдруг) хотя бы о том, что основной носитель культуры, это не "говно нации", а народ, который, сюрприз, сюрприз, состоял как раз из рабочих и крестьян. Также добавлю, что ITшники, на портале которых вы задвигаете свои проповеди, тоже не "белая кость", а инженеры, мы куда ближе к рабочим, чем ко всяким инфантильным писакам.
Хватит уже о своих ксианах.> Зато мы можем напомнить про численность китайцев
"Мы" не пишем о ксианах.
> Про _изначально_ порочное человечество говорят ВСЕ ТРИ ГЛАВНЫЕ МОНОТЕИСТИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ
> МИРА, это АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ.и что? а ещё там кое-где говорится про создание Земли за несколько дней и прочая ерунда.
> и что?Это был ответ на обвинение.
Неужели сложно уследить за дискуссией? Затронули тему:
1) Вечной борьбы с недостатками существующей правовой системы.
2) Обобщение п.1 до борьбы противоположностей.
3) Акцентация до, в виде стеба - что человек сам постоянно борется со своими страстями.
4) Обвинение в проповедовании и внедрении конкретных религиозных взглядов.
5) Ответ на необоснованное обвинение - что это никакие не конкретные рел. взгляды, а довольно общие.
И теперь Вы пишите про Землю.
Вопрос - как можно программировать, не уследив всего за десятком комментариев?
> Вопрос - как можно программировать, не уследив всего за десятком комментариев?Вот и я не понимаю, ведь все было совсем не так, как вы только что представили. Хотя склоняюсь к мысли, что вы не не можете уследить, а намеренно перевираете.
Есть правда еще один вариант - у вас другое понимание слова "проповедник".
Я кажется на этом форуме упомянул, что это - продолжение дискуссии, которая была на другом форуме за день до этого.На том форуме речь шла про:
1) Авторское право.
2) Обобщение п.1 на законодательство стран.
3) Образные примеры, как конкретные воплощения п.1 и п.2 - на тему экономики, с примерами про мед, бартер софта и печенье в обмен за софт.
4) Упоминание истории России.На том форуме кто-то зацепился за мое слово по п.4 - "Исторически авторское право ...", поэтому на ДАННОМ форуме - я включил в один из первых постов фразу "Исторически (!)...", чтобы участники дискуссии на ДРУГОМ форуме - поняли, что я подтруниваю в мелочи над ТЕМ форумом.
И на этом форуме я, упомянув право и продолжив так же чуть-чуть тему истории, повернул все на нюанс дуализма, и борьбы в человеке двух разных "групп инстинктов" - более высоких и более низменных. Ну и дал экскурс на тему появления у нас этой борьбы (между жадностью и состраданием, например), приведя версию на эту тему РПЦ.
А ВЫ НЕ ЧИТАЛИ ВСЕГО этого, поэтому в Вашем поле зрении - обозначилась только а) История и б) Церковь, соответственно Вы приравняли все к неким проповедям, но часть других людей, кто видел, что я затрагиваю МНОГИЕ темы, и так же спорил по экономике - не выделили все в благочестивую проповедь. Тем более, что на этом форуме, я затронул еще одну НОВУЮ тему - философию. Поэтому - совершенно по всем темам. Мог еще затронуть тему секса, но я же не являюсь сексуальным маньяком. Хотя кто прочитал бы ТОЛЬКО мои возможные слова про секс - может подумали бы и это.
Надеюсь, вся картина произошедшего для Вас прояснилась.
Да, и если кто-нибудь напишет здесь про шпионов - совершенно не значит, что человек будет шпионом. Во всяком случае - не факт...
Так надо было сразу в самом начале вашего сообщения писать
require libastral;
В принципе да, так и следовало мне сделать. Не учел.Написал один комментарий на этом форуме, не думал, что так все развернется, в итоге.
Прошу меня искренне простить, учту и запомню этот момент. Исправлюсь.
> Я кажется на этом форуме упомянул, что это - продолжение дискуссии, которая
> была на другом форуме за день до этого.то есть, ты ещё и эгоистичный хам. сказать, почему, или таки догадаешься?
> Культурный уровень был у белоэмиграции, и многие русские писатели покинули страну. У рабочих и крестьян культурного уровня не было.О! На Опеннете появилось собственное НеБыдло! Я так понимаю, прямиком из "культурной белоэмиграции". Корниловец? В каком полку служили?
