URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 91102
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."

Отправлено opennews , 01-Авг-13 16:00 
Независимый разработчик Marek Olšák, заслуживший известность благодаря своим патчам для драйверов GPU семейства Radeon, был нанят на работу в компанию AMD и присоединился к команде, работающей над открытыми драйверами. Marek Olšák является одним из наиболее активных разработчиков проекта MESA. Сообщается, что ранее компания AMD уже предлагала разработчику принять его на работу, однако Marek пожелал завершить образование в университете и работал над Gallium3D-драйвером для чипов Radeon на добровольных началах.


В данный момент разработчик представил новую серию патчей (http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/?id=7568a89500c35f...), отправленных уже в качестве сотрудника AMD.


URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTQyNDc
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37567


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено WherWolf , 01-Авг-13 16:00 
Что, уже пора выкинуть Нвидию и купить АТИ, или еще нужно чуть подождать?

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 16:57 
смотря что надо. Если игрушки в вайн то только нвидиа. Если нет то все равно что, даже интел сойдет.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 17:25 
Какая ложь! Даже пятая серия радеонов на открытых драйверах играет в world of tanks, skyrim и пр.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 22:29 
пятая серия? всякие 5777  уже старье для тебя?

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено mine , 02-Авг-13 10:17 
Да старьё, это уже даже не предыдущее поколение. Это на 2 поколения назад.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 11:34 
> Да старьё, это уже даже не предыдущее поколение. Это на 2 поколения назад.

Тем не менее, 5750 и выше - это вполне себе приличные GPU, даже по современным меркам. Которые по производительностии в целом - не особо то и сливают кому-то.

Более того, IIRC, 6770 - это вообще по сути чуть ли не перемаркированный 5770. С другой стороны 7770 - это уже новая архитектура, GCN. Но общая производительность не настолько уж и принципиально выше. Другое дело что 77xx при равной производительности жрут ощутимо меньше, за счет улучшений техпроцесса и прочая.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Андрей , 03-Авг-13 14:21 
>Но общая производительность не настолько уж и принципиально выше.

Если не ниже: в спецификации у 7750/7770 GFLOPSов меньше чем 5750/5770. Хотя, говорят, в играх производительность выше. Но в opencl, должно быть, нет.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено mine , 06-Авг-13 16:21 
>> Да старьё, это уже даже не предыдущее поколение. Это на 2 поколения назад.
> Тем не менее, 5750 и выше - это вполне себе приличные GPU,
> даже по современным меркам. Которые по производительностии в целом - не
> особо то и сливают кому-то.

А никто и не спорит - исходное утверждение было, что на них и открытых драйверах можно играть...


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 03-Авг-13 14:12 
> всякие 5777  уже старье для тебя?

Паутиныч, залогинься.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 23:28 
>Даже пятая серия радеонов на открытых драйверах играет в world of tanks, skyrim и пр.

Даже. А 7000? А младше?
Но это не важно. skyrim допустим работает. А ведьмак? В mesa вообще ничего не показывает, а в fglrx, с артефактами.
Морровинд и тот с артефактами.
Готика 3 и принц персии на меза не работает.
И множество игр где на fglrx проседает производительность или артефакты или вообще не работает, а на проприетарном драйвере nvidia работает. А в меза работают только самые популярные или самые простые игры и те кое как.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 17:27 
Достаточно выкинуть линукс и можно покупать все, что хочешь, серьезно. Любая современная видяха в современной Win7-8 заработает как часы. В отличие от любого современного линукса.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 17:31 
> Достаточно выкинуть линукс и можно покупать все, что хочешь, серьезно.

Вот только удобство использования системы у MS хрен купишь. А так все хорошо, прекрасная маркиза. В восьмерке они вообще все испоганили что только можно было.

> как часы.

А, так вот почему семерка повисла в первые полчаса, как только я попробовал поставить апдейт драйверов на интеловский GPU? :)

> В отличие от любого современного линукса.

Что, новую партию студоботов завезли?


