URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 88493
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."

Отправлено opennews , 03-Фев-13 11:27 
На конференции FOSDEM (Free Open-Source Developers' European Meeting) было озвучено (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI5MTI), что на данный момент в компании Intel над открытым драйвером работает уже более 2 дюжин разработчиков. Всего несколько лет назад эта цифра была намного скромнее: над драйвером работало всего 2-3 разработчика. Было также отмечено, что компания намерена принять еще больше разработчиков для работы над своим открытым драйвером. Судя по всему, это связано с анонсом каких-то новых продуктов, о которых докладчики пока не могут рассказать.


В данный момент Intel является одним из наиболее активных контрибуторов подсистемы Direct Rendering Manager (DRM). В данный момент разработчиками Intel вносится около 50% всех изменений в данную подсистему. Отмечается, что Intel по прежнему привержен политике "upstream first" (т.е. внедрение поддержки в апстрим до того как оборудование фактически выпущено на рынок). Более того, в данный момент ведется работа над драйверами для новых чипов, которые будут выпущены только в 2014 году.


Дополнительно было упомянуто, что в компании Intel также работают 9 разработчиков, работающих над развитием MESA и несколько разработчиков, работающих над Wayland/Weston. Кроме того присутствуют группы, адаптирующие код драйверов для различных целей.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI5MTI
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36009


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 11:27 
Про поддержку GMA3600/GMA3650 в открытых дровах ничего не слышно?

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 11:32 
Уже есть в ядре начиная с версии 3.3.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 12:38 
глянул changelogs начиная c 3.3, не увидел упоминаний про 36x0. И live федоры на 3.3 иксы не стартуют с этой графой

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 15:24 
Либо я ошибся, либо в ядре федоры просто не включена эта опция.
У меня Debian stable с самособранным ванильным ядром 3.7.5 работает.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 20:13 
> У меня Debian stable с самособранным ванильным ядром 3.7.5 работает.

Именно SGX PowerVR?


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Гик , 03-Фев-13 23:26 
Да. У меня с версии 3.7.0 заработало.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 04-Фев-13 10:58 
Asus eee pc 1011cx, на ценнике было написано Intel GMA3600 (прошлый мой нетбук был с каким-то другим GMA, поэтому я искренне поверил в то, что проблем не будет), lspci выводит "cedarview че-то там".
Консоль и иксы работают в родном разрешении 1024х600, видео 720р на ютубе играет плавно, 1080р с небольшими лагами.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 13:03 
Нет. И скорее всего не услышим, потому что там внутри не Intel а powervr

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 12:11 
надвигающийся релиз стима?

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено гость , 03-Фев-13 14:35 
А кто же ещё? :)
Видимо валва с интолом отлично договорились и буду щемить этих глупых приставочников.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Сергей , 04-Фев-13 16:20 
Теперь у приставочников появятся проблемы с видеодрайверами? ;-)

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено etw , 04-Фев-13 19:40 
>Видимо валва с интолом отлично договорились

Скандалы! Интриги! Расследования!


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 12:18 
до сих пор падение фпс при выводе полупрозрачного полигона на весь экран? как правило, постэффекты приходится отрубать. вторая квака аж тормозит, а кризис второй нет.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено jedie , 03-Фев-13 13:46 
Они разработчиков дюжинами считают? ну и ну.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено TDYK , 03-Фев-13 14:29 
Патч, реализующий поддержку новой дюжины разработчиков, добавлен в репозиторий оффиса Intel

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 18:12 
ололо! все на опеннет

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 19:49 
> Они разработчиков дюжинами считают? ну и ну.

Здравый смысл возобладал - заменили дюжину на десятки.


Из википедии:

Дю́жина — мера поштучного счёта однородных предметов, равная 12. Широко применялась до введения метрической системы и применяется до сих пор при комплектации, например, сервизов, комплектов вилок, больших гарнитуров мебели которые выпускаются почти всегда на 12 или 6 (полудюжина) персон.


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 04-Фев-13 08:22 
То есть, расширение штата разработчиков связано исключительно с закупкой новой мебели?

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 04-Фев-13 14:15 
Для особо тупых танкистов объясняю - тут был срач по вопросу правомерности использования слова "дюжина", потому что исходно в новости было написано что в интеле "более чем две дюжины разработчиков". Здравый смысл в конечном итоге возобладал (смотри выше) и в результате теперь в интеле "более чем 20 разработчиков".

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 04-Фев-13 14:16 
> На конференции FOSDEM (Free Open-Source Developers' European Meeting) было озвучено
> (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI5MTI), что на данный момент в
> компании Intel над открытым драйвером работает уже более 2 дюжин разработчиков.

вот исходный текст новости


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 05-Фев-13 05:04 
Ваш здравый смысл не слишком здравый. Если наняли больше 24-ёх разрабов (скажем, было нанято 25 человек), то выражение "более двух дюжин" описывает реальность точнее, нежели "более двадцати". И плевать на то, что дюжины, что неметрические и т.д.

Если же было нанято больше 20-ти, но неизвестно, насколько больше, то так и надо писать.