P.S. Модераторы, всю эту ветку с симптомами острого ПГМ можно смело пускать под нож. Не хватало ещё здесь убогих и юродивых...
Да, да, а еще я брал крепость у шведов.Ксианский белополяк-перебежчик-засланец на опеннет.
> Да, да, а еще я брал крепость у шведов.Не берите больше ничего у шведов.
Ладно, не буду.
> это АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙКитайцы, индусы, японо-монголы и аборигены Азии, Африки и Южной Америки кагбе намекают!..
> Такова вообще суть природы человека - борьба низменных инстинктов с возвышенными.ну-ка, ну-ка! и кто же определяет низменные инстинкты (!) и возвышенные?
А как по Вашему? Не кто, а что может являться мерилом?
> ну-ка, ну-ка! и кто же определяет низменные инстинкты (!) и возвышенные?теоретически — общественный договор. практически — явные или неявные власти.
Т.е. социальные установки, нормы и принципы.Автора данного вопроса не видно, узнать его точку зрения не удалось.
На самом деле все немного не так. Я ответ на этот вопрос писать не буду, но начать рассмотрение можно с философов древней греции - у них есть отдельные рассуждения по этому поводу.
Есть одно деление древнегреческих философов, возникшее после смерти Сократа - это последователи Платона и последователи Аристотеля. Собственно это деление и дает качественное представление отличия западного мира (пошедшего по пути Аристотеля, в некотором смысле) от России (пошедшей по пути Платона, тоже в некотором смысле).
Но было еще одно деление древнегреческих философов, еще во времена жизни Аристотеля - те, кто исследовал в том числе и такое деление устремлений людей, проще говоря - занимался фундаментальной наукой и тех, кто занимался чисто прикладным направлением, откуда уже возникла риторика.
Окончательный ответ, так в чем же отличие - я не напишу. И древние греки весьма путано рассуждали на эту тему. Однако их слова... напоминают пересказ весьма целостной концепции по этому поводу.
Куда могли ездить античные греки? Откуда они "стянули" знания или все же придумали все сами?
И что именно утверждали хотя бы они?
Хорошие вопросы, надеюсь, заинтересовал.
это всё рассуждения немного (мягко говоря) о другом. и сильно смахивают на словоблудие.а вопрос изначально был риторический. я ответил, ибо подрабатываю тут на пол-ставки Капитаном Очевидность.
"теоретически — общественный договор. практически — явные или неявные власти"- это этика и мораль, ответ неверный.
> сильно смахивают на словоблудие.
Сильно смахивает действительно на словоблудие, потому что даже не назвали версию греческих философов.
> «теоретически — общественный договор. практически — явные или неявные власти»
> — это этика и мораль, ответ неверный.что такое «этика» и «мораль»?
я даже хинтов давать не буду, потому что в первой строчке комментария ответ написан.
Правильный ответ уже назван, в подветках этой дискуссии.Хинт почему правильно другое - давать не буду.
> Правильный ответ уже назван, в подветках этой дискуссии.правильный ответ дан мной.
> Хинт почему правильно другое - давать не буду.
потому что не можешь. у господ верующих, конечно, мозг работает очень своеобразно, но даже они для того, чтобы зажечь плиту на кухне, пользуются спичками или зажигалками, а не молитвами.
В правильном ответе я от себя написал пример про родственные чувства к брату. Чтобы как раз и "комар носа не подточил".Неужели это трудно, уже второй раз в этой подветке - не держать в памяти 10-20 комментов, да тут и один то не прочитать целиком?
И написал, что в церковь не хожу. Какой-то цирк, ей Богу. ;)
> ну-ка, ну-ка! и кто же определяет низменные инстинкты (!) и возвышенные?Совесть.
PS: angra, спасибо за пощёчину.
>> ну-ка, ну-ка! и кто же определяет низменные инстинкты (!) и возвышенные?
> Совесть.совесть не является чем-то врождённым. ты умный человек, выключи всё, кроме аналитики, и скажи, что такое «совесть» и откуда она берётся.
и не могу не простебаться: у мелких детей совести нет. персонаж некой книги говорит нам «быть как дети». вывод: самые лучшие последователи персонажа — бессовестные капиталисты и больные на весь мозг преступники.
> совесть не является чем-то врождённым.Насколько знаю, как раз и является.
