Вышла (http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=696) новая версия 0.93 проекта VCMI (http://forum.vcmi.eu/portal.php), целью которого является создание открытого игрового движка, совместимого с форматом данных, используемых в играх Heroes of Might and Magic III. Движок кроссплатформенный и поддерживает как минимум Windows, Linux и Mac OS X. Исходные тексты доступны под лицензией GPLv2 или новее.
<center><a href="http://forum.vcmi.eu/album_pic.php?pic_id=47&sid=2913832c9fc... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1370324685.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>На данный момент в движке реализовано большинство возможностей оригинала, а также обеспечена серия улучшений и дополнений, отсутствующих в оригинале. Поддерживается работа с картами и графикой HMM III любых размеров, большая часть игровой механики, интерфейс города, карта приключений, сложные артефакты и грааль, нестандартные условия выигрыша и поражения, специальности героев и так далее. Отличительной чертой является поддержка высоких разрешений экрана, изначально не поддерживаемых оригиналом, вплоть до 1920х1080 (высокое разрешение реализовано для карты приключений).
<center><a href="http://forum.vcmi.eu/album_pic.php?pic_id=46&sid=2913832c9fc... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1370324737.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>Изменения в новой версии:
- Общие:
- Реализована поддержка "чистых" инсталляций SoD (HMM III "Shadow Of Death") без установки поверх данной версии неофициального дополнения WoG (Wakes of Gods, реализован группой сторонних энтузиастов). Ранее поддерживались только инсталляции с установленным поверх дополнением WoG. Теперь использование WoG является опциональным. - Новая реализация логгирования. - Реализована поддержка отрицательной морали (по умолчанию отключена).- Новые значки для некоторых способностей или особенностей существ (Fire Shield, Non-living, Magic Mirror, Spell-like Attack)- Исправлено отсутствие отображения артефакта принадлежащего группе существ и соответствующих кнопок окна. - Исправлен крах в начале месяца с удвоением населения существ.
- Дополнения/моды:
- Создатели модов должны прочесть информацию (http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Modding_changelog#0.92_-...) об изменениях в движке которые могут их затрагивать.- Улучшенная проверка JSON. - Значки теперь используют пути файлов вместо индексов.- Теперь мод может при необходимости заменять данные другого мода или встроенные данные HMM III своими данными. - У модов теперь есть доступ только к ID из указанных модом зависимостей, виртуальному моду "core" и самому себе.- Убрано ненужное поле "projectile spins".- Файл heroes.json расщеплен на части, по аналогии с существами и группировками. Строки из H3, классы и артефакты могут теперь быть изменены через JSON.
- Режим битвы:- Исправлен Death Stare юнита Commander.- Отрисовка летящих снарядов ближе к оригинальному H3, но все еще не идеальна.- Исправлено отсутствие некоторых эффектов для Mirth- Исправлено: группа существ с эффектом "берсерк" теперь не будет пытаться атаковать сама себя. - Исправлены некоторые случаи неверного размещения юнитов на поле боя.- Исправлены умения юнитов Efreet.- Исправления палитры с некоторыми типами фона в режиме боя.
- Интерфейс города:
- Исправлен крах VCMI, когда область выделения здания оказалась меньше чем была определена.- Алгоритм детектирования прозрачности области выделения теперь ближе к оригиналу в H3.- Улучшения в режиме "auto" для работы со зданиями: Теперь здания обрабатываются корректно (добавляется новый тип юнитов для зданий, изучаются новые заклинания для нового уровня mage guild и так далее).
Учитываются и корректно обрабатываются заимозависимости зданий.- Звук:
- Добавлены отсутствующие в WoG звуки. - Вариант для системы Windows теперь поставляется с DLL, позволяющей проигрывать файлы в формате ogg. - Для Linux в скрипте vcmibuilder предоставлена опция convertMP3, позволяющая скорвентировать MP3 в OGG, что актуально для систем которые не поставляют MP3 кодеки в libsdl по соображениям возможных нарушений патентов (как минимум, данная особенность libsdl характерна для Fedora).- Исправлено отсутствие некоторых звуков в режиме боя.
