Разработчики Windows-утилит по тестированию производительности и стабильности работы видеокарты, выпустили (http://www.geeks3d.com/20121113/gputest-0-2-0-cross-platform.../) GPU Test (http://www.geeks3d.com/gputest/), единый кроссплатформенный набор 64-битных тестов для операционных систем Windows, Mac OS X и Linux. К сожалению, версия для Linux пока не имеет графического интерфейса пользователя - программа может запускается только из командной строки с возможностью использования разных ключей для изменения параметров работы.
GPU Test включает следующие компоненты:
- Тест на основе FurMark, призванный для тестирования стабильности работы в режимах OpenGL 2.1 и 3.2.
- Тест на основе TessMark, который проверяет производительность тесселяции в режиме OpenGL 4.0. Тест аналогичен TessMark в режиме максимальных настроек сложности тесселяции.
- GiMark - тест проверки производительности скорости отображения копий объектов (instances) на основе OpenGL 3.3 - для тестирования создаётся 100 тысяч объектов специальной сферы.URL: http://www.geeks3d.com/20121113/gputest-0-2-0-cross-platform.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35330
./GpuTest.exe: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version `GLIBC_2.14' not found (required by ./GpuTest.exe):(
Совсем забыл...cat /etc/issue
Debian GNU/Linux wheezy/sid \n \lСо всеми обновлениями из testing за 14.11.2012
2.13-35 это уже далеко не 2.13. Но формально таки 2.13. Интересно, как без исходников это дело обойти.
>GpuTest.exeужас
file ./GpuTest.exe
./GpuTest.exe: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.24, BuildID[sha1]=0x8dd8ade847a29ebeec4391cb307eae057af50ae3, not strippedОналитег...
Да, виндоз головного мозга у разработчика налицо. Если конечно это можно лицом назвать.
Говнофлудеры
# mv ./GpuTest.exe GpuTest
# for i in `ls *.sh`; do sed -i '/GpuTest.exe/ s//GpuTest/g;' $i; done;
А теперь можно еще ключи в человеческий вид привести? Мне мягко говоря непривычно в *nix-like юзать win-like командлайны. Я это скорее так, как общий индикатор подхода.
проприетарщина
>К сожалению, версия для Linux пока не имеет графического интерфейса пользователяК сожалению?
> К сожалению?Гм, бенчмаркалка openGL без графического интерфейса - это как дрель без мотора и сверел :)
Лол, что? GUI для бенчмарка, как коробка для дрели.
> Лол, что? GUI для бенчмарка, как коробка для дрели.Лол, опенгл - прежде всего создан для программирования визуальной хреноты отображаемой, очевидно, как нечто графическое. А в том виде каком у этих шиндушсятников командлайн сделан - это вообще пиндец. Там даже хелпарь не обнаружен. С учетом отсутствия сорса - очень удобно узнавать какие же ключи командлайна понимает эта горбизна.
Т е тест, запущенный из консоли уже не может выползти на экран?
> Т е тест, запущенный из консоли уже не может выползти на экран?Мотаться между двумя типами интерфейсов - ну да, юзабилити на высоте.
>> Лол, что? GUI для бенчмарка, как коробка для дрели.
> Там даже хелпарь не обнаружен. С учетом отсутствия сорса - очень удобно узнавать какие же
> ключи командлайна понимает эта горбизна.Linux вам не нужен!
1.
./GpuTest /help;2.
