После двух месяцев разработки представлен (http://www.blender.org/development/release-logs/blender-268/) релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.68 (http://www.blender.org).
В новой версии:
- Добавлены дополнительные инструменты моделирования мэшей, в том числе новый инструмент заливки сетки, средства для расстановки перемычек между петлями, возможность рассечения сетки между двух вершин;
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/thumb/3/32/Bmesh_connect_ver... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1374256380.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>- Улучшена производительность движка рендеринга Cycles за счёт расширения возможностей по привлечению GPU для вычислений. Скорость рендеринга с использованием СUDA увеличена на 25%. Добавлена поддержка NVidia Tesla K20, GTX Titan и GTX 780. С привлечением GPU теперь обеспечивается рендеринг волоc;
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/e/ee/Blender2.68_Cycles_Toon... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1374256697.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>- Улучшено качество рендеринга дыма и огня, в том числе устранены квадратичные артефакты и обеспечено реалистичное отображение быстро движущихся источников дыма;
<center><iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/CrYltmemlPE?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
- Интегрированы новые инструменты для размещения и привязки меток в системе отслеживания движения (motion tracker), которые позволяют уточнять позицию метки во время когда её загораживает другой объект;
- С целью повышения безопасности при загрузке .blend-файлов по умолчанию отключены скрипты и драйверы на языке Python;- Добавлено дополнение Texture Atlas для привязки теней и света ко всей сцене и дополнение Edit Linked Library для быстрого редактирования связанных ресуросов.
URL: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-268/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37460
> С целью повышения безопасности при загрузке .blend-файлов по умолчанию
> отключены скрипты и драйверы на языке Python;О, до них доползло что не только через avi.exe можно поиметь пользователя, но и через блендер-файл с питон скриптом. Не прошло и 20 лет!
Чтож вы им не подсказали 20 лет назад?
> Чтож вы им не подсказали 20 лет назад?Тогда блендера не существовало, да и бидон в файлы никто не включал.
Как так не существовало? был он
Вкусный релиз. Но чего лично мне не хватает в блендере - булевых операций.
Те, что есть - никуда не годятся, ломают сетку до неузнаваемости.
+100500
Их вроде давно переписали, стало сильно лучше
Ну а что мешает руками доработать?
P.S. да и потом, помнится когда я 3DMax использовал, операции между многополигональными объектами происходили не лучше.
Я эту хрень нигде не использую, есть какая-то прога которая делает их юзабельными ? Проверку на кубе/чайнике и тп не предлагать.
Нет никакой проблемы выделить плоскость, которая после применения булевых операций разбилась на треугольники и нажать F, чтобы превратить ее в красивый N-gon
Используй boolean вместе с remesh modifer и будет тебе счастье.
А мультики будутъ?
> А мультики будутъ?Электричество завезли, скоро будут.
> А мультики будутъ?Ачо, бб, никелодеон у тебя отключили за неуплату родителями? А патчи к линю в уплату не принимаются?
Традиционный комментарий к сообщением о новых версиях Blender:
Blender тащит!
Кого? Куда?