Организация Khronos опубликовала (http://www.khronos.org/conformance/adopters/conformant-produ...) список первых продуктов, полностью совместимых с OpenGL ES 3.0. Примечательно, что из четырёх одобренных реализаций все базируются на Linux: две подготовлены для Android-драйверов компании QUALCOMM, одна для проприетарных драйверов PowerVR и одна для свободного OpenGL стека MESA в сочетании с DRM-модулем ядра Linux 3.6. Поддержка OpenGL ES 3.0 в MESA сертифицирована для GPU Intel HD Graphics 2500/4000, интегрированных в процессоры Ivy Bridge.Поддержка OpenGL ES 3.0 для GPU Ivy Bridge будет включена в релиз Mesa 9.1, который станет официально совместимым с OpenGL ES 3.0 продуктом. В ближайшее время планируется представить для одобрения в Khronos реализацию OpenGL ES 3.0 для GPU Sandy Bridge, которая также войдёт в состав Mesa 9.1.
Спецификация OpenGL ES 3.0 была выпущена (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34500) в августе 2012 года и отличается такими особенностями, как поддержкой алгоритмов сжатия текстур ETC2 и EAC, улучшения в конвейере рендеринга, обновление языка шейдеров, расширенный набор обязательных текстур и полная поддержка текстур с плавающей запятой, 3D текстур, текстур глубины, текстур вершин, NPOT текстур, R/RG текстур, неизменных текстур, текстур 2D массивов и т.д.
URL: http://www.paranormal-entertainment.com/idr/blog/posts/2013-.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36108
у как все запущено, а шо Линукс OpenGL 4.3 не поддерживает?
OpenGL ≠ OpenGL ES
Ощутите разницу между OpenGL и OpenGL ES.
Ребят! А что такое "неизменные текстуры"?
> Ребят! А что такое "неизменные текстуры"?Это текстуры, которые не изменяются :) К.О.
Спасибо! :)
>Ребят! А что такое "неизменные текстуры"?Неизменные текстуры это специализированные текстуры, параметры которых (длина,ширина) жёстко фиксируются при создании и не могут быть изменены позднее. Считается, что они должны работать быстрее чем обычные
Ждем Android 5 с поддержкой OpenGL ES 3.0!