- Артефакты:
- Несколько исправлений, касающихся сложных (сборных) артефактах используемых в различных модах.- Исправлено, что артефакт Spellbinder's Hat обучал заклинаниям 1-го уровня вместо 5-го. - Исправлены неверные компоненты для артефакта Cornucopia.- Реализован чит, позволяющий получить все артефакты, в том числе реализованные в модах.
URL: http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=696
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37086
Сколько не патчь, мыло на экране не исправишь, что с текстом, что с картинками.ps. Сегодня, волею случая, немного играл на первом пентиуме в heroes2 под dos. После его красочных, чётких 256-цветных картинок в 640x480, на это полноцветное безобразие смотреть больно.
Попробуй монитор протереть, шрифт в HMM III очень четкий, в чем можно убедиться на скриншотах :P. А для heroes2 есть fheroes, так что загружаться под DOS опять же никакого смысла. Я на n900 в них играюсь - какой там нафиг DOS на ARMовском проце? :)
> Попробуй монитор протереть, шрифт в HMM III очень четкий, в чем можно
> убедиться на скриншотах :P. А для heroes2 есть fheroes, так что
> загружаться под DOS опять же никакого смысла. Я на n900 в
> них играюсь - какой там нафиг DOS на ARMовском проце? :)User294 как ты успеваешь еще и в игры играть? Кстати, как
fheroes2 идут на n900?
> User294 как ты успеваешь еще и в игры играть?Я еще и новости сюда постить успеваю :). В частности - вот эту, например.
> Кстати, как fheroes2 идут на n900?
Да нормально вполне, они давно на КПК затачивались и на n900 вполне юзабельны. Ну разве что стилусом тыкать приходится т.к. графика мелкая. А так работают вполне. Играбельны. AI правда тyпой, но он и в оригинале такой же был. Так что помогают винтажные карты от отечественных мапмейкеров - там компам не забывают ресурсов досыпать. Так что они берут хотя-бы количеством, раз качеством не могут :)
>> User294 как ты успеваешь еще и в игры играть?
> Я еще и новости сюда постить успеваю :). В частности - вот
> эту, например.У меня есть к тебе ряд вопросов, как с тобой связаться можно?
А вы всю красочность и четкость картинок на каком мониторе смотрели?
Ну так если разрешение монитор растягивает - мыло и должно быть - особенность LCD мониторов. А если в игре - может вы опцию какую не нашли?
Вон, скриншот выше. Картинки - мутные, цвета - серые. С чёткими картинками и яркими цветами heroes2 и battle for wesnoth - не сравнить.
А вы на скрин щёлкните (перейдёте к источнику) и сравните. Там никакого мыла нет. На Opennet'е, видимо, растягивается изображение.
> и яркими цветами heroes2 и battle for wesnoth - не сравнить.Конечно сложны быть глупым, но если щелкнуть на картинку - она таки становится нормальной. Идеально четкой и все такое. При всем уважении к перечисленным номинациям, HMM3 указанными проблемами не страдает.
Как оно - играбельно или не очень? Описание исправленных крахов настораживает.
Вполне. Рекомендуется к употреблению!
Справа - вижу, существа из Horn of the Abyss. А слева - хто?
> Исправлено: группа существ с эффектом "берсерк" теперь не будет пытаться атаковать сама себя.увы, будет :(
> увы, будет :((пробурчал берсерк)
А что за существа на скрине, они не похожи на оригинальных! VCMI использует собственные ресурсы?
Это из WoG, видимо.
Это моды. Качай отсюдова: http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Mod_list
Danke schön.