> выключи всё, кроме аналитики, и скажи, что такое «совесть» и откуда она берётся.
Вот по опыту и согласен с определением совести как голоса Бога в человеке.
> у мелких детей совести нет.
Вспомнилась фотография детишек в концлагере, до которых только-только добрались и накормили: мал мала меньше -- и не выхватывают, а друг дружке тянут.
Детская бывает жестокость, это другое совсем.
> Вот по опыту и согласен с определением совести как голоса Бога в человеке.В принципе это и есть верный ответ.
Потому что хорошее отношение к своему брату (чувствование родственной связи с ним), например - это такая же высокодуховная связь.
Приз за знакомство с трудами античных греков получает Michael Shigorin.
Поздравляю! Подтема закрыта.
Из личных наблюдений за младенцами. У них нет абсолютно никакого понятия о добре и зле. Младенец одинаково легко делится своими(в том смысле, что они у него сейчас в руках, о собственности и жадности они тоже не знают) вещами и отбирает чужие. Также у них нет чувства вины и совести. В год ребенок уже начинает понимать, что за какие-то действия его ругают, а за какие-то хвалят. К трем годам в ребенке можно воспитать понимание большей части моральных норм. Но это все воспитание, а не врожденное. По большому счету у людей вообще нет никаких инстинктов, кроме сосания груди. Так что вопрос о низменных и возвышенных инстинктах не имеет смысла.
Стоит отметить, что поведение бессовестных капиталистов и больных на голову преступников не имеет ничего общего с поведением детей.
У людей есть духовное взросление.Младенцы еще не достаточно понимают этот мир, только делают в нем первые шаги.
Необученный солдат, у которого есть новейший автомат. Автомат то есть, да головы пока что нет. Как с автоматом лучше всего воевать - новичок еще не знает.
И толку от потенциальных возможностей у такого солдата?
И толку от потенциальных возможностей малыша?
Они еще не могут правильно оперировать, с тем что у них есть.
***
Духовная основа совести у малыша есть. Но он не совсем понимает этот "инструмент".
Неясные позывы, слезы матери - и малыш бежит к ней, сопереживает, искренне старается понять, что же случилось.
Глиняная венецианская ваза, которую он разбил - малыш еще и слова "ваза" не выучил... Что-то упало, какой-то звук. Мама заплакала.
Малыш взял обе конфеты со стола, его сестренка осталась без сладкого. У малыша нет совести, или он просто не знает - откуда вообще появилась конфета на столе?
Возможно конфету послал ему добрый волшебник. И даже две конфеты. Пускай сестренка тоже попросит конфеты у волшебника - он просил и получил конфеты, почему она считает, что одна конфета - ее?
;)
Умник, ты детей вообще живых наблюдал или только по книжкам и фильмам мир познаешь? Попробуй своими глазами смотреть и своей головой думать, а не только всяких писак читать. Или думать боженька не велел?P.S. Читать древнегреческих философов лично мне было смешно еще 15 лет назад, толковых ребят там практически не было, сплошные дети и фантазеры. Если нравится жить чужим умом, то почитай хотя бы Канта или Ницше.
> Если нравится жить чужим умомНе смешите. Чужим умом люди в школе и в ВУЗе учатся.
> а не только всяких писак читать
Данные, как Вы изволили выразиться, "писаки" - известны большинству людей, а кому известны Вы, если уж Вы переходите на их личность.
> Умник
Зачем же на личность собеседника? По существу подтемы сказать нечего, перешли на личности? :)
> почитай хотя бы Канта или Ницше.
Надеюсь, Вы осветите их точки зрения на данную подтему.
Ждем Вашего подробного анализа.
>> Если нравится жить чужим умом
> Не смешите. Чужим умом люди в школе и в ВУЗе учатся.Ну тогда я вас еще больше посмешу. Некоторые в школе и ВУЗе развивают свой ум, а не только учатся чужим. Причем если в школе приоритет еще отдается знаниям, то в ВУЗе только развитию ума.
>> а не только всяких писак читать
> Данные, как Вы изволили выразиться, "писаки" - известны большинству людей, а кому
> известны Вы, если уж Вы переходите на их личность.И что дальше? Известность и авторитет замена ума? Я скорее склоняюсь к обратному, умные книги непонятны большинству и не получают особой известности.
>> почитай хотя бы Канта или Ницше.