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Ананс , 01-Авг-13 19:06 
Вам не стоит пользоваться GNU/Linux, если вы умудряетесь довести до отказа от обслуживания даже Windows, и это в первые-то 30 минут пользования.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработ..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 20:02 
> обслуживания даже Windows, и это в первые-то 30 минут пользования.

Я как-нибудь без ваших соплей разберусь что мне стоит пользовать. Вот что-что а пингвины зарекомендовали себя очень удобной и продвинутой системой. При том каких-то особых факапов лично у меня не наблюдается. И вообще, мне как-то гораздо больше нравится как работают открытые драйвера. И там если что-то идет не так - хотя-бы понятно кого пнуть по этому поводу чтобы свои баги починили. А с проприетарой - вообще не доорешься сроду ни до кого, сам мыкайся как хочешь. А т.к. исходников нет ... ну конечно можно как один крутой мужик, IDA'ой глючный драйвер раздолбать и в хексэдиторе запатчить, когда хэндлы текут оптом и через пару дней аптайма система встает колом (юзер винды все-равно ребутается чаще). Но это много гемора на ровном месте. И ребутаться раз в пару дней мне влом. У меня аптайм меньше месяца редко бывает.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 19:11 
> Что, новую партию студоботов завезли?
> Вот только удобство использования системы у MS хрен купишь.

Похоже завезли. То, что удобно для 50% (я уж не говорю про 90%)пользователей ты считаешь неудобным. Как же те пользователи, бедолаги, страдают.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 20:04 
> Похоже завезли. То, что удобно для 50% (я уж не говорю про
> 90%)пользователей ты считаешь неудобным. Как же те пользователи, бедолаги, страдают.

Как, как... 95% - пускающие пузыри бакланы, которые спасибо если знают какой стороной держать мышку. Они в принципе не парятся улучшением своей эффективности взаимодействия с компьютером. И безропотно проклацывают все 200 файлов при нужде. Но я то не такая глупая обезьяна, я то хочу рутинную работу на машины спихивать. А вот с этим в винде полный болт.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 20:35 
> А вот с этим в винде полный

Брось нести чушь. Всегда найдется программа которая это сделает. Это относится и к виндовсу, и к линуксу, и к бсд, и т.д. Ну, а если и не найдется, то такую можно написать или заказать.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Сергей , 01-Авг-13 20:57 
Например, антивирус :-D

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 21:42 
> Например, антивирус :-D

Нет. Например, hd c 30 битным цветом.
http://www.videolan.org/vlc/releases/2.0.8.html
HD and 10bits codecs
А в линуксе видим как то
http://plagman.net/stuff/kde-4.8.3-depth-30.png
А как видим 3D фильмы, скажем в формате вертикальной анаморфной стереопары?


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 22:35 
> А как видим 3D фильмы, скажем в формате вертикальной анаморфной стереопары?

Ну нечетко будет без очков то...


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 22:49 
> Ну нечетко будет без очков то...

А кто мешает очки использовать?


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 09:04 
То-есть у вас на вашей версии линукса нельзя смотреть 10bit видео, которое я спокойно с мплеера запускаю уже много лет? И работает оно без каких либо артефактов и на свободных и закрытых. Так что не надо врать.

На счет 3д ничего не скажу, оно мне интересно и я его не трогаю, но что все работает нормально везде кроме как у вас.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 14:32 
Я говорил смотреть 10bit-ое видео, а не запускать. Разницу замечаете? У меня есть соответствующий монитор Dell U3011, видеокарта GTX 680 которая поддерживает эти 10bit при подключении через DisplayPort. И подключение DisplayPort присутствует. Но если я перевожу X в 30 битный цвет, все kde, qt приложения лажают (выше была ссылка http://plagman.net/stuff/kde-4.8.3-depth-30.png). В том числе и vlc и smplayer и т.д.
Если запускаете много лет, может поделитесь опытом как это сделать, без тех розовых разводов.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Stax , 02-Авг-13 18:03 
А вы разницу между 10-bit YUV и 10-bit RGB вообще представляете? И о том, что такое chroma subsampling и как преобразуются цвета от представления в видео до вашего монитора?