Вот если бы ещё нашёлся добрый человек, который бы собрал всё необходимое для игры, запаковал и выложил бы куда-нибудь (торрент, облако и т.п.). Чтобы можно было просто распаковать и играть!
> Вот если бы ещё нашёлся добрый человек, который бы собрал всё необходимое
> для игры, запаковал и выложил бы куда-нибудь (торрент, облако и т.п.).
> Чтобы можно было просто распаковать и играть!Почему-то у таких добрых людей часто бывает любовь к троянам. Тебя посадют, а ты не воруй.
Кстати, в fheroes2 можно играть легально, только не в кампанию и не в стандартные карты - поставить движок, взять agg-файл из демо-версии, и затем поставить свободно распространяемые пользовательские карты. Распростанять это дело нельзя, но для личного использования - всё легально, Free Engine + Custom Content.
>> Вот если бы ещё нашёлся добрый человек, который бы собрал всё необходимое
>> для игры, запаковал и выложил бы куда-нибудь (торрент, облако и т.п.).
>> Чтобы можно было просто распаковать и играть!Ну, сам движок можно и не выкладывать, в принципе. А ресурсы были бы очень полезны - учитывая, что нужен именно SoD, я слабо представляю, как его вытащить из моей лицензионной Буки с платинового издания (включены все версии).
>учитывая, что нужен именно SoDГде это написано? Сказано же что -теперь_ и ДС (Дыхание смерти)
Я запускаю его на полном собрании, честно скачанном с торрентов. Всё работает.
> Кстати, в fheroes2 можно играть легально, только не в кампанию и не
> в стандартные карты - поставить движок, взять agg-файл из демо-версии,Ага, ты тоже просек это дело? Таки да, можно укачать demo data совершенно официально. Основное отличие - кампаний нет. Ну и фиг с ними, в H2 они все-равно невнятные какие-то. Так что можно просто укачать карты от каких-нибудь мапмейкеров и играть в них.
В H3 ... если сильно волнует легальность, а подходящей копии геруев нигде не завалялось - можно купить через характерный онлайн сайт даунлодабельную версию и распетрушить. До сих пор продается. Так что если хочется быть идеально честным человеком - это можно, да. Не очень удобно - возни многовато. Но - можно.
как минимум Windows, Linux и Mac OS X
msdos за бортом? :)
> msdos за бортом? :)Ну если сможешь собрать и запустить - флаг тебе в руки. Просто до тебя этого никто даже не пытался делать. Билды на сайте есть для вот этих вот. Для каких еще систем это можно собрать при помощи кувалды и такой-то матери - поди да проверь.
в портах openbsd тоже нет
> msdos за бортом? :)А для него SDL есть? https://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer здесь написано, что нет. Если кто портирует, тогда может быть.
>> msdos за бортом? :)
> А для него SDL есть? https://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer здесь написано,
> что нет. Если кто портирует, тогда может быть.Я когда-то на pentium 150 в достаточно современном linux пускал dosemu. только памяти нужно побольше, на моём p120/24 в linux уже не развернуться (если не считать слак 2007 года, я говорю только про актуальные версии ОС). есть openbsd, но там нет dosemu.
а dosbox требует очень мощного железа. :( хотя я пускал в порте dosbox для wince тот же heroes2 (хоть и очень медленно) на qtek s110, году где-то в 2005.
> Я когда-то на pentium 150 в достаточно современном linux пускал dosemu. только
> памяти нужно побольше, на моём p120/24 в linux уже не развернуться
> (если не считать слак 2007 года, я говорю только про актуальные
> версии ОС). есть openbsd, но там нет dosemu.
> а dosbox требует очень мощного железа. :( хотя я пускал в порте
> dosbox для wince тот же heroes2 (хоть и очень медленно) на
> qtek s110, году где-то в 2005.Я что-то не понял, а SDL для MSDOS тут причём?
> Я что-то не понял, а SDL для MSDOS тут причём?Ну, я linux на таких системах запускаю через loadlin.exe из DOS (только не MSDOS, слово-то какое мерзкое), а из FreeDOS.