> Надеюсь, Вы осветите их точки зрения на данную подтему.Я кажется уже говорил, что предпочитаю жить своим умом, а не мыслями авторитетов. Мне абсолютно без разницы, что думают по какому-либо вопросу Ницше с Кантом.
> Некоторые в школе и ВУЗе развивают свой умИнтересное наблюдение.
> Мне абсолютно без разницы, что думают по какому-либо вопросу Ницше с Кантом.
Понятно. Слив засчитан.
По теме пошел нулевой выхлоп, 100% по личностям.
> Надеюсь, Вы осветите их точки зрения на данную подтему.
> Ждем Вашего подробного анализа.Надеюсь, всё-таки излишне.
> P.S. Читать древнегреческих философов лично мне было смешно еще 15 лет назад,
> толковых ребят там практически не было, сплошные дети и фантазеры.Вообще-то были, но в наш атомосный век это некоторым сложно признать.
> Если нравится жить чужим умом, то почитай хотя бы Канта или Ницше.
Так Канта или Ницше? У первого разумные вещи водятся, а вот концом существования второго будто не интересовались, иначе бы могли и задуматься.
Далее, "своим умом" не значит изобретать на всё свои велики, а скорее рассуждать: что из уже известного похоже на правду, а что -- нет. Ваш покорный слуга полжизни тому уже имел консистентное мировоззрение своей выделки, но в какой-то момент задумался -- может, изобрёл колесо; так впоследствии и оказалось.
> Вообще-то были, но в наш атомосный век это некоторым сложно признать.Ну так я этого не отрицаю, были, но мало и самые известные Платон/Сократ/Аристотель к ним ну ни разу не относятся.
> Так Канта или Ницше? У первого разумные вещи водятся, а вот
> концом существования второго будто не интересовались, иначе бы могли и
> задуматься.Если интересоваться обстоятельствами жизни писателей, то это 95% выкинуть придется. Я предпочитаю отделять творчество от личности.
> Далее, "своим умом" не значит изобретать на всё свои велики, а скорее
> рассуждать: что из уже известного похоже на правду, а что --
> нет.Само собой. Я же не говорю, что надо до всего доходить самостоятельно. Просто, читая любое произведение, надо не разделять взгляды автора, а пропускать их через призму собственного опыта и альтернативных мнений. Задача нетехнических книг в первую очередь в том, чтобы дать возможность взглянуть на ту или иную проблему с чужой точки зрения. Мне было в свое время очень интересно читать Ницше и Канта, но я ни в коей мере не разделяю их мировозрение.
Этот форум показал, что "своим умом" Вы не сказали ВООБЩЕ НИЧЕГО интересного по обсуждавшемуся вопросу деления низменных и возвышенных устремлений человека.Я привел точку зрения античных греков и написал, что возможно их путанные рассуждения - всего лишь пересказ некой заимствованной ими концепции, выдаваемой за свои идеи.
Другими словами я вообще покритиковал греков.
Но привел пример, дополнительно, про родственные чувства к брату. Впрочем и это не мои мысли.
В итоге Вы вообще только мусорили по теме, а я привел хоть мнения других, по этой теме.
Кто из нас конструктивен?
И кто имеет моральное право говорить о своих, де, школьных годах, если у Вас на выходе нулевой результат.
:)
>> совесть не является чем-то врождённым.
> Насколько знаю, как раз и является.бу-го-га. новорожденные дети и дети до определённого возраста — абсолютные эгоцентристы. я понимаю, что тебе очень хочется другого, но это — факт.
>> выключи всё, кроме аналитики, и скажи, что такое «совесть» и откуда она берётся.
> Вот по опыту и согласен с определением совести как голоса Бога в
> человеке.бог — привнесённое понятие. я же сказал: выключи свои заморочки, оставь только чистый интеллект.
>> у мелких детей совести нет.
> Вспомнилась фотография детишек в концлагере, до которых только-только добрались и накормили:
> мал мала меньше — и не выхватывают, а друг дружке тянут.Миша, не заставляй меня называть тебя неприятными словами. ты так передёргиваешь, что издалека кажется, будто…
> Это все равно, что бабуля какая скажет -- Э, сынок, знаю я твои проблемы - выключай компьютер и будет у тебя хорошее зрение.И будет совершенно права. Сохранится не только зрение.
