URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 91660
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."

Отправлено opennews , 11-Сен-13 20:09 
Доступен (http://play0ad.com/indiegogo-crowdfunding-campaign-new-relea... четырнадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D. (http://play0ad.com/), которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии Age of Empires. Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa). Текущая версия поддерживает сетевую и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 9 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

<center><iframe width="640" height="480" src="//www.youtube.com/embed/DXDxXGTzIf4?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>


Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA Creative Commons BY-SA (http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons), допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает более 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest (http://glest.org/), ORTS (http://www.cs.ualberta.ca/%7Emburo/orts/), Warzone 2100 (http://wz2100.net/) и Spring (http://spring.clan-sy.com/).


Наиболее заметные изменения в этом выпуске:


-  Кузницы. Новый доступный для строительства тип зданий в игре. Подготовлены модели для всех имеющихся на данный момент фракций. Отвечают за исследования, улучшающие атаку и защиту юнитов.
<center><a href="http://wildfiregames.com/0ad/images/news_images/alpha-14-bla... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1378914574.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Бесконечные фермы. Фермы теперь будут приносить еду до конца матча, без необходимости создавать их заново, но с убывающей отдачей. До пяти собирателей может работать на каждой ферме.

-  Стрелковые отряды теперь атакуют дальше, находясь на возвышенностях.

-  Кнопка героя. Когда вы тренируете героя, в левом верхнем углу появляется специальная кнопка. Клик по ней выбирает героя, где бы он не находился на карте.

-  Управление скоростью игры. В одиночной игре теперь поддерживается управление скоростью, которую можно настроить в любой момент.

-  Быстрый доступ к местоположению. Теперь вы можете отметить положения камеры и при необходимости быстро возвращаться к ним позже с помощью горячих клавиш.

-  В игре теперь воспроизводится несколько композиций за матч, вместо того чтобы играть только на одну мелодию в течении всей партии.

-  Действия с пользовательским интерфейсом теперь имеют звуковое сопровождение.

-  Улучшена анимация перемещения юнитов, находящихся на возвышенностях.

-  Сохранённые игры можно снабжать описанием, удалять и перезаписывать непосредственно во время матча.

-  Некоторые случайный карты были заменены на более привлекательные и подходящие для игры.

-  Улучшено качество визуализации водных поверхностей.
<center><a href="http://play0ad.com/wp-content/gallery/screenshots/water-dept... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1378914797.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Улучшена анимация тонущих кораблей.

-  Стены могут размещаться вдоль берегов.

-  Внесён ряд изменений во встроенный редактор Atlas. В распоряжении пользователей теперь доступны новые инструменты, отвечающие за быстрое создание гор и возвышенностей.

Параллельно с выпуском четырнадцатой альфа-версии 0 A.D. разработчики – студия Wildfire Games обратилась (http://www.indiegogo.com/projects/support-0-a-d-an-open-sour... к сообществу за помощью, организовав кампанию по сбору средств на популярном ресурсе Indiegogo. Сбор средств будет окончен 20 октября текущего года.


Заявленная цель составляет $160,000. Разработчики отмечают, что данные средства помогли бы ускорить выход стабильной версии 0 A.D., решив несколько серьёзных проблем в области производительности, геймплея, игрового контента и улучшении качества мультиплеера. В случае успешного сбора средств по всем выше названным направлениям будут привлечены дополнительные квалифицированные специалисты. Кроме того, при достижении планки в $250,000 разработчики обещают реализовать полноценную одиночную игру. Отметка в $300,000 позволит Wildfire Games реализовать все задуманные планы по развитию игры.


URL: http://play0ad.com/indiegogo-crowdfunding-campaign-new-relea.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37887


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Baz , 11-Сен-13 20:09 
сколько её уже разрабатывают? она не успеет устареть в момент релиза?

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 11-Сен-13 20:14 
Вам нужен официально объявленный релиз? Так мыслят люди, которые привыкли жить и даже в игры играть по чьей-то указке и разрешению.

Она уже сейчас гораздо играбельнее многих игр, которые официально заявлены как "разработанные".


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Ivan , 12-Сен-13 18:02 
Судя по тексту новости, сингла в ней так и нет. Я правильно понял?

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено fcxSanya , 15-Сен-13 17:04 
> Судя по тексту новости, сингла в ней так и нет. Я правильно понял?