А завместо SDL там Allegro. Пишите на аллегро!
> Ну, я linux на таких системах запускаю через loadlin.exe из DOS (только
> не MSDOS, слово-то какое мерзкое), а из FreeDOS.А смысл что в том что в другом? Оба требуют для себя костыль в виде FAT-раздела, который самому по себе линуксу надо как зайцу стопсигнал.
> А завместо SDL там Allegro. Пишите на аллегро!
Ну вот ты и перепиши геруев на это дело, если переписывалка не сломается :)
Кстати, господа, вы заметили? Можно материться, заниматься самолюбованием литрами и самокомплексованием окопами, и так далее. Но стоит только вспомнить о полуголых эльфийках - тема сразу разбивается на куски. Это же расизм какой-то.
Остроухим сволочам здесь не рады.
> Остроухим сволочам здесь не рады.Эх, не играли вы в веснот. И ничего не понимаете в эльфийках...
>> Остроухим сволочам здесь не рады.
> Эх, не играли вы в веснот. И ничего не понимаете в эльфийках...Они вроде там одетые все ;-)
> Они вроде там одетые все ;-)ну, можно и так сказать.
пойду в heretic поиграю. там остроухий эльф всех заруливает. эх, когда я впервые это чудо на выставке увидел... с поддержкой шлема... почему оно шлемы поддерживает а теперешний 3d - нет... эх, а в duke3d была поддержка стерео для цветных очков... вот раньше были игры, а у нас алёна даст.и вообще, почему в современных дистрибутивах нет поддержки chocolate-doom v2-branch с поддержкой heretic? всякой гадостью народ пичкают, а истинные ценности скрывают.
нехорошая тема получилась. лучше бы этот vcmi не выходил...
>>> Остроухим сволочам здесь не рады.
>> Эх, не играли вы в веснот. И ничего не понимаете в эльфийках...
> Они вроде там одетые все ;-)ладно, хрен с ним, пусть одетые, зато посмотрите, какие милашки:
http://pic.51t.ru/wes/shaman.png
http://pic.51t.ru/wes/druid.png
http://pic.51t.ru/wes/shyde.png
А главное, не забывают и об коренных обитателях опеннета:
А всякими DOSами и тому подобными искoпaемыми типа *BSD обычно интересуются какие-то вот такие персонажи - http://www.wesnoth.org/forum/download/file.php?id=23771 :)
Кто не интересуется историей обречен наступать на старые грабли. Это можно наблюдать по дюжине попыток заменить Х. :-)
Интересоваться историей и заниматься некромансией - немного разные вещи. Некроман отличается от историка редкостной упертостью и отторжением существующих реалий.
> Но стоит только вспомнить о полуголых эльфийках
> - тема сразу разбивается на куски. Это же расизм какой-то.Геральт: Дело не в расе.
Йорвет: Но война идет именно из-за нее! У нас острые уши, у вас - округлые. Мы живем долго, но нас немного. Вы плодитесь как кролики, да на счастье быстро дохнете. Каждый пытается доказать, что его уши лучше. И ради этого люди и эльфы режут друг друга четыре сотни лет. Из-за формы ушей.
> Из-за формы ушей.А другие персонажи так и вовсе воевали по вопросу с какой стороны яйца чистить.
Ну эти-то, на самом деле, воевали не из-за формы ушей, а из-за ресурсов и территории. Йорвет просто пытается философствовать там, где всем все очевидно.
для Казаков бы ещё такой движок.
смотрел на днях fheroes2, по всяким перделкам далеко пошла от оригинала...
сейчас редактор на Qt пилят.
прикрутил бы кто lua для AI я бы за лето AI смог бы написать до нормального уровня, в c++ не охота ковыряться...