Это я к тому, что не нужно вестись на одинаковые циферки. 10-bit RGB на фиг не нужен, чтобы получить преимущество от 10-ти битного YUV кодирования, а с учетом особенностей цветопередачи монитора и подавно.

Потому 10-bit RGB и не работает, что мало зачем нужно. И исправить это достаточно сложно - нужно и OpenGL режимы соответствующие, и хранение текстур в соответствующих форматах (если вспомнить, как рендерится современный композитный десктоп), и так далее сырое и никем особо тестируется. Факт наличия у видяхи 10-bit вывода не меняет тот факт, что для получения картинки с такой точностью работать с ней нужно совершенно иначе.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним_тот_же , 03-Авг-13 17:39 
> А вы разницу между 10-bit YUV и 10-bit RGB вообще представляете?

Oooo yes. Поток представляется яркостью и двумя цветоразностными сигналами. См. стандарт NTSC. Имеется и 16-bit YUV который совместим (в одну сторону) с 10-bit YUV.

When the graphics hardware reads a surface that contains a 10-bit representation, it should ignore the low-order 6 bits of each channel. If a surface contains valid 16-bit data, however, it should be identified as a 16-bit surface.

Иначе если у нас нет железа поддерживающего аппаратно (видеокарта, соединение, монитор) 48 битный цвет, а есть которое поддерживет 30 битный цвет - у нас будет усекаться 6 бит с потерей глубины цвета.

Преимущества 10-bit YUV перед 8-bit YUV
Для 8 битного кодирования из 256 доступных уровней только 220 используются для передачи сигнала яркости (диапазон 16-235), а остальные - для сигналов синхронизации. При 10-битном кодировании - используется 877 уровней. Для цветовых компонент используется только 225 уровней в 8-битной системе и только 897 дискретных уровней видео в 10-битной системе.

И становиться понятно, что 897 дискретных уровней цвета не пропихнуть в 24-битный монитор
(который на самом деле в лучшем случае 21-битный). В итоге мы наблюдаем потерю глубины цвета.

> для получения картинки с такой точностью работать с ней нужно совершенно иначе.

Вот об этом я ничего не знаю, и не хочу.
At WinHEC 2008, Microsoft announced that color depths of 30 bits and 48 bits would be supported in Windows 7, along with the wide color gamut scRGB (which can be converted to xvYCC output).
Ныне 2013 год, и через 5 лет как дела обстоят в линуксе?


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним_тот_же , 03-Авг-13 18:13 
Забыл. 48 битный монитор это не миф. Смотрите в сторону медицины, там вы найдете такие решения. И линукса на них нет. Почему? Ныне эти технологии приходят и в бытовую технику, скажем http://www.sim2.com/HDR/hdrdisplay/hdr47e_s_4k.
P-IPS матрицы уже существуют давным-давно. Они все как минимум 30 битные. Где их полная поддержка в линуксе? А то только и знают - виндовс это вирусы и все. А в виндовсе с новыми технологиями все в порядке. Об этом не желают вспоминать. А отсюда и возникает вопрос - зачем переходить на линукс? Чтобы потом бегать по форумам и спрашивать, как это включить, а никто ответить не может. Они все в треде про wine или steem обсуждают игры. Что бы это значило?

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Stax , 06-Авг-13 15:48 
> Забыл. 48 битный монитор это не миф. Смотрите в сторону медицины, там
> вы найдете такие решения. И линукса на них нет. Почему? Ныне
> эти технологии приходят и в бытовую технику, скажем http://www.sim2.com/HDR/hdrdisplay/hdr47e_s_4k.

При яркости 4000 cd/m2 это действительно имеет смысл. При комфортной для глаза дома при длительной работе 100 cd/m2 - никакого. Человеческий глаз банально не способен различить более точные цвета со светящегося источника такой яркости, много раз исследовали. С бумаги при ярком цвете - пожалуйста, а вот с экрана монитора - не выходит.