# strings ./GpuTest
...Syntax: GpuTest [options]
Options:
/width=<window_width>
/height=<window_height>
/vsync
/verbose
/log_temperature
/log_temperature_console
/polling_interval_micro_sec=<interval>
/fullscreen
/static_bg
/x_offset
/y_offset
/display_scorebox
/benchmark
/benchmark_duration_ms=<duration_in_ms>
/msaa=<aa_samples>
/threaded_rendering
/glinfo
/glmajor=<version_major>
/glminor=<version_minor>
/print_num_frames_console
/test
/test=%s
tess
/width
/width=%d
/height
/height=%d
/update_gpu_data
/update_gpu_data=%d
/x_offset=%d
/y_offset=%d
/benchmark_duration_ms
/benchmark_duration_ms=%d
/polling_interval_micro_sec
/polling_interval_micro_sec=%lu
/msaa
/msaa=%d
2X MSAA
4X MSAA
8X MSAA
/glmajor
/glmajor=%d
/glminor
/glminor=%d
/xtreme_settings
/gi_num_instances
/gi_num_instances=%d
/tess_level_outer
/tess_level_outer=%d
/tess_level_inner
/tess_level_inner=%d
/window_alpha
/window_alpha=%d
/sw_renderer
>[оверквотинг удален]
> /gi_num_instances
> /gi_num_instances=%d
> /tess_level_outer
> /tess_level_outer=%d
> /tess_level_inner
> /tess_level_inner=%d
> /window_alpha
> /window_alpha=%d
> /sw_renderer
>
Месье вы только что залезли в чужой закрытый код - вы преступник :))
> Linux вам не нyжен!Не, мне не нужен шыт который win-style ключами в линуксе мозг канифолит. Я его уже стер, кстати. Ибо хоть я и нашел в его коде ключи, он как-то кладет на требование версии 3.0 и нагло шпарит GLSL 1.40 все-равно. Не догоняю как эти додики умудрились его забенчить на галлиумовском драйвере - он там валится с ошибкой компила GLSL 1.40 шейдеров, что чертовски логично. Но у них на сайте бенч есть - не, ну реально на редкость кривой WTF.
> Не, мне не нужен шыт который win-style ключами в линуксе мозг канифолит.
> Я его уже стер, кстати. Ибо хоть я и нашел в
> его коде ключи, он как-то кладет на требование версии 3.0 и
> нагло шпарит GLSL 1.40 все-равно. Не догоняю как эти додики умудрились
> его забенчить на галлиумовском драйвере - он там валится с ошибкой
> компила GLSL 1.40 шейдеров, что чертовски логично. Но у них на
> сайте бенч есть - не, ну реально на редкость кривой WTF.Вы прямо не в курсе как делаются такие тесты :)) никто ничего не тестил, написали от фанаря ... Виндовс сер.
> Лол, что? GUI для бенчмарка, как коробка для дрели.У хорошего мастера сверла по карманам ?
>> К сожалению?
> Гм, бенчмаркалка openGL без графического интерфейса - это как дрель без мотора
> и сверел :)Разработчики MS спешили :))) отнеситесь с пониманием :))) Вы разве не в курсе что у них опять remote root причем для всех версий windows :)))
> курсе что у них опять remote root причем для всех версий windows :)))И remote угон аккаунта скайпа. Global version рута, так сказать.
> К
> сожалению, версия для Linux пока не имеет графического интерфейса пользователя
> и работает только в терминальном режиме.//obvious fix
а как же ваш любимый LSB и то что оно должно на всех линуксах запускацо как 2 пальца?
glibc 2.14 выпущен в июле 2011 года. Все системы, чей glibc выпушен раньше, в пролёте. Всё дело в том, что они компилировали программу в домашней системе, а в таком случае проблемы запуска будут даже в том же самом дистрибутиве другой версии. А если компилировать с библиотеками из стандарта LSB, везде будет работать сразу. Что касается GLIBC - компилируйте с версией 2.4, и во всех последующих дистрибутивах Linux всё будет работать. А это не меньше 5 лет. Создавать chroot не обязательно - CentOS 5 подойдёт.
Какой ужас, "производительности".. Тут меряются такие абстрактные попугаи, которые отношения к реальности не имеют практически вообще.Но если не обращать на это внимание, работа хорошая, полезная. Особенно тест стабильности FurMark. Выявлять проблемы перегрева полезно и под линуксом...