> прикрутил бы кто lua для AI я бы за лето AI смог
> бы написать до нормального уровня, в c++ не охота ковыряться...Посмотри на BfW - там все это есть. И вообще движок в сто раз гибче, там можно наворачивать эпические кампании.
чего ему не хватает?
что есть в оригинальной игре?
Обращение к ИвануСаву, разработчику:у меня не получилось написать вам на официальный форум анонимно, ибо капчу не выдаёт, потому буду здесь писать:
- при установке причала строения, которые одинаковы для всех городов (гильдия магии, цитадель итд) вдруг получают английские названия, а родные остаются на русском. Причём, что любопытно, в родных для Героев 3 городах такого нет. Это ошибка?
Есть пожелание: в списке модов ставить дату создания мода или его версию.
И ещё. На данный момент перевод VCMI на русский язык осуществляется с помощью отдельного мода. Мне кажется это не совсем удобно, ибо ограничивает игроков, особенно использующих моды новых городов. Возможно есть смысл продумать систему перевода на другие языки, не связанную с конкретным набором модов? Такая система была (и есть) в Miranda IM и Miranda NG. Суть её заключается в наличие текстового файла, содержащего перевод определённых фраз. При наличии этих фраз в плагинах они переводились на нужный язык, а если их там не было, они оставались на английском. Такая система даёт возможность игрокам заняться самостоятельным переводом, и внести свой вклад в развитие VCMI.
> И ещё. На данный момент перевод VCMI на русский язык осуществляется с
> помощью отдельного мода. Мне кажется это не совсем удобно, ибо ограничивает
> игроков, особенно использующих моды новых городов. Возможно есть смысл продумать систему
> перевода на другие языки, не связанную с конкретным набором модов? Такая
> система была (и есть) в Miranda IM и Miranda NG.http://ru.wikipedia.org/wiki/Gettext в windows совсем не завезли?
> И ещё. На данный момент перевод VCMI на русский язык осуществляется с
> помощью отдельного мода.Это логично: в русскоязычных геруях были локализованы прямо файлы ресурсов.
> перевода на другие языки, не связанную с конкретным набором модов?
Кто-то в любом случае должен будет перевод написать. И этот кто-то с 99% вероятности будет автором мода. Потому что остальные могут вообще не знать как это переводить. Собственно, ни одного нормального перевода H3 в природе нет. За отсутствием нормальных названий в русском языке для половины "импортных" мифических существ.
> даёт возможность игрокам заняться самостоятельным переводом, и внести свой вклад в
> развитие VCMI.А что мешает просто перевести мод? А эта ваша миранда нигде кроме винды вообще не работает, за что и была спущена в трэш, если что.
>Это логично: в русскоязычных геруях были локализованы прямо файлы ресурсов.Я считаю, что открытые проекты на то и открытые, что могут не копировать неудобства форматов оригинальной игры. Ведь преобразует же под линем движок mp3 в ogg. В оригинале такого не было. Значит можно и некоторые другие вещи сделать более простыми.
>И этот кто-то с 99% вероятности будет автором мода.
Да ладно! Очнитесь, моды для VCMI и ERAII (ещё одна платформа для модификации героев) переводят энутзиасты. а никак не авторы.
Собственно вот список модов Эры и дай бог если из них переведено хотя бы пять.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39062>А что мешает просто перевести мод?
Моды меняются и придётся пихать перевод в каждую версию. Наличие же фай-ла перевода, или системы подобной указанной выше ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Gettext ), намного упрощает это дело. Зачем плодить сложности там. где можно сделать гораздо проще?
>А эта ваша миранда нигде кроме винды вообще не работает, за что и была спущена в трэш, если что.
Эта ваша миранда - единственный ИМ-клиент, который "тот же линукс только аська" (цитата с баша). И других таких больше нет. И никакое хвалёное юникс-сообщество не смогло даже близко по функционалу и настраиваемости сделать.