> Тем более на вопрос — так а как же сейчас, есть
> ли способ избежать такого же в будущем, сделав ставку на РПЦ
> и ее влияние на общество в хорошем смысле — гарантий сейчас
> никто дать не может.да есть давно ответ: «мы добрых граждан позабавим / и у позорного столпа / кишкой последнего попа / последнего царя удавим».
На этой хорошей ноте можно и закрыть дискуссию, которая все же у нас отнимает время.У меня не было цели что-то доказать, кого-то убедить, даже про авторское право (с чего и началась эта дискуссия, на двух форумах опеннета) - мне кажется, что СПО - это ответ тем перегибам, которые сейчас есть в существующей системе права. Всем спасибо.
На авторское право поклёп никто и не возводит: авторское право является краеугольным камнем свободного программного обеспечения. Да и оно по здравомыслию неотчуждаемое -- не будете же вы утверждать, что в связи с тем, что прошло сколько-то там тыщ лет, Гомер перестал являться автором "Илиады", не так ли?Вопрос в смежных правах, проистекающих из права авторского.
А вот тут, как говорил Председатель Мао, важно отличать главное от неглавного. Главное смежное право -- право автора распоряжаться своим произведением -- не должно входить в противоречие с правом общества на защиту от несправедливого обогащения одних членов социума за счёт других из-за манипулирования рынком, в частности, монополизацией последнего, а также не должно приводить к ущемлению других неотчуждаемых прав, например, права на свободу слова и на свободу обмена информацией.
Фактически, частный случай права автора распоряжаться своим произведением -- право на справедливое вознаграждение труда автора -- требует наличия механизма контроля за распространением объекта смежных с авторскими прав, если рассматривать распространение неимущественного объекта авторского права по тем же принципам, что и распространение имущества -- но это входит в прямое противоречие с правом на свободу обмена информацией, контроль над распространением информации называется цензурой, которая вообще-то запрещена как в РФ, так и в Европе.
Как нивелировать это противоречие, пока неясно -- если, конечно, автор сам, уважая право членов социума на свободу обмена информацией, не разрешит свободное распространение результатов своего труда. Однако, _гарантированного_ механизма отправления права автора на справедливое вознаграждение своего труда в этом случае, по-видимому, пока не существует.
Руководящие органы Европы в данном случае стараются, как говорится, сделать "наименее плохо" всем -- если уж "хорошо" всем сделать не получается, наиболее оптимальным вариантом представляется минимизация возможного совокупного ущерба (включая ущерб общественным отношениям от избирательного правосудия, и так далее). Вопрос лишь в том, тот ли это путь, по которому надо идти...
> право на справедливое вознаграждение труда автораэтот набор слов не имеет смысла.
>> право на справедливое вознаграждение труда автора
> этот набор слов не имеет смысла.Как ни странно, не только имеет, но и ещё и юридический смысл имеет. Творческая деятельность в РФ приравнивается к труду, а принудительный труд (задержка заработной платы к нему приравнивается, если что) запрещён Трудовым Кодексом.
Так что государство _обязано_ принимать меры для обеспечения возможности отправления права автора на справедливое вознаграждение результатов своей деятельности. Так-то!
>>> право на справедливое вознаграждение труда автора
>> этот набор слов не имеет смысла.
> Как ни странно, не только имеет, но и ещё и юридический смысл
> имеет.не имеет. а если бы законы принимали люди с интеллектом чуть больше нуля, то и юридического бы не имел. потому что понятие «справедливость» формально не определено.
лично я, например, считаю, что справедливое вознаграждение для большинства «творцов» — это прогнать сквозь строй на главной площади. три раза. а вот «творцы» считают справедливым почти сто лет получать бабло с однажды придуманой мелодии.
я, честно говоря, думал, что ты всё поймёшь без подобного пояснения.
> а если бы законы принимали люди с интеллектом чуть больше нуляА если бы другие не судили людей по себе, тогда бы на Земле давно бы рай настал.
> лично я, например, считаю, что справедливое вознаграждение для большинства «творцов» —
> это прогнать сквозь строй на главной площади.Лично я, например, считаю, что degustibus et coloribus non-disputandum est. А сквозь строй на главной площади нужно прогонять тех, кто начинает судить со своей колокольни о творчестве других.
> я, честно говоря, думал, что ты всё поймёшь без подобного пояснения.
Я, честно говоря, давно уже всё понял. И очень рад, что таких, как ты, не допускают до законотворческой деятельности.