> P-IPS матрицы уже существуют давным-давно. Они все как минимум 30 битные. Где
> их полная поддержка в линуксе? А то только и знают -
> виндовс это вирусы и все. А в виндовсе с новыми технологиями

Проблема не в линуксе, а в видяхах. В винде поддержка не лучше. Кроме фотошопа, переводящего видеокарту в специальный режим и активирующего 30-ти битный режим только для себя по-моему его никак и не включить.

> все в порядке. Об этом не желают вспоминать. А отсюда и
> возникает вопрос - зачем переходить на линукс? Чтобы потом бегать по
> форумам и спрашивать, как это включить, а никто ответить не может.

Что-то вас совсем понесло..


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Stax , 06-Авг-13 15:33 
>Для 8 битного кодирования из 256 доступных уровней только 220 используются для передачи сигнала яркости (диапазон 16-235), а остальные - для сигналов синхронизации. При 10-битном кодировании - используется 877 уровней. Для цветовых компонент используется только 225 уровней в 8-битной системе и только 897 дискретных уровней видео в 10-битной системе.
> И становиться понятно, что 897 дискретных уровней цвета не пропихнуть в 24-битный монитор

Ок, с определениями вы ознакомились. Отлично! А теперь посмотрите все-таки, что такое chroma subsampling, и как реально вычисляется цвет конкретной точки в RGB.
Хинт: считать цвета каждого пикселя смысла нет, если хочется сравнивать цифры, считать нужно, например, возможные цвета макропикселей. В этом ничего необычного нет - струйный принтер, по вашим рассчетам, вообще дает однобитный цвет (для каждого цвета ставит цветную точку или не ставит), но в макропикселях полная гамма. С chroma subsampling точно так же. Да, бывает 10 бит YUV, но в видео цвета заданы не для каждой точки. И с точки зрения макропикселей, 8-битного RGB с адресацией каждой точки хватает для полного представления этого после конвертации.

> At WinHEC 2008, Microsoft announced that color depths of 30 bits and 48 bits would be supported in Windows 7, along with the wide color gamut scRGB (which can be converted to xvYCC output).

Проблемы представления текстур с такой точностью и остальные никуда не уходят. На практике для произвольных приложений или для десктопа вообще в винде 30 бит включить нельзя. У меня есть компьютер, где монитор с 10-ти битной H-IPS матрицей и официальной поддержкой 10-ти битного сигнала (на DP входе) подключен к последнему Radeon через DP и в винде включить 30-ти битную глубину цвета, тем не менее, невозможно.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 17:52 
>А как видим 3D фильмы, скажем в формате вертикальной анаморфной стереопары?

bino должен уметь. Или s-video
И даже mplayer что-то такое умеет.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним_тот_же , 03-Авг-13 18:25 
> bino должен уметь. Или s-video
> И даже mplayer что-то такое умеет.

mplayer - нет, остальные два умеют в виндовсе. В линуксе им нужна поддержка quad-буфера. Что реально только на NVIDIA Quadro. Но попробуйте найти ноут с 3D дисплеем и квадро карточкой. Они все комплектуются гефорсами. Посему запустить затворные очки в линуксе крайне проблематично.

Да, к слову где взять http://developer.amd.com/tools-and-sdks/graphics-development.../ для линукса. Они же такие открытые, разоткрытые.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 07:43 
кстати производительность может в 2 раза просесть от него. Это к вопросу об отсутствии проблем в винде. Может статься что вайн рано или поздно обгонит винду учитывая подобные неприятности.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 11:51 
> Брось нести чушь. Всегда найдется программа которая это сделает.

С таким же успехом можно надеяться что домостроительный комбинат выпустит бетонные блоки для строительства дворца по персональному проекту.

Вот пингвин хорош тем что если так сходу очевидного решения нет - можно попробовать сгородить "по месту" конструкцию. Запайпив друг в друга различные утили, может быть скриптами сдобрив. Ну то-есть из отдельных кирпичей построить какую-то кастомную структуру - проще чем из бетонных блоков для строительства стандартных домов.

