Разработчики из компании Intel планируют (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTIzMTA) вскоре интегрировать свои наработки по поддержке OpenGL ES 3.0 в основную ветку MESA. В OpenGL ES 3.0 есть довольно много полезных улучшений, которые делают его довольно ожидаемым и полезным нововведением. В частности, отмечается, что в данном стандарте стала обязательной поддержка реализации алгоритма сжатия текстур ETC2, отличающегося хорошим качеством картинки при высокой эффективности сжатия, при том, что в отличие от некоторых других методов сжатия текстур, данный алгоритм не пересекается с запатентованными технологиями.URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTIzMTA
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35364
Положительно
Ждать в ближайшей стабильной месе?
В 2024-ом году
Это только при условии использования *BSD. У пингвинов лет на 10 раньше. Ну, по сложившейся традиции :)
на 11
Чорная Меса!
Воооот про что я говорил. Вместо того что бы реализовывать очередной ОпенГЛ н+1, лучше бы скорость существующего до приличного уровня подтягивали!
А зачем, если ты директихом пользуешься.
не ври, ты херню про какие-то драйвера в теме про меса нёс.
http://www.x.org/wiki/RadeonFeature/#Where_to_get_the_drivers
> Mesa 3D driverв каком-то смысле она тоже драйвер.
что за бред тут понаписал? причём тут OpenGL, если в новости речь об OpenGL ES?