Вышел (http://www.flightgear.org/news/flightgear-v2-10-released/) релиз проекта FlightGear 2.10.0, в рамках которого ведётся работа по созданию реалистичного авиасимулятора, распространяемого в исходных текстах под лицензией GPL. Проект был основан в 1997 году группой энтузиастов авиации, недовольных недостаточной реалистичностью и расширяемостью коммерческих симуляторов полётов. Главная цель FlightGear - предоставить гибкие средства расширения, позволяющие людям легко воплощать в жизнь свои идеи по улучшению симулятора. В настоящее время симулятор поддерживает более 400 самолётов, подготовлена большая коллекция моделей реальных ландшафтов и аэропортов.
Среди ключевых улучшений (http://wiki.flightgear.org/Changelog_2.10) новой версии отмечается: Проведена работа по улучшению юзабилити пользовательского интерфейса. Увеличено качество рендеринга местности, добавлены новые реалистичные эффекты, такие как ослепление солнечным светом, затенение и ограниченная видимость при ночных полётах. Волны на поверхности воды теперь отображаются с учётом направления ветра, туман более реалистично распределяется в трёхмерном пространстве, при рассвете и закате смоделирован отблеск света от вершин гор. Реализована полностью управляемая через скрипты система 2D-рендиренга. Расширены средства для симуляции погодных условий. Приближено к реальности поведение самолётов, управляемых компьютером. Дополнительно проработаны модели кабин самолётов Boeing 777, Mirage 2000-5, A-4F Skyhawk и Hawker Hurricane. При выборе аэропорта добавлен обзор карты основных сооружений.
<center><a href="http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-10/f... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1361273287.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-10/f... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1361273302.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://wiki.flightgear.org/images/4/47/Airport-selection-dia... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1361274251.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center><center><iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/Cmhy9zjRBGs?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
<center><iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/MZVCmHgAX6Y?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
URL: http://www.flightgear.org/news/flightgear-v2-10-released/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36152
Эх, жаль что Danger Deep не развивается. Был бы выбор, могли бы и обмениваться данными, а потом их вообще можно было бы скрестить. Но, увы, лётчиков в сообществе, видимо, больше, чем подводников.Успехов!
Когда появятся подводные самолеты, тогда точно скрестят ;)
"А это что у вас, подводная лошадь?" // к/ф "Подкидыш" :)
Подводная лодка в степях украины погибла в неравном воздушном бою!
> Подводная лодка в степях украины погибла в неравном воздушном бою!
Не под-, но водные уже есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экраноплан
Как-то вы отстали от жизни
http://ru.wikipedia.org/wiki/Летающая_подводная_лодка
> Как-то вы отстали от жизни
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Летающая_подводная_лодкаX-Com 2 TFTD сразу вспомнился. Там вроде как всё движущееся в таком духе было, да ещё и стреляло в подводном и надводном состояниях :).
Хорошая штука. Правда вот пилот из меня отстойный. Даже на cessna кой-как взлетать только научился. Потом - традиционно вспахиваю землю крыльями, а как посадку делать - и вовсе загадка :)
> а как посадку делать - и вовсе загадка :)http://mapserver.flightgear.org/getstart/
http://www.4p8.com/eric.brasseur/flight_simulator_tutorial.html
http://www.flightgear.ru/wiki/Однажды получилось посадить что-то реактивное, но это была скорее удача...
> Однажды получилось посадить что-то реактивное, но это была скорее удача...Садитесь на полосу шире и длиннее - так проще.
Ну и для начала по ИЛС научитесь заходить, а потом уже пытайтесь вручную.
Нет, это была глиссада. Во всяком случае, должна была быть ;)
> Нет, это была глиссада. Во всяком случае, должна была быть ;)Да, просто её выдержать хоть как-то по читаным инструкциям (заканчивая красно-белыми огнями) было оочень сложно. Наверное, помогли книжки из детства и воображение -- очень захотелось жить :)
Мышкой рули, а не клавой.
Купи джойстик, какая нахрен мышка.
Так бывает из-за ветра бокового.
Начинайте летать в безветренную погоду.
Если кто будет руками (например, тоже в пакет) собирать: http://www.mail-archive.com/flightgear-devel@lists.sour... => rm -f src/Include/version.hГибридные LiveCD можно взять здесь: http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkima.../ -- замечания, пожелания, предложения и даже патчи всё так же с благодарностью принимаются.
Для каждой проги - свой LiveCD :-) Просто в каждой теме натыкаюсь на такую ссылку. Неужели в Alt'е так просто и быстро сборки делать?А вообще спасибо, буду знать, где искать LiveCD с разными штучками. Если не сложно, наведите на программу для создания таких образов, пожалуйста.
На slackware ещё проще, например:или даже
Могу даже скрипт написать, чтобы каждую прогу в свой livecd оборачивал :)
Надо будет сюда pkgsrc прикрутить, хотя для live сборка - это ужасно. Нужно бинарные пакеты билдить, зато можно сделать кроссдистрибутивный вариант, пакетно совместимый с netbsd. :)
> Для каждой проги - свой LiveCD :-)Хуже, для каждой крупной версии :)
> Просто в каждой теме натыкаюсь на такую ссылку.
Эээ... простите, мне просто кажется, что возможность оперативно попробовать новую версию FG на разном видеожелезе может быть полезна.
Когда-то был FGLive, но его давненько не обновляли. А ещё хотелось бы с нашими ребятами довести до внятного состояния и упаковать модели наших самолётов (говорили со Specter в теме про FG-2.8 -- http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34605).
> Неужели в Alt'е так просто и быстро сборки делать?
Довольно просто, если нужное уже в пакетах.
> Если не сложно, наведите на программу для создания таких образов, пожалуйста.
http://altlinux.org/m-p (есть и возможность собирать их на временно загруженном live-builder.iso -- только с этим всем и впрямь лучше почтой, чтоб тему не заспамливать)
(гм, кто-то удалил #16 -- надеялся уточнить, человек просто так ругался на альт или посмотрел предложенную исошку и был чем-либо раздосадован, например, необходимостью рыться в менюшке вместо запуска с десктопа)
А здесь похоже уже есть репозиторий для Ubuntu
https://launchpad.net/~saiarcot895/+archive/flightgear-prere...пакеты датированы 10 числом, собрано за 7 дней до официального релиза.
Только имейте ввиду, что пакеты собраны для 12.04 со старым ядром, при установке если у вас установлено 3.5 ядро, пакетный менеджер его удалит. В стандартном репозитории устаревшая версия игры ставиться нормально.
> Только имейте ввиду, что пакеты собраны для 12.04 со старым ядромОй, а ядро-то тут при чём?
а коммерческие такие вещи сколько стоят? (а цены на них из за конкуренции от этого релиза теперь не упадут?) У этого сейчас как много пользователей? (надеюсь что у него будут успехи в применении (дефицит таких кадров распространен во многих странах (у нас- 1000 человек. И с подготовкой дело у нас обстоит хуже, чем в других странах)).
А кто финансирует разработку даннаго симулятора? (общая стоимость финансирования обучения может превысить миллион рублей (и более года обучения. На пилотов-любителей- от 300 000 р (и быстрее). Но это за границей. У нас на Руси- в разы дороже (для получения летных прав симулятором не отделаешься. Аучебные полеты на практике- это дорогое удовольствие. А почему в СССР в такие вузы было очень большой перебор а сейчас- недобор? (не смотря на то, что зарплаты там (особенно в Москве) очень высокие))).