> Это относится и к виндовсу, и к линуксу, и к бсд, и т.д. Ну,
> а если и не найдется, то такую можно написать или заказать.

Ну вот в пингвине (как и в иных *nix) можно завернуть друг в друга группу относительно простых утилит через пайпы. В более сложном случае - скриптами сдобрить.

Не то чтобы в винде такое совсем невозможно, но - гораздо мучительнее. Там даже командлайна нормального из коробки нет. Есть, простите, консоль-досбокс эпохи аж винтукея. С тех пор его за 13 лет никто не улучшал. Уникода из коробки - нет. Вкладок - нет. Полезных ископаемых нет. Населена роботами (ой, не то). Автодополнение - для галочки. Команды обычно не дополняет, пути - сильно иногда и не все. Копипаст мучителен. Короче, пользуйтесь, дорогие виндyзятнички, вы это заслуживаете. Или клацайте 200 файлов лично. Вам полезно.

А я вот как-то привык к удобной уникодной консоли, с вкладками, нормально работающим автодополнением и копипастой, более-менее вменяемым интерпретатором и прочим прелестям жизни. Которыми можно удобно и эффективно пользоваться для улучшения эффективности работы с компьютером. Влом мне 200 файлов лично прокликивать - я вместо себя лучше программы или скриипты вкалывать отправлю.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 01:19 
> Как, как... 95% - пускающие пузыри бакланы

95, даже оставшихся 5% это больше чем всех пользователей линукс вместе взятых. И им удобно.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Сергей , 02-Авг-13 11:20 
Дык и он о том. Что они ковыряются в попе и им удобно.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Gannet , 03-Авг-13 03:25 
Вот бакланов только не трогай. Птица благородная. И ничего общего не имеет в теми, о ком ты говоришь.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено анон , 01-Авг-13 19:47 
а зачем вообще линукс под виндой запускать?

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Aceler , 01-Авг-13 21:40 
> Любая современная видяха в современной Win7-8 заработает как часы.

Поржал, спасибо. GMA3650 заведёшь как часы?


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 21:47 
http://www.youtube.com/watch?v=rdssQs1fQjM
Продолжай ржать

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 22:38 
> http://www.youtube.com/watch?v=rdssQs1fQjM
> Продолжай ржать

Брось. И в лине таки заводится и даже ролики на ютьюбах есть, но хреново все равно.

А вообще, троллить линь рано пока мс не выпустить хотя бы бесплатную версию винды, не говоря уж о более безопасной и свободной.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 22:48 
А вообще, троллить ASUS рано пока LENOVO не выпустит хотя бы бесплатный ноут, не говоря уж о более безопасном и свободном.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 06:28 
и что за хрень ты написал?
гнулинуксы бесплатные есть? - есть, а виндов - нет

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 07:46 
> А вообще, троллить ASUS рано пока LENOVO не выпустит хотя бы бесплатный
> ноут, не говоря уж о более безопасном и свободном.

Азус выпускает свободные устройства? И бесплатно раздает? Я что то пропустил?


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Aceler , 01-Авг-13 22:54 
> http://www.youtube.com/watch?v=rdssQs1fQjM
> Продолжай ржать

Продолжаю ржать. Акселерация видео — это единственное, что нормально работает в PowerVR, причём в любой ОС.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 01:14 
http://www.youtube.com/watch?v=UiQKhoglk3E
Это уже DirectX - еще будут выбросы?

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Aceler , 02-Авг-13 01:23 
> http://www.youtube.com/watch?v=UiQKhoglk3E
> Это уже DirectX - еще будут выбросы?

Ну я этот драйвер ставил — ты мне будешь рассказывать? «Несмотря на то, что положенный в основу GMA 36xx видеочип PowerVR SGX545 поддерживает DirectX 10.1, программисты Intel не смогли обеспечить соответствующую поддержку в драйверах. От попыток ее реализации просто отказались — драйвер поддерживает лишь DirectX 9.0c.» (http://www.overclockers.ru/softnews/45433/Drajver_Intel_GMA_...)

