Компания CoreCode перевела (https://github.com/core-code) в разряд свободных проектов гоночную игру CoreBreach (http://corebreach.corecode.at/CoreBreach/CoreBreach.html), а также использованный в игре 3D-движок Core3D (https://github.com/core-code/Core3D), библиотеку компонентов CoreLib (https://github.com/core-code/CoreLib) и редактор ресурсов Core3D-Editor (https://github.com/core-code/Core3D-Editor). Игра представляет собой футуристические гонки со сражениями в пространстве без гравитации. Поддерживается организация многопользовательских соревнований. Поставляется 6 трасс, 6 видов оружия и 6 типов гоночных кораблей, с разными характеристиками. Промо-видеоролики игры можно найти на данной странице (http://corebreach.corecode.at/CoreBreach/Movies.html).<center><a href="http://corebreach.corecode.at/CoreBreach/Pictures_files/Medi... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1351929725.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
Код игры открыт (https://github.com/core-code/CoreBreach) под лицензией GPLv2. Составные части движка Core3D и вспомогательных библиотек поставляются (https://github.com/core-code/Core3D) под лицензией MIT. К сожалению, игровые данные остаются проприетарными, их публикация под открытой лицензией не планируется. Тем не менее, все необходимые игровые ресурсы доступны на условиях "freeware", что позволяет собрать из исходных текстов полностью работающий вариант игры и постепенно силами сообщества сформировать собственный набор свободных игровых ресурсов, используя для этого открытый редактор Core3D-Editor.Изначально игра была написана на языке Objective-C для платформ Mac OS X и iOS, но позднее портирована для Linux. Для сборки в Linux требуется использование Clang и последней версии библиотеки GNUstep Objective-C Runtime (libobjc2 (http://download.gna.org/gnustep/)), в которой реализовано подмножество функциональности runtime-компонентов Mac OS X и iOS. Создатели игры рассчитывают, что открытие кода позволит в будущем портировать игру на BSD и другие системы.
URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTIyMDU
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35231
>и постепенно силами сообщества сформировать собственный набор свободных игровых ресурсов, используя для этого открытый редактор Core3D-Editor.Но зачем?
Не думаю что кто-то возьмется за столь бессмысленную затею.
> Не думаю что кто-то возьмется за столь бессмысленную затею.То же самое можно было сказать о OpenTTD, nexuiz/xonotic, ...
Star Wars: Episode I - Racer, 1999 г.
о Wipeout юный падаван, конечно же, не слышал
Rock'n'Roll Racing, ага
Ёптя, Арканойд, 1986 год!
Zone Riders однако постарше будет... да и похоже боле...
А что, в динамике (на видео) смотрится не так уж отвратительно
Очень похоже на графику из warsow
это называется не графика, а стилистика, реализовывается шейдерами
Поставил демку, г... полное :( С масштабом явно что-то нетак. Да игра весьма скучная и сырая.
сомневаюсь, что найдутся желающие что-то делать на основе данного движка... разве что маководы :)
Игры на линуксе - это что-то из разряда стимпанка, все почему-то происходит в будущем, но с паровой графикой. Линукс игры - это загробная форма существования йобы.
Лучше только текстовые рогалики и квесты ;)
> Игры на линуксе - это что-то из разряда стимпанка, все почему-то происходит
> в будущем, но с паровой графикой. Линукс игры - это загробная
> форма существования йобы.ерунда какая-то, что про стимпанк, что про графику
>> Игры на линуксе - это что-то из разряда стимпанка, все почему-то происходит
>> в будущем, но с паровой графикой. Линукс игры - это загробная
>> форма существования йобы.
> ерунда какая-то, что про стимпанк, что про графикуОн так-то прав. Возьми, к примеру, OpenArena. Совершенно феерический пример на тему того, что качество игры от качества движка не зависит. Совершенно вырвиглазная графика, музыка убожище. И при том аццки тормозит даже не Core2Duo. Так и хочется сказать - "Ребят, вы вообще в принципе видели, что из себя представляет Q3A и сколько fps он дает на PIII?"
