URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 88708
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."

Отправлено opennews , 17-Фев-13 09:22 
В свете недавнего выхода (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36117) релиза клиента Steam для Linux Джеф Хоогланд (Jeff Hoogland), создатель дистрибутива  Bodhi Linux (http://www.bodhilinux.com/) и один из разработчиков проекта Enlightenment, опубликовал (http://jeffhoogland.blogspot.com/2013/02/comparison-of-linux...) результаты изучения влияния выбора десктоп-окружения на производительность OpenGL. Тестирование проведено в Bodhi Linux, основанном на пакетной базе Ubuntu 12.04. В качестве теста была оценена производительность игры Team Fortress 2 на базе движка Source.


Наихудший результат был получен в окружении GNOME Shell - 51.5 FPS, наилучший в   Enlightenment E17 (использовался последний снапшот ветки 17.1) - 66.7 FPS и LXDE - 66.5 FPS.  KDE продемонстрировал 55.0 FPS, но при отключении композитного режима для полноэкранных сеансов  скорость возросла до 63.2 FPS. Xfce показал близкий к KDE результат - 55.7 FPS. Показатель Unity составил 60.5 FPS. Из результатов удивление вызвал достаточно большой разброс производительности: окружения Xfce и GNOME Shell оказалось медленней от LXDE и E17 на 17% и 23%.

<center><a href="http://4.bp.blogspot.com/-YArnf_jEFvo/UR_E4lIPBHI/AAAAAAAABx... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1361078074.png" style="border-style: solid; border-color: #606060; border-width: 1px;" title="" border=0></a></center>


URL: http://jeffhoogland.blogspot.com/2013/02/comparison-of-linux...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36134


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Xasd , 17-Фев-13 09:22 
> Из результатов удивление вызвал достаточно большой разброс производительности: окружения Xfce и GNOME Shell оказалось медленней от LXDE и E17 на 17% и 23%.

было бы здорово, если бы Автор (Jeff Hoogland) ещё бы и разобрался бы почему такой разброс.. :)

...ато как бы это не привело бы к очередному срачу в интернетах.


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 09:32 
Да это вообще смешной обзор. Например, аффтар не указал, а использовался ли композитинг в Xfce, а это важно. Какие тут причины...

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 09:37 
а что тут гадать? использовался конечно, судя по результатам

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 09:26 
> один из разработчиков проекта Enlightenment
> наилучший в Enlightenment E17
> и разобрался бы почему такой разброс

нашёл бы 100 причин...


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено odd.mean , 17-Фев-13 10:12 
Стоит прочитать оригинальный пост (прдублирван в его Google+): Джефф и не претендовал на какую-либо точность, просто использовал все DE с настройками по умолчанию. Не очень понятно, зачем из этого было новость - подобные тесты может провести за пару часов (вместе с apt-get install) любой убунтовод.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 11:10 
>Не очень понятно, зачем из этого было новость - подобные тесты может провести за пару часов (вместе с apt-get install) любой убунтовод.

Но ведь никто так не делает? :) В свете выхода Steam мне эта новость, например, полезна. Я, например, думал, что Xubuntu будет производительнее (потому что XFCE должен меньше отжирать ресурсов), а оно вона как оказалось.


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено АнонимЪ , 17-Фев-13 11:54 
Так ты отключи эффекты оконного менеджера.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено vovans , 20-Фев-13 14:10 
Это всё фантазии непонятно на чём основанные.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 12:38 
он поскромничал, его замеры нельзя считать ошибочными учитывая методику тестирования

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Vaso Petrovich , 17-Фев-13 10:55 
>создатель дистрибутива Bodhi Linux и участник разработки окружения Enlightenment

и
>наилучший в Enlightenment E17

Какая неожиданость.


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено _Анон_ , 17-Фев-13 11:56 
а где юнити с компизом?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 12:01 
Во втором абзаце, а что?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено paulus , 17-Фев-13 14:43 
Да где ты видел юнити без компиза? ;) К слову юнити-2д давно помер и полноценным юнити никогда не был.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 17:03 
В Юнити компиз отключается для полноэкранных приложений. Это же недавно объявлялось как великая победа.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено тфьу , 18-Фев-13 10:16 
Теперь "по умолчанию"!

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Vladjmir , 17-Фев-13 11:57 
А где Mate и Cinnamon?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Восторженный школьник , 17-Фев-13 15:00 
Cinnаmon скорее всего будет близок к третьему гному, а mate похоже просто забыли(

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено EuPhobos , 18-Фев-13 09:49 
Ну если один замерщик забыл - это не значит все забыли, у меня МАТЕ крутится в офисе на машинах пользователей. Поставил Debian+MATE переведя с ubuntu 9.04, люди разницы даже не заметили.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 12:27 
Интересно, KDE с композитом это он с каким композитным менеджером тестировал? Думается, что с родным Kwin оно покажет больше FPS, чем с Compiz.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 12:39 
> Интересно, KDE с композитом это он с каким композитным менеджером тестировал? Думается,
> что с родным Kwin оно покажет больше FPS, чем с Compiz.