Драйверов для W7 x64 нет до сих пор, для Linux x86_64 тоже. Игры поддерживаются кое-как. Установка сопряжена с увесистым бубном.

В общем PowerVR подарила нам замечательный подарок, который нормально не работает нигде. Но виндузятники продолжают кричать, что 100% железа поддерживается виндой(!), не подозревая, в какую лужу их посадила Intel.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 03:07 
Не нужно умничать.
> Поржал, спасибо. GMA3650 заведёшь как часы?

В итоге свелось к отсутствию DirectX 10.1. А теперь копнем глубже. И окажется, что это актуально для Windows XP (этим буратинам никто и не виноват) и для 64-битных систем (какой придурок на атом решит тыкать 64-битный виндовс). Для Windows 7 32-бита картина другая. См. в своей же ссылке.
А вообще хватит чушь пороть и пойдем на сайт интела
http://www.intel.com/support/graphics/intelgma3600/sb/CS-033...

Graphics drivers for Intel® Atom™ Processor N2600 Series and Intel® Atom™ Processor N2800 Series are available for the following supported operating systems.

Windows 7* (32-bit) and Windows Embedded Standard 7*:

> Драйверов для W7 x64 нет до сих пор, для Linux x86_64 тоже. Игры поддерживаются кое-как.

W7 x64 никто и не предусматривал запускать на атомах, это так сложно понять. А слова "для Linux x86_64" к виндовсу я надеюсь не относятся.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Aceler , 02-Авг-13 09:33 
>> Поржал, спасибо. GMA3650 заведёшь как часы?
> В итоге свелось к отсутствию DirectX 10.1. А теперь копнем глубже. И
> окажется, что это актуально для Windows XP (этим буратинам никто и
> не виноват) и для 64-битных систем (какой придурок на атом решит
> тыкать 64-битный виндовс). Для Windows 7 32-бита картина другая. См. в
> своей же ссылке.

Ну то есть вместо «работает как часы» мы имеем «работает только в избранных системах и кое-как». ЧТД.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 11:53 
> Ну то есть вместо «работает как часы» мы имеем «работает только в
> избранных системах и кое-как». ЧТД.

Ну вот у MS в последнее время все вот как-то так. У них очень удобная (*) система.

* Только если компьютер не включать.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Aceler , 02-Авг-13 12:52 
>> Ну то есть вместо «работает как часы» мы имеем «работает только в
>> избранных системах и кое-как». ЧТД.
> Ну вот у MS в последнее время все вот как-то так. У
> них очень удобная (*) система.
> * Только если компьютер не включать.

Так а MS-то тут не причём. Эти ребята не понимают, что не всё то заслуга MS, что работает в Windows.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 15:41 
> Так а MS-то тут не причём. Эти ребята не понимают, что не
> всё то заслуга MS, что работает в Windows.

Эти ребята не понимают, что не всё то заслуга MS, что не работает в Linux. Плюс к этому ускорение в области новых технологий не по плечу группе энтузиастов в после-рабочее время. Начинается отставание.
Даже фундаментальные вещи. Процессор i7 работает, команды выполняет. Но на лету поднять (или опустить) ему планку ToorboBoost в линуксе нельзя. Найдется масса любителей "нам не нужно". А в виндовсе это сделать легко. Сейчас лето и планка в 4,6 Ггц великовата для воздушного охлаждения. Поставил стандартную 3,9. Надо рендерить - кондишены разогнал, ToorboBoost в 4,6 и на 16 потоках вперед и с песней. А они пальцы загибают. Видите ли GMA не работал в моей Windows 3.11.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Aceler , 02-Авг-13 15:58 
>[оверквотинг удален]
> Эти ребята не понимают, что не всё то заслуга MS, что не
> работает в Linux. Плюс к этому ускорение в области новых технологий
> не по плечу группе энтузиастов в после-рабочее время. Начинается отставание.
> Даже фундаментальные вещи. Процессор i7 работает, команды выполняет. Но на лету поднять
> (или опустить) ему планку ToorboBoost в линуксе нельзя. Найдется масса любителей
> "нам не нужно". А в виндовсе это сделать легко. Сейчас лето
> и планка в 4,6 Ггц великовата для воздушного охлаждения. Поставил стандартную
> 3,9. Надо рендерить - кондишены разогнал, ToorboBoost в 4,6 и на
> 16 потоках вперед и с песней. А они пальцы загибают. Видите
> ли GMA не работал в моей Windows 3.11.

