Спустя всего несколько недель с момента открытия (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35433) исходных текстов игры Doom 3 BFG, изначально доступной только для Windows и Mac OS X, один из энтузиастов своими силами подготовил порт (https://github.com/RobertBeckebans/RBDOOM-3-BFG) для платформы Linux. Сборка Linux порта успешно опробована в Debian, Ubuntu и Fedora. Для вывода графики в настоящий момент поддерживается только библиотека SDL. Поддержка звука пока отсутствует.URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI1NzE
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35652
Это же замечательно!
в стиме уже есть?
посмотри
http://store.steampowered.com/app/208200/ 649 pуб.Они чё, опухли??? Дороже Квака-4
id Software ваще хорошо устроились, бабло из воздуха высасывать!!!
Сначала под SVGA, потом под DirectX, затем под Framebuffer,
и еще под 3Dfx, теперь OpenGL,... Wayland следующий?
У стима часто бывают периоды скидок до -75%
Недавно был один. После или во время нового года думаю скидки будут снова.
> Они чё, опухли??? Дороже Квака-4Посмотри сколько Дум первый и второй стоят.
> http://store.steampowered.com/app/208200/ 649 pуб.
> Они чё, опухли??? Дороже Квака-4
> id Software ваще хорошо устроились, бабло из воздуха высасывать!!!
> Сначала под SVGA, потом под DirectX, затем под Framebuffer,
> и еще под 3Dfx, теперь OpenGL,... Wayland следующий?уважаемый павлинух, прошу обратить внимание на буковки после слова издатель и не наговаривать напрслину на ID
ZeniMax Media = Bethesda Softworks + id Software + ...
[сообщение отредактировано модератором]
> бабло из воздуха высасывать!!!Слушай, каркуша, Кармак эту индустрию создал по сути. Наверное то что он что-то из бабла вертящегося там получит - не так уж и нечестно, а?
Честно говоря, в последнее время кармак на одной былой репутации и держится. Долго это продолжаться не сможет.
Поддержка звука пока отсутствует... Игра Doom 3 BFG портирована для Linux...
простор-же для творчества.
пишу пиу' тыдыщщщ, тра-татата, я-же тебя убил!
Звук - конечно важная составляющая геймплея, но в плане ПО - это капля в море...
в думе это 50 процентов атмосферы
Но видео-то уже поддерживается!!! Вот вам все лишь бы обругать, это же опенсорс, возьмите да допишите сами.
Омские линуксоиды одобряют! Как дописать звук?
В оригинальном DooM III используется openal. Следовательно, нужно добавить поддержку openal. Уверен, автор тоже этим занимается, просто не может всё сделать сразу. И думаю, каждый может ему помочь.
> В оригинальном DooM III используется openal. Следовательно, нужно добавить поддержку openal.Не понял? Он же сто лет как поддерживается в лине?
> Не понял? Он же сто лет как поддерживается в лине?в оригинальном 2 системы для вывода звука - алса и осс, оба криво работают
> Для вывода графики в настоящий момент поддерживается только библиотека SDL.Что это означает для простых людей? Играть можно или нет? У меня нвидиа (блоб).
>> Для вывода графики в настоящий момент поддерживается только библиотека SDL.
> Что это означает для простых людей? Играть можно или нет? У меня
> нвидиа (блоб).Играть можно. SDL используется не только для софтового рендеринга, как можно подумать, прочитав название. Им легко программировать устройства ввода, а также кроссплатформенный код всей прочей программы, работающий на всех поддерживаемых SDL платформах, которых много. Рендеринг OpenGL при этом никуда не пропадает. Насколько я знаю, в Ioquake3, модификации Quake III Arena, SDL добавили как раз для того чтобы облегчить портирование на разные платформы.
> SDL добавили как раз для того чтобы облегчить портирование на разные платформы.Начнем с того, что SDL начали делать по этим причинам.
> SDL используется не только для софтового рендеринга
Продолжим тем, что SDL вообще не используется для рендеринга.
Он скопировал куски кода из линукс версии дум 3 ?
собрал же, недавно новость была об открытии сырцов д3бфг
не стоит оно того - Doom 3 не BFG edition по большей части выглядит лучше. BFG edition - переделка для консолей
Правильнее так: BFG Edition это консольный порт оригинального ПК-шного Doom 3, портированный обратно на ПК, т.е. что-то типа flac->mp3->flac преобразования :)
SDL они используют, как прослойку к OpenGL?
В одиночку? Это что за спец такой?