Нет режима кампании. Но можно играть в одиночные сражения с ботами.


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 11-Сен-13 20:18 
а у нее будет релиз? это хобби, им нравится ее делать.

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Куяврик , 11-Сен-13 21:12 
и, кстати, отлично делают.

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено VolanD , 12-Сен-13 10:31 
> а у нее будет релиз? это хобби, им нравится ее делать.

Хобби, это те многочсленные поделки, которые вроде как игры, но в них играет 2 человека и то родственники разрабов. А тут настоящая игра. Если ее доделать, в нее будут играть...


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено fcxSanya , 15-Сен-13 17:30 
> а у нее будет релиз? это хобби, им нравится ее делать.

Одно другому не мешает. Планируется стабильный релиз "0 A.D. - Empires Ascendant" (1.0) с достаточным количеством функциональности. Когда он выйдет и что будет из себя предоставлять во многом зависит от результатов текущей кампании по сбору средств. После него будет дальнейшая разработка: либо "0 A.D. - Empires Ascendant" 1.1 (с небольшим количеством новой функциональности и коротким сроком разработки), либо 1.5 (больше всего, дольше), либо "0 A.D. – Empires Besieged" Alpha 1 (нестабильная версия с новой функциональностью и ресурсами для второй части), либо что-то ещё.


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено VolanD , 11-Сен-13 21:37 
> сколько её уже разрабатывают? она не успеет устареть в момент релиза?

Радуйтесь, что хоть ко-нить делает открытые игры... Вот такому проекту можно дать денег на развитие! А то повыпускают хлама- графики нет, но зато открытая!


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Сергей , 12-Сен-13 10:07 
> Радуйтесь, что хоть ко-нить делает открытые игры

Не умничай, впаиватель, тебе это не идёт!


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 12:20 
> сколько её уже разрабатывают?

Девять лет, но большую часть времени как проприетарный проект. Новость почитайте.

> она не успеет устареть в момент релиза?

Не очень понятно как может "устареть" качественно сделанная открытая игра, которую все время активно дорабатывают и улучшают. В открытом мире нет такого что выпустил и выбросил. Там разработка софта может быть непрерывным процессом, идущим ровно до тех пор пока это кому-то нужно и интересно.


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 13:28 
> сколько её уже разрабатывают? она не успеет устареть в момент релиза?

она устарела давно. Графика приятная, но сама игра - точная  копия старой игры мелкософта. Вплоть до дизайна домиков. Имхо, по мере повторной разработки (копирования игры) надо бы и пакет улучшений внедрить.

ПС, хотел задонейтить, хоть и не играю, но блин, просят все реквизиты кредитки...


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено VolanD , 12-Сен-13 14:11 
>> сколько её уже разрабатывают? она не успеет устареть в момент релиза?
> она устарела давно. Графика приятная, но сама игра - точная  копия
> старой игры мелкософта.

Дык, а большего и не надо ))


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 11-Сен-13 20:17 
Это хорошо. Проект развивается.
Посмотрим, решили ли они в этой сборке проблему с лагами...

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено VolanD , 16-Сен-13 05:30 
> Это хорошо. Проект развивается.
> Посмотрим, решили ли они в этой сборке проблему с лагами...

Неа. Поставил. Посли 15 минут игры- начинает лагать )


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Кир , 11-Сен-13 20:47 
извините что не в тему, кто нибудь может объяснить почему на краудфандинговых сайтах ставят такие жесткие временные рамки (месяц-два) на сбор денег ?

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Куяврик , 11-Сен-13 21:14 
> извините что не в тему, кто нибудь может объяснить почему на краудфандинговых
> сайтах ставят такие жесткие временные рамки (месяц-два) на сбор денег ?

посмотри на это с другой стороны: ты отдал конкретную сумму. тебе понравится, если только сбор денег займёт год?


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 04:22 
> если только сбор денег займёт год?

Спасибо если год. А если 10 лет? А 100? А оно мне точно будет надо к тому моменту?