> Но если не обращать на это внимание, работа хорошая, полезная. Особенно тест
> стабильности FurMark. Выявлять проблемы перегрева полезно и под линуксом...Вот у меня как раз вопрос: каким параметрам командной строки будет сообветствовать тест "стабильности" и так называемый "stress test" (если это не одно и то же)?
все доступные параметры командной строки приложения выводятся через команду:
$./GpuTest.exe /help
>все доступные параметры командной строки приложения выводятся через команду:
>$./GpuTest.exe /helpLOL!
> $./GpuTest.exe /helpСуровая правда жизни :)))
> Выявлять проблемы перегрева полезно и под линуксом...У меня пока выявилась одна проблема: после нескольикх запусков, через пару часов видеокарта начала подглючивать, при попытке перезагрузить комп увидел в консоли сообщение о каких-то ошибках hardware monitor и после unmount разделов случился kernel panic :)
Похоже, какие-то процессы, опрашивающие состояние железа, висеть остались (или может конфликт с conky, который запущен был и тоже запрашивал температуру непрерывно)
> Похоже, какие-то процессы, опрашивающие состояние железа, висеть осталисьИМХО у вас проблемы с стабильностью системы. Или железа или драйверов GPU.
Geeks3D GpuTest 0.2.0
http://geeks3d.comModule: FurMark
Score: 1996 points (FPS: 33)
Module: TessMark
Score: 9180 points (FPS: 153)
Module: GiMark
Score: 1800 points (FPS: 29)Settings:
- 1920x1080 fullscreen
- antialiasing: Off
- duration: 60000msRenderer:
- GeForce GTX460/PCIe/SSE2
- OpenGL: 3.2.0 NVIDIA 304.6
> Geeks3D GpuTest 0.2.0
> http://geeks3d.com
> Module: FurMark
> Settings:
> - 1920x1080 fullscreenа если монитор меньшее разрешение поддерживает ? :)
у меня при выставлении - "1920x1080 fullscreen" результат такой же как и для 1680 х 1050 fullscreen (базовое разрешение).тогда уж лучше 1280 х 720 windowed результаты сравнивать.
В оконном режиме тест походу безконечен. Ждал-ждал, плюнул и вырубил :)
> В оконном режиме тест походу безконечен. Ждал-ждал, плюнул и вырубил :)/s/безконечен/бесконечен, конечно же
> В оконном режиме тест походу безконечен. Ждал-ждал, плюнул и вырубил :)параметр /benchmark по умолчанию 60 секунд задаёт, насколько я понял - там прогрессбар сверху ползёт при этом. Например так:
$./GpuTest.exe /windowed /benchmark /test=tess /width=1280 /height=720 /verbose
общие результаты:Geeks3D GpuTest 0.2.0
http://geeks3d.comModule: FurMark
Score: 4428 points (FPS: 73)
Module: GiMark
Score: 2786 points (FPS: 46)
Module: TessMark
Score: 2282 points (FPS: 38)Settings:
- 1280x720 windowed
- antialiasing: Off
- duration: 60000 msRenderer:
- ATI Radeon HD 5800 Series (ATI Radeon HD 5850, ati-drivers-12.11_beta)
- OpenGL: 3.2.11978 Compatibility Profile Context (fur, gi)
- OpenGL: 4.0.11978 Compatibility Profile Context (tess)
>К сожалению, версия для Linux пока не имеет графического интерфейса пользователя - программа может запускается только из командной строкиИли к счастью. Linux версии этих утилит нужно делать либо в двух вариантах гуя, либо без гуя вообще.
с чего это вдруг?
Требования анонимного анонима?
http://unigine.com/products/heaven/ с гуем, причем одним.А у этого бенчмарка гуй вообще простецкий, так что даже если gtk+, qt, python гуи слепет руки не отсохнут.
Вообще попахивает насмешкой над линуксом, гуи нет, GpuTest.exe, еще и проприетарщина. Нафиг вообще делать бенчмарк проприетарным ?