толсто, троллишь как школота
Нормально, тебе вон как припекло, сынок :)
> Нормально, тебе вон как припекло, сынок :)Констатация жирноты троллинга - это еще не "припекло" :)
> Изначально игра была написана... для платформ Mac OS X и iOS, но позднее портирована для Linux.
> Создатели игры рассчитывают... в будущем портировать игру на BSDОт кареты до ракеты - это чудо или нет?
покупал когда вышла под линукс, сложная и несколько скучная игра.
А что такого может Clang, чего не может gcc? Может объяснить кто-нибудь вкратце?
BSD лицензия. Вообщем все в нем только хуже...
Лучше скажу чего не имеет в своем арсенале GCC1. Хорошо проработанную модульную структуру, и чистоту кода
2. Лицензию которая сильно ограничиваетВообще clang хороший проект, не хуже чем GCC хотя на данный момент не может встать полноценной заменой GCC. Но проект очень активно развивается и как показывает практика очень результативно.
Можете почитать на сайтах более подробно, разница есть, но ее можно увидеть только тогда когда вы понимаете что и с чем сравнивать. Есть выводы, которым стоит верить на слово, а есть те выводы, которые лучше проверить лично. И тогда очень может быть, результат вас приятно удивит
>1. Хорошо проработанную модульную структуру, и чистоту кода
>2. Лицензию которая сильно ограничиваетсвидетель иеговы?
вместо фактов лозунги.ау! именно потому что в gcc отличная модульная структура в нём есть беспрецедентная поддержка как платформ, так и языков программирования.
>Вообще clang хороший проект,шланг - проект на троечку.
не путать с llvm.зыж
по сабжу - если проект разрабатывался под мак и на обжси, то гнустеп (кстати GNU! бахерта ещё нет по этому поводу? :D) и шланг объяснимы.
а с гцц - его просто никто с ним и не мацал.
> А что такого может Clang, чего не может gcc?Единственное пожалуй чего не умеет GCC из того что надо народу - встраивать генератор кода в посторонние проекты. Ну вот видеодровам например надо шейдеры на лету компилить. GCC там как-то не очень смотрится, а LLVM (но не clang) - более осмысленно смотрится. Просто потому что gcc на такой юзеж никогда не затачивали. А как системный компилер шланг не фонтан.
Правильно правильно. Качество движка и самой игры в линуксворлд не имеют значения, важна лицензия, кланги и джисиси!
Не, ну а чо, очень неплохая игра. Для начала 90-х.
> Не, ну а чо, очень неплохая игра. Для начала 90-х.пример любой игры с шейдерами из 90-х?
А в TuxRacer шейдеры есть? А то не помню я. Но синяя рыба там тоже очень реалистично отрисована.
Не, ну ты перегибаешь. Можешь издеваться над чем угодно, но тукса и супертукса не трожь. Это святое, деды воевали.
Эээ... Need for Speed III: Hot Pursuit, например. Хотя, казалось бы, причем тут шейдеры?
> Эээ... Need for Speed III: Hot Pursuit, например. Хотя, казалось бы, причем
> тут шейдеры?при том, что
- в NFS III нет шейдеров
- без шейдеров зае-ешься схожую с ними картинку делатьНо балаболам типа тебя наплевать на аргументы, лишь-бы ляпнуть, да
В игрушке главное интересный сюжет, хороший геймплей, красивая современная графика. А здесь сюжет отсутствует, графика на уровне начала 90-х. О том и речь. Но таким балболам, как ты, только что нибудь ляпнуть. Например, про шейдеры.
> В игрушке главное интересный сюжет,Осталось только понять где в NFSках сюжет. Обычный сюжет - "гони быстрее". Ну то-есть, там что-то такое регулярно пытались вымучать, но получалось как-то убого и криво. Чем это отличается от остальных гонок - ???