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено другой аноним , 05-Фев-13 12:48 
"более двух дюжин" с таким же успехом может означать как минимум 3 дюжины (ведь цифра 3 идет сразу за цифрой 2 :) ). А вдруг и 4 и 5 дюжин? А вот "более 20 человек" как раз на бытовом уровне понимания означает более 20, но менее 30 (иначе бы написали более 30 человек, или более 40 и т.д.). Так что Вы развели демагогию на голом месте.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено XoRe , 05-Фев-13 15:58 
> "более двух дюжин" с таким же успехом может означать как минимум 3
> дюжины (ведь цифра 3 идет сразу за цифрой 2 :) ).
> А вдруг и 4 и 5 дюжин? А вот "более 20
> человек" как раз на бытовом уровне понимания означает более 20, но
> менее 30 (иначе бы написали более 30 человек, или более 40
> и т.д.). Так что Вы развели демагогию на голом месте.

А если наняли 25 человек, можно сказать "более 24 человек".


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 06-Фев-13 05:08 
> А если наняли 25 человек, можно сказать "более 24 человек".

Ага, можно сказать "более 24,9 человек".


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 06-Фев-13 05:05 
Ваш здравый смысл таки немного нездоров. Если в бытовом понимании "более 20" это всегда больше 20-ти, но меньше 30-ти, то в бытовом же понимании "более двух дюжин" это всегда число между 25-тью и 35-тью. Если справедливы оба выражения (т.е. разрабов 25-29 человек), то выражение "более двух дюжин" точнее отражает реальность.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено ананим , 03-Фев-13 14:46 
Хорошие дрова, быстро и качественно выпускаются, сэнкс.
(21-е ещё в портежах не приплыли)

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Куяврик , 03-Фев-13 17:13 
отличная новость. им бы железо подтянуть... и вообще отлично будет

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 17:36 
Ходят слухи что в Хасвеле все уже нормально, раза в 2 быстрее чем HD4000. Если это так, резона брать внешнюю видяху все меньше и меньше.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено ананим , 03-Фев-13 18:46 
Ну, через примус оптимусная гтм650 примерно раз в 5 обгоняет у меня хд4000.
Следовательно будет в 2.5, что конечно скинет нвидиу окончательно из середнячков только в топ сегмент и в лучшем случае в оптимус.

Зыж
Да, думаю сохо и середнечки за АПУ.


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Aleks Revo , 06-Фев-13 17:03 
Тоже думал, что дискретная видюха только для игр, пока не заюзал - понял, что много лет жрал кактус ))

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 20:15 
> Если это так, резона брать внешнюю видяху все меньше и меньше.

Только затычки для слотов. Выделенный быстрый GDDR5 на толстой шине как вы понимаете ничем таким особо не заменишь.


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 03-Фев-13 20:24 
А недавно AMD аналогичную команду сократила...

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 05-Фев-13 05:19 
> А недавно AMD аналогичную команду сократила...

Они не ту команду сократили. Как раз те кто видеодрайверами занимался - не пострадали AFAIK.


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено fidaj , 03-Фев-13 23:28 
OpenCL будут запиливать для GPU на Sandy Bridge? или будут продолжать туфту про невозможность этого и пилить только для Ivy Bridge?

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено 1 , 04-Фев-13 05:16 
ну теперь им осталось начать производить GPU

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 04-Фев-13 05:52 
> ну теперь им осталось начать производить GPU

До производства конкурентноспособных дискретных GPU им далеко как до края Вселенной.


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Аноним , 04-Фев-13 06:09 
>> ну теперь им осталось начать производить GPU
> До производства конкурентноспособных дискретных GPU им далеко как до края Вселенной.

Да и пытались уже. Проект Larrebee или как его, эдакое x86-подобие, которое на 5-15% в год может прибавлять мощности (аналогично CPU), а конкуретны почти двукратно в год. Чувствуете разницу? Типа сегодня Radeon HD 2000-серии, а через несколько лет - уже 7000-серия. Каков уровень производительности? Аналогично сегодня Intel G965 (насколько помню. Могу ошибатся), а через несколько лет - Intel HD 4000, уже интегрированный в процессор и слегка переработанный. Был слабым по отношению к тогдашним GPU, так и остался слабым по отношению к современным. И почему это столько "шума" вокруг него сейчас? Реклама, пиар? Смешно же.


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено 1 , 04-Фев-13 06:58 
ну пусь рухлядь, зато документированная, на ней хоть новые возможности ядра и драйверов тестировать можно.

"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено Xasd , 04-Фев-13 14:05 
> До производства конкурентноспособных дискретных GPU им далеко как до края Вселенной.

Intel HD Graphics 4000 [который просто бонусём идёт к IvyBridge-процессору] -- по производительности опережает карточку Nvidia GeForce GT 520MX (и Radeon HD 7450M) -- примерно на 10~13 %%..

я конешно понимаю что GeForce GT 520 стоит примерно около 1000~1500 рублей. но теперь даже и эти деньги можно не тратить :)


"Компания Intel расширяет штат разработчиков, работающих над ..."
Отправлено XoRe , 05-Фев-13 15:59 
>> До производства конкурентноспособных дискретных GPU им далеко как до края Вселенной.
> Intel HD Graphics 4000 [который просто бонусём идёт к IvyBridge-процессору] -- по
> производительности опережает карточку Nvidia GeForce GT 520MX (и Radeon HD 7450M)
> -- примерно на 10~13 %%..
> я конешно понимаю что GeForce GT 520 стоит примерно около 1000~1500 рублей.
> но теперь даже и эти деньги можно не тратить :)

Ультрабуки, уважаемый, ультрабуки.