> вообще делать бенчмарк проприетарным ?Виндоз головного мозга у программеров. Они просто 10 минут назад узнали что оказывается линуксы в природе есть, поэтому они наивно полагали что все операционки равняются исключительно на винду и там все аналогично, вплоть до расширений файлов :)
Исходники где?
> Исходники где?Отож :)))
Микрософт жжет :))) Стоило появиться steam под линукс и до intel и NV дошло что тестирование может переползти под linux :)) и результаты будут не такими предсказуемыми :)) И тут MS спешно выпускает тестер под linux :))
...
Исказали дети дружно: "Всем спасибо, нахер нужно!" :))
Под linux это не прокатит, исходники в студию.
Конечно не прокатит, ведь под линуксом так много тестеров видокарт ...
Не нравится - не ешьте, только с голоду не отощайте.
>Конечно не прокатит, ведь под линуксом так много тестеров видокарт ...не поверишь, но да, достаточно.
>Не нравится - не ешьте, только с голоду не отощайте.во как! без членомерки жить не можешь?
зыж
и да, без сырцов есть вероятность что твой будет короче, если не проплатишь.
и такое уже бывало.
так что ты осторожней кушай это.
> Конечно не прокатит, ведь под линуксом так много тестеров видокарт ...Какой-нить glmark2 - не такой современный но по крайней мере, работает везде, с сорсами, и куда менее разборчив.
На открытых дровах эта дребедень воообще признаков жизни не подает:
2012:11:15@10:08:36, ID=19 >> GPU program tor::_M_insert_aux - Vertex shader: 0:1(10): error: GLSL 1.40 is not supported. Supported versions are: 1.00 ES, 1.10, 1.20, and 1.30А вроде заявлено что оно типа умеет с GL 3.x работать. Может и умеет, но я не понял как это кривое поделие убедить юзануть GL 3.x и более старый LGSL.
> Не нравится - не ешьте, только с голоду не отощайте.А если есть все что валяется под ногами - можно околеть в жутких мучениях.
Столлман жив вроде.
> Исходники где?
#version 330
precision highp float;
in vec4 Normal;
smooth in vec4 lightDir0;
smooth in vec4 lightDir1;
smooth in vec4 eyeVec;
uniform vec4 LightDiffuse1 = vec4(0.9, 0.4, 0.2, 1.0);
uniform vec4 LightDiffuse2 = vec4(0.1, 0.7, 0.6, 1.0);
uniform vec4 mat_specular = vec4(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
out vec4 Out_Color;
void main()
vec4 light0_ambient = vec4(0.1, 0.05, 0.05, 1.0);
vec4 light0_specular = vec4(0.9, 0.9, 0.9, 1.0);
vec4 light1_ambient = vec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.0);
vec4 light1_specular = vec4(0.9, 0.9, 0.9, 1.0);
vec4 matAmbient = vec4(0.25, 0.25, 0.25, 1.0);
vec4 matDiffuse = vec4(0.8, 0.8, 0.8, 1.0);
float matShininess = mat_specular.a;
vec3 final_color = vec3(0.0, 0.0, 0.0);
float distSqr = dot(lightDir0, lightDir0);
float invRadius = 0.025;
float att = clamp(1.0 - invRadius * sqrt(distSqr), 0.0, 1.0);
final_color += (light0_ambient.rgb * matAmbient.rgb) * att;
vec3 N = normalize(Normal.xyz);
vec3 L = normalize(lightDir0.xyz);
float lambertTerm = dot(N,L);
if (lambertTerm > 0.0)
final_color += (LightDiffuse1.rgb * matDiffuse.rgb) * lambertTerm * att;
vec3 E = normalize(eyeVec.xyz);
vec3 R = reflect(-L, N);
float specular = pow(max(dot(R, E), 0.0), 60.0);
final_color += light0_specular.xyz * vec3(0.8, 0.8, 0.9) * specular;