а когда в убунтах начали комплектовать КДЕ с компизом по-умолчанию?


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено EuPhobos , 18-Фев-13 09:52 
>> Интересно, KDE с композитом это он с каким композитным менеджером тестировал? Думается,
>> что с родным Kwin оно покажет больше FPS, чем с Compiz.
> а когда в убунтах начали комплектовать КДЕ с компизом по-умолчанию?

компиз≠композит


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 18-Фев-13 11:16 
> компиз≠композит

1) компиз умеет работать в некомпозитном режиме?
если не может, тогда композит≠компиз
2) внимательно перечитываем сообщение на которое был дан ответ


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 12:42 
И стоит учитывать то, что родной композит мгновенно отключается и включается по комбинации клавиш.

Играю в Скайрим на максимальных настройках из-под генты и КДЕ, видюха от АМД, дрова проприетарные. По сравнению с виндой тормозит лишь в сложных местах. Линюкс готов к играм :)


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Линюкс , 18-Фев-13 20:07 
всегда готов!

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Восторженный школьник , 17-Фев-13 13:25 
У них там kwin композитный. Компиза нету.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 12:32 
> наилучший ... Enlightenment E17

А на слабых машинах е17 уступает кедам 4.10 в обычных делах ДЕшных. Выглядит как жуткое тормозилово в слоу мо. Единственное что там быстро работает так это шагание по меню левой кнопки мыши, все остальное на легкую ДЕ не тянет.


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 12:41 
> А на слабых машинах е17 уступает кедам 4.10 в обычных делах ДЕшных.
> Выглядит как жуткое тормозилово в слоу мо. Единственное что там быстро
> работает так это шагание по меню левой кнопки мыши, все остальное
> на легкую ДЕ не тянет.

а GPU-композит Пушкин будет включать?


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено бедный буратино , 17-Фев-13 12:57 
E17 на системах, где вообще нет аппаратной акселлерации, показывает очень красивую и плавную анимацию. Работает там всё очень быстро, очень кучеряво, но...

Единственное, где у меня это работает - это различные варианты slackware. В арче оно вываливается с кучей ошибок, а в debian как при появлении вызывало syssegv, так и через несколько лет вызывает.

В bohdi linux работает, но было бы удивительно, если бы там не работало. :)


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено nur , 17-Фев-13 13:29 
там какой то гемор с русификацией
поверхностное гугление показало что это зависит от темы и надо ставить тему по умолчанию
вобщем с ходу ничего не получилось, снёс

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 14:34 
Зачем нужна руссификация? По-английски что ли не понимаешь?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 14:58 
Уважаемый, да вы и по-русски не очень, зачем вам английский?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено nur , 17-Фев-13 15:48 
да, меня тоже настораживают люди, с отличительной визитной карточкой в виде "расса" и "руссификация" )

я понимаю по англ, но мне нужна легвовесная система, которую я буду ставить всем, а не только себе
до этого блондинкам ставил на нетбуки "росинку", все были довольны, в основном из за отсутствия вирусов
но росинка уже пару лет не обновлялась


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 17:01 
а минт чем не угодил?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Anoynymous , 17-Фев-13 13:31 
Уже несколько месяцев сижу в debian на свежих срезах svn - полет нормальный. Да, иногда что-то отламывают в процессе разработки, но достаточно быстро прикручивают назад. Никаких падений я не обнаруживаю.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено trdm , 17-Фев-13 13:22 
Производительность OpenGL зависит больше от аппаратных ресурсов компа, чем от десктопных сред. От мощности видухи конкретно...

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 13:54 
Как же мы без тебя, Кэп.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 14:35 
> Производительность OpenGL зависит больше от аппаратных ресурсов компа, чем от десктопных
> сред. От мощности видухи конкретно...

Я думал оно от состояния фондовый биржи зависит, а оно вон как оказывается. Спасибо, буду знать и все расскажу эту новость.


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 13:26 
у меня на openbox с cairo-compizman от 10 до 20 FPS в TF2)))

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 13:27 
очень информативно  "процессором i7 серии", еще бы написали "йоба проц"...

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 17:03 
> очень информативно  "процессором i7 серии", еще бы написали "йоба проц"...

