Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.7.2) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.2. С момента выпуска версии 1.7.1 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37786) было закрыто 39 отчётов об ошибках.
Наиболее важные изменения:
- Улучшение поддержки языков с начертанием справа-налево;
- Поддержка аутентификации NTLM и Negotiate для RPC поверх HTTP;
- Во встроенный шрифт Wingdings добавлены дополнительные глифы;
- Улучшена поддержка системного лотка в драйвере для OS X;
- Улучшения в поддержке контекстной активации.URL: http://www.winehq.org/announce/1.7.2
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37909
В каждой новости с некоторого времени появились сообщения о прогрессе для OS X, это смена приоритетов или что такое произошло?
Маки вроде и раньше были, но в ченджлогах вайна заметно их было гора-а-аздо реже.
Маки были, да.
Вот только на интел эти маки перебрались не так давно.
Собственно с этого момента вайн и стал на них ориентироваться. И желающие пилить в этом направлении нашлись.
(Собсно кроссовер гэйм. С него всё и началось)
потому как установить вайн на 10.8.4 нетривиальная задача. Так как brew уже нихрена не устанавливает
Используйте macports
Не знаю, с brew никаких проблем не было при установке 1.7, единственно некоторые пакеты как multiverse переставить
brew не устанавливает ничего в 10.8.4
имхо все дело в http://www.codeweavers.com/
разработчиках CrossOver - они много своих наработок возвращают
NTLM в чем-то поверх WINE ? 8-)
а оно реально кому-то было НАДО ? :)
есть кейсы применения на фоне живой самбы ? :)
> NTLM в чем-то поверх WINE ? 8-)
> а оно реально кому-то было НАДО ? :)
> есть кейсы применения на фоне живой самбы ? :)Может быть, NTLM авторизация в IE ?
как вариант. или какойнить суровый админский софт, не осилив UX-аналоги, мигрирующим на Linux.
больше ничего в голову не приходит, но интгига .... :-)
Очень много коммитов в Direct3D, хоть и только в 9-й.
> Очень много коммитов в Direct3D, хоть и только в 9-й.где посмотреть эти коммиты?
upd Нашёл. А так же нашёл баги, висящие с выпуска 1.1 и мешающие полноценно играть в любимые мною игры)
а недавние патчи на ускорение d3d похоже так и не интегрировали
Сырые еще. Да и много их - 127 штук.
на множество ошибок похоже забили.
> на множество ошибок похоже забили.уже все исправили
Я совершенно не понимаю модераторов. Зачем вы стираете сообщения про множество ошибок? Это же прикольная традиция, добрая, убунтят не обижает.
> это же прикольная традицияКоторую ты сам придумал.
Ответьте за свои слова. Докажите, что то, что вы утверждаете, - правда.
> Это же прикольная традиция, добрая, убунтят не обижает.Угу, прикольная и добрая. Но в комментах множество убунтят, каждый из которых спешит отписаться, только что высранной, очередной шуткой-юмора на тему множества ошибок, стремясь продемонстрировать то ли своё знакомство с традицией, то ли оригинальность своего чувства юмора, то ли ещё что-то загадочное, но тоже неинтересное никому, кроме него самого.
Проще убрать из новости традиционное сообщение, чем традиционных убунтят из комментариев.
Я вот что-то не пойму. В прошлый раз кричали что выпустили патч http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10... который якобы заставляет Stacraft2 быстрее чем в винде работать. Вышла версия 1.7.2, патч внутри ? Или про него все забыли.
о, предыдущий пост ознаменовал новую веху в развитии вайна :)
Если раньше вопрашающие интересовались - работает ли в вайне виндовая функциональность Х, то теперь стали появляться вопросы - а работает ли в вайне виндовая финкциональность Х быстее чем в винде.
Пожелаем вайну увеличения частоты поступления таких вопросов! :)
Этот патч хоть и даёт видимый прирост, но не быстрее чем в винде. Не заблуждайтесь и не заблуждайте народ.
И патч пока не приняли, т.к. довольно сырой. Разработчик обещал обновление патча, посмотрим что будет.
Я то прекрасно об этом знаю. А теперь внимание http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37818
Что написано в этом посте ? "В отличие от ранее доступной штатной прослойки для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL, которая вызывала много нареканий с позиции производительности, новый код позволяет увеличить производительность игр на 50%-100% и обеспечить скорость их запуска в Wine на уровне или даже быстрее, чем в Windows."
Так что я всего-лишь цитирую.
А он выпустит обновление патча в той же теме?(http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10...)
У вас Stacraft2 работает быстро или медленно? Вы нашли свой компьютер на помойке?
студентики все еще играют
Разве wine только для игр?
А этот патч в него включен в релиз: http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10... ???
Может, прежде чем спросить, стоит комментарии хотя бы просмотреть? 3й вопрос уже на два десятка комментов.
Вопросы есть, ответа нет )
Может, стоит перечитать тогда? Вроде как, было вполне конкретно отвечено ещё на первый же вопрос. Патчи сырые, пилятся, до включения в основную ветку ещё далеко. Или что нужно было ответить? Просто "нет"?