Это отличный аргумент в стиле «а у вас негров линчуют». Однако: «Любая современная видяха в современной Win7-8 заработает как часы.»

Современная видяха в современной Win7-8 не работает как часы, что бы ты не писал про Core i7.

Так что продолжай отмазываться, говорят, смеяться полезно.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 06:29 
> Продолжаю ржать. Акселерация видео — это единственное, что нормально работает в PowerVR,
> причём в любой ОС.

и зачем ты из стойла вылез? иди обратно ржи там, тебе в унисон ещё и поблеют


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Макаронный Монстр , 02-Авг-13 17:52 
> Достаточно выкинуть линукс и можно покупать все, что хочешь

Ахха! Жестоко сагрил маргиналов. Душевно здоровые не смогли бы оспорить :)


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 03-Авг-13 17:54 
>Любая современная видяха в современной Win7-8 заработает как часы.

Спасибо. Я всё-таки хочу, чтобы моя современная видеокарта работала как видеокарта.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено crypt , 02-Авг-13 06:19 
конечно пора. теперь драйверы AMD пишут уже не студенты!

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено mcshel , 01-Авг-13 16:03 
Как-то с самого первого компьютера у меня Nvidia, но судя по новостям AMD поворачивается лицом к свободным сообществам.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 01-Авг-13 17:09 
> Как-то с самого первого компьютера у меня Nvidia, но судя по новостям
> AMD поворачивается лицом к свободным сообществам.

Проснись, красавица, проснись!

24.02.2008 19:15  Планы AMD связанные с дальнейшим открытием исходных текстов
  Джон Бриджмен (John Bridgman), курирующий open source проекты подразделения графических продуктов компании AMD, раскрыл некоторые планы[...]

06.07.2011 14:47  На работу в AMD приняты два дополнительных разработчика Open Source драйверов


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено rshadow , 01-Авг-13 18:42 
судя по скорости работы...

01.08.2013 играть на линуксе все равно невозможно
хх.хх.2015 ... все еще не догоняет проприетарные драйвера

... ну вы поняли


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено noize , 01-Авг-13 19:47 
не знаю, не знаю, я себе стим ставил и в контру без проблем гонял. HD4890, xserver-xorg-video-radeon 6.14.4

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 20:05 
> проблем гонял. HD4890, xserver-xorg-video-radeon 6.14.4

Все бы ничего, только тут скорее MESA роялит. Или вы думаете что контра рисует через 2D иксовый драйвер? Ага, как бы не так... :)


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено ананим , 02-Авг-13 06:27 
>> проблем гонял. HD4890, xserver-xorg-video-radeon 6.14.4
>Все бы ничего, только тут скорее MESA роялит.

А что, MESA уже без видео-карты может рулить?
Или ей всё же нужно аппаратное 3D-ускорение?


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 10:37 
На современных процессорах cs16 и на llvmpipe можно играть, без аппаратного ускорения 3d, я проверял.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 11:56 
> А что, MESA уже без видео-карты может рулить?

Я взъелся на "xserver-xorg-video-radeon 6.14.4" который MESA'е малость перпендикулярен :)

> Или ей всё же нужно аппаратное 3D-ускорение?

Вообще там и LLVMPIPE есть. На восьмиядернике даже показывает не настолько уж х@#вый FPS как можно себе представить. Хотя высаженный в полку 8-ядерник при FPS хуже чем на самом вшивом интелском интеграте - это, конечно, злобно...


