Следуя ранее данному обещанию, компания GarageGames открыла (http://www.garagegames.com/community/blogs/view/21886) исходные тексты игрового движка Torque 3D (http://www.garagegames.com/products/torque-3d). Код движка и набор из четырёх шаблонов для создания типовых игр размещены (https://github.com/GarageGames/Torque3D) на GitHub под свободой лицензией MIT. Дополнительно опубликован (https://github.com/GarageGames/Torque3D-Documentation) набор документации с описанием архитектуры Torque 3D, техники создания игр и руководством по написанию скриптов для определения игровой логики.<center><a href="http://static.garagegames.com/static/upload/emp-59817/screen... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1348254703.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
GitHub выбран для размещения кода с целью упрощения приема изменений в проект и стимулирования вовлечения в разработку новых участников. В GitHub размещена основная master-ветка, содержащая
последний стабильный выпуск движка (в данный момент код аналогичен по своему составу коммерческой версии Torque 3D 1.2), а также development-ветка, в которой будет вестись основная работа по дальнейшему развитию движка. В процессе подготовки релизов улучшения и исправления из development-ветки будут переноситься в ветку master.
Для координации приёма изменений в открытый репозиторий и принятия решений по развитию проекта сформирован специальный комитет, который будет принимать решения о предоставлении доступа к репозиторию на запись и по приёму pull-запросов c патчами. В настоящее время в комитет вошли четыре основных разработчика движка Torque 3D, но в дальнейшем не исключается возможность вхождения в управляющий комитет и представителей сообщества. Если перевод Torque 3D в разряд открытых проектов окажется успешным и вокруг него удастся сформировать активное сообщество разработчиков, то компания GarageGames не исключает перевод в разряд открытых и других своих продуктов.Движок Torque 3D дебютировал (http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_%28game_engine%... в игре Tribes 2, выпущенной в 2001 году, но его развитие продолжается до сих пор и на различных версиях Torque 3D выпущено несколько десятков популярных коммерческих игр. В настоящее время Torque 3D позиционируется в роли платформы для создания игр, включающей такие подсистемы, как редактор ресурсов, физический движок, система рендеринга, средства для определения игровой логики и инструменты публикации игр. Для упрощения создания игр сформированы базовые шаблоны для разработки шутеров от первого лица, стратегий реального времени, RPG и гоночных симуляторов. Движком поддерживается использование 3D-моделей в форматах DTS и DIF. Сборка возможна для платформ Windows, Linux и Mac OS X.
URL: http://www.garagegames.com/community/blogs/view/21886
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34907
Вода что-то не очень...
Ты зажрался или серьёзно?
Почему зажрался-то? Или картинка плохая или с водой у них серьёзные проблемы. Посмотри на листочек справа, выглядит очень хорошо, как живой, солнышко на нём лоснится, а вода очень плохо выглядит.
> Посмотри на листочек справа, выглядит очень хорошо, как живой, солнышко на
> нём лоснитсяты вообще настоящие листья видел? они не пластиковые, на них таких отражений нет.
А ты пальмовые листья видел?
> А ты пальмовые листья видел?да. на пластик не похоже ни разу.
на пальмовых листьях именно такое отражение в солнечный день
Арису, сначала в зоосад сходи, посмотри на листочки в солнечный день, а потом уже пиши комменты.
> Арису, сначала в зоосад сходи, посмотри на листочки в солнечный день, а
> потом уже пиши комменты.смотрел. не блестят. разве что уборщики их только что тряпками оттирали.
Может тебе еще радугу нарисовать?
как сорока только на блестящее внимание обращаешь?
> как сорока только на блестящее внимание обращаешь?Друк, ты чего сказать-то хотел?
я сорокам не "друк", что сказать хотел уже сказал, еще вопросы?
Вот тут сам смотри: http://www.youtube.com/watch?v=BtzH12-pkiw&feature=relatedВодичка не "фонтан".
ну так запили им водичку
Збс, вода!
Лучше она сможет стать, только если волну на ней будет создавать ветер.
С ветром будут "сотрудничать" деревья и трава, птицы в небе, дождь.
музыка волн, музыка ветра...
http://www.youtube.com/watch?v=MYPh-i2Yyrk
Вот тебе вода в самом дорогооплачиваемом мировом проекте!
Это "пластиковое" г***о" я даже не знаю как можно назвать "водой"!Так что, то что у движка, это вполне нормальная вода, даже "з@œ6uсb вода" для опенсорса!
Нехер тут пустую демагогию разводить!
> http://www.youtube.com/watch?v=MYPh-i2Yyrk
> Вот тебе вода в самом дорогооплачиваемом мировом проекте!
> Это "пластиковое" г***о" я даже не знаю как можно назвать "водой"!И где ты такое только выкопал, там вода не гогно, а гогнище, да и всё остальное тоже.
Ребят, там куева туча настроех видео. У чувака комп может не тянет. На самых слабых эта игруха на 256 мб прет. на самых мощных на гиге виснет. так что не надо ляля. а то спецы такие спецы. если спецы по консоли, то свои изыскания в области дизайна игр оставьте для себя
> Вода что-то не очень...а если сфотографировать воду на фотоапарат -- и сказать тебе что это не фотка а кадр игры -- тоже скажешь что "не очень"? :)
Он разве не сугубо виндовый? Судя по прошлой новости, поддержку других ОС они как раз и собираются пилить силами сообщества.
> Он разве не сугубо виндовый? Судя по прошлой новости, поддержку других ОС
> они как раз и собираются пилить силами сообщества.В прошлой новости было написано, что они собирабтся _допилить_ уже имеющуюся поддержку других ОС до должного уровня.
"Ах, Веничка, как это тонко!"
Линукс и Макос в исходниках есть. Я еще не пробовал собрать движок, но вряд ли там много нужно сделать (кроме скрипта сборки) чтоб оно заработало.
Не верю своим глазам. Это всё таки свершилось. Ребята молодцы. Завити меня жмотом, эгоистом, и мизантропом, но я никогда с рубая с кода деньги его исходный код не открыл бы. Но запасаемся и ждем кучу красивых кроссплатформенных игр.
на форуме разработчики сказали что уже долгое время этот движок не является основной статьей дохода компании - и сказали что они открыли его в надежде зарабатывать на поддержке.
движок дума лучше в тыщу раз, открыт давно, где куча игр? куб 2 тоже движок на уровне, существует давным давно. где игры? походу все ждут, вместо того чтобы делать
долгих лет процветания проекту!
Движков уже на порядок больше чем собственно игр.
Ну да, нормальный сюжет, геймплей и трехмерные модели сами собой не образуются
Поступок компании 21 века!
Учитесь, копирасты!
Linux становится главной игровой платформой! Сначала портировали Unity 3D (играю в нативный Rochard - шедевр), скоро Steam на подходе, и я принимаю участие в бета-тесте. Сотни Linux-игр уже готовы для Steam, десятки игр для Steam Greenlight. Десятки мощных интересных проектов под Linux на kickstarter'е. Все это только начало.
Смелые заявления!
<sarcasm>Не подскажите какая динамика роста этой платформы? И сколько дней при такой динамике нам осталось ждать до попадания в 5-ку самых популярных игровых платформ?<sarcasm>P.S. Ваши слова да богу в уши.
Не знаю как сейчас, но 2 года назад это был ужасный движок. Над его кодом одни ундусы (по вере) работали.