Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.5.10) очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.5.10. С момента выпуска версии 1.5.9 было закрыто 53 отчёта об ошибках.
Основные изменения в новой версии:
- Обновлён Gecko движок до версии Mozilla Firefox 14;
- Добавлена поддержка вывода DIB графики через OpenGL с использованием libOSMesa;
- Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг;
- Улучшена поддержка инфраструктуры WMI (http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_Management_Instrumentat...
- Обновлены переводы;
- Исправлено множество ошибок.URL: http://www.winehq.org/announce/1.5.10
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34458
> Исправлено множество ошибок.Наконец-то!
Ты себе даже не представляешь сколько там их еще.
А мне понравилась шутка :)
Какая из двух?
Обе - баян.
Придется вносить обратно! Иначе не похож на оффтопик!
> Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендерингКак это должно повлиять на работоспособность игр? И почему?
Никак, нипочему. Иди учись, Миша Рыцаревъ.
>> Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг
> Как это должно повлиять на работоспособность игр? И почему?Раньше игры не работали вообще, а теперь будут не устанавливаться и не запускаться.
Сечешь?
>>> Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг
>> Как это должно повлиять на работоспособность игр? И почему?
> Раньше игры не работали вообще, а теперь будут не устанавливаться и не
> запускаться.
> Сечешь?Идите ф топку, играю в Oblivion на максимальных, в Skyrim на средних, правда стоит 2xGTX560+SLI, впрочем это влияет только на Skyrim.
Что за offscreen рендеринг? Двойную буферизацию чтоль включили?
Для тех кто незагуглил, свежая копипаста...Offscreen rendering: Using a FBO, OpenGL is capable of rendering an entire scene onto a FBO. At least a color and a depth buffers must be attached to the FBO.
Render-to-texture: Same as above, but textures are attached onto the FBO instead of render buffers. It's possible to detach the texture and use it in another place.
What is the advantage of Offscreen rendering over render-to-texture?
a) expose renderable pixelformats that can't be used as texture formats (for instance, multisampled renderbuffers in the days when ARB_texture_multisample was not born yet)
b) since the driver knows that a renderbuffer can't be ever used for a texture, it has the opportunity to chose a different, more render-optimized memory layout for the renderbuffer.
> Улучшена поддержка инфраструктуры WMI;Ого! А что именно уже там поддерживается?
Скажите люди добрые, а на основе стандарта WBEM в GNU\Linux есть что-то на подобии WMI?
товарищи программисты разработчики, я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ выпустите Wine под Windows, потому что я очень хочу поиграть в DX11 игры на Windows XP, а еще у меня на работе на компе с Windows 8 очень многие обычные программы не запускаются!
> товарищи программисты разработчики, я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ выпустите Wine под Windows, потому
> что я очень хочу поиграть в DX11 игры на Windows XP,
> а еще у меня на работе на компе с Windows 8
> очень многие обычные программы не запускаются!Тонко ))
> товарищи программисты разработчики, я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ выпустите Wine под Windows, потомуНаходил сие чудо, но оно какое-то уж совсем невменяемое было, непонятно как ставить и настраивать. Гугл в помощь.
Внезапно. Скомпилировать Wined3d под виндоус - ни разу не проблема. Более того, я это регулярно делаю для поддержки старых игр (dx7, dx8) на новых вендах, т.к. часто не работают.
Для этого достаточно собрать (под Линухом) библиотеки wined3d.dll и libwine.dll, и соотв.dx dll-ку, напр.для поддержки dx7 - ddraw.dll, dx10 - d3dx10.dll.
Но вообще сейчас главная задача у разрабов - сделать полноценную поддержку Галлиума, а затем уже пилить реализацию Dx10/dx11.
но шутка юмора принята )
а у меня старые игрушки нормально работают на Windows XP, типа Duke Nukem Manhattan, Expendable, Imperium Galactica 2, RoadRush (еще под вин95). Вот реально хочу на ВинХР в DirectX11 поиграть. Хотя вот, например, 3D тест Heaven от Uningine отлично запускается, как в DX10 так и в DX11 на хрюше!!! проверял лично на AMD HD5570 in Windows XP SP2!!!
На видюхах от нвидии не пашут нормально DX7 игры (Горький-17, например). На АТИ/АМД все ок.
я вот нашел вроде официальные готовые библиотеки вайн под винду http://sourceforge.net/projects/wine/files/Win32%20Pack.../ и чо с ними делать, чо замен
ять виндовые файлы?
Ничего не надо заменять - распакуйте Wine и запускайтеwine.exe игра.exe
Тоже жду когда допилят wine под винду - если отрисовка окошек будет выполняться через X11 виндовый то можно будет удаленно открывать с линукса приложения без покупки цитрикса =)
Толку-то, если ни DX11, ни даже DX10 в вайне не поддерживаются. И если с DX10 есть какие-то минимальные подвижки, то работа над DX11 даже не начата.
я вот спрашивал, когда вышел Релиз Wine 1.5.8 http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34263
> люди добрые, подскажите, какой сейчас DirectX WINE поддерживает? 11й тянет?
>поддержка dx11 в wine примерно с 2009г.
А очень старые игрушки, с 7 DirectX, запустятся под вайном?
я и под 6 запускал
Похоже появилась регрессия с картинками в агенте mail.ru
а как у него с многопоточностью?
Отстой =( в 1.5.10 слетели шрифты в steam, откатился назад, но 1.5.10 что-то изменил в реестре вайна, теперь в 1.5.9 есть шрифты но нет звука, переустанавливать весь префикс со стимом и играми, ну очень геморойно.. "Незачёт.."