att = 1.0;
L = normalize(lightDir1.xyz);
lambertTerm = dot(N,L);
if (lambertTerm > 0.0)
final_color += (LightDiffuse2.rgb * matDiffuse.rgb) * lambertTerm * att;
vec3 E = normalize(eyeVec.xyz);
vec3 R = reflect(-L, N);
float specular = pow(max(dot(R, E), 0.0), 60.0);
final_color += light1_specular.xyz * vec3(0.8, 0.8, 0.9) * specular;
Out_Color.rgb = final_color;
Out_Color.a = 1.0;precision highp float;
in vec4 Vertex_UV;
out vec4 Out_Color;
uniform vec2 resolution;
uniform float time;
float k_PI = 3.141592654;
float k_MoveSpeed = 0.5;
float k_BlobSize = 0.5;
float k_OrbitRadius = 0.5;
...vec2 GetRandom2( in vec2 vInput )
vec2 temp1 = vInput * vec2(17.1232, 33.32432);
vec2 temp2 = vInput * vec2(34.32432, 12.9742);
vec2 temp3 = vec2(sin(temp1.x) + sin(temp2.y), sin(temp1.y) + sin(temp2.x)) * 121.1231;
return fract(temp3);
vec2 GetOffset2( in vec2 vInput )
{ return vec2(sin(vInput.x * k_PI * 2.0), cos(vInput.y * k_PI * 2.0)); }float BlobTexture( in vec2 vPos )
float fLen = length(vPos) / k_BlobSize;
return max(1.0 - fLen, 0.0);float GetBlobValue( in vec2 vPosition, in vec2 vTileOffset )
vec2 vTilePos = floor(vPosition - vTileOffset);
vec2 vRandom = GetRandom2(vTilePos);
vec2 vTime2d = vec2(time, time * 0.92312) * k_MoveSpeed;
vec2 vBlobPos = GetOffset2(vRandom + vTime2d) * k_OrbitRadius;
vec2 vSubTilePos = fract(vPosition) + vTileOffset;
return BlobTexture(vSubTilePos - vBlobPos);vec3 GetColour( in vec2 vPixelPosition )
vec2 vPosition = vPixelPosition;
float fValue = 0.0;
fValue += GetBlobValue( vPosition, vec2( 0.0, 0.0 ) );
fValue += GetBlobValue( vPosition, vec2( -1.0, 0.0 ) );
fValue += GetBlobValue( vPosition, vec2( 0.0, -1.0 ) );
fValue += GetBlobValue( vPosition, vec2( -1.0, -1.0 ) );
fValue = max(fValue, 0.0);
fValue = 1.0 - abs(0.7 - fValue);
fValue = max(fValue, 0.0);
fValue = pow(fValue, 5.0);
vec3 cColA = vec3(0.7, 0.0, 0.0);
vec3 cColB = vec3(0.2, 0.0, 0.2);
return cColA * fValue + cColB * (1.0 - fValue);
разработчики виндовс утилит смело идут лесом с такой программой и такой компиляцией, а я пользуюсь отечественным тестером unigine
На редкость горбатая хренота. Руки у разработчиков растут явно не оттуда. Я не смог выжать из этой утили справку по ключам ни стандартным для *никсов, ни стандартным для виндовсов методом. Утиль управляемая только с командлайна но без описания ключей и без сорца - это круто! "У меня есть посылка, но вам я ее не отдам".
> На редкость горбатая хренота. Руки у разработчиков растут явно не оттуда. Я
> не смог выжать из этой утили справку по ключам ни стандартным
> для *никсов, ни стандартным для виндовсов методом. Утиль управляемая только с
> командлайна но без описания ключей и без сорца - это круто!
> "У меня есть посылка, но вам я ее не отдам".ключ "/help" ? не, не слышал )
вполне себе стандартный ключ, для виндов уж точно
хотя мож и нестандартный
> ключ "/help" ? не, не слышал )В виндозных программах обычно /? а в *никсовых -h или --help. Ни один из трех не прокатил. Более того - при запуске без параметров оно вполне себе запускается.
Вопрос: каким макаром я должен узнать что ключ именно такой? Разработчик вообще положил на формат ключей типовой для чего либо.
