URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 90817
[ Назад ]

Исходное сообщение
"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."

Отправлено opennews , 12-Июл-13 06:18 
В бэкэнд LLVM, генерирующий код для GPU семейства HD7000 "RadeonSI" (GPU на основе архитектуры GCN), добавлена (http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2013-July/041...) поддержка вычислений с плавающей точкой с двойной точностью. Патчи с реализацией данной возможности предоставил независимый разработчик Нильс Оле Салхейер (Niels Ole Salscheider). Разработчик из AMD Том Стеллард (Tom Stellard) подтвердил прием патчей в бэкэнд. Кроме этого также нужен небольшой патч для  OpenCL трекера состояний clover, добавляющий возможность операций с двойной точностью.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTQwNzA
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37403


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 06:18 
Очень мило, но не нужно.

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено kombat , 12-Июл-13 06:35 
Посмотришь новости про карты амд, так и лезет мысль, что они круче нвидии. Только драйвер  пока кривой.

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 06:46 
оно лучше nouveau

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 08:11 
Кривой ? Может все таки не фича фулл ? Большая разница как бэ.

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 08:18 
radeonsi кривой.

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 08:21 
> radeonsi кривой.

в прочем в родных играх глюков почти нет. только в wine/direct3d или артефакты или не работает вообще.


"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 16:31 
> radeonsi кривой.

Его как раз активно пилить начали. Астрологи провозгласили месяц RadeonSI - прямизна драйвера увеличилась вдвое :)


"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 08:27 
Может и не кривой, но производительность драйверов АМД пока низкая. У меня на HD6850 умудряется подтормаживать ХЛ2 и Л4Д2 на средних настройках. Например ХЛ2 при входе в комнату с водой заметно притормозила.

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 16:32 
> Может и не кривой, но производительность драйверов АМД пока низкая. У меня
> на HD6850 умудряется подтормаживать ХЛ2 и Л4Д2 на средних настройках. Например
> ХЛ2 при входе в комнату с водой заметно притормозила.

Это на открытом драйвере? В целом он уже во многин нагрузках умудряется 70-80% от проприетари выдавать. Вода - это скорее всего шейдеры, стало быть. Там наверное могло и стормозить, вот это фиг знает.


"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 16:44 
В Mesa 9.2 работа шейдеров увеличена вдвое практически. На картах AMD. http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTQwODM

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 18:20 
Не путайте. R600_DEBUG=sb не юзают и не будут юзать по дефолту пока пилят llvm, только когда закончат может быть посмотрят как можно использовать этот код для некоторых чипов(в идеале конечно для всех). А будет это не скоро, еще года 2 как минимум. Так что пока это все на потестить.

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 21:26 
Что именно мешает включить эту опцию сегодня, а не через два года?

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 22:04 
> Что именно мешает включить эту опцию сегодня, а не через два года?

Общая грабельность LLVM, как ни странно.


"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 12-Июл-13 22:07 
R600_DEBUG=sb абсолютно никак не связано с LLVM

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 13-Июл-13 18:18 
> R600_DEBUG=sb абсолютно никак не связано с LLVM

А, блин, ручник полезно отпускать - это ж про бэкэнд оптимизирующий. Он и там и там может работать в свежих версиях насколько я помню. Правда прирост в 2 раза от него будет не везде.


"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено commiethebeastie , 13-Июл-13 14:51 
Нифига себе у тебя руки кривые, у меня на высоких настройках в фуллхд - 180 кадров.

"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено Аноним , 13-Июл-13 18:06 
> фуллхд - 180 кадров.

Не аргумент. Сцены разные по сложности бывают. И у открытого драйвера есть как сильные стороны где он процентов 80 от проприетари показывает, и слабые. Вот с шейдерами иногда бывает не очень по скорости почему-то.


"В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений ..."
Отправлено commiethebeastie , 13-Июл-13 20:03 
>> фуллхд - 180 кадров.
> Не аргумент. Сцены разные по сложности бывают. И у открытого драйвера есть
> как сильные стороны где он процентов 80 от проприетари показывает, и
> слабые. Вот с шейдерами иногда бывает не очень по скорости почему-то.

Я HL2 прошел и ни одного рывка не было за всю игру. В L2D2 и CS:S играл, тоже все без проблем. WoT и тот нормально работает.