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено anonymous , 11-Сен-13 22:18 
На кикстартере была статья по этому поводу - если в кратце то месяц оптимально, потому что временные акции стимулируют людей платить пока акция не закончилась. Время акции надо активно наполнять информацией о проекте, чтобы подстегивать интерес сомневающихся бэкеров, продолжительные акции сложно наполнить. Кроме того если акция длится слишком долго, то про проект начинают забывать те, кто заинтересовался, но решил подождать и посмотреть что еще предложат создатели. По статистике кикстартера оптимальный период - около 30 дней.

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено EuPhobos , 11-Сен-13 20:53 
Очень-очень плохо развивается к сожалению. Игра очень интересная и очень быстро втягивает. Хотел начать писать для этой игры интеллект. Но поиграв чуть-чуть понял, что в таком исполнении в котором сейчас находится движок игры, ей ничего не светит.

Игра очень сильно тормозит, тормозит по любым причинам но в основном я так подозреваю тормозит из-за имеющегося интеллекта, который работает на JavaScript(я писал интеллект для WarZone2100 на том же JavaScript, никаких тормозов не наблюдалось, если правильно писать код).
Стоило поставить 3 рассы на карте, как я после 10-20 минут получил менее 1 фпс-а.
Точнее время между кадрами доходило от секунды до 2-3х.

Игру запускал на железе:
AMD FX-8150 x8 core 3600Mhz
GeForce GTX 680

После выхода из игры, посмотрел на график в Conky, обнаружил что система моя в основном отдыхала всё это время, ни видео карта, ни 7 ядер не были загружены более чем на 1%. Но вот 8-ое ядро, билось в конвульсиях на 100% пытаясь обработать и логический движок и ИИ-движок с интерпретатором JS реализованным самой игрой.

Почитал форумы, оказывается никаким multithreading даже и не пахнет.


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 04:25 
> Почитал форумы, оказывается никаким multithreading даже и не пахнет.

Это чтобы оно грузило 8 ядер и билось в конвульсиях, показывая 3 кадра в секунду вместо кадра в 3 секунды? Э не, дружок, так не пойдет. Кой-кому явно надо научиться просто нормально писать код. А может быть и прекратить вы...ться и написать AI на C++, как критичный к скорости.


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 13:25 
Хз, его только частично на сях можно писать. такие вещи типа выбор кратчайшего маршрута для юнита, но не интеллект, который надо дорабатывать постоянно.

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено nmorozov , 11-Сен-13 21:54 
Хотел дать им денег, но платеж кредиктой через непонятного оператора...

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 00:18 
Сделайте им донат через пэйпал, деньги в любом случае получат они. http://play0ad.com/community/donate/

"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 04:20 
> Хотел дать им денег, но платеж кредиктой через непонятного оператора...

На индигогу можно заплатить обычнейшим Paypal. Если неохота светить им параметры креды - да нет проблем, берем местечковый QIWI и заводим через их сайт себе visa virtual. Которая живет пару месяцев, выписывается хоть на Джона Смита, на счете обычно в аккурат чтобы платеж сделать, что делает ее довольно печальной мишенью для кардеров да и всех прочих. Проверено, работает. Возни минимум, к тому же кивятина пополняется в ближайшем автомате оплаты данной системы.


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 11:56 
Некоторые банки еще выпускают виртуальные кредитные карточки.

Очень удобно через web интерфейс выпустил карточку с определенным лимитом и тут же оплатил не вставая с дивана ;)


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 12:15 
> Некоторые банки еще выпускают виртуальные кредитные карточки.

QIWI же есть. Даже не банк а платежная система. Очень удобны тем что вообще не надо таскаться ни в какие филиалы банков, заключать договора и что там еще. Абсолютно все онлайново. И да, этот номер катит с indiegogo - просто указать эту карту в пэйпэловской форме. Очень удобно получается.


"Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств..."
Отправлено Аноним , 12-Сен-13 12:21 
>> Некоторые банки еще выпускают виртуальные кредитные карточки.
> QIWI же есть. Даже не банк а платежная система. Очень удобны тем
> что вообще не надо таскаться ни в какие филиалы банков, заключать
> договора и что там еще. Абсолютно все онлайново. И да, этот
> номер катит с indiegogo - просто указать эту карту в пэйпэловской
> форме. Очень удобно получается.

Согласен, просто у меня (думаю и у многих других) зарплата приходит на карточку (работодатель озаботился), поэтому все договора уже заключены, internet-банк удобен и подключается бесплатно.