> хороший геймплей, красивая современная графика.
Кроме собственно графики в нфсках сроду ничего и нет. Ну, надоест графика, более-менее изучишь территорию и все, скучища полная. Деинсталл.
> А здесь сюжет отсутствует, графика на уровне начала 90-х. О том и речь.
> Но таким балболам, как ты, только что нибудь ляпнуть. Например, про шейдеры.Ну так облажался - обтекай. Шейдеры появились явно позже чем в девяностых. Собственно на вычисления ориентировано последних ~4 поколения GPU, до этого там все было прибито гвоздями.
тру-столманнисты не читают пост на который отвечают? :) Где я говорил про NFS, кроме того, что привел ее в качестве примера?> Осталось только понять где в NFSках сюжет. Обычный сюжет - "гони быстрее". Ну то-есть, там что-то такое регулярно пытались вымучать, но получалось как-то убого и криво. Чем это отличается от остальных гонок - ???
там же, где в стрелялках обычный сюжет - бей все что движется. В логические игры после 8-часового рабочего дня играть как то не охото. Да и не люблю я их. А в остальных типах игр - графика важнейший показатель. Лично мне NFS The Run было пройти достаточно интересно. И да, из-за красивой графики тоже :)
>Кроме собственно графики в нфсках сроду ничего и нет. Ну, надоест графика, более-менее изучишь территорию и все, скучища полная. Деинсталл.
Красивая графика - это уже очень много.
>Ну так облажался - обтекай. Шейдеры появились явно позже чем в девяностых. Собственно на вычисления ориентировано последних ~4 поколения GPU, до этого там все было прибито гвоздями.
Облажался здесь ты, т. к. ответа на вопрос "Причем тут шейдеры?" нет до сих пор. Мне, как пользователю, все равно как реализована игра: с шейдерами или без, открытые у нее исходники или нет, написана она на C# или на Ассемблере. Мне, повторюсь, важны:
а. графика
б. геймплей
в. сюжет
Если в игре графика начала 90-х, то пусть она хоть 20 раз открытая, место ей в корзине.
джем ебилдов
а по мне так довольно няшная гама, ну судя по ролику
> а по мне так довольно няшная гама, ну судя по роликуАнимешники гогно, десу.
движок третьего дума открыли, все порадовались и забыли, а это г и подавно не нужно никому
Ну, в андроид-маркете появится какая нибудь хрень
Для тех, кто в танке, а разве для адроида можно компилировать с objective-C ?
Need for speed нервно курит в сторонке
> Need for speed нервно курит в сторонкеа чем, простите, NFS принципиально лучше этой игры?
да собственно ничем, только бабла в контент вбухано раз в 100 или даже 1000 больше
>> Need for speed нервно курит в сторонке
> а чем, простите, NFS принципиально лучше этой игры?
> да собственно ничем, только бабла в контент вбухано раз в 100 или
> даже 1000 большеГрафикой, например :-)
Ну хорошо, если контент для вас фигня, то можете сравнить физический и графический движки
> Графикой, например :-)Единственный аргумент, мля :)
>> Графикой, например :-)
> Единственный аргумент, мля :)А что, у тебя есть аргумент получше? ;)
>> Графикой, например :-)
> Единственный аргумент, мля :)Это тащемта главный аргумент. Геймоделы под линь как-то забывают, что, кроме открытого кода, нехилтон бы еще оригинальный и очень качественный контент зафигачить - графику, музло. Проблема в том, что среди дизайнеров борцунов за идею кагбе нет, и дизайнеры желают за бабло работать. Соответственно, то, что в СПО продвигают под видом дизайна - обло, уё.ло, озорно, стозевно, и лайяй. :) Как говорит Тема Татьянович - "Йобаный стыд!" и "Вырвиглазный п..дец".
Неужели в эту игру?
> а чем, простите, NFS принципиально лучше этой игры?А разве топикстартер написал что она лучше? Она хуже, и это чистая правда.