>за что и была спущена в трэш, если что
А это ваши личные фантазии. Да, в команде произошёл раздрай и появился форк. Нотакое в опенсорсе часто, не правда ли?
> Я считаю, что открытые проекты на то и открытые, что могут не
> копировать неудобства форматов оригинальной игры.Игровые ресурсы никто не переделывает, поэтому они такие какие есть. Наверное можно какие-то хаки навесить, но имеет ли оно смысл и насколько оно там согласуется с лицензией ресурсов - вопрос интересный.
> Ведь преобразует же под линем движок mp3 в ogg.
Знатный костыль, кстати. Только недавно запилили.
> В оригинале такого не было. Значит можно и
> некоторые другие вещи сделать более простыми.Теоретически наверное можно. Практически - вопрос нужности кому-либо и желания потратить на это свои силы.
Нет, хорошая локализация в правильном виде, с транслируемыми сообщениями - это подход многих вполне хороших и взрослых проектов. Просто в данном случае форматы данных навязаны оригиналом. И там было сделано совсем без прогрева бошки насчет локализации. В русских геруях в их архиве ресурсов одноименный файл с русишем просто заменяет собой английский вариант совсем, так что русская версия в принципе не способна ихъясняться по английски. Или "вот что бывает когда разработчики не подумали заранее о культурной локализации".
> Да ладно! Очнитесь, моды для VCMI и ERAII (ещё одна платформа для
> модификации героев) переводят энутзиасты. а никак не авторы.А что, кроме буки кто-то целиком перевел геруев 3 на русский язык? А так то я видел как они на русский перевели - спасибо, я лучше в английский оригинал поиграю. Смотреть на художества буки в обзывании мифических существ которыйх в русском языке никогда не было - да ну нафиг. Криво это.
> Собственно вот список модов Эры и дай бог если из них переведено хотя бы пять.
> http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39062Они как я понимаю не работают в лине - там какие-то EXE левые. Так что I don't care.
> Моды меняются и придётся пихать перевод в каждую версию.
Ну так это по любому придется делать - иначе перевод рассинхронизируется при добавлении новых строк. Другое дело что переводить может быть намного удобнее, если переводить не просто текстовичок а .po файлы как в культурных проектах сделано. Но синхрить их с актуальной текущей версией все-равно придется, чудес не бывает.
Да, это в нормальном виде подразумевает умение пользоваться системой контроля версий и перекидываться через нее с разработчиками заапдейченной версией перевода по мере клепания их проекта. К сожалению исходный формат данных H3 в принципе не предусматривает многоязычность и все это может быть только сторонним костылем. Который кроме всего прочего должен уметь оверрайд игровых ресурсов по правилам. Видимо оно это даже частично умеет, раз ogg вместо mp3 можно юзать.
> ), намного упрощает это дело. Зачем плодить сложности там. где можно
> сделать гораздо проще?Теоретически - согласен, переводить штуки типа gettext удобнее. Есть даже софт который позволяет видеть что переведено, что нет, где перевод не фонтан и прочая. А если портянкой перевода еще и кидаться через систему контроля версий - вообще красота. Но, боюсь, не любые авторы модов готовы к разработке "по взрослому" - с локализацией и контролем версий.
> юникс-сообщество не смогло даже близко по функционалу и настраиваемости сделать.
Для меня использование winapi - уже фатальный недостаток, поскольку использовать совершенно неудобную мне по куче параметров систему ради какого-то там IM клиента мне ужасно вломак. А так - не знаю как там абстрактное сообщество в вакууме, а кутим например довольно приличная штука.
А миранда... эээ знаешь, после апгрейда XP до висты она у меня в свое время тихо издохла. Ну то-есть тихонько так не запускается. Без каких либо сообщений и логгинга. И FAR околел. В половину дир зайти не мог. Это стало последней каплей - винде был сделан окончательный деинсталл (к тому моменту у меня был дуалбут в убунту). И я как-то ни разу с тех пор не пожалел - в пингвине оказалось дофига своих удобностей. На фоне которых миранда, которая всего лишь IM (хороший клиент, но всего лишь 1 программа и отнюдь не незаменимая) - не так уж и важна.