смотрим источник и проникаемся знанием


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 18:48 
Мной было замечено, что игры на Source очень зависят и от ЦП, потому не указать в новости модель процессора, как минимум странно.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 21:51 
возможно, автор тестирования постеснялся или не счёл нужным указывать конкретную модель процессора
на мой вгляд, это несущественно, потому как он оценивал не столько производительность процессора в игре, сколько дополнительную нагрузку осуществляемую менеджером окон

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Shipiloff69 , 17-Фев-13 14:27 
Кто так пишет
>. В качестве теста была оценена производительность игры Team Fortress 2 на базе движка Source. Замер производительности осуществлялся на ноутбуке с процессором i7 серии, 6 ГБ ОЗУ и видеокартой nVidia 330m.

Какие настройки игры - разрешение экрана 640 на 480 или 1600 на 1200, какой процессор i7 их около десятка, DE каких версий?...
Короче тест ни о чем....


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 14:34 
Какая разница? Думаешь он перед каждым тестом изменял насройки TF2 и менял процессор?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено iZEN , 17-Фев-13 14:39 
Всё просто: Gamin (gam_server) и GVFS заметно тормозят Gtk2-десктоп GNOME и Xfce.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено paulus , 17-Фев-13 14:46 
> Всё просто: Gamin (gam_server) и GVFS заметно тормозят Gtk2-десктоп GNOME и Xfce.

что с unity не так в этом плане?



"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Преподаватель информатики , 17-Фев-13 15:31 
Немного непонятна суть исследования. Это как выявлять лучшие дороги для автомобилистов. Любая европейская страна проиграет северной корее — там просто машин почти нет и дороги свободны.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 17:06 
где-то на форониксе встречал какое-то исследование и там при отключении эффектов кде наоборот понижался фпс.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Shipiloff69 , 17-Фев-13 19:12 
Вопрос к тем кто минусует
DE  гном какой 2,32 или 3.0 или 1.0? кде 4,10 или 3, итп, или пофиг какая версия... ох уж Ёксперты

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 19:36 
Возьми ubuntu 12.04 и найди там разные версии гнома и кед, ёкспёрт фигов.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 17-Фев-13 21:55 
> Возьми ubuntu 12.04 и найди там разные версии гнома и кед, ёкспёрт
> фигов.

оналитеки недовольны отсутствием подписей, без подписей же думать нужно, сопоставлять!


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Cell , 18-Фев-13 01:26 
Чёй-та я невкурю, а где twm ?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено ваноним , 18-Фев-13 08:59 
только tty + kms, только хардкор

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено hummermania , 18-Фев-13 10:26 
TF2 в псевдографике? Это точно самый хардкорный метод игры.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено ваноним , 27-Фев-13 13:51 
вы что-то имеете против libcaca?

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 18-Фев-13 09:05 
> Чёй-та я невкурю, а где twm ?

Там же где BSD. В могиле.


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Клыкастый , 18-Фев-13 09:25 
BSD на серверах HP Gen8. А вот дебианы с убунтами туда без плясок не лезут.

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 18-Фев-13 09:37 
> BSD на серверах HP Gen8. А вот дебианы с убунтами туда без
> плясок не лезут.

Это исключительно проблемы этих серверов и рук админов.


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Клыкастый , 18-Фев-13 15:05 
> Это исключительно проблемы этих серверов и рук админов.

"Малчык виноват" (с)

Т.е. у BSDшников донастройка - это "нафиг тратить время, всё должно быть по дефолту", а в Дебиане/Убунте "да тут чуток подпилить, подровнять, и всё будет чОтко"? Это называется двойные стандарты, уважаемый :)


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Mihail Zenkov , 18-Фев-13 14:32 
Или dwm - что бы было видно сколько съел "современный десктоп".

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено kotonimous , 18-Фев-13 10:11 
Как удачно, я как раз на Lubuntu сижу - поиграться что-ли?
Ах да, стим же поломатый! Опять не судьбец!

"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено Аноним , 19-Фев-13 04:32 
> Как удачно, я как раз на Lubuntu сижу - поиграться что-ли?
> Ах да, стим же поломатый! Опять не судьбец!

сам сломал - сам и чини


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено botman , 18-Фев-13 18:38 
> Тестирование проведено в Bodhi Linux, основанном на пакетной базе Ubuntu 12.04

Кто бы ещё объяснил зачем нужен дефолтный Ubuntu LTS или основанный на нём дистрибутив чтобы поиграть игры из Steam? Кому оно надо в корпоративных масштабах?


"Оценка производительности OpenGL при использовании разных де..."
Отправлено robux , 19-Фев-13 19:05 
Вот поэтому я и сижу на LXDE.
Ибо ехать важнее шашечек.