URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 89932
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"

Отправлено opennews , 08-Май-13 13:26 
Представлен (http://www.blender.org/development/release-logs/blender-267/) релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.67. Новая версия примечательна включением в состав движка рендеринга Freestyle (http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.67...), предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как анимэ, комбинируемых с подготовленными в Blender  3D-сценами.
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/d/d1/Freestyle_compositor_ex... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1368002426.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/2/26/Manual-2.6-Render-Frees... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1368002308.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/0/02/Manual-2.6-Render-Frees... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1368002451.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


Другие улучшения:


-  В системах лепки (sculpt) и рисования добавлены новые функции и обеспечена более согласованной работы в различных режимах рисования.
-  Увеличена скорость и точность выполнения операций по отслеживанию движений за счёт задействования библиотеки Ceres для корректировки шагов сопровождения объектов;
-  Добавлена поддержка установки рамки для ограничения области визуализации узлов, позволяя ускорить выполнение предварительного просмотра;


-  В движке Cycles добавлена начальная поддержка подповерхностного рассеивания, позволяющего создавать такие материалы, как мрамор, воск и кожа. Проведены оптимизации различных аспектов производительности рендеринга;

-  Добавлен более гибкий и согласованный режим редактирования групп узлов, позволяющий одновременно использовать несколько независимых окон с редактором узлов и поддерживающий вложенные группы узлов;
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/b/bd/Blender2.67_node_groups... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1368004064.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Добавлено новое дополнение для анализа и экспорта мешей при подготовке проекта для 3D-печати;

<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/9/9f/Blender_print_tools.png... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1368003919.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Произведена унификации систем штриховки и доступа к текстурам кистей, что позволило совместно использовать многие инструменты разных режимов рисования. Реализованы новые режимы контроля за углами кистей, улучшены средства наложения кистей, добавлены отдельные инструменты для управления текстурами в режиме прозрачности, добавлен новый режим рисования по трафарету с прямым управлением мышью;

<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/a/ae/Stencil.jpg">&l... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1368003134.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Обеспечена возможность создания дополнений к движку рендеринга, поддерживающих сложные материалы из разных связанных узлов;
-  Добавлено дополнение для экспорта в формате VRML2;
-  Ускорен вывод изображений в инструментах для редактирования клипов и изображений;
-  Добавлены новые инструменты для моделирования мешей: Individual Face Inset, Poke Face и Knife Project;

-  Улучшена поддержка UTF-8 в редакторе текста и консоли.

URL: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-267/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36886


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено анонимус , 08-Май-13 13:26 
При чем тут анимэ? Уберите, не позорьтесь.

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 13:35 
+1

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено prokoudine , 08-Май-13 13:43 
Ну как при чём ? При всём. На ранних рендерах Frestyle в Blender одно сплошное анимэ было, да и на заставке 2.67 тоже оно.

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено anonymous , 08-Май-13 18:09 
Аниме - это не стиль рисования, чёрт бы вас подрал. Аниме - это слово, которым японцы мультфильмы зовут. Абсолютно любые. За пределами японии этим словом любую японскую анимацию понимают.
Сам подумай, как звучит:

>предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как мультфильм

Исправь и не позорься.


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 19:52 
Спешу Вас оповестить, что слова, заимствованные из одного языка, могут приобрести совершенно иной смысл в другом языке. Вас ведь не смущает, что анимация происходит от слова "жизнь", но почему-то не является оживлением чего-либо? А что употреблённое Вами слово "генерация" означает всего-навсего "рождение" или "поколение", вас не беспокоит?

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено anonymous , 08-Май-13 20:56 
>могут приобрести совершенно иной смысл в другом языке

Ага, правильно. То что сначала было просто мультфильмом стало японским мультфильмом.


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 11-Май-13 17:19 
>ас ведь не смущает, что анимация происходит от слова "жизнь", но почему-то не является оживлением чего-либо?

Кроме того, что является оживлением статичной (неподвижной) картинки.


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено prokoudine , 08-Май-13 20:07 
Википедия:

«Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация... Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов[1]»


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено anonymous , 08-Май-13 20:52 
>Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация

Так и я об этом.

>Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов[1]»

Ага, отличается. Но это не значит, что само по себе является каким-то стилем. Тем более что это "характерная манера отрисовки" присутсвует у них не всегда.


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено prokoudine , 08-Май-13 22:33 
> Тем более что это "характерная манера отрисовки" присутсвует у них не всегда.

Ну так и фристайл может разные рисовки имитировать. Вы погуглите что ли.


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено anonymous , 08-Май-13 18:17 
Можно написать так:

>предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, например в стиле, который используют в аниме.

Но уж точно не так:

>предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как анимэ

И ещё, "э" пишется в конце "онемэ" (это китайская-бурятский закос под японские мультфильмы), в "аниме" всегда "е".


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено cbs , 16-Май-13 18:55 
не хочу разочаровывать, но твое "просвещение масс" _никому_не_нужно_
как и ты сам.

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 13:48 
Думаешь 3D не используется в аниме?

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноным , 08-Май-13 22:51 
К сожалению, используется(

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 14:16 
>При чем тут анимэ? Уберите, не позорьтесь.

Среди аниме есть не только шлак, но и высоко-художественные произведения, например, созданное Хаяо Миядзаки.


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Митя , 08-Май-13 14:35 
Расскажите Миядзаки про «Блендер»


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 20:09 
теперь попробуйте доказать что творения Миядзаки попадают под аниме

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 20:32 
>теперь попробуйте доказать что творения Миядзаки попадают под аниме

Они называются: полнометражный аниме-фильм

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B...


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 21:50 
а что-нибудь поубедительнее будет?

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 21:55 
Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры

оттуда же...


"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено клоун Стаканчик , 09-Май-13 07:48 
http://samlib.ru/z/zimina_s_s/manga.shtml

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено torvn77 , 12-Май-13 19:33 
Миядзаки и вобше произвидения студий гиблис не аниме.
Они ближе к западной анимаций.

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Lain_13 , 08-Май-13 18:08 
https://lh6.googleusercontent.com/-osdZXM_fIIE/UYk-VFasD4I/A...

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено koblin_ , 08-Май-13 18:22 
Access Denied

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Lain_13 , 08-Май-13 19:24 
http://img444.imageshack.us/img444/7254/blender2b2672bsplash...

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено koqep , 08-Май-13 14:06 
VRML еще жив?

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено savant , 08-Май-13 17:15 
Местами да.

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено koblin_ , 08-Май-13 18:29 
вот бы рендер с имитацией под масло, чтобы было как "Старик и море" Петрова =))

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено Аноним , 08-Май-13 20:40 
Первый уродливый сплеш экран у блендера

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Отправлено shaman , 07-Фев-14 15:58 
складывается впечатление, будто большинство коментеров нагуглили слово аниме, чтобы тупо потроллить