я так рад, что ты рад — просто передать не могу!и ведь обещал себе с дегенератами не беседовать — ан нет, всё надеюсь, что они со временем умнеют…
> И очень рад, что таких, как ты, не допускают до законотворческой деятельности.По сравнению с нашенскими так arisu просто образец неупреждённости и порядочности...
Вот вы смеётесь, а так можно организовать совершенно легальный файлообмен с минимальными затратами. Кто-то один покупает лицензионную копию фильма и выкладывает её в сеть для "продажи" за 0.00000000001 биткойна. Когда кто-то хочет посмотреть фильм, он его "покупает" и смотрит. А тот, кто его "продал", честно удаляет фильм со своего диска. Посмотревший потом продаёт его следующему участнику файлообмена, за ту же символическую сумму. И т. д. Единственное ограничение - фильм одновременно сможет смотреть только один человек, который в данный момент им "владеет". Хотя, можно и тут найти выход: скажем, пока твой плеер играет текущий кусок файла, быстро-быстро "продать" его другому, чтобы его плеер тоже прочитал кусок файла, потом "купить" его обратно и т. д. Да и вообще. Хотя, конечно, чем заниматься этой клоунадой, проще уж признать наконец, что "интеллектуальной собственности" не существует, законодательно разрешить копирование любой информации и перейти уже на более разумные схемы монетизации контента. Threshold pledge, как на кикстартере, или добровольные пожертвования и спонсорство, или вообще плавно перейти от творчества ради денег к творчеству ради фана, каким оно и должно было быть.
Более чем уверен, что для фильмов и музыки законодательство не такое, как для ПО.
Только не говори, что DVD с фильмами нельзя продавать - люди с ебея тебе ноги оторвут.
> Вот вы смеётесь, а так можно организовать совершенно легальный файлообмен с минимальными
> затратами.При большом кол-ве желающих, скажем 1 млн чел, нельзя эффективно будет обеспечить всех просмотром.
Допустим, фильм - 1,5 часа.
Смотреть можно одновременно только одному.
1,5 часа * 1 млн = 1,5 млн часов - это 170 лет.
Некоторые фильма тупо не дождутся)
Частично смотреть нельзя - право на просмотр одного фильма, а не половинки.
Тоже самое с ПО - неэффективно.Имхо, тут можно не мудрить, а просто пользоваться по назначению - можно купить легальную копию ПО по более низкой цене.
Каким-то компаниям это поможет сэкономить на закупках ПО.Более интересен прецедент - лицензии считались одноразовыми.
Теперь они многоразовые.
Это может многое поменять в потреблении лицензий.
Вы всерьез занялись математикой, не обращая внимания на пункт "продавший удаляет фильм со своего диска"?
И вот такой маразм каждый раз, когда обсуждаются права на электронный контент...
> Вы всерьез занялись математикой, не обращая внимания на пункт "продавший удаляет фильм
> со своего диска"?этот пункт обсасывается уже пару десятков лет. давайте о чем-нибудь новом
> И вот такой маразм каждый раз, когда обсуждаются права на электронный контент...По делу есть что сказать?
> "интеллектуальной собственности" не существуетзолотые слова. заметьте, не противоречат категории тайны
Как-то мне даже жалко их стало... :-(Что-то оракла все обижают в последнее время.
Они первые начали, бе-бе-бе!
компании не люди, они не умеют обижаться
Да. Оракуль запинали, подтверждаю.
давно пара, а то что это за безобразие купил я ПО мне оно не нужно это ПО стоит кучу денег и я не могу свою собственность продать, совсем оборзели...
> совсем оборзели……школьники. которые до сих пор не в курсе, что покупают они не ПО, а *право на использование ПО*.
Можно продать право на использование ПО
> Можно продать право на использование ПОнатурально, об чём и новость.
еще один шаг к крушению патентов
Прецедент создан, теперь нужен какой-нибудь смелый маленький GmbH, чтобы пободаться на ту же тему с мелкомягкими.
Интересно мне. А можно перепродать свободную лицензию ? вы только вдумайтесь - перепродать свободную лицензию, подобно вторичной квартире или машине ?
> А можно перепродать свободную лицензию ?Да; это задокументированная фича той же GPLv2 (первый же пункт). Правда, при этом не приходится уничтожать свои экземпляры.