Ждем от phoronix много новых, смелых и интересных тестов...
> Ждем от phoronix много новых, смелых и интересных тестов...phoronix без денег не тестирует ...
> phoronix без денег не тестирует ...Ну давайте вы будете тестировать без денег. Правда я сомневаюсь что вы много натестируете и что квалификация персонала будет на высоте. Но попробовать можно, а мы обосpeм.
> ...а мы обосpeм.Вот в чем сильны, в том сильны :)))
БГГ поржал...мою 580ку можно уже на свалку у 600й серии нв производительность в два раза выше...эхх надо ждать 8-11 нанометров...и тогда...быть может рилтайм рэйтрэйсинг...мечты мечты...А видяхи АМД дали пинка под зад нвшкам в двух тестах, окромя тесселяции...которая как дх11.1 никому не нужна)))...в играх ее нет, да и сами игры на дх9...логика нв не понятна, где блин профит от жосткой заточки видеокарты под тесселяцию, когда на рынке кроме крузис 2 отсутствуют движки, где она хотя бы приблизительно реализована настолько хорошо как в cry engine 3 ~_~
physX такой же лол..hawkeen деплой этой каки сделали...мехи срут камнями...отличная физика разрушения при выстрелах в никуда...
Технологии антиалиасинга от нвидиа тоже сплошной корявый блоб и горы ненужного трэша...а openGL 4.3 в дрова хз запилен под венду или нет...зато есть всякие мусорные TXAA (6xx), SMAA, FXAA.../рукалицо...
И дх11.1 который эксклюзив 3д онли под вонь 8...класс...
Единственный минус АМД в том, что драйвера коряво пишут и под игры хреновато оптимизируют..из релиза в релиз что-нибудь да ломают...
Вообще сочувствую АМД в этом плане) хотелось бы, чтобы они порвали интел и нвидию в клочья качественными продуктами на рынке...а слухи говорят об обратном, возможны продажи акций или выход с рынка CPU Ё_Ё
у меня странные результаты (radeon hd5850, amd phenom II 955 3.2 GHz) для теста FurMark:linux gentoo 3.5.7 kernel x64, ati-drivers-12.11_beta
windows 7 home premium x64 sp1, catalyst-12.10
В разрешении 1280x720 в windows получался одинаковый, в пределах погрешности, результат в полноэкранном и оконном режимах, в linux подобное сравнение не проводил. Вертикальная синхронизация отключена в настройках драйвера, остальные параметры заданы по умолчанию (но включены так, чтобы выбор был за приложением).Если посмотреть на результаты (средний FPS в приведённых условиях), то получилось, что в тесте тесселяции результаты одинаковые. Но при этом в тесте GI в linux драйвер работает, а в тесте FurMark в linux почему-то значительно быстрее чем в windows o_O
MSAA = 8 для всех тестов, длительность теста 60 секунд:
fur (resolution / score / fps):
linux (opengl 3.2.11978)
1280x720 windowed / 4417 / 73
1680x1050 fullscreen / 2715 / 45windows (opengl 3.2.11931)
1280x720 windowed / 1042 / 17
1680x1050 fullscreen / 612 / 10gi:
linux (opengl 3.2.11978)
1280x720 windowed / 2680 / 44
1680x1050 fullscreen / 2887 / 48windows (opengl 3.3.11931)
1280x720 windowed / 2183 / 36
1680x1050 fullscreen / 2085 / 34tess:
linux (opengl 4.0.11978)
1280x720 windowed / 2270 / 37
1680x1050 fullscreen / 2286 / 36windows (opengl 4.0.11931)
1280x720 windowed / 2225 / 37
1680x1050 fullscreen / 2170 / 36
>some_executable_file.exeтаки очень наглядно
>Единственный минус АМД в том, что драйвера коряво пишут и под игры хреновато оптимизируют..из релиза в релиз что-нибудь да ломают...Не возьмусь судить, единственный ли это минус, зато какой нажористый! ;)