Почти через три года после последнего релиза доступна (http://fraqtive.mimec.org/node/75) новая версия Fraqtive (http://fraqtive.mimec.org/) - свободной кроссплатформенной программы для построения фракталов семейства Мандельброта. Программа генерирует высококачественные изображения с применением сглаживания и визуализирует 3D-сцены с помощью OpenGL. Для ускорения работы используются инструкции SSE2 и многоядерная обработка. Доступна навигация по фракталу в реальном времени и динамический предпросмотр фракталов Джулия (перейти на выбранный фрактал Джулия можно по двойному клику). Код проекта распространяется под лицензией GPLv2. Интерфейс написан с использованием библиотеки Qt 4.Релиз содержит следующие улучшения и новшества:
- Появилась возможность создать серию изображений с возрастающим уровнем масштабирования и настраиваемым вращением, что позволяет создавать красивые анимации.
- Увеличен максимум расчёта глубины, что позволяет увидеть больше деталей на краях фрактала, но в ущерб скорости.
- Исправлены некоторые ошибки навигации на очень высоком масштабе.
- Пользовательский интерфейс был переработан и принял более современный вид.
- 64-битный инсталлятор для Windows.<center><a href="http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/109094909.a/0_b9439_9e0c... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1355317152.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
Одновременно можно отметить новый релиз (http://www.fractalforums.com/releases-b233/mandelbulber-1-13.../) программы для рендеринга 3D-фракталов - Mandelbulber (http://www.mandelbulber.com/). Код программы доступен (http://code.google.com/p/mandelbulber/) под лицензией GPL v3. Интерфейс построен с использованием GTK+. В новой версии добавлена поддержка построения фермы рендеринга трёхмерных фракталов, позволяющей запустить сервер и привязать к нему несколько клиентов для организации распределения вычислений на несколько машин.
<center><a href="http://fc02.deviantart.net/fs70/i/2012/066/d/1/6_03_by_krzys... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1355318112.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2012/008/e/b/iteration_clo... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1355317632.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2012/256/e/d/arches_by_krz... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1355317671.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://www.mandelbulber.com/gallery/hirez/foldingintpow_6_by... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1355318288.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://www.mandelbulber.com/gallery/hirez/Boxland-in-Bloom.j... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1355318308.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>URL: http://fraqtive.mimec.org/node/75
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35580
Трёхмерные, очень жоские фракталы. Хочу игру с такой шизофреничной 3Д-реальностью
>Трёхмерные, очень жоские фракталы. Хочу игру с такой шизофреничной 3Д-реальностьюТы в ней, тащем-та, живешь. :)
Загуглите "шутер на 26 килобайта"
> Загуглите "шутер на 26 килобайта"таки на 96...
И где вы в .krieger увидели такое?
> И где вы в .krieger увидели такое?А протрите разъем видеокарты. Там все кривые и музон фракталятся.
Сравните прогу на GTK+ и Qt и сделайте выводы.
Тонко)
> Fraqtive <…> Интерфейс написан с использованием библиотеки Qt 4.Далее мы видим скриншот с 2D-фракталом . Включая интерфейс программы, который, кстати, очень годный, как и 99% интерфейсов прог на Qt.
> Mandelbulber <…> Интерфейс построен с использованием GTK+.
Далее мы видим скриншоты с 3D-фракталами. НО! Без интерфейса программы!
И что ты предлагаешь сравнивать по этим скринам?
А вот тебе скрин с интерфейсом http://www.mandelbulber.com/main_theme/random/screenshot_HR.jpg
И на винде выглядит так же убого как и в родном гноме, ибо GovnoTK оно и в винде GovnoTK.
Qt же (именно интерфейс) в любом DE и на любой платформе выглядит родным, удобным и красивым.P.S. Были бы мои любимые GIMP и Inkscape написаны на Qt, а не на GovnoTK, они были бы на проприетарных платформах гораздо более востребованными и популярными, чем сейчас. И притащили бы в СПО (в том числе и с винды на Linux) не мало народу. А так да, люди отворачиваются от них только увидев убогий интерфейс, не дойдя до понимания, какие громандые возможности скрыты за этой уродливой мордой.
Ты должен мне новый монитор. Жир воняет и его столько, что уже не отчистить.
Нефига было мозги свои по нему размазывать. Или не догадывался ими, что в них кроме жира ничего не осталось у тебя?
Qt есть жирная проприетарная библиотека, которая компилируется только с помощью своих же костылей. Ей только загрузчика не хватает, а то полноценная ОС была бы. Интерфейс с Qt выглядит как вылизанная каким-то недопедиком пластмассовая китайская игрушка. Кому нужна нормальная программа - тому все равно какой у интерфейса дизайн и расцветка. За жиром правда подобных минусов не видно.
> Qt есть жирная проприетарная библиотека...Вообще-то давно уже не проприетарная, а многолицензионная (или как это правильно называется).
И что в ней жирного, кроме кроссплатформенности, что вообще-то плюс?
Какая красота
Да... а потом можно некоторые из них на 3D принтере распечатать. Чтобы совсем взорвать мозг хомячкам :)
Только не Джулия, а Жюлиа (http://ru.wikipedia.org/wiki/Множество_Жюлиа).
Прога не слишком серьёзная.Tребуется что-то рисующее 3D прямо в framebuffer.
Без привлечения хозяйства Xorg в связке с оконными менеджерами и
либами типа GTK Qt.
> Прога не слишком серьёзная.Tребуется что-то рисующее 3D прямо в framebuffer.
> Без привлечения хозяйства Xorg в связке с оконными менеджерами и
> либами типа GTK Qt.Я так понял, что Тебе не нравится отсутствие привязки к Иксам, ГеТеКа и КуТе? А смысл в ней?
Всё X-хозяйство создавалось с целью стебануть по win и представляет собой
бесформенное нагромождение кода.Без этого хозяйства
система более чиста,производительна,устойчива,что,если речь идёт о серьёзной графике,
создании графических workstation на linux,очень даже нужно.
X хозяйство создавалось для облегчения работы системным программистам с железными X терминалами, подключенными к центральному мейнфрейму, занимающему огромные залы с шкафами оборудования. Во временя когда память была жутко дорогая, проще было блок логики лишний разместить чем память, и ее экономили буквально по битам.
сейчас только в утиль. медленно громоздко с трудом улучшаемо. а как проц грузит. особенно с compiz. скорее бы wayland
вилами по воде
Если бы расчет самого множества на CUDA заделать.
А в фреймбуфер напрямую писать это уже ерунда там от фрактала тока кожура сглаженная рисуется.
тогда уж OpenCL
Вообще-то Mandelbulber использует OpenCL.
а я люблю смотреть на фракталы когды курну канапли или ЛСД
Пока ты смотриш фракталы - конопля курит тебя.
> Пока ты смотриш фракталы - конопля курит тебя.Пока ты пишешь очередную функцию конопли, фракталы курят тебя :).
Пользуешь данную прогу или они сами по себе рендерятся?PS Спрашиваю потому что пробовал разные сорта, а фракталов по прежнему нет. Да, к стати, курить ЛСД вредно.
Куришь ЛСД? Да ты большой оригинал.
хорошая новость, спасибо