Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.7.1) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.1. С момента выпуска версии 1.7.0 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37588) было закрыто 56 отчётов об ошибках. Из наиболее важных изменений отмечается:- Добавлена поддержка объектов типа "keyed event (http://joeduffyblog.com/2006/11/28/windows-keyed-events-crit.../)", которые появились в ядре Windows Vista;
- Реализован механизм синхронизации однократной инициализации (включая InitOnceExecuteOnce);
- Добавлена поддержка активации контекста для DLL, typelibs и COM классов;
- Реализована возможность загрузки 32-разрядных TypeLib в 64-разрядной среде;
- Множество улучшений для драйвера вывода OS X;
- Некоторые исправления для устройств последовательного порта;URL: http://www.winehq.org/announce/1.7.1
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37786
Народ, может, кто подскажет по такой проблеме с Age of Empires 2 (HD Edition): в игре все юниты и здания черные (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130830/SBCYo6W9.png). На ubuntu 12.04 пробовал стоковый wine-1.4 и обновленный wine-1.6, закрытые catalyst-драйвера и открытый radeon, результат везде одинаков. В логах куча записей "fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8", других ошибок нет. На WineHQ проблема отмечена (http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId...), но ничего определенного по решению. В чем может быть причина ошибки? Что можно попробовать? Может ли помочь обновление до ветки 1.7?
Это не баг, просто вайн толерантен к африканскому населению.
Напишите в микрософт, это игра их студии.
Но самым правильным решением будет выбросить контупер в окно.
winetricks glsl=enabled
Надо сначала ставить последнюю версию, потом уже спрашивать.
> Народ, может, кто подскажет по такой проблеме с Age of Empires 2
> (HD Edition): в игре все юниты и здания черные (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130830/SBCYo6W9.png).
> На ubuntu 12.04 пробовал стоковый wine-1.4 и обновленный wine-1.6, закрытые catalyst-драйвера
> и открытый radeon, результат везде одинаков. В логах куча записей "fixme:d3d:resource_check_usage
> Unhandled usage flags 0x8", других ошибок нет. На WineHQ проблема отмечена
> (http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId...), но ничего
> определенного по решению. В чем может быть причина ошибки? Что можно
> попробовать? Может ли помочь обновление до ветки 1.7?Написано же... Dark Age )))
60 коммитов в wined3d и dxdx9 от Henri Verbeet. Он не был активен с июня. Надо устанавливать. Плюс 26 коммитов в wined3d от Stefan Dösinger.
Я уже думал, что Генри там больше не работает.
я полгода назад установил както wined3d , так у меня систему так покалбасило, шо я ее переустановил
"посоны не качайте вирус комп пожрал пишу с холодьника"?
я заметил, почему то всегда в новом выпуске именно 56 отчётов об ошибках
> я заметил, почему то всегда в новом выпуске именно 56 отчётов об
> ошибкахтрадиция такая
Патчи OpenMP для Wine
> Патчи OpenMP для WineСпасибо! Знакомлюсь с OpenMP
А USB так и нет..
Эт точно. Но иногда есть возможность использовать USB если само устройство определяется Линуксом как ttyUSBx. Тогда его можно пробросить в Wine как com порт.
ссылку на ttyUSB0 сделал, но com порт всё время удаляется из реестра после его добавления в regedit
чтение помогает, однако
Вопрос: а зачем тебе в вайне usb? Что делать-то с ним будешь?
к примеру, используют софт под WINE с хардлоками. есть и такой хардкор
> к примеру, используют софт под WINE с хардлоками. есть и такой хардкорДа. Почитал, есть такой изврат. Можно в виртуалку с окнами пробросить usb.
в принципе, если для конторы проблема решается под WINE и софтина не глючит, то это тоже адекватное решение, т.к. достаточно часто можно встретить старые компы с небольшим количеством памяти и пр. что не очень хорошо для виртуалок. так что вполне понять можно.