> А это ваши личные фантазии. Да, в команде произошёл раздрай и появился
> форк. Нотакое в опенсорсе часто, не правда ли?Да пусть там себе форкаются, если они вообще околеют - я никакой разницы вообще не замечу.
>Игровые ресурсы никто не переделывает, поэтому они такие какие есть. Наверное можно какие-то хаки навесить, но имеет ли оно смысл и насколько оно там согласуется с лицензией ресурсов - вопрос интересный.Есть такое. Потому что герои - виндовое творение, и авторы существ не парятся по поводу лицензий: они создают и заимствуют друг у друга. Однако раз добавляют новых существ, то возможно всё.
>Теоретически наверное можно. Практически - вопрос нужности кому-либо и желания потратить на это свои силы.
Так, как я понял иванаава - VCMI это как раз платформа для модов, пусть и пока не дошедшая до состояния выпуска.
>А что, кроме буки кто-то целиком перевел геруев 3 на русский язык? А так то я видел как они на русский перевели - спасибо, я лучше в английский оригинал поиграю. Смотреть на художества буки в обзывании мифических существ которыйх в русском языке никогда не было - да ну нафиг.
Не все готовы учить язык ради игр (а в жизни он мне не нужен). И да: плохой официальный перевод - это возможность для игроков самим заняться переводом, был бы подходящий инструментарий.
>Они как я понимаю не работают в лине - там какие-то EXE левые. Так что I don't care.
Эра под винду. Но я повторю основную мысль: авторы модов их не переводят. Потому это. на данный момент, интересует только энтузиастов.
>Другое дело что переводить может быть намного удобнее, если переводить не просто текстовичок а .po файлы как в культурных проектах сделано.
если этот способ требует постоянной синхронизации, то, может он не так хорош? Когда я пользовался мирандой, то ничего не синхронизировал: файл перевода не менял вообще, хотя версии обновлял постоянно.
>Для меня использование winapi - уже фатальный недостаток, поскольку использовать совершенно неудобную мне по куче параметров систему ради какого-то там IM клиента мне ужасно вломак. А так - не знаю как там абстрактное сообщество в вакууме, а кутим например довольно приличная штука.
Дая ни на чём не настаиваю. Я отвечал на это:
>А эта ваша миранда нигде кроме винды вообще не работает, за что и была спущена в трэш, если что.
Что ИМ-клиентов такого же функционала под линь сделано не было. и что фараз изначально лжива.
>А миранда... эээ знаешь, после апгрейда XP до висты она у меня в свое время тихо издохла. Ну то-есть тихонько так не запускается. Без каких либо сообщений и логгинга. И FAR околел. В половину дир зайти не мог. Это стало последней каплей - винде был сделан окончательный деинсталл (к тому моменту у меня был дуалбут в убунту). И я как-то ни разу с тех пор не пожалел - в пингвине оказалось дофига своих удобностей. На фоне которых миранда, которая всего лишь IM (хороший клиент, но всего лишь 1 программа и отнюдь не незаменимая) - не так уж и важна.
Я разве против? Я против фанатизма, как линуксоидов, так и виндопользователей.
Страдают люди фигней. Heroes of Might and Magic III - отличная игра на десяток лет вперед, а это подделие даже смотреть не буду из уважения к оригиналу. Нет проклятым клонам!!!
> из уважения к оригиналу.Оригинал работает на неактуальном разрешении. А это вообще не клон а лишь движок. Можно получить там целиком оригинальный SoD, если моды вам не нравятся. Вот такие пироги с котятами.
Что-то у меня не получилось установить для нее все что требует она (
> Что-то у меня не получилось установить для нее все что требует она
> (зато как поэтично у тебя это не получилось!