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Andrey Mitrofanov , 01-Авг-13 21:24 
> 01.08.2013 играть на линуксе все равно невозможно

wesnoth летает. +++Кто не хочет [...], ищет причину [отмазку].

.> ... ну вы поняли


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 23:35 
>01.08.2013 играть на линуксе все равно невозможно

сижу играю в hl2. Хочу такой линукс чтобы игры не работали, столько времени на них убил.
>хх.хх.2015 ... все еще не догоняет проприетарные драйвера

уже догнал
http://www.gearsongallium.com/?p=757


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 19:25 
Просто им надоело слушать нытье на форуме, по поводу годами не закрывающихся багов, вот и решили избавиться от ответственности, занявшись открытыми дровами. Им плевать не меньше, чем раньше.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 20:07 
> плевать не меньше, чем раньше.

Не знаю кому там плевать, а сабжевый разработчик кучу патчей даже бесплатно выкатывал. Видимо ему по кайфу. А теперь он еще и работает официально. Поди плохо, если за то что ты делал даже бесплатно - тебе еще и платить готовы, да? :)


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 22:40 
>> плевать не меньше, чем раньше.
> Не знаю кому там плевать, а сабжевый разработчик кучу патчей даже бесплатно
> выкатывал. Видимо ему по кайфу. А теперь он еще и работает
> официально. Поди плохо, если за то что ты делал даже бесплатно
> - тебе еще и платить готовы, да? :)

Стал бы ин бесплатно если бы был не готовы? Студент руку набьет и перестанет работать за идею


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 11:59 
> Стал бы ин бесплатно если бы был не готовы?

Не удалось декодировать этот текст. Замените прокладку между клавиатурой и стулом и попробуйте еще раз.

> Студент руку набьет и перестанет работать за идею

Мало ли кому и что по кайфу. Заранее расписываться за всех вообще может только круглый дypак.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 16:27 
вот бы всех нетрудоустроенных разработчиков Open Source так. Поздравляю!

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено troosh , 02-Авг-13 17:50 
Где они разработчики Open Source, что в видео драйверах ковыряются, такие есть в Москве нетрудоустроенные?.. Можно было бы попробовать трудоустроить, не в компанию AMD, но с теми же драйверами Radeon также нужно разбираться.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 16:42 
>Now Unigine Heaven 3.0 finally works with r600g.

Пацан!


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 16:59 
>>Now Unigine Heaven 3.0 finally works with r600g.
> Пацан!

А последний 4. Но ему надо опенгл 3.2 и хз когда оно будет готово.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 18:33 
Да хз кому оно надо?

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 23:36 
> Да хз кому оно надо?

мне.


"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено CSRedRat , 01-Авг-13 16:49 
Разработчик Marek Olšák нанят

"Разработчик Marek Olšák нанят"
Отправлено CSRedRat , 01-Авг-13 16:50 
Разработчик Marek Olšák нанят
#353 #225 #352 #224 #354 #226
š á Š à Ţ â
Разработчик Marek Ol#353#225k нанят

"Разработчик Marek Olšák нанят"
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 17:28 
> Разработчик Marek Ol#353#225k нанят

Ну вот так опеннет работает с уникодом :). А теперь попробуйте в поиске этого чувака найти. На опеннете. Ага? :)


"Разработчик Marek Olšák нанят"
Отправлено Карбофос , 02-Авг-13 01:12 
Марек просто шифруется

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Sergey722 , 01-Авг-13 17:00 
Мой следующий GPU/APU будет от AMD!!!
Стоп, у меня ведь и сейчас AMD.

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 01-Авг-13 18:50 
AMD был, AMD есть, AMD будет есть!

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено alezko , 01-Авг-13 23:33 
И как сказал Линус Торвальдс "F_u_c_K you Nvidia!!!"

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Отправлено Аноним , 02-Авг-13 17:53 
Пирожок получил?