Проект Humble Bundle, в рамках которого пользователь может получить комплект из многоплатформенных игр в обмен на пожертвование проекту любой суммы, объявил (http://blog.humblebundle.com/post/35091013624/humble-bundle-...) о приёме на работу Эдварда Радда (Edward Rudd (https://talentopoly.com/resumes/4-edward_rudd_resume)), который будет заниматься портированием игровых приложений для платформы Linux в режиме полного рабочего дня. Эдвард имеет за плечами двадцатилетний опыт разработки. Ранее он участвовал в создании игр для таких компаний, как Frictional Games, Frozenbyte, EGOSOFT GmbH, GRIN AB и Paradox. Силами Эдварда для Linux и Mac OS X уже портировано 17 игр, распространяемых по программе Humble Bundle.URL: http://blog.humblebundle.com/post/35091013624/humble-bundle-...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35266
Потрирования? Поттеринга пусть берут :)
Поттеринг вместо того чтоб портировать будет писать свои, более лучшие игры
Света из Иваново?
Леннарт из Гватемалы.
> Поттеринг вместо того чтоб портировать будет писать свои, более лучшие игрыОн будет интегрировать их с systemd
Не понял, зачем им это. Я считал, что обеспечение работы на трёх платформах - задача разработчиков, которые хотят участвовать в хамбле.
Пусть уж лучше этим профессионалы занимаются. Windows программисты, если их можно конечно называть программистами, с этим очень плохо справляются, так как не могут своим скудным на мысли мозгом предположить что другие ОС могут работать по другому.
Интересная постановка утверждения. Значит, если перед программистом не стоит задачи переносимости, этого он должен добиваться за счет личного времени?
Нет, он должен изначально писать вменяемый код.
вменяемый код не гарантия переносимости.
переносимость антагонична оптимизации.
Спор форумных программистов детектед :)
> Спор форумных программистов детектед :)да что не так сказано?
что софт это ещё и либы?
что писать "как на java, для всего" не есть гуд, что использовать штатные фичи ОС - гуд?
я конечно уже давно не программлю, но разве в этом плане что-то поменялось?
Ничего не поменялось. На MFC по-прежнему нельзя написать кроссплатформенную программу, как ни мучайся с качеством кода.
> не могут своим скудным на мысли мозгом предположить что другие ОС могут работать по другомуЭто точно. Читал недавно эпичную переписку на форуме техподдержки одной развивающей игры, где разработчик настоятельно советовал вместо вайна поставить нормальную ОС, ибо линукс для чего угодно, только не десктопа.
... Правда датировалось это 2008-ым годом
Чтобы помочь в портировании. Osmos был портирован силами разработчиков, но они допустили небольшую ошибку. Системный freetype обновился и, нет, не стал несовместимым, просто там ужесточили требования к шрифтам, а шрифт в комплекте с игрой содержал ошибку. Если бы такой разработчик был раньше, он мог бы помочь сделать правильно сразу. У Osmos была выпущена новая версия.Или например Bit Trip Runner. Скомпилирован не в специально подготовленной системе, а прямо так, make в обычной. Если все игры из состава Humble Bundle запускаются в дистрибутиве Linux 2008 года, то эта - только в дистрибутиве Linux 2011 года и новее. Она требует libstdc++.so.6 из GCC 4.6. Но зачем? Что, так сложно было установить gcc-4.3 и скомпилировать в нём?! Кроме того, игра при запуске выдаёт список звуковых устройств OpenAL, это OSS, ALSA и PulseAudio, и у последнего надпись Default. Возможно, только у меня. И конечно же ошибка запуска, потому что PulseAudio отключен в настройках системы. Пришлось править конфигурационный файл игры.
Все эти и многие другие недоработки работник из Humble Bundle мог бы решить до релиза игры.
> Системный freetype обновился и, нет, не стал несовместимым, просто там ужесточили требования к шрифтам, а шрифт в комплекте с игрой содержал ошибку. Если бы такой разработчик был раньше, он мог бы помочь сделать правильно сразу.Очень сомневаюсь, что линукс-разработчик, даже опытный, смог бы это предвидеть и сделать правильный шрифт сразу ...
>> Системный freetype обновился и, нет, не стал несовместимым, просто там ужесточили требования к шрифтам, а шрифт в комплекте с игрой содержал ошибку. Если бы такой разработчик был раньше, он мог бы помочь сделать правильно сразу.
> Очень сомневаюсь, что линукс-разработчик, даже опытный, смог бы это предвидеть и сделать
> правильный шрифт сразу ...Не шрифт, а freetype.
Ну и протестить точно смог бы.
Тут виноваты не разработчики игр, а зоопарк версий и отсутствии внятной стандартизации кое у кого кое где.
...Поэтому программа будет хранить свои настройки в C:\Windows\ - такой стандарт кое-где кое у кого есть!
> Тут виноваты не разработчики игр, а зоопарк версийвспоминаю приколы со шрифтами в венде. нет, други мои, "dll,шрифты,итыды в комплекте" херовато работало там, и в в зоопарке тем более не будет работать.
> и отсутствии внятной стандартизации кое у кого кое где.
пишем порт/портеж, выкладываем исходники, детские грабельки обходим стороной. заодно стандарты узрите. собрал - вкинул тут не то что совсем не работает... работает, но вяло.
>было установить gcc-4.3 и скомпилировать в нёмпочему ты считаешь, что всё так легко? Тебе в голову не приходило, что
оно может не скомпилироваться из-за использования новых языковых фич?
ты сам то понял какую хренотень сморозил?
Стандартный ответ анонимного невежи: с нахрапом, грубо, глупо.
Приятно. А Icculus что, отказался? У 2/3 игр, наверное, при установке есть приветствие от него, например "Это инсталлятор Cogs, спасибо за приобретение Humble Bundle #3, Icculus". И вплоть до Humble Bundle 5 (вышедшие позже я купил, но ещё не скачивал).
Не знаю как у Эдварда Радда с этим, но у Icculus с багами по хамбл бандловским играм както не все гладко. критические баги в багтрекере висят месяцами без какого либо ответа с его стороны. полагаю, что причина в том что его нанимают чисто портировать-сдать без последующей поддержки. но как покупателя меня такое положение дел удручает
Что, наняли одного? За еду?