URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 87651
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Релиз Wine 1.5.19"

Отправлено opennews , 08-Дек-12 09:39 
Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.5.19) очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.5.19. С момента выпуска версии 1.5.18 было закрыто всего 36 отчётов об ошибках, что связано с тем, что команда Codeweavers занята подготовкой к выпуску Crossover 12.


Основные изменения в новой версии:


- Ускорена работа движка DIB;
- Реализовано множество функций Direct3D 10;
- Улучшена функции XML-light;
- Добавлены некоторые стандартные C++ функции;
- Продолжается исправление ошибок, найденных Coverity;
- Обновлены переводы;
- Исправлено множество ошибок.


URL: http://www.winehq.org/announce/1.5.19
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35539


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Аноним , 08-Дек-12 09:39 
> Реализовано множество функций Direct3D 10

cool
а где-то есть готовая инфа насколько DirectX реализован по версиям?
и что с 11? - в планах?


"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Аноним , 08-Дек-12 09:41 
Поищите на http://www.winehq.org/status

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Аноним , 08-Дек-12 16:34 
классно, спасибо, т.е. 11м пока не заморачиваются

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Аноним , 08-Дек-12 09:39 
Реализовано множество функций Direct3D 10 это:
      d3d10core: Implement d3d10_device_IAGetInputLayout().
      d3d10core: Implement d3d10_device_DrawIndexedInstanced().
      d3d10core/tests: Don't reuse the device.
      d3d10core/tests: Use the correct enum in test_create_shader_resource_view().
      d3d10core: Implement d3d10_device_VSSetConstantBuffers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_VSGetConstantBuffers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_GSSetConstantBuffers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_GSGetConstantBuffers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_PSSetConstantBuffers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_PSGetConstantBuffers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_VSSetSamplers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_VSGetSamplers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_GSSetSamplers().
      d3d10core: Implement d3d10_device_GSGetSamplers().

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Анонимный , 08-Дек-12 11:28 
ура, у меня Need For Speed Most Wanted 2012 запустилась!!!

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено programmist11180 , 08-Дек-12 12:27 
"Добавлены некоторые стандартные C++ функции"

Нужная вещь.


"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Аноним , 08-Дек-12 14:45 
>С момента выпуска версии 1.5.18 было закрыто всего 36 отчётов об ошибках
>...
>Исправлено множество ошибок.

Итого получаем что множество есть 36-6=30


"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено meequz , 08-Дек-12 15:06 
Откуда минус шесть?

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Yuka , 08-Дек-12 15:24 
Из теста новости: Всего 36.
Пунктов 7, один из них про "множество ошибок".
Дальше арифметика.

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено meequz , 08-Дек-12 15:36 
Большинство пунктов с исправлениями ошибок не связаны. Вычитать из ошибок улучшения примерно то же самое, что из омов байты.

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Аноним , 08-Дек-12 20:59 
Ну ладно, пусть будет 36

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Loooooker , 09-Дек-12 07:53 
В оригинале: "Various bug fixes"

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Аноним , 08-Дек-12 15:21 
блин, когда уже обновят Win32 Packages?? :(((

"Релиз Wine 1.5.19"
Отправлено Аноним , 08-Дек-12 20:08 
> Исправлено множество ошибок.

Самое важное нужно выделить жирным шрифтом.